Хотя вообщем то зачем к Альберту,смысла нет---платформа она и в Африке платформа.А все остальное---фантик,красивая обертка.Не в обиду Альберту.Женя,это именно то что я искал,только сегодня увидел пост ЦИКЛОНА и понял что ты имел ввиду.Спасибо Женя,буду пробовать связаться с Альбертом.С уважением Юрий.
Моторные катамараны своими руками
#51
Отправлено 08 июня 2013 - 11:07
#52
Отправлено 08 июня 2013 - 11:14
Он вас бы выпорол думаица. В понятие фантика входит весовая дисциплина. Которая невозможна без полного проекта. Понятно что можно ездить и так. Но тогда зачем заморачиваться. Два поплавка, мост и сарайчик сверху. Разумно , достаточно и идеологически верно. О чем SKR c самого начала и говорил. А вот скорость в сочетании с экономичностью и экстерьером - это к профессионалам.Хотя вообщем то зачем к Альберту,смысла нет---платформа она и в Африке платформа.А все остальное---фантик,красивая обертка.Не в обиду Альберту.
#53
Отправлено 08 июня 2013 - 11:27
Оно конечно так,только тот проект для человека в Англии в 2010году осуществили через их Ассоциацию и проект Альберта тоже не дешевый.,не говоря уже о воплощении в свет.Мне об этом и думать нечего,все что можно себе позволить,это плавдача типа белорусской,с уменьшением в размерах.С уважением.Он вас бы выпорол думаица. В понятие фантика входит весовая дисциплина. Которая невозможна без полного проекта. Понятно что можно ездить и так. Но тогда зачем заморачиваться. Два поплавка, мост и сарайчик сверху. Разумно , достаточно и идеологически верно. О чем SKR c самого начала и говорил. А вот скорость в сочетании с экономичностью и экстерьером - это к профессионалам.
#56
Отправлено 08 июня 2013 - 12:50
Вы не совсем понимаете сложность и уровень решения задачи, которую решил Назаров. Кроме замечательной дизайнерской проработки изделия и упомянутой задачи по грамотной развесовке (компановке) в сочетании с эргономическими проблемами, были на высшем уровне решены проблемы технологические и задачи по гидродинамике. Всё вместе - это очень непросто.Хотя вообщем то зачем к Альберту,смысла нет---платформа она и в Африке платформа.А все остальное---фантик,красивая обертка.Не в обиду Альберту.
#57
Отправлено 08 июня 2013 - 13:06
Евгений,как говорил Сашок в Дальнобойщиках---Понял,не дурак.Дурак бы не понял.Для меня специфичное судно треба,с передней аппарелью,способностью подхода вплотную к берегу и сквозным проходом от носовой палубы до кормового кокпита через надстройку.Да много чего специфичного,включая гальюн.С уважением.Вы не совсем понимаете сложность и уровень решения задачи, которую решил Назаров. Кроме замечательной дизайнерской проработки изделия и упомянутой задачи по грамотной развесовке (компановке) в сочетании с эргономическими проблемами, были на высшем уровне решены проблемы технологические и задачи по гидродинамике. Всё вместе - это очень непросто.
#58
Отправлено 08 июня 2013 - 13:24
При катамаранной схеме добиться "подхода вплотную к берегу" очень сложно... аппарель же логичнее сделать при наклоне форштевня вперёд.Для меня специфичное судно треба,с передней аппарелью,способностью подхода вплотную к берегу и сквозным проходом от носовой палубы до кормового кокпита через надстройку.Да много чего специфичного,включая гальюн.С уважением.
#64
Отправлено 08 июня 2013 - 15:52
Задача понятна. Вариант раз. Недёшево, но практично... осадка - минимальная. Если напрячся, то, возможно сделать и переходник......я мечтаю о катамаране---обрыдло сидеть дома и смотреть на мир с 8-го этажа,хочу общаться с народом.Вот как то так Евгений.
#67
Отправлено 08 июня 2013 - 17:13
#69
Отправлено 08 июня 2013 - 18:00
#72
Отправлено 08 июня 2013 - 22:39
Когда дело касается моей профессии - я не щучу.Ты серьёзно что-ли?
Я предупредил.Спасибо.По варианту номер РаЗ ---заходил на сайт,не помню уже названия,цена за файл с раскроем катера 7-8.5метра с аппарелью в районе 2500-3500 американских рублей.Это в прайсе,сколько на самом деле,не знаю,в английском не силен.Да и на таком джонботе может так потрясти,что все хотелки пропадут.По варианту ДВА---понтонные лодки тоже не айс в плане мореходности.Насчет западания ката в душу это согласитесь,самый оптимальный вариант для меня по всем ,абсолютно,параметрам.Иначе не вылезал бы я со своими хотелками в эту тему.У нас на НЕВЕ когда задует запад-юго-запад,такой мордотык начинается с барашками против течения-течение знаете,читали-не позавидуешь.Я не говорю про Ладогу,это отдельная песня,тоже надеюсь слышали Катамаран и только катамаран.С уважением Юрий.
#74
Отправлено 08 июня 2013 - 22:51
Кстати, как я понял, строительство катамарана R12 ведется в С.-Петербурге и дальнейшей окончательной сборкой на местеP.s. Также думаю стоит обратить должное внимание на "эту породу"
http://albatrossdesi....com/27661.html
#75
Отправлено 08 июня 2013 - 23:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей