Монстры и монстрики (РИБы и РИБчики)
#33
Отправлено 25 октября 2010 - 23:04
+1000.Это касается любых лодок!И даже авто-при заезде или выезде из гаража(извините ,это только для примера,ведь скорости не те,что у лодок,однако умудряются!)ВСЕ перевороты РИБов происходят по ошибке пилота... Или из-за "странного стечения обстоятельств", что только подтверждает вину пилота.
#34
Отправлено 26 октября 2010 - 00:17
#36
Отправлено 06 ноября 2010 - 18:50
Смысл... да глубочайший! Небольшая высота борта в сочетании с запасом плавучести именно на борту позволяет безопасно переместить весь полезный груз к одному борту - это когда водолаза (а это 130- 170 кг в моем случае в зависимости от сезона)выволакивают из воды вдвоем, да еще если с ништяками - на дюральке это не прокатит, на Амуре разве, и то в относительно спокойную погоду. Ну и когда тебя вгруженного по самое небалуйся накрывает волна, и вода обратно через борта выливается - тут пластиковая посудина не пляшет - у ей пенопласт-то в днище в основном, можно и кильнуться. Вот это и есть запредельные условия по Алиманджосу.Да, красиво... Будки актуально...
Но, в чём смысл балона..? В аварийном запасе плавучести..? Так ведь обычнный катер с пенопластом, вроде будет более живуч... Пенопласт то не пропорешь... Может в уменьшении габаритной ширины..? Да.., но таким способом... Или просто, как мягкий привальник..? Чем Рибы привлекают своих покупателей (самостройщиков)..? В чём фишка то..?
Я РИБы не пользовал, но хочу - у надувнух ходовые качества все-же не ахти.
Так у меня просьба к Вам, РИБо-гуру - нет ли изображений РИБа голенького, без баллонов? Хочу заделаться Франкенштейном и из покойного Корсара сляпать монстрика.
#37
Отправлено 06 ноября 2010 - 20:24
В днище пенопласт никто не делает,не правильно это,только в борта...пластиковая посудина не пляшет - у ей пенопласт-то в днище в основном, можно и кильнуться.
- нет ли изображений РИБа голенького, без баллонов?
Есть,это под стационар(например).
#38
Отправлено 07 ноября 2010 - 00:39
У "реального" РИБа на стоянке балон, уже в воду не входит, тем более на ходу... Высота балона.., да меньше обычного мореходного борта.., но у водолазов обычные большие резинки нормально рулят, там действительно балон в воде... Дюральки совковые чего вспоминать.., послужили и ещё служат народу, пусть и не экстрималам на славу... А запененый классический тримаран с самоотливным кокпитом (открытый с кормы, чтоб вода быстрей уходила) думаю будет и не хуже.., разве потяжелее...Небольшая высота борта в сочетании с запасом плавучести именно на борту позволяет безопасно переместить весь полезный груз к одному борту - это когда водолаза (а это 130- 170 кг в моем случае в зависимости от сезона)выволакивают из воды вдвоем, да еще если с ништяками - на дюральке это не прокатит, на Амуре разве, и то в относительно спокойную погоду. Ну и когда тебя вгруженного по самое небалуйся накрывает волна, и вода обратно через борта выливается - тут пластиковая посудина не пляшет - у ей пенопласт-то в днище в основном, можно и кильнуться.
#39
Отправлено 07 ноября 2010 - 02:28
Меня и втроём через мотор вынимали при волне в метра два. Такое только РИБ стерпит. Кормовые оконечности баллонов придумал знающий человек..Смысл... да глубочайший! Это когда водолаза (а это 130- 170 кг в моем случае в зависимости от сезона)выволакивают из воды вдвоем и то в относительно спокойную погоду. Ну и когда тебя вгруженного по самое небалуйся накрывает волна, и вода обратно через борта выливается - тут пластиковая посудина не пляшет. Вот это и есть запредельные условия по Алиманджосу.
#40
Отправлено 07 ноября 2010 - 02:38
Тут два направления есть в РИБостроении. У большинства наших популярных всепогодников баллон на стоянке воды как раз касается. Эти модели ниже, глубже сидят в воде, центр тяжести несколько ниже. А те, что рекламируют - баллон воды за собой не тянет, так как он выше воды.. Это уже ВАРИАЦИИ на тему РИБов. РИБ создан именно для выживания в любую погоду, а не для экономичного перемещения в хорошую.У "реального" РИБа на стоянке балон, уже в воду не входит..
#41
Отправлено 07 ноября 2010 - 02:42
В море - думаю наверное да. Но транспортировать по дорогам общего пользования тримаран и РИБ - это две большие разницы... И к слову - под одним и тем же мотором кто побежит быстрее?А запененый классический тримаран с самоотливным кокпитом (открытый с кормы, чтоб вода быстрей уходила) думаю будет и не хуже.., разве потяжелее...
#46
Отправлено 07 ноября 2010 - 02:54
#47
Отправлено 07 ноября 2010 - 03:07
Ну да,это же РИБ,нахрена там пенопласт,балоны то для чего...Иван, я дико извиняюсь... Только на фото твоём практически одно днище....
Я говорил про пенопласт в пластик\алюм корпусе,у себя выкинул порядка ста килограм(взвешивал) напитанного пенопласта(именно из прослойки под пайолом),НЕПРАВИЛЬНО это...
Три месяца эта дрянь валялась на даче,решил сжечь,дык он не просох даже за такое время.
#49
Отправлено 07 ноября 2010 - 09:16
Думаю, весной то же этим занятся... Когда поднялся, вырезал во внутреннем днище отверстие 50х50 вместе с пенопластом... Плаха двадцатисантиметровая килограмм десять весила... Ну а то, что ещё и десять вёдер воды вычерпал изнутри, вообще молчу... Так что, облегчусь наверно на все двести... Хотя, если разобраться, на воде вес не слишком и мешал.., ну да лучше его добрать полезным грузом...
Я говорил про пенопласт в пластик\алюм корпусе,у себя выкинул порядка ста килограм(взвешивал) напитанного пенопласта(именно из прослойки под пайолом),НЕПРАВИЛЬНО это...
Три месяца эта дрянь валялась на даче,решил сжечь,дык он не просох даже за такое время.
#50
Отправлено 07 ноября 2010 - 15:25
Вижу, мы продвигаемся к консенсусу, не смотря на некоторое непонимание. Если есть возможность, покажите, что есть в Вашем понимании - утилитарный, тяжелый, остойчивый и с большой площадью самоотливного кокпита тримаран. Интересно очень.Так утилитарный, тяжёлый, остойчивый и с большой площадью кокпита тримаран, наверно и не создан для достижения больших скоростей...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей