Перейти к содержимому


Фотография

Монстры и монстрики (РИБы и РИБчики)


Сообщений в теме: 559

#26 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 069 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 16:28

По "дизелюхе" завтра ТТХ с картинками выложу.

А вот как РИБы переворачиваются... Правда, в основном спортивные.

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • Мясо (1).jpg
  • safety1.jpg

  • 0

#27 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:35

А вот как РИБы переворачиваются... Правда, в основном спортивные.

Со спортом всё понятно. Дай дураку стеклянный.. РИБ, так он и РИБ расколотит и руки порежет.
  • 0

#28 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 069 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 10:15

Хоть и с опозданием, но вот :shuffle:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  БЛ540.PDF   413,12К   993 Количество загрузок:

  • 0

#29 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 499 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 16:32

По "дизелюхе" завтра ТТХ с картинками выложу.

А вот как РИБы переворачиваются... Правда, в основном спортивные.

Привет!А чегото на фото только поперечнореданированные лодки валяются(правое фото) :rolleyes: Может ненужны? <_<
  • 0

#30 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 069 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 16:39

:shuffle:
На среднем фото лодка так же без поперечного редана. Как и на левом :D

Прикрепленные изображения

  • 100_0952.JPG

  • 0

#31 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 499 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 18:08

:shuffle:
На среднем фото лодка так же без поперечного редана. Как и на левом :D

Выходит пилоты руку приложили? B)
  • 0

#32 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 069 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 19:12

ВСЕ перевороты РИБов происходят по ошибке пилота... Или из-за "странного стечения обстоятельств", что только подтверждает вину пилота.
  • 0

#33 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 499 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 19:04

ВСЕ перевороты РИБов происходят по ошибке пилота... Или из-за "странного стечения обстоятельств", что только подтверждает вину пилота.

+1000.Это касается любых лодок!И даже авто-при заезде или выезде из гаража(извините ,это только для примера,ведь скорости не те,что у лодок,однако умудряются!) :unsure:
  • 0

#34 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:17

http://inlove.ru/video59443

Примерно так... Баян, конечно, но время от времени, для настроения смотрю...
  • 0

#35 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 499 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 18:26

По "дизелюхе" завтра ТТХ с картинками выложу.

А вот как РИБы переворачиваются... Правда, в основном спортивные.

Но плавучесть отменная!И в таком положении наверняка могут показать результат (всмысле самостоятельного передвижения к берегу)
  • 0

#36 Gad1

Gad1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Казенная, хочу свою

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 14:50

Да, красиво... Будки актуально...
Но, в чём смысл балона..? В аварийном запасе плавучести..? Так ведь обычнный катер с пенопластом, вроде будет более живуч... Пенопласт то не пропорешь... Может в уменьшении габаритной ширины..? Да.., но таким способом... Или просто, как мягкий привальник..? Чем Рибы привлекают своих покупателей (самостройщиков)..? В чём фишка то..?

Смысл... да глубочайший! Небольшая высота борта в сочетании с запасом плавучести именно на борту позволяет безопасно переместить весь полезный груз к одному борту - это когда водолаза (а это 130- 170 кг в моем случае в зависимости от сезона)выволакивают из воды вдвоем, да еще если с ништяками - на дюральке это не прокатит, на Амуре разве, и то в относительно спокойную погоду. Ну и когда тебя вгруженного по самое небалуйся накрывает волна, и вода обратно через борта выливается - тут пластиковая посудина не пляшет - у ей пенопласт-то в днище в основном, можно и кильнуться. Вот это и есть запредельные условия по Алиманджосу.
Я РИБы не пользовал, но хочу - у надувнух ходовые качества все-же не ахти.
Так у меня просьба к Вам, РИБо-гуру - нет ли изображений РИБа голенького, без баллонов? Хочу заделаться Франкенштейном и из покойного Корсара сляпать монстрика.
  • 1

#37 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 11 143 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Ротан 850
  • Название: Баламут

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 16:24

пластиковая посудина не пляшет - у ей пенопласт-то в днище в основном, можно и кильнуться.

- нет ли изображений РИБа голенького, без баллонов?

В днище пенопласт никто не делает,не правильно это,только в борта...

Есть,это под стационар(например).

Прикрепленные изображения

  • DSC_3097.jpg

  • 0

#38 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 115 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 20:39

Небольшая высота борта в сочетании с запасом плавучести именно на борту позволяет безопасно переместить весь полезный груз к одному борту - это когда водолаза (а это 130- 170 кг в моем случае в зависимости от сезона)выволакивают из воды вдвоем, да еще если с ништяками - на дюральке это не прокатит, на Амуре разве, и то в относительно спокойную погоду. Ну и когда тебя вгруженного по самое небалуйся накрывает волна, и вода обратно через борта выливается - тут пластиковая посудина не пляшет - у ей пенопласт-то в днище в основном, можно и кильнуться.

У "реального" РИБа на стоянке балон, уже в воду не входит, тем более на ходу... Высота балона.., да меньше обычного мореходного борта.., но у водолазов обычные большие резинки нормально рулят, там действительно балон в воде... Дюральки совковые чего вспоминать.., послужили и ещё служат народу, пусть и не экстрималам на славу... А запененый классический тримаран с самоотливным кокпитом (открытый с кормы, чтоб вода быстрей уходила) думаю будет и не хуже.., разве потяжелее...
  • 0

#39 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:28

Смысл... да глубочайший! Это когда водолаза (а это 130- 170 кг в моем случае в зависимости от сезона)выволакивают из воды вдвоем и то в относительно спокойную погоду. Ну и когда тебя вгруженного по самое небалуйся накрывает волна, и вода обратно через борта выливается - тут пластиковая посудина не пляшет. Вот это и есть запредельные условия по Алиманджосу.

Меня и втроём через мотор вынимали при волне в метра два. Такое только РИБ стерпит. Кормовые оконечности баллонов придумал знающий человек..
  • 0

#40 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:38

У "реального" РИБа на стоянке балон, уже в воду не входит..

Тут два направления есть в РИБостроении. У большинства наших популярных всепогодников баллон на стоянке воды как раз касается. Эти модели ниже, глубже сидят в воде, центр тяжести несколько ниже. А те, что рекламируют - баллон воды за собой не тянет, так как он выше воды.. Это уже ВАРИАЦИИ на тему РИБов. РИБ создан именно для выживания в любую погоду, а не для экономичного перемещения в хорошую.
  • 0

#41 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:42

А запененый классический тримаран с самоотливным кокпитом (открытый с кормы, чтоб вода быстрей уходила) думаю будет и не хуже.., разве потяжелее...

В море - думаю наверное да. Но транспортировать по дорогам общего пользования тримаран и РИБ - это две большие разницы... И к слову - под одним и тем же мотором кто побежит быстрее? :coffee:
  • 0

#42 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 194 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:45

По "дизелюхе" завтра ТТХ с картинками выложу.

А вот как РИБы переворачиваются... Правда, в основном спортивные.


Ну не спортивные то-же не лыком шиты:

Прикрепленные изображения

  • 2007-11-26_5705_Dinghy flip.jpg

  • 0

#43 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:48

Я РИБы не пользовал, но хочу - у надувнух ходовые качества все-же не ахти.

У ПВХ надувнух, при средних ходовых качествах в свежую погоду есть масса достоинств для работы водолаза. Мнёва 500 мы гоняли по взрослому, очень быстро прониклись.. СОРРИ.. :offTopic:
  • 0

#44 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:49

Ну не спортивные то-же не лыком шиты:

ПРИЗ - В СТУДИЮ!!!!!!!
  • 0

#45 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:51

В днище пенопласт никто не делает,не правильно это,только в борта...

Иван, я дико извиняюсь... Только на фото твоём практически одно днище.... :shuffle:
  • 0

#46 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 194 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:54

ПРИЗ - В СТУДИЮ!!!!!!!

Это все им :coffee:
http://www.latitude3...-11-26&dayid=38
  • 0

#47 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 11 143 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Ротан 850
  • Название: Баламут

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 23:07

Иван, я дико извиняюсь... Только на фото твоём практически одно днище.... :shuffle:

Ну да,это же РИБ,нахрена там пенопласт,балоны то для чего...
Я говорил про пенопласт в пластик\алюм корпусе,у себя выкинул порядка ста килограм(взвешивал) напитанного пенопласта(именно из прослойки под пайолом),НЕПРАВИЛЬНО это...
Три месяца эта дрянь валялась на даче,решил сжечь,дык он не просох даже за такое время.
  • 0

#48 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 115 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 05:07

Но под одним и тем же мотором кто побежит быстрее? :coffee:

Так утилитарный, тяжёлый, остойчивый и с большой площадью кокпита тримаран, наверно и не создан для достижения больших скоростей...
  • 0

#49 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 115 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 05:16

Я говорил про пенопласт в пластик\алюм корпусе,у себя выкинул порядка ста килограм(взвешивал) напитанного пенопласта(именно из прослойки под пайолом),НЕПРАВИЛЬНО это...
Три месяца эта дрянь валялась на даче,решил сжечь,дык он не просох даже за такое время.

Думаю, весной то же этим занятся... Когда поднялся, вырезал во внутреннем днище отверстие 50х50 вместе с пенопластом... Плаха двадцатисантиметровая килограмм десять весила... Ну а то, что ещё и десять вёдер воды вычерпал изнутри, вообще молчу... Так что, облегчусь наверно на все двести... Хотя, если разобраться, на воде вес не слишком и мешал.., ну да лучше его добрать полезным грузом...
  • 0

#50 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:25

Так утилитарный, тяжёлый, остойчивый и с большой площадью кокпита тримаран, наверно и не создан для достижения больших скоростей...

Вижу, мы продвигаемся к консенсусу, не смотря на некоторое непонимание. Если есть возможность, покажите, что есть в Вашем понимании - утилитарный, тяжелый, остойчивый и с большой площадью самоотливного кокпита тримаран. Интересно очень.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей