Перейти к содержимому

Фотография

Нижегородский ГИМС наезжает на лодочника


Сообщений в теме: 96

#76 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 139 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 13 июля 2012 - 12:33

Больше слушай фантазиии корявые разных там... с пращами. :rolleyes:


ХЗ, я в Регистр ходил ещё когда только проект купил, мне там так по ушам проехали, что желание связываться с этой конторой отпало напрочь. Типа строить только из сертифицированного железа, сварщик чтоб был с бумажкой от Регистра, проект на утверждение, сарынь на кичку и деньги на бочку...
  • 0

#77 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 13 июля 2012 - 12:37

Про Регистр вот какие сомнения терзают... предположим, вышел я на своём параходе ни много ни мало, а Антарктиду посмотреть, дело энто небыстрое, и вот, значит, через годик ложусь я на обратный курс, радостно предаюсь в руки родных пограничников, а они мне - кажи докУмент, голубь ты наш шизокрылый! :angry2: А год-то уже прошёл, докУмент просрочен, и чтоб новый получить, надобно параход в Регистр гнать...

По сути вопроса: И погранцам, и таможенникам глубоко до фени и твои судоводительские документы, и докуметы (любые) на годность твоей посудины к плаванью - у них другие функции, впрочем, как и у таможенников. И вообще по приходу в порт - это всем до фени... . Эти докУменты интересуют портнадзор при выходе судна в море.
  • 2

#78 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 13 июля 2012 - 12:41

ХЗ, я в Регистр ходил ещё когда только проект купил, мне там так по ушам проехали, что желание связываться с этой конторой отпало напрочь. Типа строить только из сертифицированного железа, сварщик чтоб был с бумажкой от Регистра, проект на утверждение, сарынь на кичку и деньги на бочку...


А вот это - ДА... . По другому и быть не могло, такая уж Регистр структура, му-у-у-уторнаяа-а-а... :nugget: .
  • 1

#79 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 139 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 13 июля 2012 - 12:43

По сути вопроса: И погранцам, и таможенникам глубоко до фени и твои судоводительские документы, и докуметы (любые) на годность твоей посудины к плаванью - у них другие функции, впрочем, как и у таможенников. И вообще по приходу в порт - это всем до фени... . Эти докУменты интересуют портнадзор при выходе судна в море.


Ну погранцов я так, для примера приводил... суть в том, что если регистрацию каждый год продлять надо с обязательным представлением парахода, то при попадалове где-нибудь в дальних палестинах могут "пробить" регистрацию, а она недействительна, ибо просрочена. Вот я о чём.
  • 0

#80 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 13 июля 2012 - 12:49

Про Регистр вот какие сомнения терзают... предположим, вышел я на своём параходе ни много ни мало, а Антарктиду посмотреть, дело энто небыстрое, и вот, значит, через годик ложусь я на обратный курс, радостно предаюсь в руки родных пограничников, а они мне - кажи докУмент, голубь ты наш шизокрылый! :angry2: А год-то уже прошёл, докУмент просрочен, и чтоб новый получить, надобно параход в Регистр гнать...


Про Антарктику с классом РРР можно забыть. Дальше Средиземки ни ни.
  • 0

#81 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 13 июля 2012 - 12:51

Ну погранцов я так, для примера приводил... суть в том, что если регистрацию каждый год продлять надо с обязательным представлением парахода, то при попадалове где-нибудь в дальних палестинах могут "пробить" регистрацию, а она недействительна, ибо просрочена. Вот я о чём.

Судно под Российским Регистром - проблемы решаются... . Мне приходилось продлевать Регистровые документы в Гаване (там был представитель Регистра, тогда еще СССР).
А с "маломеркой" - наплюнь и забудь, как на несущественное... Кому ты сдался в тех "дальних палестинах" ??? Есть какая нить "офшорная" регистрация, шо "подешевше" - и аиньки... . :rolleyes:
  • 1

#82 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 139 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 13 июля 2012 - 13:06

Про Антарктику с классом РРР можно забыть. Дальше Средиземки ни ни.


Руки у них коротки в Средиземке распоряжаться, кто рылом вышел а кто нет :shuffle:

Судно под Российским Регистром - проблемы решаются... . Мне приходилось продлевать Регистровые документы в Гаване (там был представитель Регистра, тогда еще СССР).
А с "маломеркой" - наплюнь и забудь, как на несущественное... Кому ты сдался в тех "дальних палестинах" ??? Есть какая нить "офшорная" регистрация, шо "подешевше" - и аиньки... . :rolleyes:


Да та же ГИМСовская регистрация - её хотя бы продлевать не надо и вертухаев из этой шараги за территориальными водами нет.
  • 0

#83 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 13 июля 2012 - 13:11

Любой, кто хоть что нибудь в дипломировании понимает - способен "заценить" сей позорнейший опус:



:D :D :D


А что Вам не нравится? Форма изложения не "академическая", а по сути верно.
  • 0

#84 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 13 июля 2012 - 13:17

Да та же ГИМСовская регистрация - её хотя бы продлевать не надо и вертухаев из этой шараги за территориальными водами нет.

Скажу тебе по-простому - забудь про Регистра, как про дурной сон.
Регистрация в ГИМС в сотни раз (вот крест по пузу, без малейшего преувеличения, именно такой "порядок"... :D ) и проще и дешевле.
  • 0

#85 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 139 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 13 июля 2012 - 13:19

Скажу тебе по-простому - забудь про Регистра, как про дурной сон.
Регистрация в ГИМС в сотни раз (вот крест по пузу, без малейшего преувеличения, именно такой "порядок"... :D ) и проще и дешевле.


Да я уж сам понял... чувствую я, что в Регистре не только сложности, но и порядки магарычей тоже на порядок поболе... :unsure:
  • 0

#86 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 13 июля 2012 - 13:29

Руки у них коротки в Средиземке распоряжаться, кто рылом вышел а кто нет :shuffle:



Да та же ГИМСовская регистрация - её хотя бы продлевать не надо и вертухаев из этой шараги за территориальными водами нет.


Вы, наверно, не совсем понимаете. Регистры, и РРР и РМРС,не смотря на их название, не регистрируют суда. Они их ставят на учет и производят классификацию и техническое освидетельствование. Суда с классом Регистра регистрируются в ГБУВПиС (ВВП) и капитаном морского порта (морские суда и смешанного плавания, включая суда с классом РРР). При этом выдается свидетельство о праве плавания под Государственным флагом РФ и свидетельство о праве собственности на судно. Эти свидетельства бессрочные!
Регистры выдают классификационное свидетельство, действует 5 лет при условии прохождения ежегодного освидетельствования, при котором выдается свидетельство о годности судна к плаванию. Т.е. точно также как и ГИМС проводит ежегодное ТО.
  • 0

#87 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 13 июля 2012 - 13:30

Любой, кто хоть что нибудь в дипломировании понимает - способен "заценить" сей позорнейший опус:

Не были Вы ни разу на аттестационной комиссии. Всё именно так и наизусть.
  • 0

#88 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 13 июля 2012 - 14:39

Сейчас, пока у ГИМСа нет Правил, а Закон уже есть, можеш требовать постановки катера на учёт. Все проблемы связаные с отсутствием правил, будут не твои, а ГИМСа.

Ну вот, а я свою Касатку с учета снял, как до 9 метров и без коек. Стала она просто парусная, да еще и с детьми работает, тренирует... :shuffle:
  • 0

#89 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 13 июля 2012 - 16:50

Выяснили у кого толще? Могли бы и не спорить, у меня длиньше. :)

А теперь по сути темы. Пришли новые разьяснения по ст.11.8:

http://gimsyaroslavl...ed/99/44435.pdf

«В связи с переносом срока государственной регистрации Административного регламента МЧС России по предоставлению государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, абзац 4 пункта 3 указания УГИМС МЧС России от 27.05.2012 №29/1-6-538 отменить.»


абзац 4 пункта 3 указания УГИМС МЧС России от 27.05.2012 №29/1-6-538:

«В соответствии с требованиями Закона статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения.»


Так что нижегородскому коллеге можно с чистой совесть идти платить штраф.

Предлагаю модераторам раздать всем присутствующим по ордену за активное участие в судьбе коллеги, не смотря на то, что по существу тема закончилась на втором десятке постов. А все остальные сообщения перенести в тему "Маломерные и прогулочные суда в классе Регистров. Безопасность или бред".
  • 0

#90 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 139 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 13 июля 2012 - 17:25

Понятно, всё, как и всегда - есть закон, но руководствуются не им, а внутриведомственными письмами и указаниями.
  • 1

#91 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 13 июля 2012 - 17:45

Понятно, всё, как и всегда - есть закон, но руководствуются не им, а внутриведомственными письмами и указаниями.


Где то в законе написано, что для 10 сил и менее не нужны права?
  • 0

#92 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 июля 2012 - 18:20

Господа, водкомоторники, если вы счтаете что только в отношении маломерок законодатели пишут всякую фигнь, то глубоко заблуждаетесь. Посетив сегодня друга - винного торгаша с удивлением узнал что в стране с 1-го июля нет производства вина. Винзаводы встали. Причина проста. Законом ввели новую акцизную марку. Марку ввели, а напечатать не успели. Потом напечатали... а раздат не могут - нет регламента выдачи и учета, который утверждается на минторговском уровне - ведомственный НПА. Не напоминает ни чем 36-ФЗ? :D Ну, руководство страны у нас такое - троечники, да ещё и занятые своими делами в служебное время. :P
  • 0

#93 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 15 июля 2012 - 18:19

Да дичь дичайшая, свидетельствующая о полном незнании "темы":



Для начала - о каком дипломе идет речь (морском или "речном") ? - это два совершенно отдельных вида документов и никаких "открытий классов МСП" :unsure: в природе не существует и никогда не существовало.
Морские дипломы ныне регулируются International Convention on Standards of Training, Certification and Watchkeeping for Seafarers (STCW) Моя ссылка - для ясности опустим, кому надо разберутся, а "летучим" сие вообще как макаке интегральное счисление... . -_-

Речные же дипломы указывают какую должность на судах какой группы данный индивидуум может занимать. Никаких "районов плавания", а тем паче "населенных пунктов" там не может быть и в помине - ПРИНЦИПИАЛЬНО.

И уже к диплому судоводителя прилагается
Цитату привел потому, что сделал выписку из своей справки... .
(в левом нижнем углу справки, мелко: "Тип. СЗРП зак. 1351 тир. 5000" Так что стандартная справка, много таких - ежли найдете "живую", можете сравнить точность формулировок). :D
Вот как-то так... .


Едино тема пропала. Так что не смотря на Ваше хамское поведение объясню Вашу не правоту.

Речь изначально шла о речном дипломе. До Вашего появления в теме всем присутствующим это было ясно, хотя прямо об этом и не говорилось.
Под словами "открытий классов МСП" коллега имел ввиду то, что у судна должен быть класс М-СП.
Ну и самое главное, на чем строится весь Ваш негатив по к собеседнику. Справки с указанием района плавания канули в Лету вместе с пароходством на типографии которого печатались бланки этих справок. Теперь "плес" записывают В ДИПЛОМЕ!
  • 0

#94 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 16 июля 2012 - 08:59

А теперь по сути темы. Пришли новые разьяснения по ст.11.8:
http://gimsyaroslavl...ed/99/44435.pdf

Красавцы...-закон как дышло
  • 0

#95 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 968 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июля 2012 - 18:04

Красавцы...-закон как дышло

Недолго им осталось наезжать на лодочников. В новом регламенте по атестации, права начинаются с 8кВт.

Зато, сейчас можно делить ГИМСников на хороших и не очень, по склонности их "наезжать" на лодочников.
Нижегородские, однозначно тест не прошли.
  • 0

#96 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 139 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 17 июля 2012 - 10:23

Недолго им осталось наезжать на лодочников. В новом регламенте по атестации, права начинаются с 8кВт.

Зато, сейчас можно делить ГИМСников на хороших и не очень, по склонности их "наезжать" на лодочников.
Нижегородские, однозначно тест не прошли.


Хотят хоть что-то напоследок сорвать, как и любые шакалы...
  • 0

#97 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 17 июля 2012 - 10:41

Зато, сейчас можно делить ГИМСников на хороших и не очень

Хороший ГИМСник-мёртвый гимсник(шутка) :D .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей