По Sun Odissey 32 делал не большой обзор - может быть будет полезно.
По Sun Odissey 36i - тоже есть.
Конечно полезно! Спасибо.
На видео - это Вы?
Надо уже отдельную тему создать - видеообзоры - и туда видосы лодок перекидывать
Отправлено 22 сентября 2019 - 20:03
По Sun Odissey 32 делал не большой обзор - может быть будет полезно.
По Sun Odissey 36i - тоже есть.
Конечно полезно! Спасибо.
На видео - это Вы?
Надо уже отдельную тему создать - видеообзоры - и туда видосы лодок перекидывать
Отправлено 23 сентября 2019 - 00:10
На видео - я.
Сделаю отдельную тему. Обзоров 5 есть - если с микрообзорчиками.
Антила 26, Албин Вега, Sun Odyssey 32 и 36, Sun Odyssey 349.
Если есть к этому интерес - можно попробовать сделать еще по ряду лодок.
Если на чем-то надо остановится подробнее - говорите.
В доступе есть Картер 30, Рикошет-550, Рикошет 750 (правда, спортивные), Конрады-25R и T (турист) и еще несколько лодок разного размера (швертботы и килевые 20-27 футов).
Ну а в Турции много разных лодок.
Сообщение отредактировал PARA CENTER: 23 сентября 2019 - 00:13
Отправлено 23 сентября 2019 - 08:35
На видео - я.
Сделаю отдельную тему. Обзоров 5 есть - если с микрообзорчиками.
Антила 26, Албин Вега, Sun Odyssey 32 и 36, Sun Odyssey 349.
Если есть к этому интерес - можно попробовать сделать еще по ряду лодок.
Если на чем-то надо остановится подробнее - говорите.
В доступе есть Картер 30, Рикошет-550, Рикошет 750 (правда, спортивные), Конрады-25R и T (турист) и еще несколько лодок разного размера (швертботы и килевые 20-27 футов).
Ну а в Турции много разных лодок.
Конечно интерес есть. ИМХО, очень полезно.
Вон, Полина с Владом миниобзоры еще делали.
Отправлено 24 сентября 2019 - 08:03
Отправлено 24 сентября 2019 - 12:58
Говорят, за закрутками будущее Бавария делает гроты с вертикальными латами во всю высоту, которые имеют заметный серп - интересно было бы попробовать походить с таким. Французы не парятся этим, и их треугольные гроты на закрутках на ходу полная шняга, хотя можно навостриться кое-как и такой парус настраивать - в старые времена вообще-то все яхты с бермудским гротом не имели серпа.
только не за закрутками в мачту, а за закрутками в гик. Закрутка в мачту - это большой вес наверху, хреновая жёсткость мачты, очень специфический крой паруса, латы сумашедшей длины (вопрос с их установкой/снятием при зимовке, с хранением).
Закрутки в гик в этом плане куда интереснее, и этот рынок развивается потихоньку тоже, становится доступнее.
Отправлено 31 октября 2019 - 12:13
Тогда нужно увеличивать топливные баки. Или опреснитель на святом духе работает?
Почему то все мои знакомые на Средиземке опреснители законсервировали. Как Вы думаете почему?
Не согласен . Опреснитель это ВЕЩЬ. В любом случае генератор гонять будете. Например в индонезии в 18.00 солнышко село и хочешь нехочешь часиков в 10 нужно генератор включить чтобы холодильники за ночь все батареи не высадили. Вот за эти пару часов 80-100 литров воды и делаем. Генератор Фишер -Панда 8000 ест 700-800 мл. соляры в час- это когда 4 кондиционера, опреснитель, телевизор и 2 холодильника включены. Так что вода даже дешевле покупной получается. Но дело даже не в этом , а в том что в Индонезии очень мало где вы сможете бункернуться пресной водой. Думаю так же и в Европе - если ночевать не маринах а где нибудь в живописных бухтах на якоре
Отправлено 04 ноября 2019 - 01:42
С 2013 года хожу на Баварии 38, 2005 года. Что бы отметил.
1. Ищите оунерскую двухкаютную версию (если семья умещается в такой компановке). Два существенных плюса: неубитая чартером лодка и нормальных размеров каюты, гальюн + (возможно) рундуки побольше. Гипотетический "визит друзей" переживёте и так.
2. На Бавариях больше шкафчиков и открывающихся люков и иллюминаторов, как правило. Это очень пригодится при жизни на лодке. Французы тяготеют к панорамному глухому остеклению, длинным открытым полкам в салоне.
3. Иметь побольше запас воды и топлива - это здорово. Экономить воду постоянно - один из основных дискомфортов, особенно для женщин. Опять же в оунерской версии, скорее всего танки будут больше.
4. Закрутка в мачту вполне работоспособная штука. Мне изначально не хотелось, но так получилось, что на выбранной лодке она была. Что можно сказать. Грот ставится (минут 5) и убирается (менее минуты) из кокпита одним человеком на любом (!) курсе относительно ветра. Но нужно приспособиться. Я не гонщик, но скорость развивает яхта приемлемую, тем более, что основную тягу даёт генуя. Грот, по моим наблюдениям, + 1 - 1,5 узла. В слабый ветер я включаю двигатель)). Длинные латы - если убирать грот на зиму - вынимаются из лат-карманов за пол-часа, но нужна хорошая погода без сильного ветра. Так-же и поставить весной.
5. Старайтесь всё же не брать 30 футов, хотя бы 35-36. Если для семьи.
Удачи. Кстати у верфи Бавария есть раздел на сайте - перепродажа от прежних владельцев. Там лодки с прослеживаемой историей.
Сообщение отредактировал Zmeelov: 04 ноября 2019 - 01:46
Отправлено 04 ноября 2019 - 01:53
По моим наблюдениям, если идти по маршруту (круиз), то раз в 2-3 дня можно взять воды на заправке или когда решишь встать в марину посмотреть на береговые интересности или при плохой погоде, или просто почистить перья. В Средиземке с водой не будет проблем если есть литров по 100 на одного члена экипажа. Мы так и ходили всё время. В этим летом решили поболтаться на якоре на островах...вода напрягала уже. Тем более, что там где мы были - она на берегу платная и недешёвая.
Не согласен . Опреснитель это ВЕЩЬ. В любом случае генератор гонять будете. Например в индонезии в 18.00 солнышко село и хочешь нехочешь часиков в 10 нужно генератор включить чтобы холодильники за ночь все батареи не высадили. Вот за эти пару часов 80-100 литров воды и делаем. Генератор Фишер -Панда 8000 ест 700-800 мл. соляры в час- это когда 4 кондиционера, опреснитель, телевизор и 2 холодильника включены. Так что вода даже дешевле покупной получается. Но дело даже не в этом , а в том что в Индонезии очень мало где вы сможете бункернуться пресной водой. Думаю так же и в Европе - если ночевать не маринах а где нибудь в живописных бухтах на якоре
Отправлено 04 ноября 2019 - 02:06
Говорят, за закрутками будущее Бавария делает гроты с вертикальными латами во всю высоту, которые имеют заметный серп - интересно было бы попробовать походить с таким. Французы не парятся этим, и их треугольные гроты на закрутках на ходу полная шняга, хотя можно навостриться кое-как и такой парус настраивать - в старые времена вообще-то все яхты с бермудским гротом не имели серпа.
У меня такой грот...но я бы не сказал, что он сильно даёт тяги. Одна генуя тянет неплохо (так часто хожу тоже). Но это когда узлов 12-15 дует. На слабых ветрах конечно каждая парусинка что-то даёт.
Сообщение отредактировал Zmeelov: 04 ноября 2019 - 02:07
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Рейсер-круизер Britton Chance 42-36 42 фута за 24к евроАвтор tedbeer , 29 мар 2023 nederland, racer, cruiser |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Моторная яхта Bavaria 42 Sport HTАвтор master-perm , 10 ноя 2020 bavaria, яхта |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Покупка Bavaria 30 Cruiser 2006г./Перегон Швеция>ГрузияАвтор bmw.electric , 09 окт 2018 Bavaria, Cruiser, Швеция, Грузия и 2 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам парусную яхту Beneteau Oceanis 42CC во ФранцииАвтор Chaika , 14 янв 2018 beneteau, oceanis, продам |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Beneteau Oceanis 42CC - покупка, крещение и первый год эксплуатацииАвтор Selecta , 16 мар 2015 круизер, beneteau |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей