Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Моторные катамараны своими руками


Сообщений в теме: 790

#51 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 08 июня 2013 - 11:07

Женя,это именно то что я искал,только сегодня увидел пост ЦИКЛОНА и понял что ты имел ввиду.Спасибо Женя,буду пробовать связаться с Альбертом.С уважением Юрий.

Хотя вообщем то зачем к Альберту,смысла нет---платформа она и в Африке платформа.А все остальное---фантик,красивая обертка.Не в обиду Альберту.
  • 0

#52 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 08 июня 2013 - 11:14

Хотя вообщем то зачем к Альберту,смысла нет---платформа она и в Африке платформа.А все остальное---фантик,красивая обертка.Не в обиду Альберту.

Он вас бы выпорол думаица. В понятие фантика входит весовая дисциплина. Которая невозможна без полного проекта. Понятно что можно ездить и так. Но тогда зачем заморачиваться. Два поплавка, мост и сарайчик сверху. Разумно , достаточно и идеологически верно. О чем SKR c самого начала и говорил. А вот скорость в сочетании с экономичностью и экстерьером - это к профессионалам.
  • 0

#53 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 08 июня 2013 - 11:27

Он вас бы выпорол думаица. В понятие фантика входит весовая дисциплина. Которая невозможна без полного проекта. Понятно что можно ездить и так. Но тогда зачем заморачиваться. Два поплавка, мост и сарайчик сверху. Разумно , достаточно и идеологически верно. О чем SKR c самого начала и говорил. А вот скорость в сочетании с экономичностью и экстерьером - это к профессионалам.

Оно конечно так,только тот проект для человека в Англии в 2010году осуществили через их Ассоциацию и проект Альберта тоже не дешевый.,не говоря уже о воплощении в свет.Мне об этом и думать нечего,все что можно себе позволить,это плавдача типа белорусской,с уменьшением в размерах.С уважением.
  • 0

#54 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 08 июня 2013 - 11:35

Прототип "Анатолий Угловский" - пассажирское судно. На родине Деда Мороза. Или российский проект, который не оплачен заказчиком-посетителем этого форума, всего-то за 2 тыс. американцев.
  • 0

#55 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 08 июня 2013 - 11:43

Прототип "Анатолий Угловский" - пассажирское судно. На родине Деда Мороза.
Или российский проект, который не оплачен заказчиком-посетителем этого форума, всего-то за 2 тыс. американцев.

А нельзя ли поподробнее,уважаемый.
  • 0

#56 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 08 июня 2013 - 12:50

Хотя вообщем то зачем к Альберту,смысла нет---платформа она и в Африке платформа.А все остальное---фантик,красивая обертка.Не в обиду Альберту.

Вы не совсем понимаете сложность и уровень решения задачи, которую решил Назаров. Кроме замечательной дизайнерской проработки изделия и упомянутой задачи по грамотной развесовке (компановке) в сочетании с эргономическими проблемами, были на высшем уровне решены проблемы технологические и задачи по гидродинамике. Всё вместе - это очень непросто.
  • 0

#57 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 08 июня 2013 - 13:06

Вы не совсем понимаете сложность и уровень решения задачи, которую решил Назаров. Кроме замечательной дизайнерской проработки изделия и упомянутой задачи по грамотной развесовке (компановке) в сочетании с эргономическими проблемами, были на высшем уровне решены проблемы технологические и задачи по гидродинамике. Всё вместе - это очень непросто.

Евгений,как говорил Сашок в Дальнобойщиках---Понял,не дурак.Дурак бы не понял.Для меня специфичное судно треба,с передней аппарелью,способностью подхода вплотную к берегу и сквозным проходом от носовой палубы до кормового кокпита через надстройку.Да много чего специфичного,включая гальюн.С уважением.
  • 0

#58 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 08 июня 2013 - 13:24

Для меня специфичное судно треба,с передней аппарелью,способностью подхода вплотную к берегу и сквозным проходом от носовой палубы до кормового кокпита через надстройку.Да много чего специфичного,включая гальюн.С уважением.

При катамаранной схеме добиться "подхода вплотную к берегу" очень сложно... аппарель же логичнее сделать при наклоне форштевня вперёд.
  • 0

#59 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 08 июня 2013 - 13:25

Хватит шифроваться.Последние счастливые моменты 2010 года--на рыбалке с друзьями в августе и испытательный поход на СИВУЧЕ на ЛАДОГУ в день моего 50-летия 10 сентября.

Прикрепленные изображения

  • сканирование0030.jpg
  • SP_A0063.jpg

  • 0

#60 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 08 июня 2013 - 13:29

А это август 2011 года.Жизнь попалам. А это август 2011 года.Жизнь попалам.

Прикрепленные изображения

  • Фото0192.jpg

  • 0

#61 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 08 июня 2013 - 14:10

Я не собираюсь размазываь сопли по щекам и плакаться,просто на мой СИВУЧ мне теперь не попасть и я мечтаю о катамаране---обрыдло сидеть дома и смотреть на мир с 8-го этажа,хочу общаться с народом.Вот как то так Евгений.

Прикрепленные изображения

  • may bot (2).JPG

  • 0

#62 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 08 июня 2013 - 14:12

При катамаранной схеме добиться "подхода вплотную к берегу" очень сложно...

Что мешает?
  • 0

#63 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 08 июня 2013 - 15:38

Что мешает?

Осадка.
  • 0

#64 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 08 июня 2013 - 15:52

...я мечтаю о катамаране---обрыдло сидеть дома и смотреть на мир с 8-го этажа,хочу общаться с народом.Вот как то так Евгений.

Задача понятна. Вариант раз. Недёшево, но практично... осадка - минимальная. Если напрячся, то, возможно сделать и переходник...

Прикрепленные изображения

  • 30blanford_beach XL.JPG

  • 0

#65 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 08 июня 2013 - 15:55

Вариант два на случай, если уж так "запал в душу" катамаран. Но это - для тихой водички... и если увеличивать размеры, то будет рости осадка.

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg

  • 0

#66 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 08 июня 2013 - 16:53

У "Терхи" есть вариант с носовой аппарелью. Может его рассмотреть?
  • 0

#67 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 08 июня 2013 - 17:13

Спасибо.По варианту номер РаЗ ---заходил на сайт,не помню уже названия,цена за файл с раскроем катера 7-8.5метра с аппарелью в районе 2500-3500 американских рублей.Это в прайсе,сколько на самом деле,не знаю,в английском не силен.Да и на таком джонботе может так потрясти,что все хотелки пропадут.По варианту ДВА---понтонные лодки тоже не айс в плане мореходности.Насчет западания ката в душу это согласитесь,самый оптимальный вариант для меня по всем ,абсолютно,параметрам.Иначе не вылезал бы я со своими хотелками в эту тему.У нас на НЕВЕ когда задует запад-юго-запад,такой мордотык начинается с барашками против течения-течение знаете,читали-не позавидуешь.Я не говорю про Ладогу,это отдельная песня,тоже надеюсь слышали Катамаран и только катамаран.С уважением Юрий.
  • 0

#68 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 08 июня 2013 - 17:27

Осадка.


Ты серьёзно что-ли?
  • 0

#69 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 08 июня 2013 - 18:00

Я на воде с мая 1971 года,когда покойный ныне отец купил и привез Казанку-МД и Вихрь-20.Так с 11лет яприлип к воде.Это было на маленькой речке ОМЬ,правый приток Иртыша,в Новосибирской области.Много катеров прошло через мои руки,и с подвесниками,и водометные,был с колонкой ПОРР-3с,наконец СИВУЧ с валом.А вот катамаранов не довелось испытать.Но очень хоцца.Поэтому сажусь перечитывать КиЯ 93 с проектом КРУИЗА,по моему это будет самый вариант для меня.Спасибо за советы.С уважением Юрий.
  • 0

#70 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 08 июня 2013 - 19:55

.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0258.JPG
  • IMG_0256.JPG
  • IMG_0255.JPG
  • IMG_0254.JPG
  • IMG_0252.JPG
  • IMG_0250.JPG

Сообщение отредактировал Merc: 08 июня 2013 - 19:55

  • 0

#71 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 08 июня 2013 - 22:27

.

Вещь....забрать бы его у колхозников... :shuffle:
  • 0

#72 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 08 июня 2013 - 22:39

Ты серьёзно что-ли?

Когда дело касается моей профессии - я не щучу.

Спасибо.По варианту номер РаЗ ---заходил на сайт,не помню уже названия,цена за файл с раскроем катера 7-8.5метра с аппарелью в районе 2500-3500 американских рублей.Это в прайсе,сколько на самом деле,не знаю,в английском не силен.Да и на таком джонботе может так потрясти,что все хотелки пропадут.По варианту ДВА---понтонные лодки тоже не айс в плане мореходности.Насчет западания ката в душу это согласитесь,самый оптимальный вариант для меня по всем ,абсолютно,параметрам.Иначе не вылезал бы я со своими хотелками в эту тему.У нас на НЕВЕ когда задует запад-юго-запад,такой мордотык начинается с барашками против течения-течение знаете,читали-не позавидуешь.Я не говорю про Ладогу,это отдельная песня,тоже надеюсь слышали Катамаран и только катамаран.С уважением Юрий.

Я предупредил.
  • 0

#73 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 июня 2013 - 22:45

.

Фанера или железо и каков размер?
На вскидку если длина под десятку, то ширина яхтенная - под шесть? :blink:

Сообщение отредактировал катерщик: 08 июня 2013 - 22:49

  • 0

#74 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 08 июня 2013 - 22:51

P.s. Также думаю стоит обратить должное внимание на "эту породу" :coffee:

Кстати, как я понял, строительство катамарана R12 ведется в С.-Петербурге и дальнейшей окончательной сборкой на месте

http://albatrossdesi....com/27661.html

Прикрепленные изображения

  • 61828_600.jpg

  • 0

#75 Jekazp

Jekazp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Фолькбот
  • Название: ЗЕВС SR120

Отправлено 08 июня 2013 - 23:07

Вот интерестный вариант для самостоятельной http://katera.ru/fil...85[100-102].pdf
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей