У меня стоят 4 ремня группы "С" на 72л.с. и это с запасом делал на 100л.с., пробуксовок вообще не замечено ..На 70 л.с. полагаю 3 ручья будет самый раз , и ведущий шкив 180мм , ведомый 360мм ! Стоит 2 ролика натяжителя .. Есть конечно минус -вес . Шкив 360 хоть из дюраля всё равно тяжеловат !
Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл
#1802
Отправлено 27 февраля 2017 - 04:48
Пробовал тоже крепление на жигулевскую ступицу, консоль из стали 8мм толщиной, примерно как у тебя конструкция. Приехал на речку ,скинул, газ даю, прет, на 4500 оборотов кААк началась вибрация ,аж страшно стало. Домой приехал ,хожу вокруг смотрю,потом взялся за конец лопасти и маленько придавил,тут ремень и заиграл,пришлось переделывать на двухопорную схему, только у меня ZC 2-двухкарбовый 105л.с. и зубчатый ремень на 85мм. Еще заметил,чем ближе шкив к опоре ,тем меньше вибраций. Игорь, у тебя не маленькое расстояние между пауком на маховике и болтами демпферной муфты?
#1803
Отправлено 27 февраля 2017 - 07:24
Сделай из дюраля на три ручья , поставь два ремня , будет работать , один ручей для снижения веса на токарном убери , или оставь .
По резцу для профиля поликлинового ремня , этот профиль ( и ролики для накатки ) делается на проволочном электроэррозионном станке .
#1804
Отправлено 27 февраля 2017 - 07:26
Зубчатые ремни не применяю ( вера не позволяет ) ИМХО .
Клиновые зубчатые ,как и профиль " с" не рассматриваю ,так как диаметры у них потребные ооочень большие .
Особенно для редукции 1:5 .
Поликлин люблю
Расстояние по оси 10 мм . там он не играет , а по дуге радиуса вращения 5 мм . Есть возможность его увеличить до 10-15 мм ..............наверно исправлю .
Мне поликлиновые ручьи , точит специальный токарь , специальным резцом ( " гребенка ") резец импортный , за 8 000 руб . качество , форма , шаг -отличные .
Сообщение отредактировал tankov: 27 февраля 2017 - 07:29
#1807
Отправлено 27 февраля 2017 - 20:29
Поликлиновой работает когда все шкивы и ролики на на одной общей конструкции ( например блок двигателя и технологически обеспечена соосность всех валов на которых установлены шкивы , ролики и т.д .) . Интересно , как у Вас будет это обеспечиваться ?
Шкивов всего 2 .
Ролики -один , и это просто успокоитель ( не путать с натяжительным роликом ) такого у меня нет . Натяжка перемещением верхнего шкива .
соосность как раз для поликлинового ремня сильно зависит от длинны ветви . У меня она боооольшая , что позволяет , прощает несоосность в горизонте .
А соосность по вертикали обеспечивается конструкцией .жесткого крепления узла верхнего вала , как раз к корпусу мотора .......там предусмотрена нивелировка этой соосности конструктивно .
Критерий - степень натяжки широкого ремня 64 мм ( 18 ручьев ) равномерно обоих краев .
#1812
Отправлено 09 марта 2017 - 08:36
Применяют же как то эти ремни,причём массово в электрорубанках,в стиральных машинах автоматах,на автомашинах,что легковых,что в грузовых,кстати знаю,что на грузовых авто ИВЕКО меняют через 200тысяч км пробега планово,хотя им ничего ремню не сделалось визуально взглядом,хотя да, точить шкивы нужно конечно ответственно и грамотно.Малейший перекос и прекрасные ручьи , нарезанные в размер дорогим резцом - гребенкой , начнут резать и лохматить ремень .
#1813
Отправлено 10 марта 2017 - 16:33
Вставлю свои 5 копеек.
По ремням проверяйте вводные.
По оборотам (5600) мог наврать.
Поликлин на 18 ручьев
Клиновой на 4шт
Вот:
-статическое натяжение клиновых 52кг против 199кг у поликлина.
Тангециальное у поликлина чуть меньше.
Смотрю вы тезка хорошую деталь ставите. (муфта джуса)
Если позволите, есть более надежный аналог жигулевским з/частям.
С той же размерностью разболтовки.
Это Febi 03696.
Неплохие муфты делает лемфёрдер, но там подороже.
могу скинуть 3D модель.
#1814
Отправлено 10 марта 2017 - 19:24
Вставлю свои 5 копеек.
По ремням проверяйте вводные.
По оборотам (5600) мог наврать.
Поликлин на 18 ручьев
Клиновой на 4шт
Вот:
-статическое натяжение клиновых 52кг против 199кг у поликлина.
Тангециальное у поликлина чуть меньше.
Смотрю вы тезка хорошую деталь ставите. (муфта джуса)
Если позволите, есть более надежный аналог жигулевским з/частям.
С той же размерностью разболтовки.
Это Febi 03696.
Неплохие муфты делает лемфёрдер, но там подороже.
могу скинуть 3D модель.
Спасибо конечно ..........но в моем случае ( учитывая глубину непознаний в языках ) Это похоже на Русскую сказку о лисе которая цаплю угощала манной кашей на блюдце
Был бы признателен , за выводы из этих вычислений ( желательно на родном языке )
Я из прошлого века и компом пользуюсь думаю на 10-15 % .от его возможностей .
С муфтой : ставлю эту отечественную ..........опробую , если будут с ней проблеммы ( по ресурсу ) , обьязательно воспользуюсь Вашей информацией о более надежной . Тем более с такой-же разболтовкой .
Спасибо за инфу и науку , искреннее спасибо.
С клиновыми и поликлиновыми ........выбор пал по причине минимального диаметра малого шкива .
Компромисы .........................клиновые требуют диаметров шкивов , больше .......металла , трудозатраты , стоимость ........... Опять же в реальности клиновые ремни , даже хороших производителей , в такой длинне ( 1888 мм ) разнятся настолько , что поставленные на один шкив полноценно работать на свои заявленные характеристики , не будут .
Один растянется , другой меньше растянется и ............."коту под хвост " все их расчетные характеристики , через 20-50- 100 часов наработки .
Хотя стоимость в моем случае не решающее , но в совокупности с другими критериями .........
#1815
Отправлено 10 марта 2017 - 19:35
Смотрю вы тезка хорошую деталь ставите. (муфта джуса)
Если позволите, есть более надежный аналог жигулевским з/частям.
С той же размерностью разболтовки.
Это Febi 03696.
Неплохие муфты делает лемфёрдер, но там подороже.
могу скинуть 3D модель.
Для этой мощности жигулевской за глаза хватит. Мы на 1UZ такую ставим и ничего - работает.
#1816
Отправлено 10 марта 2017 - 19:38
Малейший перекос и прекрасные ручьи , нарезанные в размер дорогим резцом - гребенкой , начнут резать и лохматить ремень .
Лично резал обычным резцом, заточенным по шаблону своими руками, и работали эти ремни чистенько, без проблем. Да, соосность надо выдерживать в допуске, дык это от рук зависит и головы.
#1817
Отправлено 11 марта 2017 - 06:34
Сегодня .........на ясную голову утром ...........Тщательнее рассмотрел выше предоставленные таблицы расчетов, и знаний иностранного языка не понадобилось . Ориентируясь по рамерностям и 3-4 словам ( известным даже мне ) ВСЕ ПРОЧИТАЛ
Значение натяжения ветви в 4 раза больше , всего 200 кг .
Но это не решающий фактор . А учитывая, что мне требуется еще предусмотреть вариант редукции 1:5 .........решающими становятся именно минимальные диаметры ведушего ( соответственно и ведомого ) шкивов.
#1819
Отправлено 11 марта 2017 - 14:08
Сегодня .........на ясную голову утром ...........Тщательнее рассмотрел выше предоставленные таблицы расчетов, и знаний иностранного языка не понадобилось . Ориентируясь по рамерностям и 3-4 словам ( известным даже мне ) ВСЕ ПРОЧИТАЛ
Значение натяжения ветви в 4 раза больше , всего 200 кг .
Но это не решающий фактор . А учитывая, что мне требуется еще предусмотреть вариант редукции 1:5 .........решающими становятся именно минимальные диаметры ведушего ( соответственно и ведомого ) шкивов.
Выше была речь о 2-х клиновых.
Прога всего лишь подтверждает, что даже 3 клиновых будет мало. Надо минимум 4шт на эти вводные.
#1820
Отправлено 11 марта 2017 - 14:13
Приветствую!
У этой программульки , сверху значек "выбор языка" ставишь наш родной и все. Игорь , никак винт от гравицапы задумал?
Гравицапа просит Е к В и очень много приседаний с транспортировкой.
Если бы жил у самой Ладоги, а так оставил для лета.
Там и места обитания другие и время позволяет.
#1821
Отправлено 11 марта 2017 - 16:02
Приветствую!
Гравицапа просит Е к В и очень много приседаний с транспортировкой.
Если бы жил у самой Ладоги, а так оставил для лета.
Там и места обитания другие и время позволяет.
Похоже про гравицапу не ко мне был вопрос.
Просто я тоже Игорь и у вездеходчиков тоже такой термин используется.
#1823
Отправлено 12 марта 2017 - 10:10
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color]
.......предусматриваю возможность ЕЕ установки .
Ждёмс с нетерпеньем ! Сколько щелевых винтов предполагаете ? У ребят из эмиратов двухщелевые с горизонтальными шарнирами , видимо скопировали с хвостового винта какого - нибудь вертолета . Там при косом обтекании винта когда есть наступающая и отступающие лопасти такой шарнир необходим , другое дело при фронтальном обтекании на глиссере такой необходимости нет , а вот осевой шарнир и возможность изменения угла установки управлением вещь нужная ! Можно получить реверс винта , а это хорошая возможность торможения ! Игорь вас завалят заказами и тогда у вас пропадёт необходимость самому "строгать " аэроциклы и купите себе лучший , возможно даже и у меня..
#1824
Отправлено 12 марта 2017 - 14:59
.......предусматриваю возможность ЕЕ установки .
По поводу гравицапы. Пришлось заниматься похожей задачей - несколько крыльев в следе одно за другим с разными углами атаки. Было несколько вариантов установки каждого крыла. Естественно, учитывалось взаимное влияние.
Приведу одни из графиков. Цифры ориентировочные, на них зацикливаться не надо. Просто тенденция.
По вертикальной оси - вертикальная сила (сила тяги), отнесенная к силе системы, в которой все крылья (лопасти) имеют один угол атаки 6-6-6. В легенде - углы установки каждого из крыльев. Подтвердился известный результат, что варьируя угол установки можно получить как выигрыш, так и наоборот. В расчете прибавка составила около 17%. Возможно более широкий диапазон изменения позволит получить и больше. Возможно - нет.
Понятно, что лопасть работает в несколько ином режиме, когда скорость и угол меняются по размаху. Но можно с большой долей вероятности утверждать, что качественно ничего не изменится.
Для гравицапы важным было бы инструментальное сравнение тяги с обычным винтом, имеющим соответствующие характеристики. Вот только вопрос соответствия достаточно размыт.
#1825
Отправлено 13 марта 2017 - 07:01
Для теоретических изысканий и анализа - критерии действительно размыты, ли очень многочисленны .........
А для практического применения критерии просты :
Мощность мотора -тяга .
Дополнительные бонусы :
- меньше диаметр
-отсутствие шума
-меньшая травмоопасность
-ремонтопригодность , живучесть .
Далее за эти бонусы , соизмерима ли цена (конкретнее стоимость ? )
И в завершение - реализация мечты СВП-Аэроглиссеро строителей ..... ВИШ с реверсом
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей