Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

i550 - постройка

i550 550

Сообщений в теме: 361

#201 OAO

OAO

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Украина
  • Судно: ЛЭС-35

Отправлено 23 февраля 2014 - 10:24

Если лодка будет храниться на воде, то краска начнет вздуваться. Уже не раз проверено. Все покрытия ниже ватерлинии желательно делать на основе эпоксидных смол.  А такая поверхность получилась из-за густой краски. 

PS. Собираемся строить две i550.


  • 0

#202 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 23 февраля 2014 - 11:40

PS. Собираемся строить две i550.

 

о, це дило!

 

Желаю успеха в постройке!


  • 0

#203 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 24 февраля 2014 - 07:53

Если лодка будет храниться на воде, то краска начнет вздуваться. Уже не раз проверено. Все покрытия ниже ватерлинии желательно делать на основе эпоксидных смол.

 

Какая краска начнет вздуваться?


  • 0

#204 OAO

OAO

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Украина
  • Судно: ЛЭС-35

Отправлено 24 февраля 2014 - 11:13

Акриловые и полиуретановые эмали вздуваются. Начинают появляться мелкие пузыри, размером с булавочную головку. Это связанно с тем, что эти краски немного проникаемы для воды. Вода внутрь проникает, а назад ей выхода практически нет. При этом с лодками которые на воде не хранятся, при соблюдении технологии покраски проблем не возникает.


Сообщение отредактировал OAO: 24 февраля 2014 - 11:15

  • 1

#205 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 24 февраля 2014 - 12:07

Вот такие паруса я заказал Востроконову:

Грот 15м2 ..., 5 лат (все сквозные)...

 

Не нужны на таком сквозные внизу, достаточно было трех сверху, далее короткие. Настраивается проще, работает лучше.


  • 0

#206 volkolak

volkolak

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 24 февраля 2014 - 22:03

Не нужны на таком сквозные внизу, достаточно было трех сверху, далее короткие. Настраивается проще, работает лучше.

Сквозные латы практически устраняют заполаскивание паруса, дают более равномерную поверхность от передней к задней шкаторине. Сложность при постановке грота со сквозными латами моего размера незначительна.

Что вы имеете ввиду: "настраивается проще, работает лучше"?


Сообщение отредактировал volkolak: 24 февраля 2014 - 22:06

  • 0

#207 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 26 февраля 2014 - 04:03

Неужели эти ребята отказались от того, чтобы их парус "настраивался проще и работал лучше"? Ведь у всех сквозные латы в нижней части.... ----->   IMG_0036sm.jpg 10.jpg 196.jpg 3797393.jpg clownfishPA250281.JPG DSC_0150.jpg i550-behind-catboat-lg.jpg

 

 

Обратите внимание - не у всех нижняя шкаторина свободная. У кого ликпаз в гике, тот лату нижнюю повыше поднял, ну, понятное дело.

Другое дело - расположение лат-карманов в нижней трети грота, при свободной шкаторине, здесь есть варианты. Вообще, считаю, что лата поближе к нижней шкаторине в этом случае - нужна очень.


Сообщение отредактировал skiffer: 26 февраля 2014 - 04:05

  • 0

#208 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 26 февраля 2014 - 08:32

Неужели эти ребята отказались от того, чтобы их парус "настраивался проще и работал лучше"?
Ведь у всех сквозные латы в нижней части....

----->
 
ИзображениеIMG_0036sm.jpg Изображение10.jpg Изображение196.jpg Изображение3797393.jpg ИзображениеclownfishPA250281.JPG ИзображениеDSC_0150.jpg Изображениеi550-behind-catboat-lg.jpg

 

 

 Вообще, считаю, что лата поближе к нижней шкаторине в этом случае - нужна очень.

Не факт! Если латы нет, то при свободной нижней можно на полняке потравить грота-шкот, и "попузатить" грот. С латой внизу может и не прокатить...

 

Хотя на "Торнадо" вроде бы и прокатывало... :) Но вниз ставили очень мягкую лату... И грота-шкот у нас был в виде рычажной набивки на гике. На 2 положения: лавировка - попутняк... :) 


Сообщение отредактировал 2191: 26 февраля 2014 - 08:36

  • 0

#209 volkolak

volkolak

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 26 февраля 2014 - 10:38

Skiffer, дай, пожалуйста, ссылку на эти последние две фотки, особенно с Хургады.


  • 0

#210 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 февраля 2014 - 12:32

Skiffer, дай, пожалуйста, ссылку на эти последние две фотки, особенно с Хургады.

Не совсем понял где там Хургада, но последняя лодка это вот эта:

http://www.westsyste...550-hot-canary/


  • 0

#211 stasonec

stasonec

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXUS 26
  • Название: Фелиция

Отправлено 26 февраля 2014 - 13:17

У себя на Неве1 с вдлиненым кокпитом я погон всередину кокпита с кормы перенес. Это даже на моей лодке удобнее

А можно по подробнее, на сколько сместили, в чём удобство? и если можно с фото.


  • 0

#212 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 28 февраля 2014 - 05:39

А вот роскошное фото кокпита HOT CANARY, этой жёлтенькой лодочки...

 

Изображение


Сообщение отредактировал skiffer: 28 февраля 2014 - 05:40

  • 1

#213 zloy2dok

zloy2dok

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:новосибирск

Отправлено 28 февраля 2014 - 06:16

Обратили внимание на аццкую приладу для подъема киля? Подъемный кран просто.  


  • 3

#214 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 28 февраля 2014 - 19:21

Мне у них нравится, что баллер разъемный - задняя часть держится на резинках, при наезде резинки отрабатывают и рулю - ничего.

 

картинки крупнее - нет...

 

Изображение

 

 

Кстати у них бульб киля нет, вместо этого - балластированный шверт, полагаю уширенный, и осадка швертом поменьше.


Сообщение отредактировал skiffer: 28 февраля 2014 - 19:24

  • 1

#215 vechnij_brodyga

vechnij_brodyga

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Харьков

Отправлено 28 февраля 2014 - 21:23

Скажите, а в чем тут глубокий смысл балера на резинках, если шверт не поворотный, а кинжальный? Тем более, если он балластированный, то скорее всего не из дерева и просто так не сломается? Или это по принципу "спасти хоть что-то"?


Сообщение отредактировал vechnij_brodyga: 28 февраля 2014 - 21:24

  • 2

#216 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 01 марта 2014 - 03:05

Скажите, а в чем тут глубокий смысл балера на резинках, если шверт не поворотный, а кинжальный? Тем более, если он балластированный, то скорее всего не из дерева и просто так не сломается? Или это по принципу "спасти хоть что-то"?

При наезде на препятствие перо руля из кинжального превращается в поворотное. А дальше по тексту разговор уже о шверте.


  • 0

#217 zloy2dok

zloy2dok

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:новосибирск

Отправлено 01 марта 2014 - 06:07

Лодка на фото- победительница специфичного ралли по условиям которого экипаж волочит суда по пляжу, мелям своими силами. Поэтому складной руль. 


  • 0

#218 vechnij_brodyga

vechnij_brodyga

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Харьков

Отправлено 01 марта 2014 - 16:52

Про мели и тягание по песку понятно: я так понял, что к моменту выхода к мелководью они сами уже убирают шверт, а дальше руль медленно по мере уменьшения воды наклоняется и волочится по песку аж до момента упирания носом в берег. Тогда смысл есть.

 

А подъемник для шверта у них интересный: шверт разрезан и блок четко поцентру приходится. 


Сообщение отредактировал vechnij_brodyga: 01 марта 2014 - 16:53

  • 0

#219 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 02 марта 2014 - 19:14

Так, на чем мы остановились?

 

Корпус перевернули,  занялся я верхней частью корпуса, тут все как-то побыстрее пошло.

 

Где совсем грубо - наносили смесь смолы аэросила и древесной муки, где потоньше - 0012, 0012НТ, где типа финишное - уже "Waterline".

 

 

Прикрепленные изображения

  • DSC02111.JPG
  • DSC02098.JPG
  • DSC02099-001.JPG
  • DSC02100.JPG
  • DSC02102.JPG
  • DSC02104.JPG
  • DSC02105.JPG
  • DSC02106.JPG
  • DSC02110.JPG

  • 0

#220 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 02 марта 2014 - 19:20

Это - как решил устроить люк. Не идеально, но вполне. По верхнему краю верхней крышки установится уплотнитель, чтобы вода не лилась внутрь.

Запирание - на простые поворотные ручки с внутр язычками.

 

DSC02168-001.JPG DSC02159-001.JPG DSC02160-001.JPG DSC02161.JPG DSC02163-001.JPG DSC02165-001.JPG

 

 

Вот так оформилась верхняя часть колодца. Стенки внутри приклеены в стенками корпуса через ребра из стекломата, весь верх через отверстия набит загущеной смолой. То же - внизу.

 

DSC02177-001.JPG DSC02173-001.JPG DSC02175-001.JPG DSC02176-001.JPG


Сообщение отредактировал skiffer: 02 марта 2014 - 19:20

  • 0

#221 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 02 марта 2014 - 19:24

Эпоксидный грунт и, надеюсь, последние шпаклевки...

 

Кстати, очень понравился этот эпоксидный грунт Novol Protect 360

 


  • 0

#222 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 02 марта 2014 - 19:28

Эпоксидный грунт и, надеюсь, последние шпаклевки...

 

Кстати, очень понравился этот эпоксидный грунт Novol Protect 360

 

Прикрепленные изображения

  • DSC02233-001.JPG
  • DSC02196-001.JPG
  • DSC02203-001.JPG
  • DSC02206-001.JPG
  • DSC02213-001.JPG
  • DSC02223-001.JPG
  • DSC02228-001.JPG
  • DSC02230-001.JPG

  • 1

#223 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 03 марта 2014 - 11:18

Неужели эти ребята отказались от того, чтобы их парус "настраивался проще и работал лучше"? Ведь у всех сквозные латы в нижней части....

 

Да кто их отгадает что у них в голове?.. Не стоит идеализировать по поводу их компетентности. Вполне возможно изначально хотели чтобы было "как у старшего брата", например у 70-ти или 60-ти футовиков. Типа тоже модные и т.п... Ну а позже, когда может в правилах прописали, то и остальным деваться некуда. Не думаю, что на тех несчастных 8-9 метрах высоты присутствует такая большая разница в скорости ветра, что появляется необходимость разной настройки глубины профиля на верхней и нижней трети паруса. Вот и получается, что теперь надо настраивать нижние сквозные в "нейтраль" -- лишние хлопоты и только для того, чтобы хуже не было


  • 0

#224 volkolak

volkolak

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 04 марта 2014 - 00:20

Да кто их отгадает что у них в голове?.. Не стоит идеализировать по поводу их компетентности. Вполне возможно изначально хотели чтобы было "как у старшего брата", например у 70-ти или 60-ти футовиков. Типа тоже модные и т.п... Ну а позже, когда может в правилах прописали, то и остальным деваться некуда. Не думаю, что на тех несчастных 8-9 метрах высоты присутствует такая большая разница в скорости ветра, что появляется необходимость разной настройки глубины профиля на верхней и нижней трети паруса. Вот и получается, что теперь надо настраивать нижние сквозные в "нейтраль" -- лишние хлопоты и только для того, чтобы хуже не было

кажется я понял вашу мысль: "НАХРЕНА КОЗЕ БАЯН"


  • 0

#225 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 04 марта 2014 - 04:12

В правилах класса i550, нет никаких пунктов, оговаривающих сколько и каких лат может или должно быть установлено на парусе.

На фотографиях - лодки из самых разных регионов и мест, паруса пошиты разными мастерами.

 

Выводы, конечно, каждый делает сам.

 

 

Не думаю, что на тех несчастных 8-9 метрах высоты присутствует такая большая разница в скорости ветра, что появляется необходимость разной настройки глубины профиля на верхней и нижней трети паруса.

 

Считаю, что разница в скорости ветра есть и возможность настройки более чем приветствуется. Обратите внимание на большой горб в верхней части грота, не думаю, что это дань какой-то моде.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей