Волга восстановление
#1
Отправлено 06 июня 2013 - 15:19
#2
Отправлено 06 июня 2013 - 16:03
Добрый день.Доброго всем дня!
Решил восстановить чудо технической мысли. Есть понимание того что хочу, и примерный план действий. Нуждаюсь в координации этих действий в нужное русло)))
Это надо к Snake1964. Он на восстановлении такого катера "собаку съел". Только на счет 60 узлов сомневаюсь, профиль имеющихся крыльев не подойдет. Да и пескоструйка дюралевого корпуса тоже вопрос спорный.
#3
Отправлено 07 июня 2013 - 10:14
в ростове у людей ходит, некто "дед" меняет углы и в путь. по пескострую реально страшно, хотим с соли начать.Добрый день.
Это надо к Snake1964. Он на восстановлении такого катера "собаку съел". Только на счет 60 узлов сомневаюсь, профиль имеющихся крыльев не подойдет. Да и пескоструйка дюралевого корпуса тоже вопрос спорный.
#6
Отправлено 07 июня 2013 - 14:10
Слишком противоречивые пожелания. Для дальних поездок (переходов), скорость необходимо иметь минимально устойчивую в крыльевом режиме, и движительную установку имеющую максимальный КПД на этом режиме. Мощность мотора при этом должна быть близка к проектной (100 лс...кВт)....
2. В связи с тем что хочу сделать мощную лодку для дальних поездок по судовому ходу с максимальной загрузкой, желательно на скоростях близких к 60 узлам какой вариант силовой установки редуктора и вала использовать?
Для достижения максимально возможной скорости, движительная установка должна быть несколько совсем другой, мотор раза в 2-3 мощнее, и какой-то неизвестный на данный момент винт с подходящим редуктором. О полезной нагрузке в этом случае лучше забыть.
#8
Отправлено 19 августа 2013 - 11:25
Можно я перехвачу ветку чтоб не засирать основную? Вот пока наша работа:
http://img407.images...oytspgchmsw.mp4
Сообщение отредактировал Volgovod: 19 августа 2013 - 11:26
#10
Отправлено 19 августа 2013 - 12:39
Делали"пирог". Внизу по отшкуренному металлу грунт ВЛ-02, сверху корабельная шпаклевка ЭП-0010 Она очень плохо выводится. поэтому сверху слой полиэфирной шпаклевки со стекловолокном. Остатки - жидкая шпакля и краска. Кстати так отделана у нас к стыду только корма. Последствия тарана ярославцем. Но сделали на совесть. переклепали выправили зашпатлевали. все крепко. По остальному корпусу заклепки выступают
#13
Отправлено 20 августа 2013 - 21:42
#14
Отправлено 20 августа 2013 - 23:23
ну мы как цыгане- покрасили пароход с одной стороны (кончилась краска. 5.5 литра не хватило) завтра поедем покупать еще. как докрасим бум думать о ходовых. правда еще впереди эпопея с приборной панелью. все манометры дергаются но ничего не показывают. буду лечить. к чему приводит езда с неподключеными датчиками знаю.
Не плохо бы, сначала убедиться что давление (масло) на датчики (и в мотор), действительно поступает.
А с приборами разобраться фигня делов. Простейшая ГАЗоновская схема из шоферского учебника.
#15
Отправлено 22 августа 2013 - 09:04
давление есть. когда заводил двигло в гараже подключал простейшую газоновскую приборку с единственной лампочкой давления. она честно гасла как только появлялось даление. Нагрев двигателя тоже в норме - контролировал в гараже лазерным термометром, а сейчас в него вовсе антифриз залит. Но перед спуском на крыло - однозначное восстановление приборов. Пока полирую крылья, поскольку после покраски их занесло опылом, да и от длительного простоя образовался слой какой то фигни - скорее всего неудаленное старое обрастание в воде засохло
#16
Отправлено 28 августа 2013 - 18:59
Повесили датчики давления масла - по манометру 4 балла. а вот аварийная лампа на холодную не работает - датчик видимо тупит т.к. при подвешивании лампы на корпус она ярко светит. Бум решать. Провод индикатор температуры ваабще не нашли. Но это уже фигня - схему поняли, теперь любые сопли найдем.
ВОт варианты окраса :
реализованный М.Сулоевым по фото Алексеева (да простит автор что я у него передрать хочу):http://www.nextsi.co...ga_oldtimer.htm
Не знаю чей но тоже нравится http://sfw.so/upload...lga-otdelka.jpg
думаем пока... может будут еще. если у кого есть скинте
#19
Отправлено 29 августа 2013 - 22:22
если не сложно... пожалуйста напишите кому какой вариант нравится
Синенькие цветочки, на мой взгляд практичнее всего.
С одной стороны девчёнкам должно понравиться, ...а с другой стороны (ежели понравятся), хорошо будут маскировать катер стоящий в тихом месте
#20
Отправлено 30 августа 2013 - 12:00
В бане? зачем там катер ))))
Синенькие цветочки, на мой взгляд практичнее всего.
С одной стороны девчёнкам должно понравиться, ...а с другой стороны (ежели понравятся), хорошо будут маскировать катер стоящий в тихом месте
В бане? зачем там катер? )))
Сообщение отредактировал Volgovod: 30 августа 2013 - 11:59
#23
Отправлено 05 сентября 2013 - 11:22
Скорее всего сделаем ка-то так:
2 S_smirnov - агрессивненько, но если девченки будут бояться - значит они нам не подходят ))) и прятать такую красоту в кустах - грех (останется купить тент если у кого есть варианты -рассмотрю)
Сообщение отредактировал Volgovod: 05 сентября 2013 - 11:23
#24
Отправлено 05 сентября 2013 - 13:46
На мой взгляд, вариант №2 выглядит наименее зловеще, и наиболее естественно.
При изготовлении тента, предлагаю присмотреться как я делал тент для большого Жука
Получилось просто, дешево и функционально. Смотровая щель позволяет обходиться без дворника на стекле, но защищает морду лица водителя от брызг, а пассажиров от ветра.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей