Перейти к содержимому


Фотография

СВП "Дилин"


Сообщений в теме: 735

#51 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 13 Январь 2011 - 16:09

В сибири потеплело окончательно, но не надолго. Пользуясь моментом устроили первые после ремонта двигателя покатушки.

Видео с покатушек

Симпатичные покатушки! Заметил я, Андрей, у всех без исключения водителей СВП одну особенность - желание управлять аппаратом стоя. Надо вам искать оптимальнмую высоту руля, чтобы и стоя и сидя было комфортно. А то в стойке орангутана вроде не очень, похоже что хочется в прямой стойке полноценно балансировать. Я вот проектируя "Воздушный кот" этот вопрос сразу для себя решил, надо ездить стоя по нормальному. Я прав или нет? :)
  • 0

#52 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 13 Январь 2011 - 17:32

Надо вам искать оптимальнмую высоту руля, чтобы и стоя и сидя было комфортно.

Вы безусловно правы, при длительных поездках лучше сидеть, т.к. 40 минут на ногах не простоишь. Но сложные места, удобнее преодолевать стоя, легче изменить центровку и обзор лучше. Либо сделать руль регулируемый по высоте и наклону.

Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 13 Январь 2011 - 17:33

  • 0

#53 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 17 Январь 2011 - 13:42

Видео с сегодняшних покатушек
  • 0

#54 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 18 Январь 2011 - 12:56

Андрей, на фото нижней части корпуса-лодки видно,вклеены блоки плавучести или я не правильно рассмотрел?Пенопласт?
  • 0

#55 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 19 Январь 2011 - 06:52

Пенополиуретан, оклееный стеклопластиком
  • 0

#56 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 19 Январь 2011 - 08:33

Пенополиуретан, оклееный стеклопластиком

можно поподробнее про этот материал? и сколько ушло? У соболя на дне был заложен пенопласт 50мм, и тоже оклеен стеклотканью. но т.к корпус был разбит на куски пришлось всё удалить, закладывать снова не стал, выклеил типа шпангоутов, теперь делема, естественно сэнгвич укреплял днище , хотя после сборки днище укрепилось, но всё же. Вопрос были случаи пробоя днища?
  • 0

#57 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 20 Январь 2011 - 13:04

Пенополиуретан нанесли на нижнюю половину корпуса напылением, после полимеризации обработали, благо он точится не хуже пенопласта, затем обклеили стеклотканью. Если честно не самое удачное решение, полиуретан здорово набирает воду в себя, после сезона эксплуатации корпус за счет этого потяжелел килограмм на 20.

Вот еще видео с летних рыбалок.
Река Талановая
  • 0

#58 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 20 Январь 2011 - 13:47

Пенополиуретан нанесли на нижнюю половину корпуса напылением, после полимеризации обработали, благо он точится не хуже пенопласта, затем обклеили стеклотканью. Если честно не самое удачное решение, полиуретан здорово набирает воду в себя, после сезона эксплуатации корпус за счет этого потяжелел килограмм на 20.

Вот еще видео с летних рыбалок.
Река Талановая

КЛАСС!!! У нас тоже похожие места, без свп нечего делать. ну если только пешком или волоком на байдарках
http://www.my-fishin...hread.php?t=278 Это не мой поход, москвичи приезжали, но по нашим местам, я там был, если смотрели отчет то на р.Щучья они нашли цветы что мы оставили, прикольно.
Сколько ушло полиуретана? Я когда пенопласт срезал, он был сырой как тряпка, и это обклеенный, нужно искать другие варианты
  • 0

#59 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 24 Январь 2011 - 07:44

Андрей привет! поясни, стойку ременного редуктора отливали с ал ? Шкивы тоже сами точили? Смотрел видео - езда по мелководью, по берегам растёт калужница, а сплошные заросли приходилось преодолевать? Хотя навряд ли их проломишь.
  • 0

#60 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 040 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 24 Январь 2011 - 10:21

Пенополиуретан нанесли на нижнюю половину корпуса напылением, после полимеризации обработали, благо он точится не хуже пенопласта, затем обклеили стеклотканью. Если честно не самое удачное решение, полиуретан здорово набирает воду в себя, после сезона эксплуатации корпус за счет этого потяжелел килограмм на 20.

Вот еще видео с летних рыбалок.
Река Талановая

Привет! можно узнать-после проклейки полиуретана-как туда вода попала? протерлось дно или как?
  • 0

#61 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 25 Январь 2011 - 10:49

саня2: Только вот Так ездили летом
по таким зарослям медленно но пойдет, а если выше , то уже проблематично будет

Фандюшин А.Д.: Вода попадала через протертости в корпусе

Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 25 Январь 2011 - 10:51

  • 0

#62 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 25 Январь 2011 - 12:42

Андрей привет! поясни, стойку ременного редуктора отливали с ал ? Шкивы тоже сами точили?
  • 0

#63 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 25 Январь 2011 - 12:52

стойку отливали ал-4 в землю шкивы только малый изготовили а большой вазовскй
  • 0

#64 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 25 Январь 2011 - 13:26

стойку отливали ал-4 в землю шкивы только малый изготовили а большой вазовскй

Большой вазовский сильно ржавеет?
  • 0

#65 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 25 Январь 2011 - 13:58

Не ржавеют, видимо чем-то покрыты
  • 0

#66 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 25 Январь 2011 - 20:23

Не ржавеют, видимо чем-то покрыты

Странно - не сказалбы.. напокупал всяких...первая мысль, когда в руки берёшь - что заржавеет всё это к едрени-фени моментально...тест-драйв, чтоль провести - на улицу выложить...
  • 0

#67 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 25 Январь 2011 - 20:46

Странно - не сказалбы.. напокупал всяких...первая мысль, когда в руки берёшь - что заржавеет всё это к едрени-фени моментально...тест-драйв, чтоль провести - на улицу выложить...

Виталий, привет. Будет ржаветь - обработаешь преобразователем ржавчины (ортофосфорная кислота). В любом автомагазине 30руб. бутылка. По опыту могу сказать - очень эффективное средство, преобразует ржавчину в цинковое покрытие.
  • 0

#68 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 25 Январь 2011 - 20:57

Виталий, привет. Будет ржаветь - обработаешь преобразователем ржавчины (ортофосфорная кислота). В любом автомагазине 30руб. бутылка. По опыту могу сказать - очень эффективное средство, преобразует ржавчину в цинковое покрытие.

Также приветствую Валера. Мне химики расказывали, что практически любое средство "Против-..", только сначало - против, а потом, даже очень - "За!...". Это и ВэДэ40 касается... с чудесами в этом мире - напряги... :sad2:
  • 0

#69 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 25 Январь 2011 - 21:25

Также приветствую Валера. Мне химики расказывали, что практически любое средство "Против-..", только сначало - против, а потом, даже очень - "За!...". Это и ВэДэ40 касается... с чудесами в этом мире - напряги... :sad2:

Я эту хрень проверял у себя на мотоцикле. Обработал и на год забыл. И краска на неё ложится просто супер. А вэдешка - это просто смазка.
  • 0

#70 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 26 Январь 2011 - 07:19

Я эту хрень проверял у себя на мотоцикле. Обработал и на год забыл. И краска на неё ложится просто супер. А вэдешка - это просто смазка.

Я к тому, что любая химия борющаяся с ржавчиной, содержит кислоты, которые сначала - на непродолжительном отрезке времени помогают, а потом вредят - продолжают своё гнилое дело с удвоенной силой.
Предвещая твой ответ о том, что у тебя всё "окей" - предложилбы сделать "вскрытие" репациента :).
Хотя кто его знает - может энто у меня устоявшиеся псевдознания в хронической форме....
  • 0

#71 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 26 Январь 2011 - 10:02

Странно - не сказалбы.. напокупал всяких...первая мысль, когда в руки берёшь - что заржавеет всё это к едрени-фени моментально...тест-драйв, чтоль провести - на улицу выложить...

2года на улице без навеса ржавчины нет, это вазовская а нижния сами изготавливали ржавеет
  • 0

#72 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 26 Январь 2011 - 10:24

2года на улице без навеса ржавчины нет, это вазовская а нижния сами изготавливали ржавеет

Андрей, а был смысл самодельную делать? Вот комплект для ВАЗ2112 даёт редукцию 2:1. По виду шкивы, и малый и большой - единого происхождения, знать оба ржаветь не будут...
Или вам именно 1,8:1 редукция была нужна? Может с проточкой ещё какие проблемы с ним?
  • 0

#73 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 27 Январь 2011 - 04:02

проблем небыло, а начинали с родных 2-1 но остановились на 1,8-1, орентировались на упор и обороты двмгателя на стопе 5500 об,мин на скорости 50 км,ч 5800 об,мин
  • 0

#74 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 27 Январь 2011 - 11:13

Проконсультировался.
Шкивы изготавливаются порошковой технологией. Окислов там дофига и больше - им просто больше некуда окисляться. Протачить с 20 до 25мм - не проблема, надо оправку сначало дюралевую сделать.

А на упор ориентировались - знать проще через подбор шкивов было вам, чем лопасти новые строить.....
  • 0

#75 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 27 Январь 2011 - 14:11

диапазон углов работы лопастей вентилятора,и обороты вкнтилятора заданы
остается оптемизировать двигатель, а проще снять полную мощность двигателя
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей