Сообщение отредактировал liw: 11 февраля 2010 - 01:08
Мотор-весло редкость или непрактичность
#26
Отправлено 11 февраля 2010 - 00:44
#27
Отправлено 11 ноября 2017 - 00:10
А в чем фишка? Чем это лучше б/у Ветерка за 10 тыс? Че хуже то понятно - высокий центр тяжести, хреновое управление, немалые габариты, шум от движка воздушника да еще и самостоятельное изобретение способов редукции или работа с офигенным недобором мощности.
Да пусть не добирает,и все остальное. Но судя по видео все ПЕРЕБИРАЕТ. 6,5л.с, Ветерок 8 ,да и 12 нервно курят в стороне, и приказали долго жить. Тогда,в 2004, курс был 30 р, значит девайс Ветерок б/у стоил 30 тыс.
Сейчас Лифан 6,5 на каждом шагу продается по 6т.руб. Фишка в том,что за копейки получаешь девайс, несравнимнимый по кпд, рычанию и вони с лучшими образцами.
http://gik.fordak.ru...p?topic=57.1690
https://olegzayac.li...l.com/3278.html
https://elsila63.ru/...dlya-motobloka/
#28
Отправлено 13 ноября 2017 - 13:42
Сразу вспоминается визжание четвертака Вихря на всю Волгу.Через полчаса в зоне видимости появляется катер Прогресс, летящий над водой...как казалось по звуку.
#31
Отправлено 13 ноября 2017 - 15:46
Тема вроде про лонгтейл, причем здесь говноходы. у американцев аналогов нет не по причине их ущербности, просто такой не нужен.
Недавно разговаривал с владельцем этого корабля, те кто возят экскурсии сносно говорят по русски, и гид помог.
Таец сказал, что по эффективности, этот привод гораздее подвесного мотора, винт работает в невозмущенной кормой среде, не высасывает воду из под днища, не топит корму, и двигается в нормальном набегающем потоке, а не в слое воды, который тянет за собой лодка, и чем дальше винт от кормы тем меньше расход бензина, причем сильно меньше.
На этом преимущества заканчиваются, трудноуправляем, очень опасен, может выкинуть за борт налетев винтом на плавающую доску, невозможность развернуться носом к волне, вместе с волной пытается локу опркинуть, можно, но не у всех и не сразу получается, про центр тяжести понятно. Надоело говорит следить и за равновесием и за заглублением винта.
Вобщем, если бы не его экономичность, то если бы были деньги на бензин, купил бы Ямаху.
#32
Отправлено 13 ноября 2017 - 20:24
Таец сказал, что по эффективности, этот привод гораздее подвесного мотора, винт работает в невозмущенной кормой среде, не высасывает воду из под днища, не топит корму, и двигается в нормальном набегающем потоке, а не в слое воды, который тянет за собой лодка, и чем дальше винт от кормы тем меньше расход бензина, причем сильно меньше.
Таец разом высказал все мысли,что возникают при смотрении видео с лонгтейлами. Ну а все минусы трудноуправляемости,опасности возможно возникают с автомобильными движками 50-150лс,и выше. Что исключено у нас. Думаю повяжут на первом выходе. А оформить наверное невозможно. Хотя такие движки б/у можно прикупить за те же 100$. Я Таврию на ходу купил как запчасть, ради движка и коробки,за 7 тыс. И была такая мысль,крамольная.
Думаю все плюсы Лифана 6,5 перевесят многократно некоторую неповоротливость. Да и не для ралли это задумывается. А для значительного увеличения радиуса досягаемости на веселной лодке или катамаране.
Кстати, там на Фордаке,ребята по Таиланду лет пять ходили на Хонде 6,5. на катамаране.И интересную мысль высказали. Рулить не мотовеслом,а рулем.
#34
Отправлено 13 ноября 2017 - 20:59
Ветерок 8 ,да и 12 нервно курят в стороне, и приказали долго жить. Тогда,в 2004, курс был 30 р, значит девайс Ветерок б/у стоил 30 тыс.
Сейчас Лифан 6,5 на каждом шагу продается по 6т.руб. Фишка в том,что за копейки получаешь девайс, несравнимнимый по кпд, рычанию и вони с лучшими образцами.
А вы сами лично ходили на гибриде с воздушным охлаждением ? И как то некоректно сравнивать новый Лифан с 40-летними плм .Сравнивайте современное с современным а старое со старым и тогда все станет по своим местам .
#35
Отправлено 13 ноября 2017 - 21:01
"купил бы Ямаху."
Ну нельзя быть таким наивным и "покупать биткойны у циган на Курском вокзале".
В тех условиях (грязь, трава, пакеты, гандоны, итд) - Ямаха кончится очень быстро.
У америкосов - есть деньги на Ямаху. Но в своих южных регионах - ездят в основном на "говноходах", аэролодках.
#36
Отправлено 13 ноября 2017 - 21:13
В начале темы фотки были, и вот ЭТО сделал не "народ" - это я сделал, много лет назад.
А "народ" - "гавном кидался". и куча мудаков умничало, как обычно
Прошло то всего-то лет 10-12.... распробовали...
Да и цены на запчасти "брендовых" моторов, даже на конченных идиотов имеют терапевтический эффект
#37
Отправлено 13 ноября 2017 - 22:29
И как то некоректно сравнивать новый Лифан с 40-летними плм .Сравнивайте современное с современным а старое со старым и тогда все станет по своим местам .
Вопрос интересный .Действительно,что такого прорывного в Лифане 6 лс для мотоблока ? Почему он несравним по кпд с пердяще-вопящими вихрями. Если посчитать доступность, простоту устройства,ремонта, скорость движения,расход топлива, на лошадиную силу.И конечно цену.
и вот ЭТО сделал не "народ" - это я сделал, много лет назад
Респект ! А что сейчас то в контрах с длинным хвостом ?
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 13 ноября 2017 - 22:31
#40
Отправлено 13 ноября 2017 - 23:01
4-т рабочий цикл и более высокая степень сжатия.
Как начинаю разговаривать на тему качества этих , и не только лифана,движков,с мастерами,кто ремонтируют- говорят- моторесурс 100 часов,до первой кочки. Даже в Фазенде, что торгуют ими.Речь именно о дешевых клонах Хонды GX 200, что повсеместно. Но, неужели тольятинская фирма Техномастер,где профи-автомобилисты, будет ставить на все свои авто и болотоходы шнягу со 100 часми. ? Так каково истинное положение с моторесурсом китайских двигателей для мотоблоков ?
#42
Отправлено 13 ноября 2017 - 23:21
Тема вроде про лонгтейл, причем здесь говноходы. у американцев аналогов нет не по причине их ущербности, просто такой не нужен.
Недавно разговаривал с владельцем этого корабля, те кто возят экскурсии сносно говорят по русски, и гид помог.
Таец сказал, что по эффективности, этот привод гораздее подвесного мотора, винт работает в невозмущенной кормой среде, не высасывает воду из под днища, не топит корму, и двигается в нормальном набегающем потоке, а не в слое воды, который тянет за собой лодка, и чем дальше винт от кормы тем меньше расход бензина, причем сильно меньше.
На этом преимущества заканчиваются, трудноуправляем, очень опасен, может выкинуть за борт налетев винтом на плавающую доску, невозможность развернуться носом к волне, вместе с волной пытается локу опркинуть, можно, но не у всех и не сразу получается, про центр тяжести понятно. Надоело говорит следить и за равновесием и за заглублением винта.
Вобщем, если бы не его экономичность, то если бы были деньги на бензин, купил бы Ямаху.
А лодка днищем стоит на такой плите ....
#43
Отправлено 13 ноября 2017 - 23:22
длинный - имеет и "плюсы" и "минусы".
А по мотоголовам - самый правильный мотор с которым имел дело - СубаруКХ-21.
Но завод в Японии закрывается . Причина? Завалили всё говнокетаем.
"Халява - двигатель торговли".
Тяжело продавать колбасу из мяса - когда на каждом углу "такая же" из туалетной бумаги.
#44
Отправлено 13 ноября 2017 - 23:26
А лодка днищем стоит на такой плите ....
Нет там никакой плиты.
Просто мощность двигателя не согласована с обводами - вся дурь уходит в волнообразование.И вот начинается лепка всяких плит в корме. Для "чудаков" это выдаётся - как нанотехнологии, как и "були" на суицидной "казанке".
#45
Отправлено 13 ноября 2017 - 23:37
длинный - имеет и "плюсы" и "минусы".
А по мотоголовам - самый правильный мотор с которым имел дело - СубаруКХ-21.
Но завод в Японии закрывается . Причина? Завалили всё говнокетаем.
"Халява - двигатель торговли".
Тяжело продавать колбасу из мяса - когда на каждом углу "такая же" из туалетной бумаги.
Да, помню в горбачёвские времена москвичи на весь союз верещали что в москве мяса и колбасы нет..,
а по факту была докторская варёная и ни каких талонов, просто не едят они такую, копчёную подавай....
Нет там никакой плиты.
Просто мощность двигателя не согласована с обводами - вся дурь уходит в волнообразование.И вот начинается лепка всяких плит в корме. Для "чудаков" это выдаётся - как нанотехнологии, как и "були" на суицидной "казанке".
Дык я и спрашиваю чем 2-т плох..., Бийск, Вартбург...
#46
Отправлено 13 ноября 2017 - 23:39
самый правильный мотор с которым имел дело - СубаруКХ-21.
.
Есть много прекрасного в мире...как же мы теперь ? Хотя, кого из нас это прекрасное касается. Нам бы с туалетной бумагой разобраться. Я теперь должен вопить на весь мир,что когда то пригонял из Германии БМВ 525, 150 л.с. ? Когда милиция на шестерках патрулировала, а ваз09 был предел мечтаний советского человека.
#47
Отправлено 13 ноября 2017 - 23:42
А чем 4-т лучше 2-т,???
https://ru.wikipedia...ктный_двигатель
https://ru.wikipedia...ктный_двигатель
#49
Отправлено 13 ноября 2017 - 23:48
Как начинаю разговаривать на тему качества этих , и не только лифана,движков,с мастерами,кто ремонтируют- говорят- моторесурс 100 часов,до первой кочки....
Свобода слова есть величайшее достижение демократии. Особенно когда за сказанное не нужно отвечать.
Вот лично я могу молча, изломать мотор ровно за одну минуту. А если чужой и на спор за деньги, то могу в 30 сек уложиться.
Так что там с мотресурсом китайцев за 100-200$ ?
Вам какой и для чего?
#50
Отправлено 13 ноября 2017 - 23:57
Вот этот.
https://elsila63.ru/...a-lifan-dbg-6-5
Для мотовесла.
И для мотоколеса.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 14 ноября 2017 - 00:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей