Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Расходы на содержание моторного катера.

налог ставка налога моторный катер расходы на содержание

Сообщений в теме: 90

#1 Sinnpriest

Sinnpriest

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 июня 2013 - 15:50

Доброго времени суток.

Это мой первый пост на этом форуме, до этого только читал. Но в таком огромном объеме информации очень трудно вынести для себя конкретные сведения. Попробую спросить.

Я не имею безумные доходы. У знакомого есть лодка, и уже года три мы ездим отдыхать. Отдых на воде мне нравится безумно. Но все таки хочется хоть какие то удобства. Ну как думаю любой человек я полез на Авито и начал смотреть различные моторные катера сформировав три желания: 4 спальных места, отдельный туалет (с дверью), и стол на палубе. Как мне объяснил знакомый: стационарный двигатель это уменьшение риска кражи навесного мотора.

Сейчас просто хочу все посчитать, взвесить и уже начать путь к мечте с получения прав в ГИМС.

Теперь для конкретики:

На Авито нашел катер: Bayliner 2355, стоимсоть 970т.р. с прицепом. В принципе все, что бы я хотел, все там есть. Осталось год покопить и взять кредит на год и мечта вот она. Понятно, что я привожу пример подходящий для меня катер. Когда буду готов покупать может такого варианта не будет, а может будет еще дешевле.

Мощьность: 220л/с

Длина: 7,15 м Ширина: 2,80 м Осадка: 0,90 м

 

Я так понимаю с транспонтировкой на прицепе у меня уже будут трудности, т.к. не прохожу по габариту (8х2.55).

 

Не будем брать топливо, Вопрос: сколько мне обойдется:

1. приобретение катера?

2. стоянка в СПб/Приозерске/Кировске и хранение (ну раз на прицепе не могу таскать, а если могу таскать, то 167л/с дизеля хватит?)

3. налог в год?

4. ну и если можно, прикинуть круизная скорость и расход в час? (хотя это нужно по объявлению звонить))).


  • 0

#2 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 02 июля 2013 - 23:09

Прокатитесь и поймете , что деньги вторичны .


  • 0

#3 1oldguy

1oldguy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 июля 2013 - 14:51

Точно посчитать не сможет никто. Всё зависит от того, как вы используете лодку, сколько раз в сезон, где и так далее. Расход топлива не играет никакой роли если вы выходите на воду один раз в год на три часа. Даже если целый бак скушает, ну и что? А если ходить каждый день весь сезон, то и на самой экономичной лодке в мире вы скушаете достаточно топлива.

 

Единственная формула, которая даёт порядок цифр - 10% от стоимости в год не считая топлива. То есть если купите лодку за миллион - готовьте около 100 000 в год на всевозможные расходы не считая топлива. С оговорками, но правило работает почти на любом размере катера или яхты. Это при условии, что всё исправно, с лодкой ничего страшного не происходит, используете аккуратно и всё делаете во-время.

 

Как-то так


  • 3

#4 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 03 июля 2013 - 22:12

А если я купил катер за 4 млн , то получаются расходы 400 тысяч ? Никогда такого не было . Максимум тысяч 150 в год выходило. А если купить такой же , но подержанный за 1,5 млн , тогда как считать ?

 

Это очень приблизительный расчет , который однажды прозвучал в сми о владельцах мегаяхт .


Сообщение отредактировал Беломор: 03 июля 2013 - 22:15

  • 0

#5 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 июля 2013 - 23:45

Расходы на содержание включают налоги на мотор, оплату стоянки, спуск-подъем, текущий ремонт и т.п. У меня так и есть -10%. Конечно, расценки варьируются, но их порядок такой. Стоимость б/у - не показатель. Лодку украсть можно - что же, не платить в таком случае за содержание вообще?


  • 0

#6 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 03 июля 2013 - 23:56

Точно посчитать не сможет никто. Всё зависит от того, как вы используете лодку, сколько раз в сезон, где и так далее. Расход топлива не играет никакой роли если вы выходите на воду один раз в год на три часа. Даже если целый бак скушает, ну и что? А если ходить каждый день весь сезон, то и на самой экономичной лодке в мире вы скушаете достаточно топлива.

 

Единственная формула, которая даёт порядок цифр - 10% от стоимости в год не считая топлива. То есть если купите лодку за миллион - готовьте около 100 000 в год на всевозможные расходы не считая топлива. С оговорками, но правило работает почти на любом размере катера или яхты. Это при условии, что всё исправно, с лодкой ничего страшного не происходит, используете аккуратно и всё делаете во-время.

 

Как-то так

 

Все можно просчитать с большой точностью, для этого необходимо знать некоторые вводные. Формула в 10% крайне не верна, разница в стоимости лодок одного размера может быть огромна.


  • 0

#7 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 04 июля 2013 - 08:17

Доброго времени суток.

Это мой первый пост на этом форуме, до этого только читал. Но в таком огромном объеме информации очень трудно вынести для себя конкретные сведения. Попробую спросить.

Я не имею безумные доходы. У знакомого есть лодка, и уже года три мы ездим отдыхать. Отдых на воде мне нравится безумно. Но все таки хочется хоть какие то удобства. Ну как думаю любой человек я полез на Авито и начал смотреть различные моторные катера сформировав три желания: 4 спальных места, отдельный туалет (с дверью), и стол на палубе. Как мне объяснил знакомый: стационарный двигатель это уменьшение риска кражи навесного мотора.

Сейчас просто хочу все посчитать, взвесить и уже начать путь к мечте с получения прав в ГИМС.

Теперь для конкретики:

На Авито нашел катер: Bayliner 2355, стоимсоть 970т.р. с прицепом. В принципе все, что бы я хотел, все там есть. Осталось год покопить и взять кредит на год и мечта вот она. Понятно, что я привожу пример подходящий для меня катер. Когда буду готов покупать может такого варианта не будет, а может будет еще дешевле.

Мощьность: 220л/с

Длина: 7,15 м Ширина: 2,80 м Осадка: 0,90 м

 

Я так понимаю с транспонтировкой на прицепе у меня уже будут трудности, т.к. не прохожу по габариту (8х2.55).

 

Не будем брать топливо, Вопрос: сколько мне обойдется:

1. приобретение катера?

2. стоянка в СПб/Приозерске/Кировске и хранение (ну раз на прицепе не могу таскать, а если могу таскать, то 167л/с дизеля хватит?)

3. налог в год?

4. ну и если можно, прикинуть круизная скорость и расход в час? (хотя это нужно по объявлению звонить)))

Приобретение-оформление будет стоить не более 10000 р , Стоянка от 1000-1200 р за метр длинны катера в месяц , в Питере и Кировске , Приозерск не знаю , Новая Ладога 600-800 р за метр . Налог = л/с Х 100 в год . Круизная скорость примерно 45 -48 км , расход если дизель (http://www.kvartet.b...5#TechnicalData) 25-30 литров, если бензин примерно  на 1,3 больше. Но это всё на глазок .


Сообщение отредактировал A812: 04 июля 2013 - 08:53

  • 1

#8 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 04 июля 2013 - 09:33

Налог - 100 рублей с силы. Расходы помимо топлива и различных форсмажоров - это: Весеннее ТО Летняя стоянка Осеннее ТО Зимняя стоянка. Зимняя стоянка на трейлере на охраняемой открытой площадке - до 2000 руб/месяц Летняя стоянка в порту (клубе) на гостевом статусе - 5000 руб/месяц ТО - по 10000 примерно без форсмажоров. Формажоры - убитый аккум, погнутый релинг, чистка после г-на в топливе... В сумме должен укладываться в 80-100 тысяч в год. Расходы по топливу - как будешь кататься. По моему опыту - нахрен не нужен катер с каютой. Сидишь как в трамвае - шумно, трясет, в окошках что-то мелькает... нет ощущений и скорость мала. Лучше открытый катер со стойками под нормальный ходовой тент и нормальная одежда.
  • 2

#9 Sinnpriest

Sinnpriest

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 июля 2013 - 09:52

Добрый день.

Спасибо. Вот это уже информация.

 

Спасибо, что подчеркнули, что за метр длинны, хотя обывателю может показаться, что ширины. )))

 

Только про налог: много копался в Интернете и там какие то ставки странные:

- в одном случае 50р если < 100л/с и 100р если > 100л/с

- в другом случае 100р если < 100л/с и 200р если > 100л/с

 

Если 100р за кобылу, то это еще как то в голове укладывается (я имею в виду при 200-300л/с)

 

По всему остальному объяснили. Спасибо большое.

По топливу вопросов нет. Про каюту - она нужна не для поездки, когда в движении - есть открытый мостик, а каюта - это на стоянке, грубо говоря "замена палатке".


  • 0

#10 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 04 июля 2013 - 10:27

Про каюту - она нужна не для поездки, когда в движении - есть открытый мостик, а каюта - это на стоянке, грубо говоря "замена палатке".

Каюта "вместо палатки" применяется крайне редко. На 7-8 метровом катере там тесно, душно, будешь спать - качает, волна шлёпает об борт. Народ очень быстро на берег убежит с палаточкой. А на случай дождя я предпочитаю тенты. Посмотри. как их можно конфигурировать: http://www.avito.ru/...x-600_135559928
  • 0

#11 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 04 июля 2013 - 10:47

Добрый день.

Спасибо. Вот это уже информация.

 

Спасибо, что подчеркнули, что за метр длинны, хотя обывателю может показаться, что ширины. )))

 

Только про налог: много копался в Интернете и там какие то ставки странные:

- в одном случае 50р если < 100л/с и 100р если > 100л/с

- в другом случае 100р если < 100л/с и 200р если > 100л/с

 

Если 100р за кобылу, то это еще как то в голове укладывается (я имею в виду при 200-300л/с)

 

По всему остальному объяснили. Спасибо большое.

По топливу вопросов нет. Про каюту - она нужна не для поездки, когда в движении - есть открытый мостик, а каюта - это на стоянке, грубо говоря "замена палатке".

Налог по регионам отличается , поэтому путаетесь , у нас так : http://katera.ru/fil...9/129-130_0.pdf


  • 0

#12 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 04 июля 2013 - 18:54

Вы че , ребята - без каюты никак !  Тогда уж надувнушку брать .

 

причем каюта особенно на ходу нужна ! Май , сентябрь , октябрь однозначно . Ну и ночи в любую погоду.

 

И никаких раскладушек .  Если кому жарки и душно - открой двери , окна , люки . Но не бывает жарко на российских реках . И морях тоже.

 

Приезжайте - в миг убедитесь.

Прикрепленные изображения

  • JYq4m0HxYPg.jpg

Сообщение отредактировал Беломор: 04 июля 2013 - 19:01

  • 1

#13 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 04 июля 2013 - 20:34

Всем, день добрый. А топливо надо бы посчитать. Покупают люди катера после наезда на уши эффективных манагеров, а потом плюются. Формула расчета топлива для импортных моторов проста и достаточно точна .2Х- тактный - мощность делите на три и получаете расход в литрах в час, при полностью открытом дросселе 4Х- тактный- из того что плучилось, вычтете 25процентов, такой будет расход опять повторюсь - для полного газа, Если есть желание, проверьте но ошибка будет небольшая, Касаемо для режима глиссирования.
  • 2

#14 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 04 июля 2013 - 22:05

А какой идиот постоянно ездит с полностью открытой "дыркой"?


  • 0

#15 Konstantin-r

Konstantin-r

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 июля 2013 - 00:54

Каюта "вместо палатки" применяется крайне редко. 

Вот не правда Ваша, можно не на судовом или рядом с ним, а где-нибудь в сторонке встать на двух якорях растянуться. Мы за сезон этот, вообще о палатке не вспоминаем, хотя все выходные с пятницы по воскресенье на воде. Очень уютно и здорово в каюте, правда только для двоих. Какая палатка Вы о чем? Вспоминаю как страшный сон, все эти сборки/разборки матрасы. Однозначно, если не на световой день, то по-любому каюта нужна.


  • 1

#16 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 05 июля 2013 - 10:28

Всем, день добрый. А топливо надо бы посчитать. Покупают люди катера после наезда на уши эффективных манагеров, а потом плюются. Формула расчета топлива для импортных моторов проста и достаточно точна .2Х- тактный - мощность делите на три и получаете расход в литрах в час, при полностью открытом дросселе 4Х- тактный- из того что плучилось, вычтете 25процентов, такой будет расход опять повторюсь - для полного газа, Если есть желание, проверьте но ошибка будет небольшая, Касаемо для режима глиссирования.

4х тактный , можно просто лошадей умножить на 0,25 , но это подвесник , а у интересующегося Bayliner 2355  намечается .


Сообщение отредактировал A812: 05 июля 2013 - 10:45

  • 0

#17 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 09 июля 2013 - 16:36

У каждого мотора есть свой расход.  В каждом клубе свои цены. В каждом регионе свои налоги. 

Покурите форумы, почитайте документы и узнаете расход на конкретно вашу лодку с конкретно вашим мотором. 

 

Про воровство мощных подвесных моторов - это дедушкины сказки. Если вы собираетесь хранить лодку в нормальных яхтклубах, то ничего у вас не украдут. Да и стационар могут украсть вместе с лодкой.

В Питере клубов тьма, в Приозерске минимум 5, на Неве тоже есть стоянки. Поищите в интернете контакты и позвоните.

И узнаете сколько будет стоить стоянка именно вашей лодки в конкретном месте!

А не пресловутые 0.25 от мощности... тысячу за метр и так далее.... - Бредятина!!!  

 

Максимально разрешенный габарит тр средств в РФ 2.55, а мах. длина автопоезда 20 метров. 

Только учтите, что буксировать прицеп с 23 футовым катером вы ,скорее всего, не сможете без категории Е. 

 

Один очень умный человек вывел на практике такую формулу:

- Если ваша предполагаемая глиссирующая лодка требует мощности мотора до 250 лошадиных сил, то можете покупать любую приглянувшуюся с подвесником или стационаром БЕНЗИНОВЫМ!

- Если предполагаемой глиссирующей лодке потребуется двигатель более 250 лошадиных сил - то ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ!

 

Ибо в противном случае налоги и стоимость стоянки и обслуживания покажется вам детским лепетом в сравнении с расходами на бензин.

Для ориентира могу сказать, что любой существующий новый 4-х тактный подвесник

- мощностью 150-175 сил жрет примерно 30 литров бензина в час на крейсере и 60 на полной дырке.

- мощностью свыше 250 сил жрет 60 литров бензина в час на крейсере и более 100 на полной дырке. 

Примерная погрешность в зависимости от производителя и корпуса лодки в пределах  10 процентов +-. 

Да и наверняка на просторах интернета есть тесты приглянувшегося именно вам катера , где вы наверняка узнаете все фактические данные по его расходу. 

 

Кроме этого осмелюсь дать совет. Если это ваша первая лодка, то возьмите что-то бу, маленькое и полностью оборудованное, но высоколиквидное в будущем. Так как через год эксплуатации вы уже сами поймете что вам нужно.  Каютное или нет зависит исключительно от целей, для которых вы берете лодку. На мой взгляд с каютой лучше. Ибо у нас не Сочи. 


Сообщение отредактировал Tracker: 09 июля 2013 - 16:58

  • 1

#18 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 09 июля 2013 - 18:14

Вы че , ребята - без каюты никак !  Тогда уж надувнушку брать .   причем каюта особенно на ходу нужна ! Май , сентябрь , октябрь однозначно . Ну и ночи в любую погоду.

Не, если тока в окно смотреть - лодка не нужна. Тогда лучше паровозом путешествовать или автобусом.
  • 0

#19 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 09 июля 2013 - 18:17

Вот не правда Ваша, можно не на судовом или рядом с ним, а где-нибудь в сторонке встать на двух якорях растянуться. Мы за сезон этот, вообще о палатке не вспоминаем, хотя все выходные с пятницы по воскресенье на воде. Очень уютно и здорово в каюте, правда только для двоих. Какая палатка Вы о чем? Вспоминаю как страшный сон, все эти сборки/разборки матрасы. Однозначно, если не на световой день, то по-любому каюта нужна.

Ну, в московских "морях" может и несложно найти место без качки и вне судового хода (поскольку судов нет)... А у нас чутка дунет - и всё, лови головой дверь. Ну и каютные катера дюже медленные и тяжелые. лыжника тягать они могут. но если тот упал - заманаешься фал заводить и снова на глисс вытягивать. В общем, комоды они и есть комоды...
  • 0

#20 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 09 июля 2013 - 18:37

Ну, в московских "морях" может и несложно найти место без качки и вне судового хода (поскольку судов нет)... А у нас чутка дунет - и всё, лови головой дверь. Ну и каютные катера дюже медленные и тяжелые. лыжника тягать они могут. но если тот упал - заманаешься фал заводить и снова на глисс вытягивать. В общем, комоды они и есть комоды...

Куды  ты фал заводить собралси...? Оне ведь на стойке ...На глисс тока прогресс вытягивают с сороковкой :D


  • 0

#21 Sinnpriest

Sinnpriest

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 июля 2013 - 20:01

Коллеги по хобби, добрый день.

Очень прошу, не обсуждайте вкусы. С каютой или нет - это сугубо дело вкуса. Глупо об этом спорить. Я просил факты по расходам. Спасибо всем, кто отписался по теме.

Кстати, я бы очень с удовольствием купил бы дизель. У меня машина на дизеле - милое дело.

 

Кроме этого осмелюсь дать совет. Если это ваша первая лодка, то возьмите что-то бу, маленькое и полностью оборудованное, но высоколиквидное в будущем. Так как через год эксплуатации вы уже сами поймете что вам нужно.  Каютное или нет зависит исключительно от целей, для которых вы берете лодку. На мой взгляд с каютой лучше. Ибо у нас не Сочи. 

У меня есть две позиции. О них я уже писал: спать в катере, желаетльно чтоб была и вторя каюта (дети, друзья), туалет. Если можете, напишите модели высоколиквидных в будущем. Посмотреть очень хочется, т.к. я опираюсь сугубо на свой вкус.

 

Понятно, что идеал Bayliner 3055, но 10м, 2 мотора - это не разумно для меня, во всяком случае пока. Я хочу, чтоб можно было бы и перевести на тягоче. А это как раз и есть маленькое: Bayliner 2355, Regal 2465, Sea Ray 240. Bayliner 265 - но это уже дороже. А началось на самом деле все с quicksilver activ 705 cruiser )))


  • 0

#22 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 09 июля 2013 - 23:11

Вы хотите все и сразу не понимая до конца зачем вам лодка. Я не осуждаю, я сам был такой. Если хотите совет то начните с 6 - 7 метров. А уж какой именно это вам решать, я не эксперт.
  • 0

#23 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 июля 2013 - 23:27

Вы хотите все и сразу не понимая до конца зачем вам лодка.

Парень уже определился, что хочет спокойно спать под убаюкивающую качку и без муравьёв в заднице.

Вот с размерами конечно рискует - каждый линейный метр длины лодки, расходы увеличивает далеко не линейно.

А вообще-то начинающие не сильно советы слушают, а попробовавшие несколько раз их даже не спрашивают.


  • 2

#24 Sinnpriest

Sinnpriest

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 июля 2013 - 13:47

А вообще-то начинающие не сильно советы слушают, а попробовавшие несколько раз их даже не спрашивают.

Пофлужу: Какие правильные, правдивые и точные по всей видимости слова! )))

 

Я поэтому и собираю информацию о расходах, чтоб понять: смогу или нет. У каждого есть жизненный опыт. Он есть и у меня:

- Когда то я очень захотел ролики. Купил защиту класную, и почему то решил сэкономить на самих роликах. Ботинки были хороши, а вот колесики полное Г. Мне в этом всем хватило покататься раз 10-20. И все. Увлечение просто растворилось в неудобствах скольжения. Было просто неприятно кататься. Отсюда я вывел одно правило: не покупай то, что дёшево, потому, что это испортит твою мечту. Так и тут, если я откажусь например от туалета, то мне не нужен катер вообще. Лучше ничего, чем "ну хоть что-то". 

- Еще один пример: я купил МЛку. Мне многие говорили: ну зачем она тебе, дорого в обслуживании, ты идиот и т.д. Но если мне это доставляет удовольствие, то и пусть дорого (хотя по правде говоря, не так и дорого). Мне это нравится и стоит за это платить. Другой вопрос сколько платить за катер я не знаю. Мне очень помогают Ваши сообщения. Жена более-менее согласна на 100т.р. в год ))))

 

Понимание зачем мне лодка есть. Это отдых на воде с семьей и друзьями. Таскать за собой много (вообще) не хочу. Поэтому планируется стоянка на воде.


  • 0

#25 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 июля 2013 - 14:06

...Отсюда я вывел одно правило: не покупай то, что дёшево, потому, что это испортит твою мечту. Так и тут, если я откажусь например от туалета, то мне не нужен катер вообще. Лучше ничего, чем "ну хоть что-то". 

...

Проблема в том, что мечта у каждого - своя. Кому-то без гальюна не жизнь, другому море в любом виде подавай.

На практике случайных людей судовладение быстро отфильтровывает. Немногие согласны иметь гемор с довольно громоздкой собственностью ради 50-100 часов активной навигации в год. Подумайте о плавдаче либо максимально вместительном круизере - это максимум комфорта при ограниченных размерах. Обсуждали тут как-то польскую Delphia.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами налог, ставка налога, моторный катер, расходы на содержание

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей