Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пробег мотора


Сообщений в теме: 98

Опрос: Сколько в среднем за сезон нарабатывает ваш мотор? (74 пользователей проголосовало)

В моточасах:

  1. менее 50 (20 голосов [27.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.03%

  2. 50-100 (25 голосов [33.78%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.78%

  3. 100-200 (16 голосов [21.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.62%

  4. Проголосовал 200-300 (7 голосов [9.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.46%

  5. более 300 (6 голосов [8.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.11%

Или в израсходованном бензине:

  1. менее 100 л (11 голосов [14.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.86%

  2. 100-300 л (24 голосов [32.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.43%

  3. 300-500 л (11 голосов [14.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.86%

  4. Проголосовал 500-800 л (5 голосов [6.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.76%

  5. более 800 л (23 голосов [31.08%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.08%

Мощность моего мотора:

  1. До 20 л.с. (22 голосов [29.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.73%

  2. 20-50 л.с. (12 голосов [16.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.22%

  3. Проголосовал 50-90 л.с. (10 голосов [13.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.51%

  4. 90-150 л.с. (14 голосов [18.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.92%

  5. Более 150 л.с. (16 голосов [21.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.62%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 263 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 Февраль 2013 - 09:45

В подтверждение своей позиции, готов привести в негодность любой мотор за 30минут.

если это будет обсуждаемая здесь яма 200 4тактная - штатно заправленная и обслуженная без вашего участия, а у вас в руках будет только машинка управления и штурвал катера при условии что вы не упорете специально катер о бетонный пирс, боюсь вам это не удастся с той легкостью с который вы говорите о этом , даже думаю что вам это вообще не удастся...
  • 0

#27 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 263 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 Февраль 2013 - 09:57

А ему слышать ни чего и не нужно - за час "либо ишак сдохнет", либо есть 90% шансов, что царь ........... мотор будет жить.

Из личного опыта - дерьмо при продаже, проявляется через 10-20 минут.(90% дерьма)

Вы знаете -вот эти процентовки и доморощенные "методы" диагностики наводят на мысли :)
большие моторы не умирают сразу, вдруг, как малые, большой мотор может достаточно долго жить в "прединфарктном" состоянии и уверенно с каждым моточасом приближаться к заветному часу Х . есть определенный круг неисправностей - они не сопрововждаются "громом и молнией" а протекают достаточно мягко... например "Засадив" кольца, вы запускаете механизм вызова капремонта не по износу, а, например, по расходу масла... Это не ускоренное снижение ресурса как такового, это аварийный неплановый ремонт наступивший в результате непредусмотренного изготовителем режима эксплуатации. Двигатель не столько изнашивается быстрее, сколько начинает работать во внештатном режиме. Такая эксплуатация ничем не отличается, например, от постоянных перегревов, или работы двигателя без смазки...
чтобы вот так нахрапом "за час" определить здорова ли двухсотсильная ямаха -надо часов так с пятьдесят покататся на нолевых и здоровых моторах чтобы понять как ведут себя в аналогичных условиях априори нормальные двигателя... и то это будет исключительно внешняя,не инструментальная провека, все равно как при покупке авто сказать хозяину - давай погнали двести на полчаса - выдержит ? выдержит. вопрос -что будет потом...
  • 0

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 339 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:04

если это будет обсуждаемая здесь яма 200 4тактная - штатно заправленная и обслуженная без вашего участия, а у вас в руках будет только машинка управления и штурвал катера при условии что вы не упорете специально катер о бетонный пирс, боюсь вам это не удастся с той легкостью с который вы говорите о этом , даже думаю что вам это вообще не удастся...

Как много условий. Но и это еще не всё.


На преречисленых условиях, всё равно берусь :)
  • 0

#29 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 263 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 Февраль 2013 - 11:04

На преречисленых условиях, всё равно берусь :)

у вас не остается "методов" кроме перекрута за счет маневрирования. с учетом работающего ограничителя - у вас вообще не остается методов :) разве я про прямое воздействие кувалды не упомянул :)

ну и так - в общем - рассуждения - 200 сильные моторы не берут для троллинга. а если это "соленый" мотор - я бы вообще смотреть не стал его..
  • 0

#30 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 Февраль 2013 - 11:22

... одно словосочетание чего стоит - анализ отработанного масла вашего мотора :) бгг... пальпация головки блока :) перкуссия воздухозаборника и срочный клиренс углерода в нашей клинике "буратино"...

Понравилось...Как бы сюда еще гиперсаливацию и диарею "примостить" :rolleyes:...
Распечатал,завтра мужикам на причале покажу...
  • 0

#31 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 13 771 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 Февраль 2013 - 11:33

у вас не остается "методов" кроме перекрута за счет маневрирования. с учетом работающего ограничителя - у вас вообще не остается методов :) разве я про прямое воздействие кувалды не упомянул :)

ну и так - в общем - рассуждения - 200 сильные моторы не берут для троллинга. а если это "соленый" мотор - я бы вообще смотреть не стал его..

Задрать мотор и дать ему поработать насухую - делов-то...
  • 0

#32 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 263 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 Февраль 2013 - 11:53

Задрать мотор и дать ему поработать насухую - делов-то...

он не должен запуститься. должна быть блокировка от таких режимов, плюс я думал мы не рассматриваем возможности умышленной порчи имущества - это не придет в голову даже самым отьявленным "эксплуатантам" данного типа моторов.
  • 0

#33 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 339 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 Февраль 2013 - 13:22

он не должен запуститься. должна быть блокировка от таких режимов, плюс я думал мы не рассматриваем возможности умышленной порчи имущества - это не придет в голову даже самым отьявленным "эксплуатантам" данного типа моторов.

Никакого умысла, чистая случайность. Выпить 3 литра пива, заехать в тину и забить всас системы охлажления :drinks:. Берусь управиться за полчаса вместе с пивом :)
  • 0

#34 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 Февраль 2013 - 14:39

...3 литра пива, заехать в тину...

C пивом можно понять даже сейчас,а вот тину где нонче взять? :rolleyes:
  • 0

#35 rudi55

rudi55

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:кривой рог
  • Судно: каноэ
  • Название: ARK

Отправлено 22 Февраль 2013 - 14:42

Т.е. Вы советуете, про моторы в инете советов не просить?

Юзать надо новое.....А с б\у всегда есть риск как в лотерее 50 на 50.....Даже при покупке новых вещей есть попадалово (процент брака), но этот форс-мажор покрывает гарантия производителя...
В завершение: на сумму предполагаемой покупки двигателя б\у, купите мотор менее мощный или менее брэндовый....Сон будет у Вас крепче...Берегите здоровье...
  • 0

#36 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 Февраль 2013 - 14:49

В завершение: на сумму предполагаемой покупки двигателя б\у, купите мотор менее мощный или менее брэндовый....Сон будет у Вас крепче...Берегите здоровье...

Человек покупает катер с мотором...Вы тему-то с первого поста прочтите...
Обычно при покупке,что катера,что колбасы на базаре,смотрят на продавца,а
потом на товар...
  • 0

#37 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 339 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 Февраль 2013 - 15:03

C пивом можно понять даже сейчас,а вот тину где нонче взять? :rolleyes:

Коллега сомневается в способностях среднего Хомо Сапиенса запороть мотор за полчаса. В целом, без привяки к конкретному времени года. Зря сомневается.

Я-же, в свою очередь, настойчиво намекаю, что если мотор побывал в руках Хомо Сапиенсов хотя-бы полчаса, вариантов по состоянию мотора может быть великое множество, в диапазоне от нового мотора с наработкой полчаса, до полного п... ца.
При наработке 147 часов, диапазон вариантов всё также широк. От почти нового мотора с наработкой 147часов, до всё того-же состояния полный п...ц. Точнее по интернету определить сложно.
  • 0

#38 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 Февраль 2013 - 15:38

Коллега сомневается в способностях среднего Хомо Сапиенса запороть мотор за полчаса. В целом, без привяки к конкретному времени года. Зря сомневается.

Я говорил о сомнениях?...Тем паче,как говорили большевики-"для достижения цели...".
Запороть не отходя от пирса,еще на запуске,можно Вихрь-Нептун(это не потому,что
я на них в обиде,отнюдь-у меня до сих пор то и другое и весьма великовозрастное :rolleyes: ),а вот иномарку приличного производителя,надо очень-очень захотеть(уж больно там много защит от Хомо Сапиенс
и ниже среднего)и постараться...и без явных следов злого умысла :rolleyes: .
  • 0

#39 rudi55

rudi55

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:кривой рог
  • Судно: каноэ
  • Название: ARK

Отправлено 22 Февраль 2013 - 16:42

Человек покупает катер с мотором...Вы тему-то с первого поста прочтите...
Обычно при покупке,что катера,что колбасы на базаре,смотрят на продавца,а
потом на товар...

А что мотор в катер интегрирован.....Это автомобиль принято с мотором покупать, на катера это не распостроняеться......
Просто может быть покупка одного катера ,без мотора будет не совсем выгодна....
И продавец не маловажная деталь....
  • 0

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 691 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 Февраль 2013 - 16:57

Я говорил о сомнениях?...Тем паче,как говорили большевики-"для достижения цели...".
Запороть не отходя от пирса,еще на запуске,можно Вихрь-Нептун(это не потому,что
я на них в обиде,отнюдь-у меня до сих пор то и другое и весьма великовозрастное :rolleyes: ),а вот иномарку приличного производителя,надо очень-очень захотеть(уж больно там много защит от Хомо Сапиенс
и ниже среднего)и постараться...и без явных следов злого умысла :rolleyes: .



Первая проданная Яма 115 "Георгом" ушла в Новочеркасск.
При первом пуске полная негодность редуктора - при установке слесаря попутали "форвардс-реверс". Хозяин оказался под стать им - от причала тапку в пол ......................!!! :cry: :cry: :cry: (легко отделались).

Та же фирма устанавливает такой же мотор, на старую-старую самоделку (у нас на стоянке).
Спрашиваю "что за маразм?".
- хозяин очень хочет, но денег у него только на мотор.

Вечером видел, что слесаря спустили лодку и завели мотор.

Случайно вечером следующего дня узнал, что НИ ЛОДКИ, НИ МОТОРА УЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Спрашиваю - чья работа?
Ответ - хозяина!
- Жив?
- Да!


"Хвала всевышнему!"

Сообщение отредактировал катерщик: 22 Февраль 2013 - 16:59

  • 1

#41 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 691 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 Февраль 2013 - 17:04

Вы знаете -вот эти процентовки и доморощенные "методы" диагностики наводят на мысли :)

Уже не мало!


Например "сразу засаженные кольца" элементарно видно по лагу и GPSу, а компрессометр через пятнадцать минут подтвердит анамнез. ;)
Кстати, эта же неисправность моментально сказывается на расходе топлива и эта же неисправность МОМЕНТАЛЬНО начинает уничтожать геометрию ЦПГ.


:cry: Жаль, что ТАКОЙ КРУПНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ в теории ДВС, как Вы, не в курсе таких мелочей.
  • 0

#42 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 691 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 Февраль 2013 - 17:07

.................................а вот иномарку приличного производителя,надо очень-очень захотеть(уж больно там много защит от Хомо Сапиенс
и ниже среднего)и постараться...и без явных следов злого умысла :rolleyes: .

Т.е. Вы в продавце уверены, как в себе? :ninja:

Случаем не Вы тот мотор и катер продаёте? ;)
  • 0

#43 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 22 Февраль 2013 - 19:23

Средняя наработка мотора на катере выходного дня в средней полосе России 50...100часов/год.

Что вы пугаете человека? На таком моторе еще дети будут кататься.

Откуда вы взяли такие цифры?
Расход у такого мотора 35-50 литров в час. 100 часов за год, делим на 5 месяцев, по 20 часов в месяц, если, как правило, катер используют по выходным, то получиться 5 часов за один выход, и 200 литров бензина.
Мало того, что 6 тысяч рублей, за раз, чтобы покататься, порыбачить, это дорого по любому, для владельца катера, такой ценовой ниши.
Так это, надо еще перетаскать 200 л бензина, и залить в бак. После такой процедуры и отдыхать не захочется.

Я вчера изучал на авто.ру моточасы разных катеров, в среднем 20-30 часов в год, часто катер, к примеру 2008г, первый раз на воде оказывается в 2010г.

Мое мнение, 147 часов, для 5-6 сезонов эксплуатации, это выше среднего, и 99%, что это реальная цифра.

Теперь, Ямаха в 200 сил, 4 такта, на катере весом около тонны, это большой запас мощности, хорошая скорость, и скорее всего, мотор не работал на полный газ. Ходили с крейсерской скоростью, не на максимальных оборотах. Чтобы экономить топливо. Есть запас мощности, а желания таскать и оплачивать бензин нет.

Моторесурс такого мотора 2000-3000 часов. Чтобы его выработать, надо несколько десятков лет, в режиме: полгода сезона, по выходным.

Если катер для коммерческого использования, для буксировки лыжника, ватрушек, это сразу видно по дополнительным дугам, крепежам и прочих приблуд.

Мое мнение, это почти новый мотор, 147 часов, это ни о чем, если шепчет на холостых, выдает максимальную скорость, для аналогичных комплектов, под капотом все красиво (моя Ямаха F150-2004г, под колпаком, как новая), компрессия в норме, берите смело и не заморачивайтесь, а то вам тут по напишут страстей.

Сообщение отредактировал izzabbet: 22 Февраль 2013 - 19:31

  • 5

#44 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 691 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 Февраль 2013 - 22:40

Жесть!
Жестокая Жесть! :)
  • 0

#45 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 339 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 Февраль 2013 - 19:39

Что вы пугаете человека? На таком моторе еще дети будут кататься.

Откуда вы взяли такие цифры?
Расход у такого мотора 35-50 литров в час. ...

Статистика, и опыт личных наблюдений. Выводы делает каждый сам.
  • 1

#46 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 691 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 Февраль 2013 - 19:56

........................................ Выводы делает каждый сам.

........................ и на деньги втыкается. :cry:
  • 0

#47 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 23 Февраль 2013 - 21:48

........................ и на деньги втыкается. :cry:

Александр, где наш с вами позитив?
Это патриоты в обустраловке, видят кругом негатив, жулье, воров, все хреново, дай им власть и АК-47, они всех расстреляют.

Что такое 147 часов для Ямы 4 такта? Это как для японского авто 30-50 тысяч пробега, по автобану, со скорость 150 км/час.
Почти новый автомобиль, и 90%, что мотор будет в идеальном состоянии, что не скажешь о кузове, половина авто, будут битые, или хоть бывшие слегка в аварии. Что, впрочем, не сказывается, на состояния мотора.

Даже если масло не менялось, так его надо через 100-150 моточасов менять, ну а думать, что все поголовно выпивают 3 литра пива, и потом спецом ищут тину, и спецом врубают нетраль, и спецом газ на всю, и спецом полчаса стоят на месте в тине, и наслаждаются, как умирает новый мотор за пол лимона, чтобы потом его продать за пол цены?
Мне смешно.

Большинство, нормальные люди, с пониманием.
А попасть на бабки можно не выходя из подъезда, монтировкой по голове, а если вышел, кирпич на голову упадет, или метеорит, боятся волка в лес не ходить, тогда лучше вообще ничего не покупать, не пить, не есть, и не жить, больно опасно.

Сообщение отредактировал izzabbet: 23 Февраль 2013 - 22:04

  • 2

#48 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 24 Февраль 2013 - 01:54

Статистика, и опыт личных наблюдений. Выводы делает каждый сам.

Я беру конкретный ценовой сегмент. Катер размером от 6 метров до 8, мотор от 90 до 250 сил, ценовая ниша на новый комплект от 1 лимона, до двух. И здесь сложно накатать 100 часов за год, так как правило, такие катера мало используют для рыбалки на каждый день с марта по ноябрь, а для семейного отдыха, покатушки, рыбалка, по выходным.

А вот мотор от 2, до примерно 50 сил, может больше, неважно, на надувнушках, рибы, прогрессы, днепры и т.д. То здесь фанатов рыбалки, почти круглый год, в любое свободное время, гораздо больше, и 100 часов в год реально, может и больше.

Но большинство владельцев катеров с мотором в 200 сил, и расходом под 50 литров/час, не будут кататься каждый день, через день, с марта и пока лед не встанет. А если и есть такие, то это крайне малое меньшинство.

Не, ну вы сами подумайте: 100 моточасов, это 5000 литров бензина, или 140 тысяч рублей в год. Да за такие бабки, любая жена такого рыбака в шею из дома выгонит. :D :D :D
  • 2

#49 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 691 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 Февраль 2013 - 15:22

Александр, где наш с вами позитив?

Позитив Вы можете искать в "анализе возможностей среднего россиянина, при катании на СОБСТВЕННОМ КАТЕРЕ В ХХХ лошадей, в средней полосе России".
При анализе показаний компьютера по моторесурсу тестируемого ДВС - только факты, .................... ГОЛЫЕ ФАКТЫ.

Из СОБСТВЕННОГО ОПЫТА общения с моторами, ............... полностью с Вами согласен - моторесурс у современных моторов огромен!!!
............ но предлагаю учитывать одну ммммаленькую деталь - мы в России, где моторы не изнашивают, а ломают.
Из отремонтированных моторов за мою жизнь, чисто изношенных % 10ть. (и это ооочень оптимистично).

P.S. Вам приходилось ремонтировать мотор, который ПЫТАЛИСЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НА ОЛИФЕ!!! (вместо масла)?!!!

Сообщение отредактировал катерщик: 24 Февраль 2013 - 15:23

  • 0

#50 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 24 Февраль 2013 - 17:14

Позитив Вы можете искать в "анализе возможностей среднего россиянина, при катании на СОБСТВЕННОМ КАТЕРЕ В ХХХ лошадей, в средней полосе России".
При анализе показаний компьютера по моторесурсу тестируемого ДВС - только факты, .................... ГОЛЫЕ ФАКТЫ.

Из СОБСТВЕННОГО ОПЫТА общения с моторами, ............... полностью с Вами согласен - моторесурс у современных моторов огромен!!!
............ но предлагаю учитывать одну ммммаленькую деталь - мы в России, где моторы не изнашивают, а ломают.
Из отремонтированных моторов за мою жизнь, чисто изношенных % 10ть. (и это ооочень оптимистично).

P.S. Вам приходилось ремонтировать мотор, который ПЫТАЛИСЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НА ОЛИФЕ!!! (вместо масла)?!!!

Я только пытаюсь высказать свое мнение, что мотор в 200 сил, 4 такта с пробегом в 147 моточасов, если он шепчет на холостых, выдает максимальную скорость, для аналогичных комплектов, и компрессия в норме, то большой степени вероятности, это будет хороший, мало изношенный мотор, которого хватит еще на многие годы.
А мотор с залитой олифой, не выдаст максималку, его заклинит просто.

Вы высказываете мнение, что большинство таких моторов будут убитые, потому что мы в России.
Я же не предлагаю без проверки покупать моторы, а убитый мотор себя покажет при диагностике.

А реальной правды не знает никто, нет такой статистики. Сколько всего Ямах в России, и какой процент из них попадает в ремонт, в том числе и от раздолбайства "пользователей"

Но я верю, что большинство водномоторников, все же нормальные мужики с пониманием вопроса, и льют нормальное масло, а не олифу, и вовремя его (масло) меняют, не заводят мотор на сухую, и не газуют в тине, немедленно глушат мотор, если завыл зуммер от датчика перегрева.
И максимум проблем, это плохой бензин, или с водой, что лечится промывкой сеточек и распылителей форсунок и сменой топливных фильтров.

Из собственного маленького опыта (гораздо меньшего вашего) все моторы Жигулей и Москвичей, которые я капиталил, были просто изношены. Чесно пишу, капремонтов сделал своими руками мало (может 5 моторов), уважаю вас как специалиста, с огромным опытом.
Но к вам и не попадало большинство эксплуатируемых в России Ямах, так как не было необходимости в их ремонте.

Сообщение отредактировал izzabbet: 24 Февраль 2013 - 17:27

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей