Перейти к содержимому

Фотография

Mana Mana (ты дым тыдылым) или жизнь на катамаране.


Сообщений в теме: 2456

#301 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 17 ноября 2013 - 21:59

Я сам как даун. первую зиму. ходил по дому   и удивлялся.Никогда не верил рекламе .но в этом случае все что пишут правда.Не понимаю как работает но эффект  поразительный.

Холодный воздух собирается внизу,  а у Вас пол теплый + излучение снизу. Результат - более равномерный прогрев и ощущение комфорта.


  • 0

#302 @LEX

@LEX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 271 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sirocco 31
  • Название: Amazonas

Отправлено 17 ноября 2013 - 22:01

Три дня банкира пытали, а толко потом пустили за штурвал, шоб не сдох совсем. Надеялись, что расскажет где ключ от сейфа?)))) А чо сразу не рассказали, как бороться с морской болезнью?
  • -1

#303 Андрей Сухопутный

Андрей Сухопутный

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:ижевск

Отправлено 17 ноября 2013 - 22:09

Со мной спорить бесполезно, так как ВСЁ  это есть в интернете и находится за пять минут. Не поленитесь, Вам полезно будет. Не я это придумал, это может быть трудным для понимания, но это действительно так! Затрачивая 1 кВт электроэнергии можно получить 3 кВт по теплу.

да. но вы путаете одно с другим. с 1 кВт эл. энергии на выходе получают действительно 3 кВт тепла(холода),это мы проходили еще в школе, но это разные величины,откройте справочник. КПД при этом все равно гораздо МЕНЬШЕ нагревателя. КПД равным 100 и выше называется ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

 

и да. спорить с вами не буду. зачем? на моего учителя -профессора Якименко вы ни как не похожи... не в обиду вам.


Сообщение отредактировал Андрей Сухопутный: 17 ноября 2013 - 22:11

  • 1

#304 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 17 ноября 2013 - 22:21

То есть все, кто в инете утверждауют обратное, заблуждаются? Умейте признавать свои ошибки. Вы считаете себя профессионалом? Я тоже, у меня в подчинении ЦТО, где работает 15 инженеров по холодильным установкам.


  • -1

#305 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 17 ноября 2013 - 22:27

Тссс… Сейчас тоже фотки потребуют и в наркомании обвинят. :) И пойдем мы с тобой уже группой.

:) Стёба не было.
  • 0

#306 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 17 ноября 2013 - 22:29

Ну ни фига себе… стоило на пару часов отойти и тут такая дискуссия.


  • 0

#307 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 17 ноября 2013 - 22:53

А некоторым маньякам нравится. Они даже делают вид, что откренивают, хотя, наверное, им просто страшно под ветром сидеть. :)

 

Здесь они же, но уже без мачты. "Ветер-с" (с) Хоть за бортом у них июль 2013, но все равно не позавидуешь.

 

DISMASTED.jpg


  • 0

#308 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 17 ноября 2013 - 23:07

2Фил. Смотрю передачу на канале Наука 2.0 " Приключения тела" . Зачем пытали парня?!? Заставили в первый день в жизни на яхте вязать узлы в каюте! Это был садизм или мазохизм? И потом макарошек ему тарелочку... А вокруг девчонки сидят и улыбаются))))

Как это зачем? Вы верно не внимательно смотрели передачу - это был эксперимент, натурные наблюдения на камеру и для врача =)  Парень молодой, крепкий и отказывался укачиваться, вот и пришлось мне ему давать задания такие, чтобы он побыстрее укачался - и узелки вязать вниз головой в каюте на ходу и дизель заливать из канистры... А про еду - ну так тоже все верно было, чтобы перебороть болезнь движения, надо кушать =)

 

Три дня банкира пытали, а толко потом пустили за штурвал, шоб не сдох совсем. Надеялись, что расскажет где ключ от сейфа?)))) А чо сразу не рассказали, как бороться с морской болезнью?

 

Он то ладно, а вот представляете, каково было оператору? он впервые на яхте да еще к тому же все время в видоискатель смотрит... Эх, жаль, но очень многие класные кадры не вошли в передачу, а ведь Саша Меньшов (оператор) как и Марк Подрабинек поборов свой страх высоты залез на мачту за хорошим кадром =) З.Ы. Вообще то это тут злобный ОФФ-ТОп =) Давайте про Мана Мана говорить =)


  • 1

#309 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 17 ноября 2013 - 23:10

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Давайте я лучше расскажу про то, как фал менял. Ничего особенного, просто фотки нашел и решил их выложить с комментариями.[/font]

 

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Ретроспектива. Полтора месяца назад.[/font]

 

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Я где то в октябре делал тут на форуме тему. Приглашал народ присоединиться ко мне на переход от Ниццы до Сицилии. Но тогда откликнулся только один человек, Денис, который DenTiger.[/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Вообще должен был еще мой тезка с катамарана Петрович подтянуться. Но Игорь ушел на Петровиче в Черногорию, что бы скинуть НДС европейский. А обратно им никак было не выбраться, запер шторм в Баре. А меня сроки сильно поджимали, выпирали власти Ману из порта Ниццы всеми силами. Я же там на халяву стоял, так еще и на блатном месте. [/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]В общем, прилетел Денис. Постояли еще денек, закончили всякие мелкие дела и пошли на рассвете в путь. Погода самый сейлинг. Дует где то 25, но в морду. Ну и часика через три после рассвета мы догнали яхту, которая тоже на Корсику шла. На нее было просто больно смотреть, как ее мотало по волне. Я как раз новый обьектив проверял, дак сохранилась пара снимков, можете сами оценить, что такое небольшая килевая яхта в далеко не бурном море. [/font]

 

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]IB6A1131.jpg IB6A1126 (1).jpg [/font]

 

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Ну да разница между много и однокорпусниками обсуждается в другой теме. Но мы, посмотрев на мучения яхтсмена, решили тоже чего-нибудь поставить. Просто из принципа. Привелись, дернули грот. Подстроили, развернули геную. И тут ветерок чуть посильнее дунул и генуя осела вниз. Самое смешное, что я только через неделю понял, в чем было дело. Человек, который лодку с Канн в Ниццу после выставки перегонял, зачем то открыл стопор фала генуи и мало того, что ослабил его, но еще и стопор не закрыл обратно. И когда мы раскручивали стаксель, фал намотался вокруг штага и затянулся. А когда ветерком приложило, то двухсантиметровый конец лопнул, как гнилая нитка.[/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Вот обрывок висит.[/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]IB6A1138.jpg [/font]

 

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Чуть попозже остальное допишу.[/font]


Сообщение отредактировал Marten: 17 ноября 2013 - 23:19

  • 1

#310 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 17 ноября 2013 - 23:19

Как это зачем? 

…..

З.Ы. Вообще то это тут злобный ОФФ-ТОп =) Давайте про Мана Мана говорить =)

Вот на такие темы оффтопить можно, передачу не смотрел, но уже весело. :) А то все про какие то вечные двигатели и КПД. Надо проще смотреть на мир. Как кто то умничать начинает, сразу его в трюм соляру переливать :)


  • 0

#311 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 17 ноября 2013 - 23:39

Вот на такие темы оффтопить можно, передачу не смотрел, но уже весело. :) А то все про какие то вечные двигатели и КПД. Надо проще смотреть на мир. Как кто то умничать начинает, сразу его в трюм соляру переливать :)

Вот тебе ссылка на передачу - http://www.youtube.c...h?v=pusr91L75XU

не-не мы его в трюм пихали во имя науки =)


  • 0

#312 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 17 ноября 2013 - 23:47

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Продолжение.[/font]

 

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Свернули стаксель на две трети, что бы совсем со штага не соскочил и дошли до Корсики. Встали там на якорь в тихом местечке и приняв по двести для храбрости стали решать с Денисом, кто наверх полезет. Я сразу сказал, что во-первых высоты боюсь, а во-вторых уже видел, как людей на мачту поднимают и наверное смогу повторить. А Денис признался, что в молодости то ли работал верхолазом, то ли просто жил на последнем этаже. В общем все было в его пользу.[/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Вот Денис, уже подготовленный к запуску, раздумывает, а не зря ли он согласился вступить на борт Мана Мана.[/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]IB6A1155.jpg [/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]А вот уже в процессе.[/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]IB6A1164.jpg [/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Ну и вот он добрался до топа и я развернул геную, что бы он смог ее подтянуть немного наверх. [/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]IB6A1176.jpg [/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]А вот я спрятался в рубке, потому то он что то уронил вниз и я подумал, что стоять под мачтой опрометчиво. [/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]IB6A1180.jpg [/font]

 

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]В итоге по новой протянуть фал нам так и не удалось и Денис просто подвязал верхний угол стакселя шкертиком. Который тоже оборвался на следующий день.[/font]

 

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Собственно, я это рассказал просто, что бы сбить накал флуда :)[/font]

Вот тебе ссылка на передачу - http://www.youtube.c...h?v=pusr91L75XU

не-не мы его в трюм пихали во имя науки =)

Ну, за науку!


Сообщение отредактировал Marten: 17 ноября 2013 - 23:52

  • 1

#313 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 18 ноября 2013 - 01:03

Лезешь на мачту- все инструменты к себе привязывай)
  • 0

#314 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 18 ноября 2013 - 02:40

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Продолжение.[/font]

 

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Свернули стаксель на две трети, что бы совсем со штага не соскочил и дошли до Корсики. Встали там на якорь в тихом местечке и приняв по двести для храбрости стали решать с Денисом, кто наверх полезет. Я сразу сказал, что во-первых высоты боюсь, а во-вторых уже видел, как людей на мачту поднимают и наверное смогу повторить. А Денис признался, что в молодости то ли работал верхолазом, то ли просто жил на последнем этаже. В общем все было в его пользу.[/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Вот Денис, уже подготовленный к запуску, раздумывает, а не зря ли он согласился вступить на борт Мана Мана.[/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]ИзображениеIB6A1155.jpg[/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]А вот уже в процессе.[/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]ИзображениеIB6A1164.jpg[/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Ну и вот он добрался до топа и я развернул геную, что бы он смог ее подтянуть немного наверх. [/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]ИзображениеIB6A1176.jpg[/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]А вот я спрятался в рубке, потому то он что то уронил вниз и я подумал, что стоять под мачтой опрометчиво. [/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]ИзображениеIB6A1180.jpg[/font]

 

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]В итоге по новой протянуть фал нам так и не удалось и Денис просто подвязал верхний угол стакселя шкертиком. Который тоже оборвался на следующий день.[/font]

 

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Собственно, я это рассказал просто, что бы сбить накал флуда :)[/font]

Ну, за науку!

Мы на мачту поднимали самого лёгкого, правда делали это в ручную.


  • 0

#315 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 18 ноября 2013 - 02:50

Мы на мачту поднимали самого лёгкого, правда делали это в ручную.

Вручную я бы тоже самого легкого выбрал, то есть себя. Уж лучше наверху сидеть, чем лебедку крутить :) :)


  • 0

#316 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 18 ноября 2013 - 10:09

извините что вмешаюсь, я по профессии инженер по холодильному оборудованию, и клятвенно вас заверяю что простой электронагреватель эфективнее любого кондишина. так как для получения тепла (холода) на кондюке электрическая энергия переводится в механическую(компрессор) и затем в тепловую. а на нагревателе(любом) эл. энергия переходит в тепловую минуя механическую. вот как то так. холодильная техника самая энергозатратная

Вы где диплом покупали?
  • -1

#317 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 18 ноября 2013 - 10:43

По стакселю , на многих круизерах нельзя сильно стаксель фал набивать , что бы он не перекручивался при закрутке вверху, собственно саму закрутку при этом может подклинивать наверху ну и фал перекрутится,посмотрите в инструкции если написано что туго нельзя набивать , то надо следить за этим , если туго раскручивается закручивается , смотреть наверх не перекручивается ли фал . Если такая проблема есть то можно вылечить , удлинителем передней шкаторины см сайт харкен , ну или следить внимательно
  • 0

#318 Андрей Сухопутный

Андрей Сухопутный

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:ижевск

Отправлено 18 ноября 2013 - 11:06

Вы где диплом покупали?

вы бы прежде чем кидаться такими словами теорию подучили. начитаются бульварной литературы где одно понятие подменено другим и пальцы веером. холодильная машина (и тепловой насос) работают по циклу Карно. вот к примеру что говорится в википедии об этом:

  Кроме того, из него следует, что КПД может составлять 100 % только в том случае, если температура холодильника равна абсолютному нулю.

 

вот ссылка http://ru.wikipedia....wiki/Цикл_Карно

 

и не надо кидаться словами не зная суть дела.


Сообщение отредактировал Андрей Сухопутный: 18 ноября 2013 - 11:07

  • 1

#319 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 18 ноября 2013 - 11:12

По стакселю , на многих круизерах нельзя сильно стаксель фал набивать , что бы он не перекручивался при закрутке вверху, собственно саму закрутку при этом может подклинивать наверху ну и фал перекрутится,посмотрите в инструкции если написано что туго нельзя набивать , то надо следить за этим , если туго раскручивается закручивается , смотреть наверх не перекручивается ли фал . Если такая проблема есть то можно вылечить , удлинителем передней шкаторины см сайт харкен , ну или следить внимательно

Как бы не совсем так....вернее совсем не так :)

 

Вот где "собака порылась" :)

 

text.jpg

01.jpg 02.jpg 03.jpg


  • 0

#320 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 18 ноября 2013 - 11:34

Ну ни фига себе… стоило на пару часов отойти и тут такая дискуссия.

 

Можно начинать зверствовать?


  • 1

#321 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 18 ноября 2013 - 11:41

..


Сообщение отредактировал Димон-Димон: 18 ноября 2013 - 11:57

  • 0

#322 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 18 ноября 2013 - 11:42

Ну та и я про ентот pendant написал, все подробно лень описывать, его кстати можно и снизу поставить . Если без этого , то надо смотреть когда туго закручивается , чтоб сверху не перекручивался ., ну и не перебивать сильно фал, если эта проблема появилась , то в спокойной обстановке можно фалом подрегулировать , Токмо его совсем чуть-чуть надо травить - добирать , лучше по пол сантиметра , один на фале другой смотрит перекручивается или нет. А так да можно шкаторину удлинить или угол фала поменять
  • 0

#323 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 18 ноября 2013 - 11:48

вы бы прежде чем кидаться такими словами теорию подучили. начитаются бульварной литературы где одно понятие подменено другим и пальцы веером. холодильная машина (и тепловой насос) работают по циклу Карно. вот к примеру что говорится в википедии об этом:

  Кроме того, из него следует, что КПД может составлять 100 % только в том случае, если температура холодильника равна абсолютному нулю.

 

вот ссылка http://ru.wikipedia....wiki/Цикл_Карно

 

и не надо кидаться словами не зная суть дела.

Офтопим хорошую тему. Уважаемый, Вы путаете замкнутую систему с открытой. Как бы Вам объяснить, чтобы поняли. Грубо говоря, если я из одной комнаты перенесу в другую два ведра с кипятком, в результате количество тепла в этой комнате увеличится больше, чем на величину затраченной мной при этом работы. Касаемо кондиционера, работающего на тепло. Представим, что в изолированной комнате работает на тепло кондиционер и оба радиатора находятся в этой комнате. Мощность (электрическая) пусть будет 1 кВт. Какое количество тепла выделится в этой комнате? Разумеется, один кВт. Теперь вынесем один радиатор, тот который забирает тепло, на улицу. Какое количество тепла выделится теперь? Один кВт + тепло, забираемое с улицы. Посмотрите на технические характеристики кондиционеров, там указана электрическая мощность, мощность по холоду и мощность по теплу. Две последние превосходят электрическую. 


  • 0

#324 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 18 ноября 2013 - 12:29

[quote name="gift" post="1456506" timestamp="1384758751"]Как бы не совсем так....вернее совсем не так :)
 
Вот где "собака порылась" :)
 
Это все верно , просто производители экономят на всем и передняя шкаторина иногда короче чем по хорошему надо , но не перекручивается наверху при определенной набивке фала , они про это в инструкции пишут . Если это есть и хочется про это забыть ,то конечно надо удлинитель привязать
  • 0

#325 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 18 ноября 2013 - 12:41

да. но вы путаете одно с другим. с 1 кВт эл. энергии на выходе получают действительно 3 кВт тепла(холода),это мы проходили еще в школе, но это разные величины,откройте справочник. КПД при этом все равно гораздо МЕНЬШЕ нагревателя. КПД равным 100 и выше называется ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

 

и да. спорить с вами не буду. зачем? на моего учителя -профессора Якименко вы ни как не похожи... не в обиду вам.

Современные кондиционеры имеют К= 2.5 (малые оконные)-4(обычные сплит системы) - 6-7 (суперсовременные сплит-системы но и в 10 раз дороже обычных сплит систем).

 

Обычный нагреватель на топливе кпд ~100%

ДГ имеет кпд по электричеству 25-35%

 

Поэтому в плане экономичности - что крутить ДГ + кондиционер, что соляру в тепло напрямую переводить - практически по цене равно.

 

Плюсы кондиционера для обогрева - если электроэнергия с берега дешевле чем с ДГ - можно сэкономить.

Также он хорошо осушает воздух.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей