Насколько мне склероз не изменяет, наш форумный гуру,Алексеев В.М.,чего то предлагал для этих корпусов.
Моторные катамараны своими руками
#752
Отправлено 13 марта 2017 - 16:35
я с этой палкой давно ужЕ практикую-под электромотором эффект присутствует,под бензинкой тоже,НО!пока вполгаза,дальше-что мертвому припарка...на Торнадо эффект будет такой же(ИМХО)Плита, как и любое крыло работает на определенных скоростях (не наших!), А запаса плавучести практически не имеет......... Ради эксперимента -палка на румпель, а сам - в нос! Хотя бы на прямой - зффект сразу заметен!
#754
Отправлено 13 марта 2017 - 18:40
я с этой палкой давно ужЕ практикую-под электромотором эффект присутствует,под бензинкой тоже,НО!пока вполгаза,дальше-что мертвому припарка...на Торнадо эффект будет такой же(ИМХО)
Как вариант:
- длинная нога
- более легкий (скоростной с большим шагом) винт
- изменить угол наклона движка (помогает реально! Даже на наших тяжелых бортах. хотя сын предпочитает на тримаране водную диферентовку, благо помпа всегда под рукой)
Сообщение отредактировал skedija: 13 марта 2017 - 18:43
#755
Отправлено 13 марта 2017 - 23:54
Как вариант:
- длинная нога
- более легкий (скоростной с большим шагом) винт
- изменить угол наклона движка (помогает реально! Даже на наших тяжелых бортах. хотя сын предпочитает на тримаране водную диферентовку, благо помпа всегда под рукой) Пробовал-не кАтит
#756
Отправлено 14 марта 2017 - 11:55
Плита, как и любое крыло работает на определенных скоростях (не наших!), А запаса плавучести практически не имеет......... Ради эксперимента -палка на румпель, а сам - в нос! Хотя бы на прямой - зффект сразу заметен!
Вот так работает транцевая плита на 6метровой вымещающей лодке под 5сильной Хондой...а раньше ставил 20 лысых
#757
Отправлено 14 марта 2017 - 19:52
Плита, как и любое крыло работает на определенных скоростях (не наших!)
Плита, как и любое крыло, работает на любых скоростях! Все зависит от того, какую силу хочется на ней поиметь.
Можно менять площадь и угол атаки. Поэтому лучше - самые простые (самодельные), но регулируемые плиты. И все проблемы решаются.
Хотя перемещение тушки с носа в корму и обратно тоже решение.
#758
Отправлено 17 июня 2017 - 14:33
Уважаемые спецы! Ткните меня пжлста носом в советы по применению корпусов "Торнадо" для постройки катамарана чисто под мотор. С уважением Юрий. PS. Думаю,что это тоже в ЭТУ тему.
Исключительно вредная лодка у тебя! Так кто мне подскажет за "Торнадовские" корпуса,кто использовал их и какие дополнения-улучшения можно сделать с ними???
Не знаю актуален ли еще вопрос, но коллега на соседней ветке натолкнул на... АртМариновские корпуса...
Сообщение отредактировал egen61: 17 июня 2017 - 15:12
#759
Отправлено 19 июня 2017 - 13:44
Не знаю актуален ли еще вопрос, но коллега на соседней ветке натолкнул на... АртМариновские корпуса...
И по грузоподъемности (водоизмещению) не в пример "Торнадовским", и до переходного режима ничО... - на фото - эксперимент, конечно, а так еесно моторы за корпусами надо ставить...
#760
Отправлено 19 июня 2017 - 19:03
Спасибо, Евгений. Вопрос по Торнадовским корпусам снят. По ним Владимир Михайлович в ЛС мне всё разложил,смысла нет никакого им давать вторую жизнь. Проще изготовить новые фанерные корпуса под свои задачи.
Что до Артмариновских корпусов,то это не для моей пенсии. Одно дело на море катать деффок и прочий отдыхающий люд,здесь коммерсы могут себе позволить заказать подобный аппарат---деньги "отобьют" за сезон.
#762
Отправлено 19 июня 2017 - 22:13
...
Что до Артмариновских корпусов,то это не для моей пенсии. Одно дело на море катать деффок и прочий отдыхающий люд,здесь коммерсы могут себе позволить заказать подобный аппарат---деньги "отобьют" за сезон.
Да уж... - знать где упасть то и соломки подстелил бы...
Вот тут буквально ушел Артмарин - в полном комплекте, с парусами, такелажем, а если их продать, а желающие найдутся (да простят меня яхтсмены... ), боюсь даже называть цену, но что-то да "отбилось" бы...
Ну и на одних только Артмаринах свет клином не сошелся... - тут важно понимание желания и пути его воплощения...
Моторными артмаринами всё побережье забито - какой эксперимент?
Фото взял здесь, потому и написал - "эксперимент"
#767
Отправлено 16 июня 2021 - 22:59
Тогда зачем ПК??? и тем более глубокопогруженные?
Ну с учётом их стоимости там еще и воздушная подушка должна быть. Типо уплочено-любой каприз.
А так я не знаю. Мне просто понравился вид ката,я когда разглядывал впервые рендеры их то даж внимания не обратил на крыло. Потом уже узнал о канделе.
#768
Отправлено 16 июня 2021 - 23:07
https://www.zollandd...e/galleri/boats
Вот тут первый раз увидел их год назад гдет. Тогда еще только присматривал проект для самостроя и был совсем не в теме, и уж тем более слышать не слышал про канделу и современные крылья
понравились они настолько что даж узнавал можно ли купить дизайн чтоб потом отдать на проектировку
Сообщение отредактировал Catta: 16 июня 2021 - 23:19
#770
Отправлено 17 июня 2021 - 05:38
понравились они настолько что даж узнавал можно ли купить дизайн чтоб потом отдать на проектировку
На рендерах невооруженным глазом видно, что корпус кривой - виден пузырь в носовой четверти, линия борта кривая.
Мы как-то давно в 2008 делали катер, изначалный дизайн котрого был сделан Золландом (намучались с высотой в помещениях, и с геометрией под сьем с матриц). Так вот, я вижу что поверхности по-прежнему кривые, так и не научились рисовать
#772
Отправлено 18 июня 2021 - 10:36
На рендерах невооруженным глазом видно, что корпус кривой - виден пузырь в носовой четверти, линия борта кривая.
Так вот, я вижу что поверхности по-прежнему кривые, так и не научились рисовать
а это точно случайность? эти пузыри.
смотреть нужно шире и тогда можно увидеть отсыль к авто, к ретро, к тому что это не документация, а рисунок в котором автор просто пытался передать замысел и идею.
а так, кто-то может быть умеет проектировать, но не умеет рисовать. а кто-то наоборот хорошо рисует но не занят проектировкой
Сообщение отредактировал Catta: 18 июня 2021 - 10:41
#773
Отправлено 18 июня 2021 - 13:30
а это точно случайность? эти пузыри.
смотреть нужно шире и тогда можно увидеть отсыль к авто, к ретро, к тому что это не документация, а рисунок в котором автор просто пытался передать замысел и идею.
а так, кто-то может быть умеет проектировать, но не умеет рисовать. а кто-то наоборот хорошо рисует но не занят проектировкой
Нет, это именно пузыри (дефекты рисования поверхности) - смотрим на линию борта в носу. Рисовать красивые линии тоже нужно уметь.
#774
Отправлено 26 января 2024 - 16:24
Вот.
Благодарю Вас за помощь!
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, как будет работать, такой сводчатый мост с такими не совсем "правильными ассиметричными поплавками" на скоростной, глиссирующей моторной лодке с одним мотором мощностью 40 л.с ? Смотреть верхний рисунок.
Сообщение отредактировал Sever-ykt: 26 января 2024 - 16:25
#775
Отправлено 26 января 2024 - 16:29
Прямой мост работает, как крыло малого удлинения, он хорошо продувается и разгружает лодку в движении на скорости. Тут же сводчатый мост, как будут отсекаться брызги от скулы и от самого моста и будет ли продуваться, такой мост?
Сообщение отредактировал Sever-ykt: 26 января 2024 - 16:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей