Перейти к содержимому


Фотография

Аккумуляторы, замена.


Сообщений в теме: 704

#1 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 12:52

Подозреваю , что в этом сезоне мне надо будет произвести замену батарей на лодке. Их у меня пять. Одна для двигателя, остальные сервисные. Из них две на подрульку отдельно. Я не помню, какой марки сейчас батареи, но точно геливые. Специалисты, подскажите тройку лидеров в этой области по мере убывания, чтобы знать, что искать и не купить что-то не то. Батарею на двигатель точно менять надо, быстро садиться, если нет питпния от берега.
Спасибо.
  • 1

#2 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 656 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 13:02

Не изучал, знаю только Зоненшайн.
  • 0

#3 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 13:35

Mastervolt

Sonnenschein
  • 0

#4 DmIP

DmIP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: п/м судно
  • Название: КИ

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 14:13

EXIDE tecnolodies
  • 0

#5 eliz

eliz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 20:34

Не изучал, знаю только Зоненшайн.

HAZE - вменяемые цены. Нормальный диллер в России. Широкая линейка. За 4 года эксплуатации никаких нареканий. Мои можно в 0 высаживать,но не стоит. Потеря емкости за 4 года около 6% (по приборам что есть у меня в щитке). Зоненшайм будет сильно дороже...

Сообщение отредактировал eliz: 29 Декабрь 2012 - 20:34

  • 0

#6 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 656 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 10:16

Зоненшайм будет сильно дороже...

Достались халявно, уже отстояли 2 года в буфере, у меня за два года не потребовали доп.зарядки. 85Ач.
  • 0

#7 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 10:57

Если средства позволяют, я бы поставил литиевые. Из преимуществ - в два раза больше емкость, низкий саморазряд, почти горизонтальная разрядная кривая. И долговечность до 5000 циклов. При мощном ЗУ время заряда 4 часа.
  • 0

#8 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 11:17

Если средства позволяют, я бы поставил литиевые. Из преимуществ - в два раза больше емкость, низкий саморазряд, почти горизонтальная разрядная кривая. И долговечность до 5000 циклов. При мощном ЗУ время заряда 4 часа.



А это какие? Тырнет либо батарейки выдает либо все теже Sonnenschein.

http://www.pea.ru/do...batteries/lead/
  • 0

#9 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 14:04

А это какие? Тырнет либо батарейки выдает либо все теже Sonnenschein.

http://www.pea.ru/do...batteries/lead/

Плохо искали. Это раньше их мало было, а сейчас пожалуйста:
http://ecomotors.ru/...?categoryID=113
Можно почитать в моей теме "Электродвигатель на яхте"
http://forum.katera....gatel-na-jahte/
  • 0

#10 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 14:22

Плохо искали. Это раньше их мало было, а сейчас пожалуйста:
http://ecomotors.ru/...?categoryID=113
Можно почитать в моей теме "Электродвигатель на яхте"
http://forum.katera....gatel-na-jahte/


Ну это же не сервисные аккумуляторы. У них напряжение фиг да не фига, сколько групп нужно набрать...
  • 0

#11 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 384 сообщений
  • Из:telaviv

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 14:47

Ну это же не сервисные аккумуляторы. У них напряжение фиг да не фига, сколько групп нужно набрать...


Навскидку <_<
Dual Purpose Lithium Ion Batteries
Lithium Ion Batteries for Boating
  • 0

#12 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 14:51

Ну это же не сервисные аккумуляторы. У них напряжение фиг да не фига, сколько групп нужно набрать...

Не понял, в чем проблема? Батарея собирается из четырех банок. Если проблема с местом, их можно разместить, как удобно. Есть и готовые батареи на 12 Вольт.
  • 0

#13 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 154 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 16:12

15000руб за банку LT-LYP 240 А*ч , 3,2 В

http://innoprod.star...products/23699/


Или мелкие есть:
http://electrotransp...,12063.450.html

Сообщение отредактировал Aleksk: 30 Декабрь 2012 - 16:13

  • 0

#14 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 16:20

Да, интересные батареи. Но с таким ценником вааще не актуальны. "Старые добрые" Sonnenschein и нафих ничего не нужно.
  • 0

#15 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 16:49

Да, интересные батареи. Но с таким ценником вааще не актуальны. "Старые добрые" Sonnenschein и нафих ничего не нужно.

А Вы посчитайте. За 60 000 Вы будете иметь 240 полноценных ампер (12В) при весе 40 кг и небольших габаритах. Я написал "полноценных" потому, что амперы от лития и свинца немножко две большие разницы. И срок эксплуатации будет раза в два дольше. А скока стоит старый добрый Sonnenshein? Есть у меня подозрение, что хорошие гелиевые морские батареи тоже вещь не дешевая.
  • 0

#16 slavatret

slavatret

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: МСП
  • Название: Арго

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 16:50

Да, интересные батареи. Но с таким ценником вааще не актуальны. "Старые добрые" Sonnenschein и нафих ничего не нужно.

У меня Sonnenschein стоят,правда одна навигация прошла,статистики мало,но проблем нет.Глубокий разряд им нипочем и производитель заявляет 12 лет эксплуатации.Напомню однако,что для гелевых АКБ нужно специальное зарядное устройство с повышенным напряжением заряда,многие это не учитывают и хронически недозаряжают АКБ,в том числе и от штатного навесного генератора

Сообщение отредактировал slavatret: 30 Декабрь 2012 - 16:55

  • 0

#17 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 16:54

У меня Sonnenschein стоят,правда одна навигация прошла,статистики мало,но проблем нет.Глубокий разряд им нипочем и производитель заявляет 12 лет эксплуатации

12 лет конечно срок. Но из практики свинец редко больше 5 лет живет.
  • 0

#18 slavatret

slavatret

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: МСП
  • Название: Арго

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 16:58

А Вы посчитайте. За 60 000 Вы будете иметь 240 полноценных ампер (12В) при весе 40 кг и небольших габаритах. Я написал "полноценных" потому, что амперы от лития и свинца немножко две большие разницы. И срок эксплуатации будет раза в два дольше. А скока стоит старый добрый Sonnenshein? Есть у меня подозрение, что хорошие гелиевые морские батареи тоже вещь не дешевая.

Амперы,коллега,они и в Африке-амперы,разницы никакой.Вероятно Вы хотели что то другое сказать
  • 0

#19 slavatret

slavatret

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: МСП
  • Название: Арго

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 17:04

12 лет конечно срок. Но из практики свинец редко больше 5 лет живет.

У Вас есть практика по Зонненшайну?Зайдите на сайт,почитайте,какие технологии они применяют,в том числе по"свинцу",как Вы говорите.И не путайте "свинец"с кислотой и "гель" в кучу,некорректно получается.Заявленный срок службы немцы гарантируют естественно при правильной эксплуатации,потому и стоят они недешево
  • 0

#20 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 17:09

А Вы посчитайте. За 60 000 Вы будете иметь 240 полноценных ампер (12В) при весе 40 кг и небольших габаритах. Я написал "полноценных" потому, что амперы от лития и свинца немножко две большие разницы. И срок эксплуатации будет раза в два дольше. А скока стоит старый добрый Sonnenshein? Есть у меня подозрение, что хорошие гелиевые морские батареи тоже вещь не дешевая.



В стандартных размерах стоят космических денег, в не стандартном исполнении неудобства с местом установки, в штатные места уже не поставишь. Срок эксплуатации тоже не намного больше. Не вижу преимуществ литиевых. Мы же не энергетическую установку для электрической пропульсивной системы собираем, а так, стартер, огни, навигация. :)

Кста, а зарядка для них специальная нужна?
  • 0

#21 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 17:10

Амперы,коллега,они и в Африке-амперы,разницы никакой.Вероятно Вы хотели что то другое сказать

Сейчас поясню. Если на свинце написано, что емкость 100 А/ч, совсем не значит , что, к примеру, этот аккумулятор сможет отдавать ток 100 А в течении часа. Это так называемые Вольт- Амперные разрядные характеристики. Свинец свои 100 А отдаст при, допустим, разрядном токе не более 10 Ампер. А литий отдает все практически независимо от силы тока, а потом сразу помирает. Это для лития очень вредно, поэтому батареи комплектуются балансирами и контроллерами, не допускающими полного разряда.
  • 0

#22 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 17:13

12 лет конечно срок. Но из практики свинец редко больше 5 лет живет.



Ничего подобного. Зайдите на офсайт Sonnenschein, на некоторые группы заявка 15 лет. Плюс не забываем про технологию AGM.
  • 0

#23 slavatret

slavatret

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: МСП
  • Название: Арго

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 17:18

Ничего подобного. Зайдите на офсайт Sonnenschein, на некоторые группы заявка 15 лет. Плюс не забываем про технологию AGM.

Технология AGM(псевдогель с загустителями электролита) менее продвинутая,чем те которые применяет сегодня Зонненшайн,т.е.гелевый электролит и специальная обмазка свинцовых пластин
  • 0

#24 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 17:24

Практика есть по морским гелиевым аккумуляторам. Марку не помню , но не из дешевых. У меня умерли на 4 год, у товарища на Сан Фасте 3 аккумулятора сдохли на 5 год. Я вполне допускаю, что Зонненшайновские аккумы очень замечательные и значительно более долговечные, но все же 12 лет вызывают сомнения. Гелиевые аккумы такие же кислотные, только электролит ввиде геля. И ни сколько не более долговечные. Зарядка для лития специальная, зато зарядить можно за 4 часа, если береговая сеть позволит.

Сообщение отредактировал Виктор Кустиков: 30 Декабрь 2012 - 17:26

  • 0

#25 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 17:25

Технология AGM(псевдогель с загустителями электролита) менее продвинутая,чем те которые применяет сегодня Зонненшайн,т.е.гелевый электролит и специальная обмазка свинцовых пластин


Не будем спорить друзья, прежде нужно разобраться что такое гель в аккумуляторах, это не та субстанция о которой можно подумать. И не обмазка там а синтетическая оболочка. Фактически можно назвать пластины пластиковыми.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей