....
Дополнительные бонусы :
- меньше диаметр
-отсутствие шума
-меньшая травмоопасность
-ремонтопригодность , живучесть .
....
Единственная мелочь, которая всё портит.
... в природе не существует
Отправлено 13 марта 2017 - 12:30
Для теоретических изысканий и анализа - критерии действительно размыты, ли очень многочисленны .........
А для практического применения критерии просты :
Мощность мотора -тяга .
Дело не в теории или практике. Критерии одни и те же.
Вопрос в том, что надо сначала изготовить наилучший для данного мотора обычный винт. А вот здесь уже нет однозначности: количество лопастей, диаметр, крутка и т.д. А потом с этим образцом сравнивать гравицапу. Удастся получить хотя бы те же характеристики или нет.
Только после этого речь пойдет о бонусах.
Другой путь - сделать гравицапу какую попало и потом везде писать, что она самая лучшая. Поскольку бонусы налицо.
Отправлено 14 марта 2017 - 10:14
Таких винтов у Игоря сделано переделано , а вот с щелевым винтом не просто ..Главный механизм -изменение шага вплоть до реверсного ! Нужно придумать простой механизм , а сама лопасть должна быть с грузиками, что бы от инерционных сил уводилась на реверс ! Щель , думаю, должна быть расширяющаяся , с установкой верхней лопасти впереди на более малый угол атаки как на гравицапе ..
Сообщение отредактировал казакв: 14 марта 2017 - 10:39
Отправлено 19 марта 2017 - 19:39
В таком виде , практически так -же . Скорост по льду ограничивается рельефом местности снежного покрова и его мягкости . По насту ильду 10-20 к ч . по пухляк свежевыпавшему до 50 . По воде смог с этим мотором только 20-25 разогнаться , по гладкой воде и небольшой " ряби ", думаю не критично , а вот по волнам как всякая плоскодонка совсем нехорошо будет . Я вот пытался ЭТО смягчить катамаранной схемой . Но похоже с новым мотором ( тяжелым ) придется "промежность " катамарана заполнить . Или значительно увеличить водоизмещение и естественно размер этих поплавков .
Прошлой весной на нем ткнулся в заснеженную кромку льда с тросами нависающими над водой .........
так мое водоизмещение , 1 к двум , одним баллоном полностью ушло под воду и я весьма "струхнул " что далее его затянет под лед ( течение совсем небольшое )
Памятуя известную ЭПОПЕЮ с "Змеем " Сергея Смирнова , сиганул с него на лед без промедления ........и уже на твердой поверхности наблюдал борьбу " Архимеда " с силами гидродинамики ........................
и сделал умозаключение :
не 2 ( как у меня сейчас ) и даже не в 3 а в 5 раз водоизмещение баллонов должно быть больше веса апарата На АэроТанке -3 я в такой ситуации не оказывался , хотя тоже было и прижимало течением к торосам и корягам .
А по сути вопроса о позвоночнике :
задумал я поставить этот БэтманАэроТанк на вот такие матрасные пружинные системы "Боннель" .
Цена ниже стоимости надувных баллонов,( в самом занюханном " мухосранске " делают такие наидешевейшие матрасы ) осталось придумать как эти пружины герметизировать ..............
Сообщение отредактировал tankov: 19 марта 2017 - 19:51
Отправлено 19 марта 2017 - 20:09
... Я вот пытался ЭТО смягчить катамаранной схемой . Но похоже с новым мотором ( тяжелым ) придется "промежность " катамарана заполнить . ...
Сначала заполнить промежуток ровным рядом аммортизирующих баллонов, а потом выкинуть пластиковую платформу, как солдат топор выкинул когда в каше оказалось достаточное количество правильных ингридиентов
Отправлено 20 марта 2017 - 13:05
Сначала заполнить промежуток ровным рядом аммортизирующих баллонов, а потом выкинуть пластиковую платформу, как солдат топор выкинул когда в каше оказалось достаточное количество правильных ингридиентов
Поправьте, если ошибаюсь.
Я понимаю, эти амортизирующие баллоны по функции амортизации схожи с колесом(покрышкой) авто?
Т.е. для сглаживания небольших колебаний.
Для больших у авто есть подвеска.
Видимо поэтому и нет особой разницы для позвоночника.
Получается надо еще одну ступень амортизации, ну хотя бы стул подрессорить?
Почему, Игорь, по льду так мало -10-20км?
Не комфортно ехать?
Управляемость ? или давление в зоне опорных лыж большое и зарывается в наст?
Отправлено 20 марта 2017 - 14:07
На некоторых авто есть подвеска. А на некоторых, у которых повышенная по сравнению с другими проходимость, функцию подвески выполняют большие колёса.
Если сравнить аэроглиссер с авто, то это будет авто крайне повышенной проходимости. Такой проходимости у колёсных ТС не бывает.
Подрессоренный стул это костыль на хромую ногу. Когда пытаются американские аэроботы подогнать под нашу суровую реальность.
Отправлено 20 марта 2017 - 14:35
На некоторых авто есть подвеска. А на некоторых, у которых повышенная по сравнению с другими проходимость, функцию подвески выполняют большие колёса.
По вашему же совету, когда утверждаете:
-А вы ездили на этой " подвеске"?
Я - ДА.
Навигатор показал максималку аж 16км/час.
Больше ай-яй-яй
Это по ровной и мягкой грунтовой дороге.
Средняя была меньше 10км/час.
Как думаете для глисса мягко будет?
Подрессоренный стул это костыль на хромую ногу. Когда пытаются американские аэроботы подогнать под нашу суровую реальность.
Верю. За это спасибо.
Отправлено 20 марта 2017 - 15:54
По вашему же совету, когда утверждаете:
-А вы ездили на этой " подвеске"?
Я - ДА.
Навигатор показал максималку аж 16км/час.
Больше ай-яй-яй
Это по ровной и мягкой грунтовой дороге.
Средняя была меньше 10км/час.
Как думаете для глисса мягко будет?
...
Просто у Вас колёса маловаты. Если по нашему, глиссерно-подушечному считать.
Объём баллона - площадь сечения умножить на длину.
А если для СВП, то клиренс умноженный на площадь подушки. Вот это амортизация.
Отправлено 20 марта 2017 - 18:26
Просто у Вас колёса маловаты. Если по нашему, глиссерно-подушечному считать.
Объём баллона - площадь сечения умножить на длину.
А если для СВП, то клиренс умноженный на площадь подушки. Вот это амортизация.
Объем конечно имеет значение, но это вопрос который...
Вопрос первый для позвоночника - это давление в этом объеме?
Какое среднее давление в подушке и в баллоне глиссера?
Отправлено 20 марта 2017 - 18:44
Пробовал я свои баллоны спустить до давления ( состояние " уши спаниеля " ) чтобы в перегоне 60 км по неровному льду с барханами , облегчить участь своего позвоночника ...............ткое спущенное днище напрочь отказалось ехать . Как тряпка облегая неровности создавала неимоверное сопротивление скольщению .............Лыжа плоская и упругая в таком случае наипредпочтительнее .......она как мост-балка держится на верхушках неровностей и имеет наименьшее сопротивление скольжения .
так что спусканием давления в баллонах , улчшить амортизацию - пустое занятие ( проверено )
Сосредоточенные ударные нагрузки , они конечно держат великолепно ( как баллоны авто колеса ) но подвеску не заменят .........
Сидение амортизировать конечно можно , но конструкция то все это терпеть будет и потребуется ее усиливать ( утежелять ) или она разрушится очень быстро .
Отправлено 20 марта 2017 - 18:49
Пробовал я свои баллоны спустить до давления ( состояние " уши спаниеля " ) чтобы в перегоне 60 км по неровному льду с барханами , облегчить участь своего позвоночника ...............ткое спущенное днище напрочь отказалось ехать . ...
Это видимо особенность конкретно твоего днища. Баллоны потеряли форму, а чешуя устойчивость.
Я пробовал спускать скеги до половины и ездить без подушки. Скользит и амортизирует. Только клиренс уменьшается.
Отправлено 20 марта 2017 - 19:03
Всё индивидуально для каждой конструкции и каждого веса , баллоны большого диаметра будут предпочтительней матраса из баллонов малого диаметра и с плоскими лыжами накладками у катамарана , думаю , проблем с амортизацией не будет.. Под задницу мягкие сидушки тоже не помешают..
Сообщение отредактировал казакв: 20 марта 2017 - 19:05
Отправлено 21 марта 2017 - 09:01
Игорь, Вы пробовали воздушную подушку?
Я, к чему:
Мой первый "макет" повернул мои мозги, в ту сторону, от которой уже их не отвернуть.
Некая платформа из фанеры и палок, мешок для надувания по периметру из медицинской клеенки.
Моторчик 6.5лс, очень неправильно обрезанный вент "камаз", кольца совсем не было и вент дул просто в круглую дыру в ящике на платформе.
Вопщем все было полный песец.
Но, три чела (вес примерно) 110+80+70, плюс слесарные тиски (для груза) 40кг, ну, и вся "платформа" с "силовой установкой" кил 60-70.
Это все дяденька возил, по укатанным буграм, за бельевую веревочку совсем без напряга.
Отправлено 22 марта 2017 - 07:33
Не учите аэродинамику, и пределы Ваших фантазий многократно расширятся
А чем принципиально эта схема Казака отличается от результатов, приведенных БАРом в посте 1824?
Из них тоже следует вывод, что в щелевом крыле ( бипланная схема - крайний случай) следует увеличивать угол установки каждой последующей аэродинамической плоскости.
Отправлено 22 апреля 2017 - 20:31
Вот появилась( нечаянно ) матрица и мастер-модель, " болван", несостоявшегося вертолета . + уже имеющиеся у меня матрицы стабилизатора и киля ...........получается вот такая концепция из имеющихся матриц- деталей - элементов .
С моего аэроглиссера потребовалось на время снять и куда-то положить хвостовые балки ............. ради шутки прикрутил их к корпусу ( на время хранения )................................
народ вокруг офигевает( но верят ) , думают, что я и в правду ЭТО делать буду в таком виде
Фото на воде , реализованная подобная концепция , моего товарища - сподвижника в Новосибирске .
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей