Ездит этот пароход вполне нормалньо, но на видео в него поставили 2 двигателя по 300 л.с. (может и по 350, сейчас не помню) - использовали как тестовое судно (длина судна - 8.5м), причем у них еще и трим на колонках не работал, на видео. В полном смысле тестовое - оно просто конструктивно не рассчитано на 55 узлах ходить по волне. Касательно колонки - все вопросы к ее разработчику; я ее видел в разобранном состоянии но комментировать не буду. На выставке, они могут Вам рассказать при случае.Это хорошо , а то едет этот параход, чесно говоря, не очень...
Интересно! А как с ременной передачей реализована система откидки? Мне кажется что ремни и вода не очень дружат: перепады температур, конденсат сделают свое "черное" дело...
Идеи мирового катеростроения
#51
Отправлено 02 декабря 2012 - 21:19
#52 Гость_Dobermann_*
Отправлено 02 декабря 2012 - 21:26
Ездит этот пароход вполне нормалньо, но на видео в него поставили 2 двигателя по 300 л.с. (может и по 350, сейчас не помню) - использовали как тестовое судно (длина судна - 8.5м), причем у них еще и трим на колонках не работал, на видео.
Понятно.. Эксперименты
#53
Отправлено 04 декабря 2012 - 13:57
#54
Отправлено 04 декабря 2012 - 14:35
КрасывоКто тут спрашивал про 45 узлов? Вот как выглядит катер на 45 узлах. Причем, заметье, ничего не летит в остекление рубки; нос не axe bow, но вертикалньые ускоения снижены на 40% по сравнению с Савицким-Брауном.
#55 Гость_Dobermann_*
Отправлено 04 декабря 2012 - 14:59
Кто тут спрашивал про 45 узлов? Вот как выглядит катер на 45 узлах. Причем, заметье, ничего не летит в остекление рубки; нос не axe bow, но вертикалньые ускоения снижены на 40% по сравнению с Савицким-Брауном.
О-о! Этот параход идет красиво! Ваш?
Сообщение отредактировал Dobermann: 04 декабря 2012 - 15:00
#57 Гость_Dobermann_*
Отправлено 04 декабря 2012 - 15:16
А чей же? Наш.
Сэндвич, инфузия, водометы, бронирование рубки... На выставке в Абу-Даби в феврале будет живьем.
Отлично! Плюсик мой ...
А то некоторые выкладывают видео "мореходных" лодок, а брызги летят выше привальника ...
Сообщение отредактировал Dobermann: 04 декабря 2012 - 15:17
#63
Отправлено 05 декабря 2012 - 06:15
Никакого пиара - просто хотел показать, что можно сделать катер с хорошей гидродинамикой.Возможно, но на окружающую реальность лучше смотреть более добродушно - зачем себе трепать нервы ?
Конкретно по "пиару" этого проекта - это не на этом форуме будет делаться. Будет презентация на конференции на Minor Warships в Англии; в том числе и о том как создавался проект, как создавалось с нуля высокотехнологичное производство под этот проект, технические подробности и результаты испытаний. Собстенно, испытываем буквально сейчас. Тем более, мы всегда даем конкрентые данные и публикуем цифры в научных и профессиональных изданиях (не все, конечно!), а не просто по-рыбински "кувалдой в дверь".
#64
Отправлено 05 декабря 2012 - 10:01
В очередной раз желаю Вам удачи в разработках и бизнесеНикакого пиара - просто хотел показать, что можно сделать катер с хорошей гидродинамикой.
Конкретно по "пиару" этого проекта - это не на этом форуме будет делаться. Будет презентация на конференции на Minor Warships в Англии; в том числе и о том как создавался проект, как создавалось с нуля высокотехнологичное производство под этот проект, технические подробности и результаты испытаний. Собстенно, испытываем буквально сейчас. Тем более, мы всегда даем конкрентые данные и публикуем цифры в научных и профессиональных изданиях (не все, конечно!), а не просто по-рыбински "кувалдой в дверь".
#65
Отправлено 05 декабря 2012 - 13:02
Ага, ну теперь понятно хотя бы, откуда связи, заказы и откуда... странноватые конструктивные решения....Тем более, мы всегда даем конкрентые данные и публикуем цифры в научных и профессиональных изданиях (не все, конечно!), а не просто по-рыбински "кувалдой в дверь".
#67
Отправлено 08 декабря 2012 - 14:07
У испанцев это получилось на порядок лучше за счет "рюшечек", и, обратите внимание, как решен вопрос отвода волны от центрального волнореза, установленного в ДП - в спонсонах устроены щелиНу, хоть не в рубку брызги летят
http://www.youtube.com/watch?v=BkC7GpbvI-U
#68
Отправлено 08 декабря 2012 - 15:45
Я на этом судне был на SeaWork а Англии в мае. Решили, что щели хороши для перевозки нелегальных эмигрантовУ испанцев это получилось на порядок лучше за счет "рюшечек", и, обратите внимание, как решен вопрос отвода волны от центрального волнореза, установленного в ДП - в спонсонах устроены щели
http://www.youtube.com/watch?v=BkC7GpbvI-U
Оригинальное решение, но стоило ли оно потери места в корпусах? Нужно ли отводить брызги из тоннеля, кому они мешают? Не проще ли было уменьшить центральный волнорез и увеличить клиренс моста в носу? Что касается волнопронизывающих катамаранов (как на фото), то у них основная проблема в плане брызгообразования - заброс брыгз от штевней корпусов; они на многих судах летят вверх и при боковом ветре - в рубку.
#69
Отправлено 08 декабря 2012 - 16:40
Ну они тоже не от хорошей жизни "щели" ищут...Решили, что щели хороши для перевозки нелегальных эмигрантов
и в форпиках не сильно разгуляешься - цепной ящик все равно в волнорезе...Оригинальное решение, но стоило ли оно потери места в корпусах?
а тут мне кажется этими щелями и уходу через них основной массе воды можно уменьшить гидродинамический удар при входе в волнуНужно ли отводить брызги из тоннеля, кому они мешают? Не проще ли было уменьшить центральный волнорез и увеличить клиренс моста в носу?
и основная масса водяной пелены также больше уйдет в щелиЧто касается волнопронизывающих катамаранов (как на фото), то у них основная проблема в плане брызгообразования - заброс брыгз от штевней корпусов; они на многих судах летят вверх и при боковом ветре - в рубку.
Сообщение отредактировал egen61: 08 декабря 2012 - 17:07
#70
Отправлено 08 декабря 2012 - 16:54
В наших проектах - нет. У нас ящик как раз в корпусе, а в него цепь идет по трубе из центральной части моста. Поэтому мы можем поднять клиренс моста в носу.и в форпиках не сильно разгуляешься - цепной ящик все равно в волнорезе...
Я не думаю, что снижение удара в данном случае это как-то подтверждено расчетами или замерами. Удар будет, и снизить его можно было бы подрезав волнорез, который неоправданно низко над водой.а тут мне кажется этими щелями и уходу через них основной массе воды можно уменьшить гидродинамический удар при входе в волну
и основная масса водяной пелены также больше уйдет в щели
#71
Отправлено 08 декабря 2012 - 17:11
На Incat*ах также центральный волнорез чуть ли "не волочится" по поверхности и думаю неслучайно его вынесли далеко вперед за стойки спонсоновЯ не думаю, что снижение удара в данном случае это как-то подтверждено расчетами или замерами. Удар будет, и снизить его можно было бы подрезав волнорез, который неоправданно низко над водой.
#73
Отправлено 08 декабря 2012 - 17:15
Разница в длине судов. Длина 40-60м и 20м - совершенно разный характер взаимодействия с волной одинаковой высоты. При килевой качке, низко свисающий волнорез - это тормоз. Ну и не будем забывать - не всегда мы видим только лучшие решения, даже от Инката или Крэйга Лумеса.На Incat*ах также центральный волнорез чуть ли "не волочится" по поверхности и думаю неслучайно его вынесли далеко вперед за стойки спонсонов
Мы в 2009 году такой проект с низковисящим волнрезом прорабатывали, и даже делали симуляцию встречном на волнении. После чего, ушли в сторону традиционного катамарана. Ну и у нас есть концепт-проработка модульного пассажирского катамарана с волнпронизывающими корпусами, но там такой тип коруса обусловлен необходимостью модульности и перевозки в разорбанном виде. Но носовой волнорез - далеко не "низквисящий".
#74
Отправлено 08 декабря 2012 - 21:45
Это понятно. Но не надо сравнивать каты разной длины на волне одной высоты.Разница в длине судов. Длина 40-60м и 20м - совершенно разный характер взаимодействия с волной одинаковой высоты.
Катамаран способен поддерживать крейсерскую скорость при высоте волны до 0,06-0,07 длины корпуса. При этом необходимо учитытвать, что с увеличением высоты волны она становится более пологой, особенно в открытом море, а не той короткой и крутой, как на мелководье
#75
Отправлено 08 декабря 2012 - 21:53
Надо, потому что если акватория одна и та же, то и наиболее вероятные абсолютные высоты волн одинаковы, независимо от длины судна.Это понятно. Но не надо сравнивать каты разной длины на волне одной высоты.
Это не так, не знаю где Вы такое вычитали. Катамаран может поддерживать крейсерскую скорость до высоты волны, обеспечивающей отсуствие а) перегрузок и б) слеминга тоннеля, а эти явления в свою очередь зависят от скорости. Из опыта, катамаран длиной 9м по ватералинии легко поддерживает скорость 25-30 уз при высоте волны h1/3=1м, с пассажирами. Это уже больше указанных Вами величин.Катамаран способен поддерживать крейсерскую скорость при высоте волны до 0,06-0,07 длины корпуса.
Смотрим на график, и помним что SS3 это 3 балла, высота волны h1/3=0.88м. График построен по критерию комфортных ускорений 0.2g (средних), что является верхним пределом для пассажирских судов. Для прогулочных/служебных судов допустимый уровень выше, следовательно скорости будут еще выше. Водоизмещение катамарана длиной 9м по ватерлинии, с пассажирами - 7-8 тонн.
График приведен в следующих публикациях:
- Nazarov A. Application of catamaran concept for small commercial, special and pleasure craft// 16th High Speed Marine Vessels Conference (HPMV-2011) - Shanghai, China, 2011. – E18.
- Назаров А.Г. Особенности проектирования малых катамаранов прогулочного, коммерческого и специального назначения// «Судостроение» №4-2011 (797), с.12-17.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей