Перейти к содержимому


Фотография

Путешествия на СВП, аэроглиссерах и.... экранопланах


Сообщений в теме: 139

#26 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 05 Май 2013 - 17:12

Видео обратного пути на "Стрельце" по Юшуту находится здесь:
Там показана техника прохождения завалов.

PS: Отдельное СПАСИБО! организатору этого путешествия Тагиру!
  • 0

#27 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 05 Май 2013 - 17:45

Спасибо, очень интересно!
Поздравляю с успешным преодолением препятствий :happybirth:

Сергей, можно фото прицепа снизу? Подвеска интересует :shuffle:


Вот прицеп для перевозки "Стрельца" со всех сторон в положениях для заезда и съезда. Подвеска - резино-жгутовая. Балка усиленная(до 2 т)фирмы Al-co.

Прикрепленные изображения

  • Прицеп-1.jpg
  • Прицеп-2.jpg
  • Прицеп-3.jpg
  • Прицеп-4.jpg
  • Прицеп-5.jpg
  • Прицеп-6.jpg

  • 0

#28 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 05 Май 2013 - 17:52

http://www.youtube.com/watch?v=zworBlXHz1I
Не у нас к сожелению бревен нет, кругом степь, но при случии обяэательно попробую.


На суше - пожалуйста, а на реке - не советую. При съезде с такой высоты легко зарыться носом в воду. А против течения ( даже на секунду)- это гарантированный оверкиль.

Кроме того, для таких монстрюков заправок на сибирских реках нет.
  • 0

#29 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 960 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 05 Май 2013 - 18:04

даже можно уточнить у данного экземпляра 625 л.с.
http://www.americana...tornado_416.htm

странно что у него вертикального взлета нету :D


Сазанчика нашел? вода сколько градусов?

Один карась, нырял недолго, жена скучала, температура воды градусов 16-18, в пятерке уже жарковато..

Сообщение отредактировал дет щукарь: 05 Май 2013 - 18:05

  • 0

#30 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 05 Май 2013 - 18:04

Не согласен :nono: Красота нужна во всем, что нас окружает, даже в наших короблях!

И не поспоришь! :rolleyes:
  • 0

#31 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 06 Май 2013 - 18:46

Поскольку подзаголовок темы "Проверка технических решений на практике", то хотелось бы подвести некоторые итоги.

Мобильный комплекс в составе: автомобиль+прицеп+4(5)-местный СВП мне кажется оптимальным для поездок на рыбалку в европейской части России. 4 человека в машине (больше - тесно) - 4 человека в аппарате. И даже, если вы едете расширенным составом на 2-х машинах,то публику всегда можно преревезти за 2 рейса к месту рыбалки, т.к. это расстояние будет вряд-ли больше 20-30 км. Более крупный аппарат (например "Хивус-6") придётся либо гнать своим ходом, либо одевать ГО на месте рыбалки, т.к. в собранном виде он превышает транспортный габарит по ширине. Везти готовый аппарат мне нравится больше, чем заниматься сборкой-разборкой на месте, особенно когда ты устал и (или) погода плохая.

Прицеп,с которого катер съезжает и заезжает на суше, тоже довольно удобен. Его не нужно заталкивать в воду.Это гораздо удобнее, поскольку берега могут быть топкие.

В малых речках более крупный СВП просто не развернётся. Для таких аппаратов малые речки просто недоступны. Это же относится и к крупным аэроботам. Вот "АэроТанк" Танкова пролез бы, и даже в некоторых случаях легче,это правда,хотя диаметр винта у него побольше,а мне приходилось пролезать под нависшими деревьями.

Съёмный протектор из полиуретана с защитой баллонов справился. Мы ничего не порвали, хотя пришлось поездить и по сучкам.

Мотор заводился и работал без нареканий.

Управляемости "Стрельца" хватало вполне, чтобы объезжать всякие пеньки и неожиданные препятствия и даже разворачиваться на месте. Мне немного не хватало горизонтального руля, появившегося на более поздних моделях. С ним было бы удобнее ловить продольную балансировку и быстрее выходить на режим ВП, но я обходился смещением ЦТ, передвигая на салазках водительское сиденье вперёд или назад.

Расход топлива оказался вполне приемлемый. На всю эпопею нам хватило 30 литров. Но это с учётом того, что приходилось идти не на крейсерском режиме, много жужжать на месте, останавливаться, возвращаться. Это обратно мы прокатились практически беззадержек. Вообще, карбюраторный SUBARU EA71, в этом отношении мотор непревзойдённый по экономичности! Его инжекторные собратья - гораздо прожорливее (ну и мощнее, правда).

Верёвка, бензопила, болотные сапоги и маленькая надувнушка - это то, что всегда стоит иметь при себе в таких поездках.

Да! Закрытая кабина (хотя бы тентом, но обязательно с боков тоже) для СВП вещь, считаю, обязательная. Стоило один раз забыть закрыть дверь, как пассажиров тут же обдало холодным душем,что, не смотря на жаркую погоду, было не очень-то приятно. А в горных реках вода холодная всегда.

Возможность экстренно сбросить давление в баллонах и так же быстро их подкачать электронасосом не вставая с водительского кресла тоже пригодилась не раз. Когда мы протаскивали катер по берегу через коряги, я баллоны частично сдувал, чтобы уменьшить сопротивление движению и не порвать их. А на воде снова подкачивал.

В целом, "все системы работали в норме". Да и формат катера меня вполне устраивает. Более крупный С-555 лучше тащить "крузаком", а этот можно "Нивой" или "Форестером". А "Стрелец" С-3, например, мы возили на Чёрное море даже девяткой.

Но это уже совсем другая история...
  • 0

#32 traktorist

traktorist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кемерово

Отправлено 07 Май 2013 - 13:59

Ох и хорошую тему Сергей замутил. Я считаю что любая машина будет выглядеть однобоко если не освещать аспекты её практического использования. Мне кажется что было бы очень хорошо если здесь выкладывали свои отчёты не только производители, но и, так сказать, конечные пользователи, т. е. именно те для кого производители и строят свои катера. У нас тоже есть мысли в данном направлении, но пока берём короткий тайм-аут .... надо как то всё ... сформировать и подготовить что ли. Одно могу сказать точно - команда "Дилин" в этой теме намерена отметиться с предоставлением видеоматериалов. В свою очередь хочу пригласить сюда всех кто считает для себя возможным показать миру как ходит его лодка, я уверен что у каждого эксплуатационника есть истории достойные общего внимания.
  • 0

#33 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 09 Май 2013 - 17:47

Да, забыл выложить карту. Хотя многие (кто хотел), наверное уже нашли эту речку. Но всё-же для порядку.

Прикрепленные изображения

  • Юшут карта.jpg

  • 0

#34 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 12 Май 2013 - 07:57

Путешествием, конечно, сложно назвать, но воспользовавшись высокой водой полазили по кустам:

  • 0

#35 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 14 Май 2013 - 19:05

Путешествием, конечно, сложно назвать, но воспользовавшись высокой водой полазили по кустам:


Видео занимательное, Андрей, но к теме путешествий, действительно, отношения не имеет. Давайте не будем здесь выкладывать такие ролики. У меня их тоже полно. Расскажите лучше о путешествии по Чёрному Июсу. Маршрут, загрузка, время впути, расход топлива, впечатления и т.п.
Понятно, что это надо писать, напрягаться. Но именно это-то и интересно.
  • 0

#36 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 608 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 Май 2013 - 16:37

Вот Аэроходовские это я понимаю, попутешествовали...
Сегодня обещали про них сюжет в "Вестях Приволжья", наверное завтра сюжет выложат в интернет.
  • 0

#37 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 16 Май 2013 - 08:27

В первый раз довелось побывать на Черном Июсе еще в 2007 году, когда катер существовал в основном только в мыслях и в количестве нескольких деталей.
PICT0036.JPG
Походив по Июсу пешком начали одолевать сомнения сможет ли здесь пройти наш будущий катер? Река изобилует крутыми поворотами с бурными свалами воды, завалами и острыми камнями. Да и пешком ходить не сахар, галька на берегу крупная и скользкая, часто в брод переходить приходилось, а после дождя вода прямо на глазах поднимается, там где по колено переходил, обратно почти по пояс возвращаешься.
DSC01038.JPG
Но рыбалка достойная, там в первый раз довелось крупного хариуса поймать и ленка.
DSC01048.JPG DSC01055.JPG DSCN1680.JPG
И места красивейшие, верхушки гор в снегу, рябчики вокруг лагеря летают, лисица по ночам в кастрюлях шарится, один раз медведя отгонять пришлось, благо он понятливый оказался :rolleyes:
DSCN1675.JPG DSC01061.JPG DSCN1666.JPG

Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 16 Май 2013 - 08:39

  • 0

#38 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 16 Май 2013 - 08:34

IMG_0068.JPG
В общем Черный Июс крепко в памяти засел и через пять лет мы снова собрались туда. Подготовились основательно: катеру ревизию провели: ремни вентилятора поменяли (правда зря, если механизм работает, то не хрен туда лезть, новые потом подвели), отмыли хорошенько, опять же зря, на Июсе снова мыть пришлось, не зря люди транспортировочные тенты придумали. Ехали на правильной машине, жаль такие уже не делают, да и прицеп под стать машине с полуметровым просветом, который в тамошних канавах и бродах очень полезен оказался.
IMG_0061.JPG IMG_0064.JPG
А самое главное взяли специальный состав для повышения храбрости по названием "Белуга" в достаточном количестве :D
DSCN0548.JPG
Расход топлива точный не скажу, не считал, но думаю не более 25-30л на 100км.
Ездили на 10 дней, с собой взяли 120л, а домой привезли 20л.
Доехали на машине докуда смогли, поставили лагерь, а от туда ходили на катере вверх и вниз в пределах 30-ти км,это примерно 1 час езды, искали рыбные места. Если пешком я за пару часов до места добирался, то на катере 20-30 минут с ветерком. Ходили как правило вдвоем, на утреннюю и вечернюю рыбалку.
Речка сложная, можно на камни напороться, а они острые и большие или в завал на повороте улететь, поэтому без достаточного опыта советую на такие речки не ездить, отдых может большими проблемами обернуться. Несколько завалов пришлось распилить и разобрать.
На берегу возле лагеря были найдены обломки винта, не все могут безнаказанно по кустам лазить B)
IMG_0201.JPG

Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 16 Май 2013 - 08:35

  • 0

#39 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 16 Май 2013 - 08:38

Поломок серьезных на было, только ремни подвели, даже 10-ти часов не отработали, километр до лагеря не дошли, а запасные в машине, хватило ума их там оставить, хорошо не за 30км сломались. Сегменты периодически отстегивались, но ни один не порвался. Еще поняли, что мощность лишней на таких реках не бывает.
Впечатления от поездки самые положительные как в плане рыбалки, так и от вождения СВП, наш катер именно для таких речек создавался, особенно понравилось вниз по течению ходить, этакий скоросной слалом по перекату, между камней и коряг.
IMG_0089.JPG IMG_0173.JPG IMG_0189.JPG
IMG_0195.JPG IMG_0250.JPG IMG_0221.JPG

Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 16 Май 2013 - 08:39

  • 0

#40 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 16 Май 2013 - 18:16

Здорово! Место интересное и фотки шикарные! Вот понятно, для чего люди делают СВП! А технику, действительно, без причины лучше не тревожить. У нас с Мефодьичем был эпизод, когда мы на двух СВП ("Торос-1" и его предок) собрались вниз по Волге от Нижнего чуть ли не до Чебоксар. Перед этим нам, почему-то,захотелось заглянуть внутрь РМЗ-640. Ничего особенного мы там не увидели, но километров через 100 (около Лыскова)две шпильки на одном из цилиндров оборвало. Юре Костюнину и Мефодьичу пришлось изображать туристов, а я - на автобус и в Нижний за грузовиком. Прав был товарищ прапорщик: "Не трожь технику - и она тебя не подведёт!".

Фотка зимняя, а дело было,по счастью, летом.

Прикрепленные изображения

  • Торос и  Пегас001.jpg

  • 0

#41 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 17 Май 2013 - 15:14

Да, красота гористых рек просто завораживает!

А по камням на первом фото в сообщении #39 как проходили - по прямой, или с огибанием справа по перекату? Вниз по реке неужели проще было идти... мне всегда сложнее, поскольку времени на прокладывание маршрута в голове ровно столько, сколько несет течение от момента "как увидел".
  • 0

#42 traktorist

traktorist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кемерово

Отправлено 17 Май 2013 - 15:32

Да это край переката, там сбоку основная струйка - по ней гораздо удобней ходить. Не помню по этим или таким же камушкам, но лазили за ради спортивного интереса - тоже не плохо получалось. В теме про Дилин есть ссылка на видео с Черного Июса, так вот там хорошо видно как и по каким камушкам ползали. Насчёт проще - не совсем так, веселее и захватывающе, но не проще, именно из-за сокращения времени на реакции.
  • 0

#43 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 215 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 02 Июнь 2013 - 07:10

Что-то на природу больше не выезжают!? :sad2:
  • 0

#44 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 02 Июнь 2013 - 08:27

Что-то на природу больше не выезжают!? :sad2:

ну почему же , только уже без фотика ... а со спинингом ;)
  • 0

#45 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 215 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 02 Июнь 2013 - 08:33

ну почему же , только уже без фотика ... а со спинингом ;)

ну, тогда где рассказы .... :)
  • 0

#46 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 02 Июнь 2013 - 10:02

ну, тогда где рассказы .... :)

Ну както без фотика не то ни се, да и тема про путешествия ... на мыс Челюскин например или что то в таком духе.
А рыбалка , это так ... завел , доехал , порыбачил , вернулся ... никакого экстрима.

не писатель... :( точно.
  • 0

#47 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 960 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 08 Июнь 2013 - 10:00

Вот маленький видео отчет о проведенных двух днях на просторах Приазовских лиманах. За два дня накотал 63 км, сполил 60 литров топлива, что в принципе считаю приемлемым, для водного транспорта.

  • 0

#48 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 Июнь 2013 - 10:54

Вот маленький видео отчет о проведенных двух днях на просторах Приазовских лиманах. За два дня накотал 63 км, сполил 60 литров топлива, что в принципе считаю приемлемым, для водного транспорта.
http://www.youtube.com/watch?v=u7jZqG30wUI

блин заблокировано видео ... по авторским правам , ты на видео музыку накладывал? если да, то могли заблокировать.
  • 0

#49 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 960 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 09 Июнь 2013 - 03:39

поменял музыку, опять попал на чужой контент :lol:
  • 0

#50 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 667 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 Июнь 2013 - 05:22

поменял музыку, опять попал на чужой контент :lol:http://www.youtube.com/watch?v=63JCpYqYc6g


Дед(Дмитрий)! Я реально тащусь от ваших видео неподецццки :D Ну просто угораю и все тут :lol: С ОГРОМНЕЙШИМ УВАЖЕНИЕМ,

Роман (ака ATASD)

зы. Года через два действительно соберемся в клуб :P

зызы. Музыку мою спер, подлец :lol:

http://www.youtube.com/watch?v=pscagVUxAkU

Сообщение отредактировал Roman11: 09 Июнь 2013 - 05:30

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей