Перейти к содержимому

Фотография

Путешествия на СВП, аэроглиссерах и.... экранопланах


Сообщений в теме: 139

#51 YaToha

YaToha

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 17 июня 2013 - 07:42

Вернулась экспидицонная команда с мыса Челюскин. На сайте Аэрохода выложены материалы экспидиции "Таймыр - 2013". Адреналина хлебнули по полной.
http://aerohod.ru/articles/dvr.pdf
  • 0

#52 Булат-Зимогор

Булат-Зимогор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Тайга
  • Судно: Жук
  • Название: Аргамак

Отправлено 20 июня 2013 - 05:04

". Тут ты провалился в другую реальность. Всё
естественное, всё натуральное, всё осязаемое, невероятное от того. Это опьянение севером ."
Да-а, да-да,хорошо сказал! Истинно сказал! Песня!
Рад за мужиков))
  • 0

#53 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 11 августа 2013 - 16:29

Пучкас

В эти выходные катались туда на рыбалку. Ну честно говоря, не в рыбе дело, а конечно в ресурсных испытаниях катера и дальнейших его улучшениях.

Начну всё по порядку. Договорились мы начать движение (я и мой брат Женя) с гавани (как её называют местные), из села Кубенское. В то время как другие двое начнут движение из деревни, находящейся за протоками Пучкаса. А так как мы прибудем быстрее, то поедем навстречу товарищам (назовём 1 и 2). Приехали в село Кубенское на Ниве с прицепом как всегда, собрали катер примерно за полтора часа, совершил я пробный заезд в канале, он кстати очень узкий, и у самого начала ещё стоят лодки разные с острыми углами. Понятно, что задев такую лодку ничего с надувным катером не будет, но главное в этом деле чтоб столкновение не было сильным. Поэтому как то с непривычки было особенно боязно и какая то взволнованность присутствовала в организме. Первый заезд прошёл без проблем, и погрузив некоторые вещи, мы с братом вышли в озеро Кубенское.  В то время товарищ 1 выехал из деревни на вездеходе 4х4 с колёсами низкого давления, а у товарища 2 оказались дела и он  приедет позже, и в назначенном месте мы его заберём на катере. 

Следуя по озеру мы не выбирали маршрута, как это делали лодки, для объезда водорослей травы и другой растительности. Озеро очень мелкое, но мы шли куда хотели, и это очень радовало. Пучкас нашли не с первой попытки, но трудности не возникли, они оказывается были ещё впереди. Всё дело в том что я был в этих местах лишь один раз два года назад в качестве пешехода рыбака. А заблудиться здесь совсем не трудно, т.к. протоков очень много и все похожи один на другой. Решили мы узнать где товарищ 1 позвонив ему, благо что связь устойчивая. Он сказал что там то, и нам лучше двигаться вот по такому то протоку. Ха! Это было только начало, после различной езды и разведки по ближайшим протокам мы поняли что нашего товарища 1 нет. Опять несколько раз созвонились, опять он несколько раз объяснил своё местонахождения, но вся проблема в том что всё очень похоже и особых примет совершенно нет, и ориентиров нет. Куда мы только не летали, и всё напрасно, бывало что он нас даже слышал, а потом перестал. Оказывается мы ушли по таким протокам куда никто особо не суётся. Это небольшая речка может и официального названия у неё нет, но мы были там и увидели огромную бочку ну берегу, и это был ориентир. Опять созвонились с товарищем 1 и как оказалось из его слов, он знал где лежит бочка, что ушли мы в Малый Пучкас, товарищ так же очень удивлялся, и спрашивал как мы туда попали т.к. в малый Пучкас из большого так просто не проехать. Решили обратно двинуться по тому же маршруту, и вот тут как раз я решил поснимать, а Женя (брат) был за рулём. Туда то я прошёл нормально, а вот обратно вы увидите сами на видео как это было. Разница в моём управлении катером и управлением брата в том, что когда скорость не нужна я газую только когда нужно выровнять катер или повернуть, а дальше он едет по инерции. Женя немного добавлял газу и после манёвра, поэтому мы слегка вылетели на мель с травой. Хотя по его версии это я поздно показал направление. Но не важно. Вобщем вернулись мы обратно и опять созвонились с товарищем. Оказалось что он нас слышит, и наконец мы вроде поняли друг друга куда нам идти. Как оказалось мы нужную протоку всегда пролетали мимо, т.к. она почти незаметная, но теперь мы нашли её, и двигаясь по узнаваемому направлению мы увидели человека стоящего на вездеходе. Была конечно радость встречи и как оказалось что товарищ 2 уже двигается в нашем направлении. Через пол часа мы встретили его и все вместе, трое на Змее, а один до речки на колёсах с привязанной лодкой, а потом на ней по Пучкасу,  двигались на базовое место. Дальше описывать не имеет значение, всё как у всех. Вечером я Женю свёз в Кубенское и он уехал на машине домой, а мы остались на ночлег. Ну и на следующий день всё по плану, а значит ничего особенного….

Отлично покатались, сожгли 15 л бензина, и поняли что примерно расход 10л на 60 км. Ничего не сломали. Фотографий нет. Ниже срин со спутника места где мы были. Позже выложу склеенное видео. А пока смотрите видео, что выше указано.

Всем приятного отдыха на катерах.

Прикрепленные изображения

  • Пучкас.jpg

Сообщение отредактировал vladimir77: 11 августа 2013 - 16:33

  • 1

#54 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 августа 2013 - 18:36

Пучкас

В эти выходные катались туда на рыбалку. ...

Рассказ держит в напряжении. Постоянно ждёшь, ну когда-же начнётся самое ужасное... :)

 

Хорошие у вас там места. И наверное больше ни на чем туда не проберёшся. Кататься на СВП конечно приятнее чем его строить.


  • 0

#55 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 12 августа 2013 - 19:57

Рассказ держит в напряжении. Постоянно ждёшь, ну когда-же начнётся самое ужасное... :)

 

А оно всё не начинается да?

Я имел ввиду, что ситуация будет хуже в смысле поисков и блуждений.

 

 

Закачиваю склееный ролик про эти покатушки.


  • 0

#56 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 627 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 13 августа 2013 - 03:22

Хорошо Вам там , телефонная связь есть . А у нас ее нет .

И когда лезу в такие места ,не покидает мысль : если апарат сдохнет на совсем ,как я оттуда буду выбираться , ЖПС конечно есть а вот как о себе сообщить  :sad2:

Причем не только летом в таких топях ,  а зимой у нас ночью  -25 -40 заворачивает  ( весной и осенью днем + 5 ,а ночью - 15 )

Всерьез задумался о покупки радиостанции.


Сообщение отредактировал tankov: 13 августа 2013 - 03:28

  • 1

#57 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 13 августа 2013 - 04:50

Хорошо Вам там , телефонная связь есть . А у нас ее нет .

И когда лезу в такие места ,не покидает мысль : если апарат сдохнет на совсем ,как я оттуда буду выбираться , ЖПС конечно есть а вот как о себе сообщить  :sad2:

Причем не только летом в таких топях ,  а зимой у нас ночью  -25 -40 заворачивает  ( весной и осенью днем + 5 ,а ночью - 15 )

Всерьез задумался о покупки радиостанции.

Кроме ЖПС есть конечно рации на 12км по паспорту, но в этот раз в начале обе были у меня, потом одна на месте где остановились, а вторая на Змее. А на самом деле тут до цивилизации рукой подать, по прямой км 4-6, в обход протоков около10км. У меня товарищ уже с десяток лет там лодку оставляет в траве главное её привязать когда большая вада, и вездеход тоже иногда оставляет, т.к. брать их некому, не каждый туда пойдёт на протоки, а на Пучкас ходят конечно. А по поводу температуры, дак я ниже минус 15 точно не куда не поеду, а такие как у вас температуры, дак тем более.


  • 0

#58 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 13 августа 2013 - 04:56

Хорошо Вам там , телефонная связь есть . А у нас ее нет .

И когда лезу в такие места ,не покидает мысль : если апарат сдохнет на совсем ,как я оттуда буду выбираться , ЖПС конечно есть а вот как о себе сообщить  :sad2:

Причем не только летом в таких топях ,  а зимой у нас ночью  -25 -40 заворачивает  ( весной и осенью днем + 5 ,а ночью - 15 )

Всерьез задумался о покупки радиостанции.

IRIDIUM не канает?


  • 0

#59 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 974 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 13 августа 2013 - 12:36

Не совсем СВП, не совсем экраноплан- но винт есть, камыши есть, вода есть, а дух так захватывает, что никакие глиссера в сравнение не идут.

http://youtu.be/XOQJACbxALg  Как-то так. :w00


  • 1

#60 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 159 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 14 января 2014 - 18:48

Рассматриваю маршруты 250-500км по реке. Пока просчитаны гуглем 2 маршрута. Первый отпадает, так как на р. Дон понтонных мостов много. А вот р. Ока в самый раз.

СОБИРАЮ ФЛОТ!

ПЁТР


  • 0

#61 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 14 января 2014 - 19:01

Рассматриваю маршруты 250-500км по реке. Пока просчитаны гуглем 2 маршрута. Первый отпадает, так как на р. Дон понтонных мостов много. А вот р. Ока в самый раз.
СОБИРАЮ ФЛОТ!
ПЁТР

Можете стартовать от меня,живу в д. НИКИФОРОВО 1,2 км от Оки
Хотелось бы пообщаться,скиньте тел в личку.
В мечтах сделать кружок дон(заброска на машине) -волго-дон-волга-ока.
  • 0

#62 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 159 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 14 января 2014 - 19:15

Не хилый кружок, я маршрут от г.Лиски до Волгограда прорабатывал.


  • 0

#63 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 216 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 14 января 2014 - 19:20

Карту в студию! :D


  • 0

#64 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 января 2014 - 19:23

Рассматриваю маршруты 250-500км по реке. Пока просчитаны гуглем 2 маршрута. Первый отпадает, так как на р. Дон понтонных мостов много. А вот р. Ока в самый раз.

СОБИРАЮ ФЛОТ!

ПЁТР

Ну 250 можно за день по реке легко. Даже на маленьком Жуке могу. Только 250 от Серпухова до Нижнего Новгорода явно маловато.

От Мурома до Нижнего 240.


Можете стартовать от меня,живу в д. НИКИФОРОВО 1,2 км от Оки
Хотелось бы пообщаться,скиньте тел в личку.
В мечтах сделать кружок дон(заброска на машине) -волго-дон-волга-ока.

По водохранилищам на подушке противоестественно. Пустая трата бензина.


  • 0

#65 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 159 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 14 января 2014 - 19:30

Виктор привет!

Маршрут

д. НИКИФОРОВО - Н. Новгород сколько будет км по Оке?


  • 0

#66 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 января 2014 - 20:12

Прикинул от Серпухова до Нижнего по Оке 933км

Серпухов_НН.JPG


  • 0

#67 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 159 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 14 января 2014 - 20:20

Что то много получилось, гугл не врёт?

Как раз на неделю, туда и обратно.


  • 0

#68 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 января 2014 - 20:25

///

Это сколько км?

Я бы может в вам в исходной точке маршрута присоединился.

Все только  за   будут  :)


  • 0

#69 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 января 2014 - 20:35

Что то много получилось, гугл не врёт?

Как раз на неделю, туда и обратно.

Это не гугл, это я сам по точкам провёл, сильно ошибиться не должен.


  • 0

#70 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 января 2014 - 20:43

 https://maps.google....ved=0CAoQ_AUoAg

 

Да, петляет речка причем причудливо :)    


  • 0

#71 Крокодил69

Крокодил69

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:тверь
  • Судно: туристические
  • Название: нету

Отправлено 14 января 2014 - 22:50

А безлошадных(пока что) на борт берёте?(люблю путешествовать :) )

P.S. правда меня много:+жена и трое детей :rolleyes:(ну разумеется возможность участия в мероприятии-без фонатизма)


Сообщение отредактировал Крокодил69: 14 января 2014 - 23:29

  • 0

#72 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 155 сообщений

Отправлено 15 января 2014 - 04:45

От Серпухова до Нижнего где-то 1000 км и по пути одна (?) глухая, без шлюзов, плотина.


  • 0

#73 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 января 2014 - 04:50

Грузоподъёмность СВП ограничена конструктивно.


  • 0

#74 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 159 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 15 января 2014 - 05:14

А безлошадных(пока что) на борт берёте?(люблю путешествовать :) )

P.S. правда меня много:+жена и трое детей :rolleyes:(ну разумеется возможность участия в мероприятии-без фонатизма)

Рассматривается вариант машины сопровождения :innocent: , точнее цистерны.


  • 0

#75 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 января 2014 - 05:55

Рассматривается вариант машины сопровождения :innocent: , точнее цистерны.

Неправильный подход к путешествиям.

На мой взгляд, надо планировать маршрут по нескольким базовым точкам. На каждой точке, нужно предусмотреть возможность заправки, пополнения припасов, при необходимости схода с маршрута или присоединения новых участников.

На маршруте 933км, желательно предусмотреть 4-3 таких точки, с расстояниями между ними не более 250км. В каждой точке желательно иметь надёжного человека который знает местность и поможет быстро решить все вопросы со снабжением.


От Серпухова до Нижнего где-то 1000 км и по пути одна (?) глухая, без шлюзов, плотина.

Надо искать пути обползания


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей