Приветствую уважаемых форумчан, любителей паруса, коим сам являюсь!
С разрешения администрации, позволю себе создать тему о парусных яхтах Бенету или Beneteau, тк являюсь официальным представителем этой уважаемой французской марки.
Свою историю Beneteau ведет с очень далекого 1884 года. Именно тогда Бенжамин Бенету основал компанию, в которой строились деревянные рыбацкие лодки для местного рынка. И лишь в 1912 под этой маркой появилась первая небольшая лодка с мотором. А 1964 год стал переломным моментом в истории фирмы, именно тогда на верфи Beneteau сделали первую стеклопластиковую лодку, причем совершенно случайно, помните историю? На сегодняшний день компания Beneteau является лидером и самым крупным производителем яхт и катеров в континентальной Европе.
Здесь я буду делиться новинками парусных лодок Beneteau и новостями. Также готов ответить на любые вопросы или если нужна информация по моделям снятым с производства, документация, брошюры, схемы парусов, эл. схемы или нужны зап. части, вообщем спрашивайте и я постараюсь ответить словом или делом.
Начать хочу с анонса новой лодки Beneteau Oceanis 38, в след за старшими братьями Океанисами 41, 45, 48 и флагмана 55, французы решили обновить младшие модели. Был запущен промо-сайт: www.evolving-oceanis.com с счетчиком обратного времени и совсем недавно мы получили 3D анимацию будущей лодки. Причем надо отметить, что новинка действительно интересная:
Как видите дизайн решено было развивать с старших моделей, снова широкая корма, два штурвала, арка под гиком и большие бортовые окна-иллюминаторы. Французские инженеры попытались создать универсальную лодку и теперь в первые яхта доступна в трех версиях: Weekender, Day sailer и Cruiser. Отличаются версии в доступности опций, к примеру Day Sailer, не имеет переборки между салоном и носовой каютой, упрощенный камбузный уголок и штурманское место, а версия Cruiser самая богатая: П-образное место в кают-компании, прямой камбуз вдоль правого борта, изолированная носовая каюта с диванчиками и т.д. Обратите внимание на чемоданы которые крепиться по бортам и служат как бы шкафчиками для хранения одежды. Также доступна версия две или три каюты. Еще позволено заказывать палубные принадлежности: Г-образное сиденья шкиперов, два вида столов в кокпит и арку....
Лодка живьем и по-моему в двух версиях, будет показана на Каннском Бот Шоу с 10 по 15 сентября 2013 года и тест драйв можно уже провести в октябре.
Вообщем что скажите камрады?
Сообщение отредактировал NordSail: 14 июля 2013 - 01:33