по этой форме выклеиваем баллер, отбортовки дадут жесткость стенкам (в идеале )...
Снимал тяжело.
Отправлено 14 января 2014 - 18:14
да, важно: после снятия, внутрь надо сразу установить временную распорку, смола окончательно полимеризуется в течение неск. суток, поэтому вставка будет не давать съежиться нашему "шедевру"...
Галтели наносил для второго этапа проклейки, для красоты формы и простоты оклейки. От теоретического места расположения верхней петли к задней нижней точке баллера - полоса усиления.
Для петель заготавливаем трубку из стеклопластика собств изготовления. Формуем на будущей оси - нерж прутке D10, предварительно его вощим и наматываем изоленту.
Далее - все просто и понятно.
Отправлено 14 января 2014 - 18:53
Ну и почти готовое изделие.
В конце вклеен отрезок углевой трубы, в него вставится румпель.
DSC01943.JPGDSC01944.JPGDSC01871.JPGDSC01866.JPGDSC01867.JPGDSC01870.JPGDSC01952.JPGDSC01945.JPGDSC01949.JPG
Бооольшой + "[color=rgb(14,119,151);font-family:Arial;font-weight:bold;background-color:rgb(232,232,232);]How It's Made[/color]" нервно курят...
Спасибо.
Сообщение отредактировал gregovych: 14 января 2014 - 18:54
Отправлено 18 января 2014 - 14:31
Я из Иркутска.
Что касается других i550 то мне о них ничего или почти ничего не известно.
Один корпус строится в Иркутске уже третий год.
Boat-kits.ru свой корпус делают, но в будущем сезоне на воду не спустятся.
В Братске вроде строят, достоверно не знаю, вроде начинали. Даже паруса купили у Костарева Юрия.
Отправлено 19 января 2014 - 12:41
Я собрался заказывать паруса, но когда дошел до размеров прогиба мачты, то тормознулся, потому что мачта еще не готова, и какой будет изгиб, после того как я обтяну такелаж, я не знаю...чисто теоретически, я могу контролировать изгиб по всей мачте до крепления стаксельштага...выше идет только пара верхних вант, которая оттянет топ мачты в корму...на какую величину я не представляю...Как поступать в данной ситуации? Заказывать паруса (грот) без готовой мачты, или нет?
Отправлено 19 января 2014 - 18:11
Я размышляю, у кого заказывать паруса:
1. В Санкт-Петербурге — Ullman Sails - Костарев
2. В Таганроге — Ullman Sails - Востроконов
Ярлык "Ullman Sails" вроде один, а качество я не знаю...
Полагаю, что Таганрог "сбросит" все в Питер. У Костарева проект на них уже есть, есть пошитый комплект, так что ему и "карты в руки".
Ullman по моим оценкам недорого выходит, North sails дороже однозначно.
Про прогиб - тут надо чтобы парусный мастер имел от вас такелажный план мачты (или как он там называется) и знал, какой профиль мачты используется и из чего она (алюмосплав или уголь или дерево). Этого хорошему мастеру достаточно, думаю, чтобы прогиб определить.
У вас есть заполненные формы на паруса? Покажите что там у Вас? если не секрет, конечно.
Отправлено 19 января 2014 - 21:11
Полагаю, что Таганрог "сбросит" все в Питер. У Костарева проект на них уже есть, есть пошитый комплект, так что ему и "карты в руки".
Ullman по моим оценкам недорого выходит, North sails дороже однозначно.
Про прогиб - тут надо чтобы парусный мастер имел от вас такелажный план мачты (или как он там называется) и знал, какой профиль мачты используется и из чего она (алюмосплав или уголь или дерево). Этого хорошему мастеру достаточно, думаю, чтобы прогиб определить.
У вас есть заполненные формы на паруса? Покажите что там у Вас? если не секрет, конечно.
Востроконов в Таганроге это, вроде, тоже Ullman Sails.
Я полагаю, что цены и качество парусов у Востроконова и Костарева будут одинаковые. Территориально мне Таганрог удобно, можно убрать расходы на транзакции(расплатиться наличными) и доставку.
Нет, у меня нет заполненных форм заказов на паруса. Как заполню, обязательно поделюсь, чтобы узнать "народное мнение".
Вопрос: генакер для каких курсов шить? я мыслю - на галфинд. Лодка, вроде, быстрая...
Отправлено 20 января 2014 - 03:55
профиль: www.marlin.su
А по парусу - тут да, вопрос еще тот. Прилагаю табличку и можно обсудить...
Код зеро ведь можно будет в полный бакштаг нести?
Первый вопрос, на который нужно ответить - преобладающая сила ветра, это относится к особенностям региона (регионов) плавания.
Сообщение отредактировал skiffer: 20 января 2014 - 04:05
Отправлено 31 января 2014 - 05:01
На этих фото - вид перед переворотом вверх килем.
корпус вывесили на носу и на корме, разобрали стапель, освободили место под корпусом.
Переворот корпуса - важная веха. Перед переворотом нужно было полностью окончить шпаклевку и выпавнивание носовой оконечности, особенно место выхода чулка бушприта, т.к. его верхние поверхности после переворота уже будут труднодоступны.
Переворачивали вручную, уч. 5 человек, лодку в процессе ставили прямо на привальник - никаких проблем не возникло.
После переворота подперли нос, две точки на первом от транца шпангоуте и под степсом (на фото опоры здесь пока нет).
Отправлено 31 января 2014 - 20:15
Отправлено 01 февраля 2014 - 00:20
Вот что у меня выходит по рангоуту и парусам.
Грот "нарисовал" от балды - не знаю обмеров(14,3 кв.м. пять сквозных лат)...стаксель - без перекрытия (6,5 кв.м. три латы).
А допускается "переполошить" сразу несколько "конкурирующих организаций" (оформить заявки на паруса сразу в нескольких конторах, а потом выбрать более интересную)...или это моветон?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей