Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл


Сообщений в теме: 1975

#1801 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 829 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 26 февраля 2017 - 21:57

У меня стоят 4 ремня  группы "С" на 72л.с. и это с запасом делал на 100л.с., пробуксовок вообще не замечено ..На 70 л.с. полагаю 3 ручья будет самый раз , и ведущий шкив 180мм , ведомый 360мм ! Стоит 2 ролика  натяжителя .. Есть конечно минус -вес . Шкив 360 хоть из дюраля всё равно тяжеловат ! 


  • 0

#1802 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 27 февраля 2017 - 04:48

Пробовал тоже крепление на жигулевскую ступицу, консоль из стали 8мм толщиной, примерно как у тебя конструкция. Приехал на речку ,скинул, газ даю, прет, на 4500 оборотов  кААк началась вибрация ,аж страшно стало. Домой приехал ,хожу вокруг смотрю,потом взялся за конец лопасти и маленько придавил,тут ремень и заиграл,пришлось переделывать на двухопорную схему, только у меня ZC 2-двухкарбовый 105л.с. и зубчатый ремень на 85мм. Еще заметил,чем ближе шкив к опоре ,тем меньше вибраций. Игорь, у тебя не маленькое расстояние между пауком на маховике и болтами демпферной муфты?


  • 0

#1803 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 27 февраля 2017 - 07:24

Сделай из дюраля на три ручья , поставь два ремня , будет работать , один ручей для снижения веса на токарном убери , или оставь .

По резцу для профиля поликлинового ремня , этот профиль ( и ролики для накатки ) делается на проволочном электроэррозионном станке . 


  • 0

#1804 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 27 февраля 2017 - 07:26

Зубчатые ремни не применяю ( вера не позволяет ) ИМХО . 

Клиновые зубчатые ,как и профиль " с"  не рассматриваю ,так как диаметры у них потребные ооочень большие .

Особенно для редукции 1:5 . :ph34r:

Поликлин люблю  :)

 

Расстояние по оси 10 мм . там он не играет , а по дуге  радиуса вращения 5 мм . Есть возможность его увеличить до 10-15 мм ..............наверно исправлю .

 

Мне поликлиновые ручьи , точит специальный токарь , специальным резцом ( " гребенка ") резец импортный , за 8 000 руб . качество , форма ,  шаг -отличные .


Сообщение отредактировал tankov: 27 февраля 2017 - 07:29

  • 0

#1805 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 27 февраля 2017 - 10:31

Поликлиновой работает когда все шкивы и ролики на на одной общей конструкции ( например блок двигателя и технологически обеспечена соосность всех валов на которых установлены шкивы , ролики и т.д .) . Интересно , как у Вас будет это обеспечиваться ?


  • 0

#1806 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 27 февраля 2017 - 13:01

Диаметр малого у меня 80 мм. , большого 180.

А у   ХРВ какой минимальный диаметр ? ( чтобы не рыть интернет ) 

Минимальный не помню - нужно справочники поднимать.


  • 0

#1807 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 27 февраля 2017 - 20:29

Поликлиновой работает когда все шкивы и ролики на на одной общей конструкции ( например блок двигателя и технологически обеспечена соосность всех валов на которых установлены шкивы , ролики и т.д .) . Интересно , как у Вас будет это обеспечиваться ?

Шкивов всего 2 .

Ролики  -один , и это просто успокоитель ( не путать с натяжительным роликом ) такого у меня нет . Натяжка перемещением верхнего шкива . 

соосность как раз для поликлинового ремня сильно зависит от длинны ветви . У меня она боооольшая , что позволяет , прощает несоосность в горизонте .

А соосность по вертикали обеспечивается конструкцией .жесткого крепления узла верхнего вала , как раз к корпусу мотора .......там предусмотрена нивелировка этой соосности конструктивно .

Критерий - степень натяжки широкого ремня 64 мм ( 18 ручьев ) равномерно обоих краев . 


  • 0

#1808 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 829 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 27 февраля 2017 - 22:18

Мне кажется широкий поликлин консольно применять нельзя , соосность шкивов должна быть идеальной ! Ну поживём- увидим, другим будет наука..


  • 0

#1809 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 28 февраля 2017 - 08:10

Малейший перекос и прекрасные ручьи , нарезанные в размер  дорогим резцом - гребенкой , начнут резать и лохматить  ремень .


  • 0

#1810 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 829 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 28 февраля 2017 - 11:06

А вот для передачи какого - нибудь вращательного движения с небольшой окружной скоростью и средней нагруженности (например выпуск закрылков ) сгодится..


  • 0

#1811 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 09 марта 2017 - 06:47

Однако продолжаю делать ..........

Прикрепленные изображения

  • Фото0953.jpg
  • Фото0954.jpg
  • Фото0955.jpg
  • Фото0958.jpg
  • Фото0960.jpg
  • Фото0962.jpg

  • 0

#1812 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 09 марта 2017 - 08:36

Малейший перекос и прекрасные ручьи , нарезанные в размер  дорогим резцом - гребенкой , начнут резать и лохматить  ремень .

Применяют же как то эти ремни,причём массово в электрорубанках,в стиральных машинах автоматах,на автомашинах,что легковых,что в грузовых,кстати знаю,что на грузовых авто ИВЕКО меняют через 200тысяч км пробега планово,хотя им ничего ремню не сделалось визуально взглядом,хотя да, точить шкивы нужно конечно ответственно и грамотно.
  • 0

#1813 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 10 марта 2017 - 16:33

Вставлю свои 5 копеек.

По ремням проверяйте вводные.

По оборотам (5600) мог наврать.

 

Поликлин на 18 ручьев

 

 

Изображение

 

 

 

 

Клиновой на 4шт

 

Изображение

 

 

Вот:

-статическое натяжение  клиновых 52кг против 199кг у поликлина.

Тангециальное у поликлина чуть меньше.

 

Смотрю вы тезка хорошую деталь ставите. (муфта джуса)

Если позволите, есть более надежный аналог жигулевским з/частям.

С той же размерностью разболтовки.

Это Febi 03696.

Неплохие муфты делает лемфёрдер, но там подороже.

могу скинуть 3D модель.

 


  • 0

#1814 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 10 марта 2017 - 19:24

Вставлю свои 5 копеек.

По ремням проверяйте вводные.

По оборотам (5600) мог наврать.

 

Поликлин на 18 ручьев

 

 

Изображение

 

 

 

 

Клиновой на 4шт

 

Изображение

 

 

Вот:

-статическое натяжение  клиновых 52кг против 199кг у поликлина.

Тангециальное у поликлина чуть меньше.

 

Смотрю вы тезка хорошую деталь ставите. (муфта джуса)

Если позволите, есть более надежный аналог жигулевским з/частям.

С той же размерностью разболтовки.

Это Febi 03696.

Неплохие муфты делает лемфёрдер, но там подороже.

могу скинуть 3D модель.

Спасибо конечно ..........но в моем случае ( учитывая глубину непознаний в языках ) Это похоже на Русскую сказку о лисе которая цаплю угощала манной кашей на блюдце  :)

Был бы признателен , за выводы из этих вычислений ( желательно на родном языке ) 

Я из прошлого века и компом пользуюсь думаю на 10-15 % .от его возможностей .

 

С муфтой : ставлю эту отечественную ..........опробую , если будут с ней проблеммы ( по ресурсу ) , обьязательно воспользуюсь Вашей информацией о более надежной . Тем более с такой-же разболтовкой . 

Спасибо за инфу и науку , искреннее спасибо. 

 

С клиновыми и поликлиновыми ........выбор пал по причине минимального диаметра малого шкива .

Компромисы .........................клиновые требуют диаметров шкивов , больше .......металла , трудозатраты , стоимость ........... :( Опять же в реальности клиновые ремни , даже хороших производителей , в такой длинне ( 1888 мм ) разнятся настолько , что поставленные на один шкив полноценно работать на свои заявленные характеристики , не будут .

Один растянется , другой меньше растянется и ............."коту под хвост " все их расчетные характеристики , через 20-50- 100 часов наработки . 

Хотя стоимость в моем случае не решающее , но в совокупности с другими критериями .........


  • 0

#1815 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 10 марта 2017 - 19:35

 

 

Смотрю вы тезка хорошую деталь ставите. (муфта джуса)

Если позволите, есть более надежный аналог жигулевским з/частям.

С той же размерностью разболтовки.

Это Febi 03696.

Неплохие муфты делает лемфёрдер, но там подороже.

могу скинуть 3D модель.

Для этой мощности жигулевской за глаза хватит. Мы на 1UZ такую ставим и ничего - работает.


  • 0

#1816 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 марта 2017 - 19:38

Малейший перекос и прекрасные ручьи , нарезанные в размер  дорогим резцом - гребенкой , начнут резать и лохматить  ремень .

Лично резал обычным резцом, заточенным по шаблону своими руками, и работали эти ремни чистенько, без проблем.  Да, соосность надо выдерживать в допуске, дык это от рук зависит и головы.


  • 0

#1817 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 11 марта 2017 - 06:34

Сегодня .........на ясную голову утром ...........Тщательнее рассмотрел выше предоставленные таблицы расчетов, и знаний иностранного языка не понадобилось :) . Ориентируясь по рамерностям и 3-4 словам ( известным даже мне ) ВСЕ ПРОЧИТАЛ  :D

Значение натяжения ветви в 4 раза больше , всего 200 кг .

Но это не решающий фактор . А учитывая, что мне требуется еще предусмотреть вариант  редукции 1:5 .........решающими становятся именно минимальные диаметры ведушего ( соответственно и ведомого ) шкивов. 


  • 0

#1818 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 11 марта 2017 - 10:03

У этой программульки , сверху значек "выбор языка" ставишь наш родной и все. Игорь , никак винт от гравицапы задумал?


  • 0

#1819 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 11 марта 2017 - 14:08

Сегодня .........на ясную голову утром ...........Тщательнее рассмотрел выше предоставленные таблицы расчетов, и знаний иностранного языка не понадобилось :) . Ориентируясь по рамерностям и 3-4 словам ( известным даже мне ) ВСЕ ПРОЧИТАЛ  :D

Значение натяжения ветви в 4 раза больше , всего 200 кг .

Но это не решающий фактор . А учитывая, что мне требуется еще предусмотреть вариант  редукции 1:5 .........решающими становятся именно минимальные диаметры ведушего ( соответственно и ведомого ) шкивов. 

Выше была речь о 2-х клиновых.

Прога всего лишь подтверждает, что даже 3 клиновых будет мало.  Надо минимум 4шт на эти вводные.


  • 0

#1820 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 11 марта 2017 - 14:13

Приветствую!

 

У этой программульки , сверху значек "выбор языка" ставишь наш родной и все. Игорь , никак винт от гравицапы задумал?

Гравицапа просит Е к В и очень много приседаний с транспортировкой.

Если бы жил у самой Ладоги, а так  оставил для лета.

Там и места обитания другие  и время позволяет.


  • 0

#1821 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 11 марта 2017 - 16:02

Приветствую!

 

Гравицапа просит Е к В и очень много приседаний с транспортировкой.

Если бы жил у самой Ладоги, а так  оставил для лета.

Там и места обитания другие  и время позволяет.

Похоже про гравицапу не ко мне был вопрос.

Просто я тоже Игорь и у вездеходчиков тоже такой термин используется.


  • 0

#1822 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 12 марта 2017 - 06:37

У этой программульки , сверху значек "выбор языка" ставишь наш родной и все. Игорь , никак винт от гравицапы задумал?

 .......предусматриваю возможность ЕЕ установки .


  • 0

#1823 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 829 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 12 марта 2017 - 10:10

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color]

.......предусматриваю возможность ЕЕ установки .

 

Ждёмс с нетерпеньем ! Сколько щелевых винтов предполагаете ? У ребят из эмиратов двухщелевые с горизонтальными шарнирами , видимо скопировали с хвостового винта какого - нибудь вертолета . Там при косом обтекании винта когда есть наступающая и отступающие лопасти такой шарнир необходим , другое дело при фронтальном обтекании на глиссере такой необходимости нет , а вот осевой шарнир и возможность изменения угла установки управлением вещь нужная ! Можно получить реверс винта , а это хорошая возможность торможения ! Игорь вас завалят заказами и тогда у вас пропадёт необходимость самому "строгать " аэроциклы и купите себе лучший , возможно даже и у меня.. :shuffle:


  • 0

#1824 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 691 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 марта 2017 - 14:59

 .......предусматриваю возможность ЕЕ установки .

По поводу гравицапы. Пришлось заниматься похожей задачей - несколько крыльев в следе одно за другим с разными углами атаки. Было несколько вариантов установки каждого крыла. Естественно, учитывалось взаимное влияние.

Приведу одни из графиков. Цифры ориентировочные, на них зацикливаться не надо. Просто тенденция.

Gr.jpg

По вертикальной оси - вертикальная сила (сила тяги), отнесенная к силе системы, в которой все крылья (лопасти) имеют один угол атаки 6-6-6. В легенде - углы установки каждого из крыльев. Подтвердился известный результат, что варьируя угол установки можно получить как выигрыш, так и наоборот. В расчете прибавка составила около 17%. Возможно более широкий диапазон изменения позволит получить и больше. Возможно - нет. 

Понятно, что лопасть работает в несколько ином режиме, когда скорость и угол меняются по размаху. Но можно с большой долей вероятности утверждать, что качественно ничего не изменится. 

Для гравицапы важным было бы инструментальное сравнение тяги с обычным винтом, имеющим соответствующие характеристики. Вот только вопрос соответствия достаточно размыт.


  • 0

#1825 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 13 марта 2017 - 07:01

Для теоретических изысканий и анализа - критерии действительно  размыты, ли очень многочисленны .........

 

А для практического применения критерии просты : 

     Мощность мотора -тяга .

 

Дополнительные бонусы : 

- меньше диаметр 

-отсутствие шума 

-меньшая травмоопасность 

-ремонтопригодность , живучесть .

 

Далее за эти бонусы , соизмерима ли цена (конкретнее  стоимость ? ) 

И в завершение - реализация мечты СВП-Аэроглиссеро строителей ..... ВИШ с реверсом   :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей