Строят в Ленинграде, кажется. Судно технического обеспечения. Длина 12 м, 12 узлов, волнение до 4 баллов, Ise2 (!), грузоподьёиность 10 т... чёрт, Альберт мне должен за рекламу...Пластиковые? Евгений, это где?
Моторные катамараны своими руками
#29
Отправлено 07 июня 2013 - 17:02
Строят в Ленинграде, кажется. Судно технического обеспечения. Длина 12 м, 12 узлов, волнение до 4 баллов, Ise2 (!), грузоподьёиность 10 т... чёрт, Альберт мне должен за рекламу...
Не должен! В первом посте где ты упомянул про эти каты, ты привёл их как пример соответствия регистровым требованиям. (по крайней мере из контекста можно было понять именно так). Но ты не упомянул о том что они построены вопреки дурацким требованиям регистра. Альберт, в своём блоге, говорит об этом прямым текстом.
Кстати! А Ленинград это где? Смотрю на карту и ни как найти не могу!
Сообщение отредактировал ЮЛА: 07 июня 2013 - 17:40
#30
Отправлено 07 июня 2013 - 17:20
#31
Отправлено 07 июня 2013 - 17:46
Так при таком раскладе может быть такой у Альберта взять за основу?Спасибо народу,натыкали носом.Я и хотел советов о целесообразности переделки корпусов.Наверно,проект КРУИЗА Б.Е.Синильщикова будет и оптимальнее и технологичнее,чем кардинальное перекраивание и переделка данных корпусов.Можно использовать чертежи КРУИЗА до высоты тоннеля,а дальше рисовать легкую надстройку 2м высотой и кокпит 2м.длнной.Тем более что Б.Е.ходит с одним стационаром в левом корпусе,не испытывая особых неудобств.Только если увеличить ширину ката до 3.5м,хуже то не будет,вредное влияние вкорпусов на обтекание на малых-10-12кмч,скоростях уйдет.Как считаете.С уважением.
#32
Отправлено 07 июня 2013 - 18:40
Женя,а как ты думаешь,Альберт сикоко денежек попросит за проект своего ката,если вообще ответит на мой вопрос.Вот тото и оно.Куда мне убогому с суконным то рылом в калашный ряд,грешно смеяться.Я тут залезал на один сайт забугорный,где проекты катеров в раскрое,для нарезки на плазме.Ценник там не для любителей,хотя любители тоже разные.С уважением Юрий.Так при таком раскладе может быть такой у Альберта взять за основу?
#33
Отправлено 07 июня 2013 - 22:42
Альберт вообще склонен драматизировать второстепенные события... Всё его возмущение не страшнее бури в стакане воды. Якорное ему не понравилось... Если вопрос принципиальный, то Регистру можно всё доказать с помощью доп. расчётов (как и любой конторе из МАКО), если не приципиальный (как в этом случае), то вообще нет смысла ругаться... я не понимаю, зачем весь этот шум. У нас такие тёрки на каждом проекте по десятку... и не жжужим.Не должен! В первом посте где ты упомянул про эти каты, ты привёл их как пример соответствия регистровым требованиям. (по крайней мере из контекста можно было понять именно так). Но ты не упомянул о том что они построены вопреки дурацким требованиям регистра. Альберт, в своём блоге, говорит об этом прямым текстом.
Кстати! А Ленинград это где? Смотрю на карту и ни как найти не могу!
#34
Отправлено 07 июня 2013 - 22:49
Ну... как бы не по адресу. Я делал один катер для Заказчика, от которого Альберт отказался... мотивировал тем, что судно маленькое. Но у него есть и маленькие лодки... В общем сам спроси. Хотя на дешёвый проект расчитывать не стоит. Альберт серьёзную работу ведёт, а это всё денег стоит. И меня особо не слушай - я ему всё же конкурент. Короче - попытка не пытка.Женя,а как ты думаешь,Альберт сикоко денежек попросит за проект своего ката,если вообще ответит на мой вопрос.Вот тото и оно.Куда мне убогому с суконным то рылом в калашный ряд,грешно смеяться.Я тут залезал на один сайт забугорный,где проекты катеров в раскрое,для нарезки на плазме.Ценник там не для любителей,хотя любители тоже разные.С уважением Юрий.
#35
Отправлено 07 июня 2013 - 22:56
Нет. Всё не так. Сначала нужно написать тех. задание. (это не для дяди - для себя). Потом нарисовать картинку. Потом посчитать, что получилось (ничего не получилось). После этого будет ясно, что нужно убавить (или прибавить). Через 2-15 попыток будет ясно, не только, что прибавить (убавить), но и насколько. Както так...Спасибо народу,натыкали носом.Я и хотел советов о целесообразности переделки корпусов.Наверно,проект КРУИЗА Б.Е.Синильщикова будет и оптимальнее и технологичнее,чем кардинальное перекраивание и переделка данных корпусов.Можно использовать чертежи КРУИЗА до высоты тоннеля,а дальше рисовать легкую надстройку 2м высотой и кокпит 2м.длнной.Тем более что Б.Е.ходит с одним стационаром в левом корпусе,не испытывая особых неудобств.Только если увеличить ширину ката до 3.5м,хуже то не будет,вредное влияние вкорпусов на обтекание на малых-10-12кмч,скоростях уйдет.Как считаете.С уважением.
Принципиально - вполне...Так при таком раскладе может быть такой у Альберта взять за основу?
#36
Отправлено 07 июня 2013 - 23:29
Я это и имел ввидуПринципиально - вполне...
P.s. Также думаю стоит обратить должное внимание на "эту породу"
Сообщение отредактировал egen61: 07 июня 2013 - 23:44
#37
Отправлено 07 июня 2013 - 23:49
Евгений,обращался я действительно не к вам а к egen61.Его тоже звать Евгением.За совет спасибо.,будем думать.Ну... как бы не по адресу. Я делал один катер для Заказчика, от которого Альберт отказался... мотивировал тем, что судно маленькое. Но у него есть и маленькие лодки... В общем сам спроси. Хотя на дешёвый проект расчитывать не стоит. Альберт серьёзную работу ведёт, а это всё денег стоит. И меня особо не слушай - я ему всё же конкурент. Короче - попытка не пытка.
#38
Отправлено 07 июня 2013 - 23:52
Красавец,черт возьми.Я это и имел ввиду
P.s. Также думаю стоит обратить должное внимание на "эту породу"
#40
Отправлено 08 июня 2013 - 00:21
Я уже выкладывал про этот кат http://forum.katera....k/page__st__675 ,хозяин(но же строитель) молодой мужик с кардиостимулятором,очень даже не бедный и сильно занятой,потому данный девайс в таком виде выглядит уже несколько летА есть ещё что-нибудь про эту лодку?
#43
Отправлено 08 июня 2013 - 09:46
Единственная деталь... Картинка красивая и такие имеют свойство смущать разум. Часто люди за внешней эффектностью забывают о существенных деталях. Например, если судно будет использоваться как прогулочное, то проблема посадки и высадке на необорудованный берег встанет во весь рост. Между тем, катамараны вообще и данный вариант в особенности к этому не приспособлены. Альберт, помнится, тоже высказавался против этой идеи и делал их только "под давлением моды". (Жаль его здесь нет). Есть и другие "мелкие" детали...Я это и имел ввиду
P.s. Также думаю стоит обратить должное внимание на "эту породу"
#47
Отправлено 08 июня 2013 - 10:37
Честно говоря, меня тоже сомнения берут. Форма форштевня для такого плавания - не самая удачная. Защита винторулевого комплекса крайне сомнительна. Да и шауш обдерёт гелькоут, как шкурка... но Альберт, возможно, какие-то особые покрытия использовал. Не знаю - я бы не рисковал. Но дело сделано - посмотрим.Ise2 - Самостоятельное плавание в мелкобитом разряженном льду неарктических морей и в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0,55 м.
Окуеть. А в пластиковом корпусе как такое возможно? Ну ладно, потолкался во льду. А потом на берег? Или как.
#50
Отправлено 08 июня 2013 - 10:50
Женя,это именно то что я искал,только сегодня увидел пост ЦИКЛОНА и понял что ты имел ввиду.Спасибо Женя,буду пробовать связаться с Альбертом.С уважением Юрий.Я это и имел ввиду
P.s. Также думаю стоит обратить должное внимание на "эту породу"
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей