Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл


Сообщений в теме: 1975

#1826 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 932 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 марта 2017 - 07:11

....

Дополнительные бонусы : 

- меньше диаметр 

-отсутствие шума 

-меньшая травмоопасность 

-ремонтопригодность , живучесть .

....

Единственная мелочь, которая всё портит.

 

... в природе не существует  :P


  • 0

#1827 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 666 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 марта 2017 - 12:30

Для теоретических изысканий и анализа - критерии действительно  размыты, ли очень многочисленны .........

 

А для практического применения критерии просты : 

     Мощность мотора -тяга .

Дело не в теории или практике. Критерии одни и те же.

Вопрос в том, что надо сначала изготовить наилучший для данного мотора обычный винт. А вот здесь уже нет однозначности: количество лопастей, диаметр, крутка и т.д. А потом с этим образцом сравнивать гравицапу. Удастся получить хотя бы те же характеристики или нет.

Только после этого речь пойдет о бонусах.

 

Другой путь - сделать гравицапу какую попало и потом везде писать, что она самая лучшая.  :) Поскольку бонусы налицо.  :P


  • 0

#1828 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 14 марта 2017 - 10:14

Таких винтов у Игоря сделано переделано , а вот с щелевым винтом не просто ..Главный механизм -изменение шага вплоть до реверсного ! Нужно придумать простой механизм , а сама лопасть должна быть с грузиками, что бы от инерционных сил  уводилась на реверс ! Щель , думаю, должна быть расширяющаяся , с установкой верхней лопасти впереди на более малый угол атаки как на гравицапе .. 

Прикрепленные изображения

  • гравицапа.png

Сообщение отредактировал казакв: 14 марта 2017 - 10:39

  • 0

#1829 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 14 марта 2017 - 12:11

Для меня (учившего классическую аэродинамику), взглянув на изображение, одна мысль:"Бред!"


  • 0

#1830 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 932 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 марта 2017 - 15:29

Для меня (учившего классическую аэродинамику), взглянув на изображение, одна мысль:"Бред!"

Не учите аэродинамику, и пределы Ваших фантазий многократно расширятся :)
  • 0

#1831 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 14 марта 2017 - 22:07

А поздно.... учил в 1968-69 годах.


  • 0

#1832 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 19 марта 2017 - 14:49

Скажите Игорь, вот этот аэробэтмобиль насколько мягче / жестче  для позвоночника по сравнению с предыдущими балонными?

Изображение


  • 0

#1833 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 19 марта 2017 - 19:39

В таком виде , практически так -же . Скорост по льду ограничивается рельефом местности снежного покрова и его мягкости . По насту ильду 10-20 к ч . по пухляк свежевыпавшему до 50 . По воде смог с этим мотором только 20-25 разогнаться , по гладкой воде и небольшой " ряби ", думаю не критично , а вот по волнам как всякая плоскодонка совсем нехорошо будет . Я вот пытался ЭТО смягчить катамаранной схемой . Но похоже с новым мотором ( тяжелым ) придется "промежность " катамарана заполнить . Или значительно увеличить водоизмещение и естественно размер этих поплавков . 

Прошлой весной на нем ткнулся в заснеженную кромку льда с тросами нависающими над водой .........

так мое водоизмещение , 1 к двум , одним баллоном полностью ушло под воду и я весьма "струхнул " что далее его затянет под лед ( течение совсем небольшое )

 

Памятуя известную  ЭПОПЕЮ с "Змеем " Сергея Смирнова , сиганул с него на лед без промедления ........и уже на твердой поверхности наблюдал борьбу  " Архимеда " с силами гидродинамики ........................

и  сделал умозаключение :

не 2 ( как у меня сейчас ) и даже не в 3 а в 5 раз водоизмещение баллонов должно быть больше веса апарата  :) На АэроТанке -3 я  в такой ситуации не оказывался , хотя тоже было и прижимало течением к торосам и корягам .

 

А по сути вопроса о позвоночнике :

задумал я  поставить этот  БэтманАэроТанк   на вот такие матрасные пружинные системы "Боннель" .

Цена ниже стоимости надувных баллонов,( в самом занюханном  " мухосранске "  делают такие наидешевейшие матрасы )  осталось придумать как эти пружины герметизировать ..............

Прикрепленные изображения

  • боннель.jpg
  • боннель.png

Сообщение отредактировал tankov: 19 марта 2017 - 19:51

  • 0

#1834 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 932 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 марта 2017 - 20:09

... Я вот пытался ЭТО смягчить катамаранной схемой . Но похоже с новым мотором ( тяжелым ) придется "промежность " катамарана заполнить . ...

 

 

Сначала заполнить промежуток ровным рядом аммортизирующих баллонов, а потом выкинуть пластиковую платформу, как солдат топор выкинул когда в каше оказалось достаточное количество правильных ингридиентов ;)


  • 0

#1835 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 20 марта 2017 - 05:55

Сергей , такой как ты рассказал , я уже делал .........даже 2,5 варианта .

Повторять буду только за деньги заказчика .

 

А для " Романтизьма в жизни " вот такой делаю  :D

 

Прикрепленные изображения

  • р.jpg

  • 0

#1836 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 20 марта 2017 - 13:05

Сначала заполнить промежуток ровным рядом аммортизирующих баллонов, а потом выкинуть пластиковую платформу, как солдат топор выкинул когда в каше оказалось достаточное количество правильных ингридиентов ;)

Поправьте, если ошибаюсь.

Я понимаю, эти амортизирующие баллоны по функции амортизации схожи с колесом(покрышкой) авто?

Т.е. для сглаживания небольших колебаний.

Для больших у авто  есть подвеска.

 

Видимо поэтому и нет особой разницы для позвоночника.

Получается надо  еще одну ступень амортизации, ну хотя бы стул подрессорить?

 

Почему, Игорь, по льду так мало -10-20км?

Не комфортно ехать?

Управляемость ? или давление в зоне опорных лыж большое и зарывается в наст?


  • 0

#1837 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 932 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 марта 2017 - 14:07

На некоторых авто есть подвеска. А на некоторых, у которых повышенная по сравнению с другими проходимость, функцию подвески выполняют большие колёса.

Если сравнить аэроглиссер с авто, то это будет авто крайне повышенной проходимости. Такой проходимости у колёсных ТС не бывает. 

Подрессоренный стул это костыль на хромую ногу. Когда пытаются американские аэроботы подогнать под нашу суровую реальность.


  • 0

#1838 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 20 марта 2017 - 14:35

На некоторых авто есть подвеска. А на некоторых, у которых повышенная по сравнению с другими проходимость, функцию подвески выполняют большие колёса.

По вашему же совету, когда  утверждаете:

-А вы ездили на этой " подвеске"?

Я - ДА.

Навигатор показал максималку аж 16км/час.

Больше ай-яй-яй :(

Это по ровной и мягкой грунтовой дороге.

Средняя была  меньше 10км/час.

Как думаете для глисса мягко будет?

 

 

 

Подрессоренный стул это костыль на хромую ногу. Когда пытаются американские аэроботы подогнать под нашу суровую реальность.

Верю. За это спасибо.


  • 0

#1839 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 932 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 марта 2017 - 15:54

По вашему же совету, когда  утверждаете:

-А вы ездили на этой " подвеске"?

Я - ДА.

Навигатор показал максималку аж 16км/час.

Больше ай-яй-яй :(

Это по ровной и мягкой грунтовой дороге.

Средняя была  меньше 10км/час.

Как думаете для глисса мягко будет?

...

Просто у Вас колёса маловаты. Если по нашему, глиссерно-подушечному считать. 

Объём баллона - площадь сечения умножить на длину.

А если для СВП, то клиренс умноженный на площадь подушки. Вот это амортизация.


  • 0

#1840 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 20 марта 2017 - 18:26

Просто у Вас колёса маловаты. Если по нашему, глиссерно-подушечному считать. 

Объём баллона - площадь сечения умножить на длину.

А если для СВП, то клиренс умноженный на площадь подушки. Вот это амортизация.

Объем конечно имеет значение, но это вопрос который...

Вопрос первый для позвоночника - это давление в этом объеме?

Какое среднее давление в подушке и в баллоне  глиссера?


  • 0

#1841 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 20 марта 2017 - 18:44

Пробовал я свои баллоны спустить до давления ( состояние " уши спаниеля " ) чтобы в перегоне 60 км по неровному льду с барханами , облегчить участь своего позвоночника ...............ткое спущенное днище напрочь отказалось ехать . Как тряпка облегая неровности  создавала неимоверное сопротивление скольщению .............Лыжа плоская и упругая в таком случае наипредпочтительнее .......она как мост-балка  держится на верхушках неровностей и имеет наименьшее сопротивление скольжения . 

 

так что спусканием давления в баллонах , улчшить амортизацию - пустое занятие ( проверено ) 

Сосредоточенные ударные нагрузки , они конечно держат великолепно ( как баллоны авто колеса ) но подвеску не заменят .........

Сидение амортизировать конечно можно , но конструкция то все это терпеть будет и потребуется ее усиливать ( утежелять ) или она разрушится очень быстро . 


  • 0

#1842 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 932 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 марта 2017 - 18:46

Чем больше объём баллона, тем меньшее давление можно в нём держать не опасаясь "пробития".

Давление в подушке 100кг/м2 = 0,01атм. Давление в баллонах 0,1...0,25атм.


  • 0

#1843 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 932 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 марта 2017 - 18:49

Пробовал я свои баллоны спустить до давления ( состояние " уши спаниеля " ) чтобы в перегоне 60 км по неровному льду с барханами , облегчить участь своего позвоночника ...............ткое спущенное днище напрочь отказалось ехать . ...

 

Это видимо особенность конкретно твоего днища. Баллоны потеряли форму, а чешуя устойчивость. 

Я пробовал спускать скеги до половины и ездить без подушки. Скользит и амортизирует. Только клиренс уменьшается. 


  • 0

#1844 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 20 марта 2017 - 19:03

Всё индивидуально для каждой конструкции и каждого веса , баллоны большого диаметра будут предпочтительней матраса из баллонов малого диаметра  и с плоскими лыжами накладками у катамарана , думаю , проблем с амортизацией не будет.. Под задницу мягкие сидушки тоже не помешают..

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  БАЛОН.pdf   50,49К   207 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал казакв: 20 марта 2017 - 19:05

  • 0

#1845 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 20 марта 2017 - 19:14

И боксёрскую капу, для зубов !


  • 0

#1846 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 21 марта 2017 - 09:01

Игорь, Вы пробовали воздушную подушку?

 

Я, к чему:

Мой первый "макет" повернул мои мозги, в ту сторону, от которой уже их не отвернуть.

Некая платформа из фанеры и палок, мешок для надувания по периметру из медицинской клеенки.

Моторчик 6.5лс, очень неправильно обрезанный вент "камаз", кольца совсем не было и вент дул просто в круглую дыру в ящике на платформе.

Вопщем все было полный песец.

Но, три чела (вес примерно) 110+80+70, плюс слесарные тиски (для груза) 40кг, ну, и вся "платформа" с "силовой установкой" кил 60-70.

Это все дяденька возил, по укатанным буграм, за  бельевую веревочку совсем без напряга.


  • 0

#1847 слесарьдизелист

слесарьдизелист

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 22 марта 2017 - 07:33

Не учите аэродинамику, и пределы Ваших фантазий многократно расширятся :)

А чем принципиально эта схема Казака отличается от результатов, приведенных БАРом в посте 1824?

 

Из них тоже следует вывод, что в щелевом крыле ( бипланная схема - крайний случай) следует увеличивать угол установки каждой последующей аэродинамической плоскости.


  • 0

#1848 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 932 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 марта 2017 - 08:33

А чем принципиально эта схема Казака отличается от результатов, приведенных БАРом в посте 1824?

....

Выводами.


  • 0

#1849 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 22 апреля 2017 - 20:31

Вот появилась( нечаянно :blink:  ) матрица  и мастер-модель, " болван",  несостоявшегося вертолета . + уже имеющиеся у меня матрицы стабилизатора и киля  ...........получается вот такая концепция из имеющихся матриц- деталей - элементов . 

 

С моего аэроглиссера потребовалось на время снять и куда-то положить хвостовые балки ............. ради шутки прикрутил их к корпусу ( на время хранения )................................

народ вокруг офигевает( но верят :D  )  , думают, что я и в правду ЭТО делать буду  в таком виде 

Фото на воде , реализованная подобная концепция , моего товарища - сподвижника в Новосибирске .

 

 

Прикрепленные изображения

  • аэрогл куроченко.jpg
  • размеры.jpg
  • С хвостами 1.jpg
  • с хвостами 3 .jpg
  • С хвостами .jpg
  • Эскиз концепта .jpg
  • я.jpg

  • 0

#1850 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 666 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 апреля 2017 - 00:01

Фото на воде , реализованная подобная концепция , моего товарища - сподвижника в Новосибирске .

Чего-то рули до боли напоминают. Видать дежавю.  :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей