Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

i550 - постройка

i550 550

Сообщений в теме: 361

#151 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 14 января 2014 - 17:40

по этой форме выклеиваем баллер, отбортовки дадут жесткость стенкам (в идеале :innocent: )...

 

Снимал тяжело.

 

21082013865.jpg 21082013866.jpg 21082013867.jpg

 

21082013870.jpg 21082013872.jpg 21082013873.jpg

 


  • 1

#152 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 14 января 2014 - 18:14

да, важно: после снятия, внутрь надо сразу установить временную распорку, смола окончательно полимеризуется в течение неск. суток, поэтому вставка будет не давать съежиться нашему "шедевру"...

22082013877.jpg 22082013881.jpg 22082013882.jpg 22082013883.jpg

 

Галтели наносил для второго этапа проклейки, для красоты формы и простоты оклейки. От теоретического места расположения верхней петли к задней нижней точке баллера - полоса усиления.

 

Для петель заготавливаем трубку из стеклопластика собств изготовления. Формуем на будущей оси - нерж прутке D10, предварительно его вощим и наматываем изоленту.

 

22082013876.jpg 23082013885.jpg 23082013890.jpg 23082013887.jpg

Далее - все просто и понятно.

 

Прикрепленные изображения

  • 23082013889.jpg
  • 23082013901.jpg
  • 23082013893.jpg
  • 23082013894.jpg
  • 23082013895.jpg
  • 23082013896.jpg
  • 23082013897.jpg
  • 23082013898.jpg
  • 23082013900.jpg

  • 1

#153 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 14 января 2014 - 18:17

Ну и почти готовое изделие.

В конце вклеен отрезок углевой трубы, в него вставится румпель.

 

DSC01943.JPG DSC01944.JPG DSC01871.JPG DSC01866.JPG DSC01867.JPG DSC01870.JPG DSC01952.JPG DSC01945.JPG DSC01949.JPG

 

 


  • 3

#154 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 14 января 2014 - 18:53

Ну и почти готовое изделие.

В конце вклеен отрезок углевой трубы, в него вставится румпель.

 

ИзображениеDSC01943.JPGИзображениеDSC01944.JPGИзображениеDSC01871.JPGИзображениеDSC01866.JPGИзображениеDSC01867.JPGИзображениеDSC01870.JPGИзображениеDSC01952.JPGИзображениеDSC01945.JPGИзображениеDSC01949.JPG

Бооольшой +  "[color=rgb(14,119,151);font-family:Arial;font-weight:bold;background-color:rgb(232,232,232);]How It's Made[/color]" нервно курят...

Спасибо.


Сообщение отредактировал gregovych: 14 января 2014 - 18:54

  • 1

#155 Шикунов Ю.И.

Шикунов Ю.И.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Кременчук

Отправлено 14 января 2014 - 23:03

Скажите, какой вес баллера получился?


  • 0

#156 volkolak

volkolak

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 18 января 2014 - 11:53

Skiffer, а еще кто-нибудь в России строит Ай 550? Или в ближнем зарубежье? Проекты же покупали...Есть инфо?


  • 0

#157 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 18 января 2014 - 12:20

А вы думаете скиффер из россии?
  • 0

#158 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 18 января 2014 - 14:08

На фотке пейзаж похож на Россию. Берёзы, автошины валяются.


  • 1

#159 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 18 января 2014 - 14:31

Я из Иркутска.

 

Что касается других i550 то мне о них ничего или почти ничего не известно.

Один корпус строится в Иркутске уже третий год.

Boat-kits.ru свой корпус делают, но в будущем сезоне на воду не спустятся.

В Братске вроде строят, достоверно не знаю, вроде начинали. Даже паруса купили у Костарева Юрия.


  • 0

#160 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 18 января 2014 - 14:55

А во сколько вам обошелся бушприт (если не секрет)и на сколько осложненной была доставка?
  • 0

#161 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 18 января 2014 - 17:40

История с бушпритом - отдельная. Скажу только что это было долго, непросто и дорого.

"На сколько осложненной была доставка"? Настолько, насколько это только возможно в России :sad2:


  • 0

#162 volkolak

volkolak

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 19 января 2014 - 12:23

 

В Братске вроде строят, достоверно не знаю, вроде начинали. Даже паруса купили у Костарева Юрия.

Надо Костарева пытать с пристрастием!!! Не могли же у него заказывать паруса без готовой мачты...и, само собой, корпуса...


  • 0

#163 volkolak

volkolak

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 19 января 2014 - 12:29

Я размышляю, у кого заказывать паруса:

1. В Санкт-Петербурге — Ullman Sails - Костарев

2. В Таганроге — Ullman Sails - Востроконов

Ярлык "Ullman Sails" вроде один, а качество я не знаю...


  • 0

#164 volkolak

volkolak

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 19 января 2014 - 12:41

Я собрался заказывать паруса, но когда дошел до размеров прогиба мачты, то тормознулся, потому что мачта еще не готова, и какой будет изгиб, после того как я обтяну такелаж, я не знаю...чисто теоретически, я могу контролировать изгиб по всей мачте до крепления стаксельштага...выше идет только пара верхних вант, которая оттянет топ мачты в корму...на какую величину я не представляю...Как поступать в данной ситуации? Заказывать паруса (грот) без готовой мачты, или нет?


  • 0

#165 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 19 января 2014 - 14:15

На фотке пейзаж похож на Россию. Берёзы, автошины валяются.

А еще перчатки такие - по ходу только у нас и продаются)))


  • 0

#166 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 19 января 2014 - 18:11

Я размышляю, у кого заказывать паруса:

1. В Санкт-Петербурге — Ullman Sails - Костарев

2. В Таганроге — Ullman Sails - Востроконов

Ярлык "Ullman Sails" вроде один, а качество я не знаю...

 

Полагаю, что  Таганрог "сбросит" все в Питер. У Костарева проект на них уже есть, есть пошитый комплект, так что ему и "карты в руки".

Ullman по моим оценкам недорого выходит, North sails дороже однозначно.

 

Про прогиб  - тут надо чтобы парусный мастер имел от вас такелажный план мачты (или как он там называется) и знал, какой профиль мачты используется и из чего она (алюмосплав или уголь или дерево). Этого хорошему мастеру достаточно, думаю, чтобы прогиб определить.

 

У вас есть заполненные формы на паруса? Покажите что там у Вас? если не секрет, конечно.


  • 0

#167 volkolak

volkolak

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 19 января 2014 - 21:11

Полагаю, что  Таганрог "сбросит" все в Питер. У Костарева проект на них уже есть, есть пошитый комплект, так что ему и "карты в руки".

Ullman по моим оценкам недорого выходит, North sails дороже однозначно.

 

Про прогиб  - тут надо чтобы парусный мастер имел от вас такелажный план мачты (или как он там называется) и знал, какой профиль мачты используется и из чего она (алюмосплав или уголь или дерево). Этого хорошему мастеру достаточно, думаю, чтобы прогиб определить.

 

У вас есть заполненные формы на паруса? Покажите что там у Вас? если не секрет, конечно.

Востроконов в Таганроге это, вроде, тоже Ullman Sails.

Я полагаю, что цены и качество парусов у Востроконова и Костарева будут одинаковые. Территориально мне Таганрог удобно, можно убрать расходы на транзакции(расплатиться наличными) и доставку. 

Нет, у меня нет заполненных форм заказов на паруса. Как заполню, обязательно поделюсь, чтобы узнать "народное мнение".

Вопрос: генакер для каких курсов шить? я мыслю - на галфинд. Лодка, вроде, быстрая...


  • 0

#168 Poligraf

Poligraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:г.Кириллов
  • Судно: Швертбот
  • Название: Меридиан

Отправлено 19 января 2014 - 21:41

Прошу прощения что чуть не в тему. Кто присоветует где можно профиль на мачту заказать в  центральной России? Можно в личку. Спасибо.


  • 0

#169 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 20 января 2014 - 03:55

профиль: www.marlin.su

 

 

А по парусу - тут да, вопрос еще тот. Прилагаю табличку и можно обсудить...

Код зеро ведь можно будет в полный бакштаг нести?

 

Первый вопрос, на который нужно ответить - преобладающая сила ветра, это относится к особенностям региона (регионов) плавания.

 

85224.jpg


Сообщение отредактировал skiffer: 20 января 2014 - 04:05

  • 0

#170 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 20 января 2014 - 04:59

На мой взгляд, очень хорошее соотношение цена качество у "Северного сияния" в СПб.  Если есть размеры/чертежи парусов/или рангоута, то никаких поблем с изготовлением парусов не возникнет .   


  • 0

#171 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 30 января 2014 - 05:18

Скажите, какой вес баллера получился?

 

Вес баллера перед окончательной окраской, без оси, составил 2,330 г

 

IMG_1783.jpg


Сообщение отредактировал skiffer: 30 января 2014 - 05:19

  • 1

#172 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 31 января 2014 - 05:01

На этих фото - вид перед переворотом вверх килем.

корпус вывесили на носу и на корме, разобрали стапель, освободили место под корпусом.

 

DSC01056.JPG DSC01016.JPG DSC01019.JPG DSC01024.JPG DSC01028.JPG DSC01048.JPG DSC01050.JPG

 

Переворот корпуса - важная веха. Перед переворотом нужно было полностью окончить шпаклевку и выпавнивание носовой оконечности, особенно место выхода чулка бушприта, т.к. его верхние поверхности после переворота уже будут труднодоступны.

 

Переворачивали вручную, уч. 5 человек, лодку в процессе ставили прямо на привальник - никаких проблем не возникло.

 

 

 

После переворота подперли нос, две точки на первом от транца шпангоуте и под степсом (на фото опоры здесь пока нет).

 

DSC01099.JPG DSC01100.JPG DSC01067.JPG DSC01096.JPG


  • 0

#173 тенистый

тенистый

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: мотолодка "Сом"

Отправлено 31 января 2014 - 20:15

здравствуйте! Решил обратиться в Вашу тему, в деревянном строении все молчат. У нас в астрахани все стеклоткани пропитаны парафином, преславутой т11 нет, в основном эз какую бы вы посоветовали для постройки с ома по СиС если не трудно в личку vgshubin@mail.ru
  • 0

#174 volkolak

volkolak

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 01 февраля 2014 - 00:20

Вот что у меня выходит по рангоуту и парусам.

Грот "нарисовал" от балды - не знаю обмеров(14,3 кв.м. пять сквозных лат)...стаксель - без перекрытия (6,5 кв.м. три латы).

А допускается "переполошить" сразу несколько "конкурирующих организаций" (оформить заявки на паруса сразу в нескольких конторах, а потом выбрать более интересную)...или это моветон?


  • 0

#175 volkolak

volkolak

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 01 февраля 2014 - 00:35

Координаты галсовых углов:

стакселя:

грота:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей