Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Парусные яхты BENETEAU

Beneteau

Сообщений в теме: 232

#1 NordSail

NordSail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Beneteau
  • Название: Oceanis 38

Отправлено 14 июля 2013 - 01:14

Приветствую уважаемых форумчан, любителей паруса, коим сам являюсь!

 

С разрешения администрации, позволю себе создать тему о парусных яхтах Бенету или Beneteau, тк являюсь официальным представителем этой уважаемой французской марки.

Свою историю Beneteau ведет с очень далекого 1884 года. Именно тогда Бенжамин Бенету основал компанию, в которой строились деревянные рыбацкие лодки для местного рынка. И лишь в 1912 под этой маркой появилась первая небольшая лодка с мотором. А 1964 год стал переломным моментом в истории фирмы, именно тогда на верфи Beneteau сделали первую стеклопластиковую лодку, причем совершенно случайно, помните историю? На сегодняшний день компания Beneteau является лидером и самым крупным производителем яхт и катеров в континентальной Европе.

 

Здесь я буду делиться новинками парусных лодок Beneteau и новостями. Также готов ответить на любые вопросы или если нужна информация по моделям снятым с производства, документация, брошюры, схемы парусов, эл. схемы или нужны зап. части, вообщем спрашивайте и я постараюсь ответить словом или делом. 

 

Начать хочу с анонса новой лодки Beneteau Oceanis 38, в след за старшими братьями Океанисами 41, 45, 48 и флагмана 55, французы решили обновить младшие модели. Был запущен промо-сайт: www.evolving-oceanis.com с счетчиком обратного времени и совсем недавно мы получили 3D анимацию будущей лодки. Причем надо отметить, что новинка действительно интересная:

 

oceanis38new1.jpg

 

oceanis38new2.jpg

 

 

Как видите дизайн решено было развивать с старших моделей, снова широкая корма, два штурвала, арка под гиком и большие бортовые окна-иллюминаторы. Французские инженеры попытались создать универсальную лодку и теперь в первые яхта доступна в трех версиях: Weekender, Day sailer и Cruiser. Отличаются версии в доступности опций, к примеру Day Sailer, не имеет переборки между салоном и носовой каютой, упрощенный камбузный уголок и штурманское место, а версия Cruiser самая богатая: П-образное место в кают-компании, прямой камбуз вдоль правого борта, изолированная носовая каюта с диванчиками и т.д.  Обратите внимание на чемоданы которые крепиться по бортам и служат как бы шкафчиками для хранения одежды. Также доступна версия две или три каюты. Еще позволено заказывать палубные принадлежности: Г-образное сиденья шкиперов, два вида столов в кокпит и арку....

 

Лодка живьем и по-моему в двух версиях, будет показана на Каннском Бот Шоу с 10 по 15 сентября 2013 года и тест драйв можно уже провести в октябре. 

 

Вообщем что скажите камрады?


Сообщение отредактировал NordSail: 14 июля 2013 - 01:33

  • 2

#2 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 14 июля 2013 - 01:22

Скажите, а это правда, что на последних, не гоночных моделях, Компания Бенету отказалась даже от саморезов, крепящих палубу к корпусу, и весь стык держится только на клею и болтах леерных стоек?

 

Скажите, а это правда, что подпалубный крепеж леерных стоек выполнен из оцинкованного железа?


Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 14 июля 2013 - 01:23

  • 0

#3 NordSail

NordSail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Beneteau
  • Название: Oceanis 38

Отправлено 14 июля 2013 - 01:52

Скажите, а это правда, что на последних, не гоночных моделях, Компания Бенету отказалась даже от саморезов, крепящих палубу к корпусу, и весь стык держится только на клею и болтах леерных стоек?

Две половинки по прежнему крепиться не саморезами, а сквозными болтами. Шляпки последних закрыты тиковой планкой, эдакий фальшборт.

 

 

Скажите, а это правда, что подпалубный крепеж леерных стоек выполнен из оцинкованного железа?

Это момент уточню, но если бы это было-бы так, то из под крепления леерных стоек шла ржа, а я такого не наблюдал. Однако вопрос интересный, узнаю. Спасибо!


  • 1

#4 Бурлаков

Бурлаков

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: катамаран
  • Название: мечта

Отправлено 14 июля 2013 - 02:00

А прайс каков? без лишней скромности . лучше в личку


  • 0

#5 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 14 июля 2013 - 02:03

С парусными яхтами не сталкивался, а вот, качество изготовления абсолютно новых катеров "Барракуда" и "Антарес", мягко говоря хреновое.  


  • 0

#6 NordSail

NordSail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Beneteau
  • Название: Oceanis 38

Отправлено 14 июля 2013 - 02:04

А прайс каков? без лишней скромности . лучше в личку

 

По Oceanis 38? Что тут скромничать, пока официально прайс-листов нет, но будет от 95 тыс (Нетто) за DaySailer, разумеется камрадам особые условия  :censoree:


Сообщение отредактировал NordSail: 14 июля 2013 - 02:05

  • 1

#7 pagoda

pagoda

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 14 июля 2013 - 02:38

Две половинки по прежнему крепиться не саморезами, а сквозными болтами. Шляпки последних закрыты тиковой планкой, эдакий фальшборт.

Это момент уточню, но если бы это было-бы так, то из под крепления леерных стоек шла ржа, а я такого не наблюдал. Однако вопрос интересный, узнаю. Спасибо!

Про шайбы - тут,

здесь,

а вот и фото


Сообщение отредактировал pagoda: 14 июля 2013 - 02:38

  • 0

#8 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 14 июля 2013 - 15:23

Я яхты перестал критиковать и уже два раза чуть не купил бенету. Сначала это был океанис 423 - явно лучшая лодка до сих пор во всей линейке, не считая 57-ой. И даже немного жалею. А потом Лагун 421. Тоже по всем параметрам до сих пор думаю очень неплох.

 

Почему у всех современных моделей штурманское место отсутствует, или развернуто наизнанку - это впервые было сделано на Бенету. капитана не уважают? :) или владельца....


Сообщение отредактировал тарантул: 14 июля 2013 - 15:24

  • 0

#9 odisej

odisej

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:RIGA,
  • Судно: Что предложат...
  • Название: Какое окажется

Отправлено 15 июля 2013 - 00:16

 Видимо ни капитану ни владельцу этого штурманского места просто не требуется, а если развёрнуто то в чём проблема, это режет глаз лишь при взгляде со стороны а сев за стол какая мне разница.


  • 1

#10 NordSail

NordSail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Beneteau
  • Название: Oceanis 38

Отправлено 18 июля 2013 - 02:14

Про шайбы - тут,

здесь,

а вот и фото

 

Задал вопрос на верфь и показал фото. Ответа пока не получил, но склоняюсь к мнению, что шайбы поставили при сборке лодки. Ведь вы помните, что сборку лодки производит дилер или сторонние компании при отправке лодки заказчику. Но так или иначе, подождем ответа. 

 

Я яхты перестал критиковать и уже два раза чуть не купил бенету. Сначала это был океанис 423 - явно лучшая лодка до сих пор во всей линейке, не считая 57-ой. И даже немного жалею. А потом Лагун 421. Тоже по всем параметрам до сих пор думаю очень неплох.

 

Почему у всех современных моделей штурманское место отсутствует, или развернуто наизнанку - это впервые было сделано на Бенету. капитана не уважают? :) или владельца....

 

Согласен по 423, как владелец оной, считаю ее самой удачной моделью, именно три каюты + два гальюна. Хотя если-б "денег тьма..." то по моему 473 будет интересней :)

 

Штурманское место все-же есть, либо оно трансформирующиеся, либо интегрировано в камбузную полку (Sense) или стенку туалета. Да, согласен, что выделенное штурманское место уходит в прошлое, виной всему электроника, согласитесь мало кто достает измеритель и карандаш для прокладки маршрута. Далеко не все судовой журнал ведут...  


  • 1

#11 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 18 июля 2013 - 02:28

Скажите, а как так получилось, что на одной двухштурвальной Бенету, на которой я имел честь путешествовать, в штатной комплектации с верфи, управление двигателем находилось у одного штурвала, а глубиномер у другого?


Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 18 июля 2013 - 02:29

  • 0

#12 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июля 2013 - 07:09

Владимир, на современном раймарине, который ставят на Б. можно настроить любую цифру, на любом месте. Если версия предыдущая, коробки элементарно можно местами поменять - seatalk позволяет. Ваша искренняя ненависть к этому бренду впечатляет, может расскажете откуда корни? Это гораздо интереснее, чем читать рекламные посты питерского дилера.
  • 0

#13 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 18 июля 2013 - 07:33

Вы не поверите, но в целом мне Бенету нравятся, он занимают полезную нишу. Меня больше интересуют люди, которые их а. продают, и б. покупают. Предыдущий вопрос был как раз об этом, как так получилось, что коробки, которые так легко поставить правильно, оказались на разных сторонах широкого кокпита?


  • 1

#14 NordSail

NordSail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Beneteau
  • Название: Oceanis 38

Отправлено 18 июля 2013 - 09:54

Приветствую Владимир, с удовольствием прочитал тему про яхту "Тиша". Отвечая на ваш вопрос, трудно сказать как так получилось, возможно лодка была куплена без приборов? К примеру сейчас все органы управления: джойстик подрульки, автопилот, эхолот и тд ставят о правому борту где стоит ручка управления двигателем. А слева дублирует "тридата"... История лодки не понятна, в основном описывается поход.


  • 1

#15 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июля 2013 - 09:56

Почему вы думаете, что они стоят "не правильно"? Может быть, конструкторы имели ввиду, что яхта будет управляться вахтой состоящей из двух человек? Я в одиночку никогда не ходил и как правило на вахте в двоем, в узостях и на "синеньком" всегда вдвоем. В этом случае логика есть: ты рулишь, а подвахтенный говорит тебе глубину. Я не знаю правильного ответа и думаю сейчас на заводе никто его не даст, но исторически резон наверняка был. Бенетушники всегда были очень внимательны к эргономике, явных косяков типа когда лебедочная ручка упирается в леерную стойку никогда не было.
  • 1

#16 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июля 2013 - 09:59

Бенету нельзя купить "без приборов", учите матчасть. Описанный случай имел место быть на всех океанисах без исключения.
  • 1

#17 NordSail

NordSail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Beneteau
  • Название: Oceanis 38

Отправлено 18 июля 2013 - 10:17

Бенету нельзя купить "без приборов", учите матчасть. Описанный случай имел место быть на всех океанисах без исключения.

 

Прямо сейчас прочитал матчасть и в том числе Beneteau Oceanis 43, и новых лодок. Все лодки можно заказать БЕЗ приборов, т.е. электроники. 


  • 1

#18 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 18 июля 2013 - 10:55

Задал вопрос на верфь и показал фото. Ответа пока не получил, но склоняюсь к мнению, что шайбы поставили при сборке лодки. Ведь вы помните, что сборку лодки производит дилер или сторонние компании при отправке лодки заказчику. Но так или иначе, подождем ответа. 

 

 

 

Скажите, что означает "сборку лодки производит дилер"?

В какой стадии "готовности" лодка передается дилеру или сторонней компании?


  • 0

#19 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июля 2013 - 11:50

Прямо сейчас прочитал матчасть и в том числе Beneteau Oceanis 43, и новых лодок. Все лодки можно заказать БЕЗ приборов, т.е. электроники. 

К тому времени о котором мы говорим (сейчас не знаю, но 99% уверен ничего не поменялось) все лодки без исключения поставлялись с предустановленым раймарином тридата-датчик лаг эхолот, и ветроанемометр - с вертушкой, датчик GPS, исключение составляли маленькие океанисы на которые после того как раймарин обанкротился начали ставит симрады. Без электроники когда то давно , теоретически, можно было купить Фест, но это было в прошлом веке.


  • 0

#20 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 18 июля 2013 - 12:37

А что мешает показать inventory list? Там все понятно, что база, а что опция.

 

Насчет чернухи в стойках похоже на правду, сам раньше не замечал. Сейчас присмотрелся, действительно, с завода установлены только релинги, а стойки под пленкой упаковки отсутствуют.

Дилера работа. Причем по HIN фабрика может сказать какого именно дилера.


  • 0

#21 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июля 2013 - 12:48

А что мешает показать inventory list? Там все понятно, что база, а что опция.

 

Насчет чернухи в стойках похоже на правду, сам раньше не замечал. Сейчас присмотрелся, действительно, с завода установлены только релинги, а стойки под пленкой упаковки отсутствуют.

Дилера работа. Причем по HIN фабрика может сказать какого именно дилера.

Присмотритесь, пожалуйста, еще разок, повнимательнее. 


  • 0

#22 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 18 июля 2013 - 12:56

Примерно так? :)

http://www.beneteau....ng-and-Delivery


  • 0

#23 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 18 июля 2013 - 13:19

Скажите, а как так получилось, что на одной двухштурвальной Бенету, на которой я имел честь путешествовать, в штатной комплектации с верфи, управление двигателем находилось у одного штурвала, а глубиномер у другого?

Надуманная проблема от незнания оборудования на лодке.... поворачиваете картплотер в сторону нужного вам штурвала включаете нужный вам режим и получаете всю информацию крупным шрифтом... В Вашем случае это фишинговый режим, там и глубина и температура и курс и скорость ....
  • 0

#24 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 18 июля 2013 - 13:43

 

Большое спасибо за информацию!

После просмотра фотосессии многие вопросы отпали.

.............

Ба! Какие знакомые лица "специалистов"!  :lol:  :lol:  :lol:  (они видимо везде такие)..... не удивительно, что потом народ находит шайбы из черного металла.


  • 0

#25 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июля 2013 - 14:36

А что вы там увидели? На всех бенетушках леерная стойка - трубка из нержавейки, которая вдевается в основание и контрится винтиком с боку. 

Типа так:

http://www.budgetmar...es/product.aspx

Стаканы устанавливаются на заводе. Снимать же основания нужно совсем уж в исключительных случаях,  например удар в корпус был и нужны работы по пластику. Транспортировка яхты к таким случаям не относится.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Beneteau

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей