Перейти к содержимому


Фотография

Моторные катамараны своими руками


Сообщений в теме: 761

#751 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 199 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 13 Март 2017 - 12:32

Насколько мне склероз не изменяет, наш форумный гуру,Алексеев В.М.,чего то предлагал для этих корпусов.


  • 0

#752 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 592 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 Март 2017 - 12:35

Плита, как и любое крыло работает на определенных скоростях (не наших!), А запаса плавучести практически не имеет......... Ради эксперимента -палка на румпель, а сам - в нос! Хотя бы на прямой  - зффект сразу заметен!

я с этой палкой давно ужЕ практикую-под электромотором эффект присутствует,под бензинкой тоже,НО!пока вполгаза,дальше-что мертвому припарка...на Торнадо эффект будет такой же(ИМХО)
  • 0

#753 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 199 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 13 Март 2017 - 14:19

Насколько мне склероз не изменяет, наш форумный гуру,Алексеев В.М.,чего то предлагал для этих корпусов.

Склероз похоже не только у меня.  :D


  • 0

#754 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 031 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 13 Март 2017 - 14:40

я с этой палкой давно ужЕ практикую-под электромотором эффект присутствует,под бензинкой тоже,НО!пока вполгаза,дальше-что мертвому припарка...на Торнадо эффект будет такой же(ИМХО)

Как вариант:

- длинная нога

- более легкий (скоростной с большим шагом) винт

- изменить угол наклона движка (помогает реально! Даже на наших тяжелых бортах. хотя сын предпочитает на тримаране  водную диферентовку, благо помпа всегда под рукой)  


Сообщение отредактировал skedija: 13 Март 2017 - 14:43

  • 0

#755 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 592 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 Март 2017 - 19:54

Как вариант:

- длинная нога

- более легкий (скоростной с большим шагом) винт

- изменить угол наклона движка (помогает реально! Даже на наших тяжелых бортах. хотя сын предпочитает на тримаране  водную диферентовку, благо помпа всегда под рукой)  Пробовал-не кАтит :tease:

Прикрепленные изображения

  • клинкер 14 038.jpg
  • клинкер 14 042.jpg
  • клинкер 14 063.jpg
  • ВИНТЯРА 116.jpg

  • 0

#756 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 592 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 14 Март 2017 - 07:55

Плита, как и любое крыло работает на определенных скоростях (не наших!), А запаса плавучести практически не имеет......... Ради эксперимента -палка на румпель, а сам - в нос! Хотя бы на прямой  - зффект сразу заметен!  

Вот так работает транцевая плита на 6метровой вымещающей лодке под 5сильной Хондой...а раньше ставил 20 лысых :tease:

Прикрепленные изображения

  • ВИНТЯРА 124.jpg
  • ВИНТЯРА 125.jpg
  • Фанерка 010.jpg
  • Фанерка 008.jpg

  • 0

#757 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 14 173 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 Март 2017 - 15:52

Плита, как и любое крыло работает на определенных скоростях (не наших!)

Плита, как и любое крыло, работает на любых скоростях! Все зависит от того, какую силу хочется на ней поиметь.

Можно менять площадь и угол атаки. Поэтому лучше - самые простые (самодельные), но регулируемые плиты. И все проблемы решаются.

Хотя перемещение тушки с носа в корму и обратно тоже решение.


  • 0

#758 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 774 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 17 Июнь 2017 - 10:33

Уважаемые спецы! Ткните меня пжлста носом в советы по применению корпусов "Торнадо" для постройки катамарана чисто под мотор. С уважением Юрий.
PS. Думаю,что это тоже в ЭТУ тему.


Исключительно вредная лодка у тебя! Так кто мне подскажет за "Торнадовские" корпуса,кто использовал их и какие дополнения-улучшения можно сделать с ними???


Не знаю актуален ли еще вопрос, но коллега на соседней ветке натолкнул на... АртМариновские корпуса...  :)

Прикрепленные изображения

  • art_marin_1_src.jpg
  • art_marin_3.jpg
  • art_marin_4.jpg
  • art_marin_5.jpg
  • art_marin_6.jpg

Сообщение отредактировал egen61: 17 Июнь 2017 - 11:12

  • 0

#759 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 774 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 19 Июнь 2017 - 09:44

 

Не знаю актуален ли еще вопрос, но коллега на соседней ветке натолкнул на... АртМариновские корпуса...  :)

 

И по грузоподъемности (водоизмещению) не в пример "Торнадовским", и до переходного режима ничО...  :)  - на фото - эксперимент, конечно, а так еесно моторы за корпусами надо ставить...  B)

Прикрепленные изображения

  • _______2.JPG

  • 0

#760 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 199 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 19 Июнь 2017 - 15:03

Спасибо, Евгений. Вопрос по Торнадовским корпусам снят. По ним Владимир Михайлович в ЛС мне всё разложил,смысла нет никакого им давать вторую жизнь. Проще изготовить новые фанерные корпуса под свои задачи.

Что до Артмариновских корпусов,то это не для моей пенсии. Одно дело на море катать деффок и прочий отдыхающий люд,здесь коммерсы могут себе позволить заказать подобный аппарат---деньги "отобьют" за сезон. :)


  • 0

#761 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 079 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 Июнь 2017 - 17:49

Моторными артмаринами всё побережье забито - какой эксперимент?
  • 0

#762 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 774 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 19 Июнь 2017 - 18:13

...

Что до Артмариновских корпусов,то это не для моей пенсии. Одно дело на море катать деффок и прочий отдыхающий люд,здесь коммерсы могут себе позволить заказать подобный аппарат---деньги "отобьют" за сезон. :)

Да уж... - знать где упасть то и соломки подстелил бы...  :rolleyes:

Вот тут буквально ушел Артмарин - в полном комплекте, с парусами, такелажем, а если их продать, а желающие найдутся (да простят меня яхтсмены...  :) ), боюсь даже называть цену, но что-то да "отбилось" бы...  B)

Ну и на одних только Артмаринах свет клином не сошелся... - тут важно понимание желания и пути его воплощения...  :)

 

Моторными артмаринами всё побережье забито - какой эксперимент?

Фото взял здесь, потому и написал - "эксперимент"  :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей