Перейти к содержимому

Фотография

Нижегородский ГИМС наезжает на лодочника


Сообщений в теме: 96

#1 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 июля 2012 - 09:08

Вопрос о правах на лодки с мотором до 8кВт, из теоретической плоскости, перешел в практическую.
Цитата с форума Нижегородских рыбаков:
http://volgafishing....ndpost&p=731208

в выходные был в Макарии ловлю и ни кого не трогаю подплывают ГИМС говорят давай права (9.8 л.с.) я им нету по закону не нужны а они мол нет свыше 5 л.с. ПОКА нужны а я им у меня на берегу есть письмо в котором четкий ответ что права не нужны они не поверили и мы поплыли на дерег и тут я им вручаю вот это письмо
Прикрепленный файл __________.pdf ( 10.74 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 77

и они сразув присели стали вежливыми и не знают что делать стали всем названивать те тоже ничего не знают позвонили начальнику спросили выписывать??7 "раз уж начал выписывай" сказал начальник. и в итоге в четверг с постановлением и этим письмом еду в ГИМС на разборки! и самая главная новость "с 1 июля на права учиться НЕ НАДО по закону а можно просто прийти в ГИМС и подать заявление и сдать на права экстерном заплатив при этом госпошлину и за мед. справку итого 1000р."!!!!!!! вот так товарищи!!!!! 2.gif

В тексте цитаты, ссылка на ответ по вопросу "прав" от Н.А.Крючека, ссылка не сохранилась.

Сегодня, коллега собирается в ГИМС на разборки. Уже едет. Договорились с ним встретиться около ГИМСа, я подготовил письмо УГИМС от 23.05.12 На сколько я понял, инспектор составил протокол, но решения о назначении штрафа не вынес. В процессе написания протокола, инспектор пообещал штраф 1000руб, т.е. можно предположить что протокол составлен по ст.11.8.ч2.
В ГИМС, висит объявление за подписью Начальника, написаное по всей видимости под влиянием письма УГИМС. В варианте Нижегородского ГИМС, предполагается "не применять до дальнейшего уточнения" не всю ст.11.8, а только ст.11.8.ч.1
  • 0

#2 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 12 июля 2012 - 11:16

В природе нет официального документа, освобождающего граждан от 3,68 до 8 киловатт от аттестации.

Никто не вносил изменений в Положение о ГИМС, утвержденное постановлением правительства РФ от 23 декабря 2004 г. № 835, где до сих пор надзор за прежними судами. Никто не вносил изменений в правила аттестации, утвержденные Министром МЧС, там так и осталось 3,68 кВт. Клерк по имени Вадим Вадимович или полковник Крючек, не имеют полномочий отменять их действие, тем более КоАП. Так что вслед за обиженным судоводителем в ГИМС могут наведаться прокурорские, и насадить на кукан инспекторов вместе с ихним начальством, за неисполнение Положения о ГИМС. Гимсяры правы, наказывая нарушителя в соответствии с действующей нормативно-правовой базой.

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 12 июля 2012 - 11:19

  • 0

#3 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 июля 2012 - 12:33

В природе нет официального документа, освобождающего граждан от 3,68 до 8 киловатт от аттестации.

Никто не вносил изменений в Положение о ГИМС, утвержденное постановлением правительства РФ от 23 декабря 2004 г. № 835, где до сих пор надзор за прежними судами. ...

Зато, есть указание вышестоящего начальства нижесидящему, указаную статью не применять.

Результата разборок, пока кстати нет. Лысковские ГИМСовцы, не переслали в Нижегородский ГИМС копию протокола. Нижегородский ГИМС ответил что ничего не знает. Судоводитель отправился искать протокол.
  • 0

#4 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 июля 2012 - 12:44

На святость КоАП, кстати, никто не покушается. В КоАП не указана мощность мотора, начиная с которой применяется данная статья. Надобность и конкретную разновидность "прав", устанавливает МЧС и ГИМС.
  • 0

#5 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 12 июля 2012 - 12:46

Зато, есть указание вышестоящего начальства нижесидящему, указаную статью не применять.

Ты чтоль инспектора посадил посадить мечтаешь за исполнение законодательства? Прокурорским по барабану есть или нет указание сверьху. У них есть право понуждать к надлежащему исполнению нормативно-правовых актов, чего то там в пользу неопределенного круга лиц, или наоборот в непользу. Короче чел управлял судно, не имея специального права, не обучившись и не аттестовавшись, и мог кого-нибудь убить (например заехать под пароход, или выпасть из лодки при маневре)...
У нас суд на основании требования прокурора лишил удостоверения мужика, который учился дистанционно и не прошел практического обучения. Суду было по барабану, что он владел лодкой, неоднократно на воде штрафовался и к тому же работал на теплоходе матросом. Правда он утопил четверых, но лишили его за то что "не имел навыков управления"... По барабану, что ГИМС принял у него практический экзамен "в объеме типовой программы".
И это еще не конец все. Прокуроские запросили у гимсов, кто из дистанционников аттестовывался в последнюю пятилетку.

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 12 июля 2012 - 12:51

  • 0

#6 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 июля 2012 - 13:04

Разборка в ГИМСе состоялась, коллега обещал передать копии постановлений. Посмотрим.
  • 0

#7 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 июля 2012 - 13:17

Ты чтоль инспектора посадил посадить мечтаешь за исполнение законодательства? Прокурорским по барабану есть или нет указание сверьху. У них есть право понуждать к надлежащему исполнению нормативно-правовых актов, чего то там в пользу неопределенного круга лиц, или наоборот в непользу.
...


Обычно в пользу определённого круга лиц...
  • 0

#8 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 12 июля 2012 - 13:19

Разборка в ГИМСе состоялась, коллега обещал передать копии постановлений. Посмотрим.

Недели две назад(вовремя вашей СВПшной потасовки в чкаловске) возвращался из Татинца, жена попросила остановиться, отобедать. Бросил якорь посреди Безводненской протоки, чуть ниже "минного поля" рыбаков на резинках. Подруливает(таки) ко мне ГИМСовский РИБ с тремя челами Беседа:
-Гос.Инспекция Маломерных Судов, инспектор пупкин(не знакомый).
-ДЫК ИИИИ?(с угрюмо неприветливой рожей).
-Документы предъявите
-Какие ВАМ я должен предъявить документы????
-Ну...это...КАКИЕ НИБУДЬ там документы...
-Прошлогодний пропуск в бассейн "дельфин" подойдёт??
-...хм..ммм
-Дорогая, подай диплом(жена подаёт папку)
я ворча что им не поднадзорен, ну да х..й с ним, вот(протягиваю диплом)
они лупают глазами на незнакомый, доселе невиданный документ, по очереди не решаются его взять....всё же последний с каким то нелепо неловким выражением на лице берёт, пролистывает.. закрывает, как то забавно с оттенком "зауважал" отдаёт. Все трое немного погрустнели и как то сдулись(напряжение спало...что ли :D )
-счастливого пути! (ну я им пожелал того же и взялся за салат)

Обычно в пользу определённого круга лиц...

даже наверное ВПОЛНЕ ОПРЕДЕЛЁННОГО :D

Сообщение отредактировал летучий: 12 июля 2012 - 13:21

  • 0

#9 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 12 июля 2012 - 13:39

Обычно в пользу определённого круга лиц...

Хрен редьки не слаще :P
Ни один документ не обязывает гимсов хранить копии документов аттестуемых, что и было в вышеупомянутом конкретном случае. Хотя слышал, что во многих субъектах копии собирают, чтобы в случае чего прикрыть свои задницы. Вот им то и будет жопа нехорошо с дистанционно обученными, в случае прокурорских запросов... yyy
  • 0

#10 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 июля 2012 - 13:44

...
я ворча что им не поднадзорен, ну да х..й с ним, вот(протягиваю диплом)

Это скоро пройдёт, и до них дойдёт, что поднадзорен им как раз ты, а не надувные резиновые изделия. А пока, все рефлексы у них поставлены на рыбаков-гандольеров, и цепляются они к ним до последней возможности.
  • 0

#11 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 12 июля 2012 - 13:55

Бросил якорь посреди Безводненской протоки. Подруливает(таки) ко мне ГИМСовский РИБ с тремя челами Беседа:
-Гос.Инспекция Маломерных Судов, инспектор пупкин(не знакомый).
-ДЫК ИИИИ?(с угрюмо неприветливой рожей).
-Документы предъявите

Административный регламент ГИМС (Приложение к приказу МЧС России от 19.05.2009 № 305)

29. Государственные инспекторы при осуществлении мероприятий по надзору имеют право:
останавливать при необходимости маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на маломерное судно;

34. Решение об остановке, осмотре и задержании маломерного судна (плавсредства) принимает старший патрульной группы. Основанием для остановки маломерного судна является нарушение установленных требований, которые объявляются судоводителю с указанием нормативного акта их содержащего.

36. После остановки судна и швартовки у его борта патрульного судна государственному инспектору необходимо:
представиться судоводителю (капитану) судна с указанием своей должности и фамилии, предъявить служебное удостоверение;
потребовать от судоводителя удостоверение на право управления судном, судовой билет маломерного судна или его копию, заверенную в установленном порядке, и документ на право пользования судном (при отсутствии на борту собственника судна или судовладельца);
объявить о причине остановки (при выявлении нарушений Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации).
  • 0

#12 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 июля 2012 - 14:02

...
объявить о причине остановки (при выявлении нарушений Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации).

У коллеги Летучего, нарушение очевидно. Судно не зарегистрировано, и не несёт бортовых номеров.
  • 0

#13 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 июля 2012 - 14:03

...
34. Решение об остановке, осмотре и задержании маломерного судна (плавсредства) принимает старший патрульной группы. Основанием для остановки маломерного судна является нарушение установленных требований, которые объявляются судоводителю с указанием нормативного акта их содержащего.
...


Гайцы тоже не имеют права тормозить тех, кто ничего не нарушил, только это почему-то не мешает им сшибать деньги на "проверке документов".
  • 0

#14 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 12 июля 2012 - 14:07

У коллеги Летучего, нарушение очевидно. Судно не зарегистрировано, и не несёт бортовых номеров.

Появилась новая "движущая" (способствующая) постановки на учёт в РРР сила(так что рано прощаться с СиТехом) всё будет как я хотел. А диплом капитана а не сраные ГИМСовские права цену ни чуть не утратили ;)
На тот момент их интересовало имею ли я право на управление судном(как кстати с правами на управление СВП?)

Сообщение отредактировал летучий: 12 июля 2012 - 14:10

  • 0

#15 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 июля 2012 - 14:10

Появилась новая "движущая" (способствующая) постановки на учёт в РРР сила(так что рано прощаться с СиТехом) всё будет как я хотел. А диплом капитана а не сраные ГИМСовские права цену ни чуть не утратили ;)


А ничего, что РРР требует на лодке сертифицированного им же навигационного оборудования, которое стоит больше иной лодки? :shuffle:
  • 0

#16 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 12 июля 2012 - 14:13

А ничего, что РРР требует на лодке сертифицированного им же навигационного оборудования, которое стоит больше иной лодки? :shuffle:

у нас ходят лодки с РРР номерами. Даже пластиковые мыльницы(там точно ничего регистрового нет и в помине) видимо были причины, по которым их поставили..теперь и у меня появился такой движущий фактор.
  • 0

#17 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 июля 2012 - 14:18

у нас ходят лодки с РРР номерами. Даже пластиковые мыльницы(там точно ничего регистрового нет и в помине) видимо были причины, по которым их поставили..теперь и у меня появился такой движущий фактор.


Ну тогда всё это опять же до поры... пока после очередного скандала не начнутся показательные порки клиентов уже не ГИМС, а Регистра.
  • 0

#18 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 12 июля 2012 - 14:23

Ну тогда всё это опять же до поры... пока после очередного скандала не начнутся показательные порки клиентов уже не ГИМС, а Регистра.

что поделаешь...вся наша жизнь "до поры". В таких случаях говорю: завтра -будет завтра.
Не по теме(сорри): например несколько лет назад жгли дома в центе НН(гибли люди), жгла риэлторская контора, претендующая на землю, людей выживали в буквальном смысле. Мы сидели как на бочке с порохом, судились, добивались выселения...сейчас эта контора обанкротилась(ухватила кусок, который не смогла заглотить), и все напряги ушли сами собой. Что поделаешь, если страна на 200% корумпирована

Сообщение отредактировал летучий: 12 июля 2012 - 14:27

  • 0

#19 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 июля 2012 - 14:26

Появилась новая "движущая" (способствующая) постановки на учёт в РРР сила(так что рано прощаться с СиТехом) всё будет как я хотел. А диплом капитана а не сраные ГИМСовские права цену ни чуть не утратили ;)
На тот момент их интересовало имею ли я право на управление судном(как кстати с правами на управление СВП?)


А разве есть такой закон? Куда тебя будет двигать эта сила?

С дипломом капитана, сможеш работать капитаном, в организации (если такая найдётся). А кататься в свободное от работы время, изволь по "сраным ГИМСовским" :D

С правами на СВП, пока ничего не понятно. Как впрочем, ничего не понятно и со всем ГИМСом. Продолжаю кататься, чего и всем желаю.
  • 1

#20 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 12 июля 2012 - 14:31

Продолжаю кататься, чего и всем желаю.

Вот это правильно
  • 0

#21 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 12 июля 2012 - 14:33


С дипломом капитана, сможеш работать капитаном, в организации (если такая найдётся). А кататься в свободное от работы время, изволь по "сраным ГИМСовским" :D

смотря на чём ;)
думаю что определение маломерного судна (до 20метров независимо от мощности и типа двигателей) отменят, как и приняли...до первого лошары у штурвала Костромича, ввалившегося...(рассчитываю на вашу фантазию)
  • 0

#22 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 июля 2012 - 14:37

смотря на чём ;)
думаю что определение маломерного судна (до 20метров независимо от мощности и типа двигателей) отменят, как и приняли...до первого лошары у штурвала Костромича, ввалившегося...(рассчитываю на вашу фантазию)

Кататься в свободное от работы время, сейчас позволено на всём чем угодно, не длинее 20м. Тебя это в чём-то не устраивает?
  • 0

#23 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 12 июля 2012 - 14:40

Кататься в свободное от работы время, сейчас позволено на всём чем угодно, не длинее 20м. Тебя это в чём-то не устраивает?

нет, ты не понял: диплом капитана вовсе не ограничивает мои права на управление судном, привязывая его действие к "на работе".
Кроме того, мне оказывается положены три(вроде бы) лычки на капитанской форме, в структуре, к которой ГИМСники сами относятся, где рядовые инспектора лычек не имеют. Сам не рыл, мне рассказал чел из ВГАВТа. Понятное дело что это абсурд, но теоретически в том случае рядовые докопались до лейтенанта(ну или т.п.) :D

Сообщение отредактировал летучий: 12 июля 2012 - 14:43

  • 0

#24 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 июля 2012 - 14:41

смотря на чём ;)
думаю что определение маломерного судна (до 20метров независимо от мощности и типа двигателей) отменят, как и приняли...до первого лошары у штурвала Костромича, ввалившегося...(рассчитываю на вашу фантазию)


Есть и второй вариант - после залёта маломерного судна, поставленного под Регистр, в самом Регистре начнут от него открещиваться, потом поиск крайних, "как вы это допустили! :angry2:", а дальше по накатанному, волна прокурорских проверок и массовые снятия с регистрации.
  • 0

#25 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 12 июля 2012 - 14:45

Есть и второй вариант - после залёта маломерного судна, поставленного под Регистр, в самом Регистре начнут от него открещиваться, потом поиск крайних, "как вы это допустили! :angry2:", а дальше по накатанному, волна прокурорских проверок и массовые снятия с регистрации.

ну это везде и во всём сейчас..об этом вроде говорилось.
Поэтому, чё загадывать: катайтесь спокойно, дальше будем поглядеть.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей