Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Beneteau Oceanis 31 vs. Bavaria 34 Cruiser

Beneteau Oceanis Bavaria Cruiser Beneteau Oceanis 31 Bavaria 34 Cruiser Bavaria 34 Beneteau Oceanis Beneteau 31

Сообщений в теме: 43

#26 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 22 сентября 2019 - 20:03

По Sun Odissey 32 делал не большой обзор - может быть будет полезно.

https://youtu.be/jdm8ryO7uvg

 

По Sun Odissey 36i - тоже есть.

Конечно полезно! Спасибо.

На видео - это Вы?

Надо уже отдельную тему создать - видеообзоры - и туда видосы лодок перекидывать


  • 0

#27 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 23 сентября 2019 - 00:10

На видео - я.

Сделаю отдельную тему. Обзоров 5 есть - если с микрообзорчиками. 

Антила 26, Албин Вега,  Sun Odyssey 32 и 36, Sun Odyssey 349. 

 

Если есть к этому интерес - можно попробовать сделать еще по ряду лодок.

Если на чем-то надо остановится подробнее - говорите.

В доступе есть Картер 30, Рикошет-550, Рикошет 750 (правда, спортивные), Конрады-25R и T (турист) и еще несколько лодок разного размера (швертботы и килевые 20-27 футов). 

 

Ну а в Турции много разных лодок.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 23 сентября 2019 - 00:13

  • 0

#28 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 545 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 23 сентября 2019 - 01:32

По Sun Odissey 32 делал не большой обзор - может быть будет полезно.
.

Паруса для галфинда перебраны:)
  • 0

#29 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 23 сентября 2019 - 08:35

На видео - я.

Сделаю отдельную тему. Обзоров 5 есть - если с микрообзорчиками. 

Антила 26, Албин Вега,  Sun Odyssey 32 и 36, Sun Odyssey 349. 

 

Если есть к этому интерес - можно попробовать сделать еще по ряду лодок.

Если на чем-то надо остановится подробнее - говорите.

В доступе есть Картер 30, Рикошет-550, Рикошет 750 (правда, спортивные), Конрады-25R и T (турист) и еще несколько лодок разного размера (швертботы и килевые 20-27 футов). 

 

Ну а в Турции много разных лодок.

Конечно интерес есть. ИМХО, очень полезно.

Вон, Полина с Владом миниобзоры еще делали.


  • 0

#30 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 23 сентября 2019 - 19:04

Паруса для галфинда перебраны :)

Гонщики они такие зануды :D


  • 2

#31 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 24 сентября 2019 - 00:44

кто чему учился, тот тем и страдает.. :)
  • 0

#32 agausa

agausa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:New York
  • Судно: Island Packet 31

Отправлено 24 сентября 2019 - 01:15

34. Чем больше лодка тем легче управлять.


  • 0

#33 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 24 сентября 2019 - 08:03

Говорят, за закрутками будущее :) Бавария делает гроты с вертикальными латами во всю высоту, которые имеют заметный серп - интересно было бы попробовать походить с таким. Французы не парятся этим, и их треугольные гроты на закрутках на ходу полная шняга, хотя можно навостриться кое-как и такой парус настраивать - в старые времена вообще-то все яхты с бермудским гротом не имели серпа.
  • 0

#34 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 сентября 2019 - 11:41

 в старые времена вообще-то все яхты с бермудским гротом не имели серпа.

Это было в те времена, когда не было яхт с бермудским гротом.  :)


  • 0

#35 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 24 сентября 2019 - 12:42

Это было в те времена, когда не было яхт с бермудским гротом.  :)

Да ладно :)

Прикрепленные изображения

  • lavolpephoto1.png

  • 0

#36 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 24 сентября 2019 - 12:48

34. Чем больше лодка тем легче управлять.

Очень спорное утверждение.

Мне так на оптимисте было проще чем на 40-футовой. :)


  • 0

#37 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 24 сентября 2019 - 12:58

Говорят, за закрутками будущее :) Бавария делает гроты с вертикальными латами во всю высоту, которые имеют заметный серп - интересно было бы попробовать походить с таким. Французы не парятся этим, и их треугольные гроты на закрутках на ходу полная шняга, хотя можно навостриться кое-как и такой парус настраивать - в старые времена вообще-то все яхты с бермудским гротом не имели серпа.

только не за закрутками в мачту, а за закрутками в гик. Закрутка в мачту - это большой вес наверху, хреновая жёсткость мачты, очень специфический крой паруса, латы сумашедшей длины (вопрос с их установкой/снятием при зимовке, с хранением).

 

Закрутки в гик в этом плане куда интереснее, и этот рынок развивается потихоньку тоже, становится доступнее. 


  • 0

#38 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2019 - 13:06

Да ладно :)

Возможно, вы не поверите, но там серпы есть. Зуб дам :)


  • 0

#39 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 сентября 2019 - 13:12

Да ладно :)

Всякие были. И с серпом, и без. 

Menikoe.jpg

Зависело, в частности, от наличия ахтерштага, который ограничивал применение серпа.


  • 0

#40 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 31 октября 2019 - 12:13

Тогда нужно увеличивать топливные баки. Или опреснитель на святом духе работает?
Почему то все мои знакомые на Средиземке опреснители законсервировали. Как Вы думаете почему?

Не согласен . Опреснитель это ВЕЩЬ. В любом случае генератор гонять будете. Например в индонезии в 18.00 солнышко село и хочешь нехочешь часиков в 10 нужно генератор включить чтобы холодильники за ночь все батареи не высадили. Вот за эти пару часов  80-100 литров воды и делаем. Генератор Фишер -Панда 8000 ест 700-800 мл. соляры в час- это когда 4 кондиционера, опреснитель, телевизор и 2 холодильника включены. Так что вода даже дешевле покупной получается. Но дело даже не в этом , а в том что в Индонезии очень мало где вы сможете бункернуться пресной водой. Думаю так же и в Европе - если ночевать не маринах а где нибудь в живописных бухтах на якоре


  • 0

#41 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 октября 2019 - 12:50

Гонщики они такие зануды :D


Хорошая подсказка и вовремя, ведь реально перебраны, да ещё ручки в обеих лебедках торчат, риск травмы или потери
  • 0

#42 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 04 ноября 2019 - 01:42

С 2013 года хожу на Баварии 38, 2005 года. Что бы отметил. 

1. Ищите оунерскую двухкаютную версию (если семья умещается в такой компановке). Два существенных плюса: неубитая чартером лодка и нормальных размеров каюты, гальюн + (возможно) рундуки побольше. Гипотетический "визит друзей" переживёте и так.

2. На Бавариях больше шкафчиков и открывающихся люков и иллюминаторов, как правило. Это очень пригодится при жизни на лодке. Французы тяготеют к панорамному глухому остеклению, длинным открытым полкам в салоне.

3. Иметь побольше запас воды и топлива - это здорово. Экономить воду постоянно - один из основных дискомфортов, особенно для женщин. Опять же в оунерской версии, скорее всего танки будут больше.

4. Закрутка в мачту вполне работоспособная штука. Мне изначально не хотелось, но так получилось, что на выбранной лодке она была. Что можно сказать. Грот ставится (минут 5)  и убирается (менее минуты) из кокпита одним человеком на любом (!) курсе относительно ветра. Но нужно приспособиться. Я не гонщик, но скорость развивает яхта приемлемую, тем более, что основную тягу даёт генуя. Грот, по моим наблюдениям, + 1 - 1,5 узла. В слабый ветер я включаю двигатель)). Длинные латы - если убирать грот на зиму - вынимаются из лат-карманов за пол-часа, но нужна хорошая погода без сильного ветра. Так-же и поставить весной.

5. Старайтесь всё же не брать 30 футов, хотя бы 35-36. Если для семьи.

Удачи. Кстати у верфи Бавария есть раздел на сайте - перепродажа от прежних владельцев. Там лодки с прослеживаемой историей.


Сообщение отредактировал Zmeelov: 04 ноября 2019 - 01:46

  • 1

#43 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 04 ноября 2019 - 01:53

По моим наблюдениям, если идти по маршруту (круиз), то раз в 2-3 дня можно взять воды на заправке или когда решишь встать в марину посмотреть на береговые интересности или при плохой погоде, или просто почистить перья. В Средиземке с водой не будет проблем если есть литров по 100 на одного члена экипажа. Мы так и ходили всё время. В этим летом решили поболтаться на якоре на островах...вода напрягала уже. Тем более, что там где мы были - она на берегу платная и недешёвая.

Не согласен . Опреснитель это ВЕЩЬ. В любом случае генератор гонять будете. Например в индонезии в 18.00 солнышко село и хочешь нехочешь часиков в 10 нужно генератор включить чтобы холодильники за ночь все батареи не высадили. Вот за эти пару часов  80-100 литров воды и делаем. Генератор Фишер -Панда 8000 ест 700-800 мл. соляры в час- это когда 4 кондиционера, опреснитель, телевизор и 2 холодильника включены. Так что вода даже дешевле покупной получается. Но дело даже не в этом , а в том что в Индонезии очень мало где вы сможете бункернуться пресной водой. Думаю так же и в Европе - если ночевать не маринах а где нибудь в живописных бухтах на якоре


  • 0

#44 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 04 ноября 2019 - 02:06

Говорят, за закрутками будущее :) Бавария делает гроты с вертикальными латами во всю высоту, которые имеют заметный серп - интересно было бы попробовать походить с таким. Французы не парятся этим, и их треугольные гроты на закрутках на ходу полная шняга, хотя можно навостриться кое-как и такой парус настраивать - в старые времена вообще-то все яхты с бермудским гротом не имели серпа.

 

У меня такой грот...но я бы не сказал, что он сильно даёт тяги. Одна генуя тянет неплохо (так часто хожу тоже). Но это когда узлов 12-15 дует. На слабых ветрах конечно каждая парусинка что-то даёт.

 

55829682_10217253888771909_539149280481378304_n.jpg


Сообщение отредактировал Zmeelov: 04 ноября 2019 - 02:07

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Beneteau, Oceanis, Bavaria, Cruiser, Beneteau Oceanis 31, Bavaria 34 Cruiser, Bavaria 34, Beneteau Oceanis, Beneteau 31

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей