Как построить "Торнадо"
#51
Отправлено 13 января 2006 - 15:24
Есть топик- "Многокорпусные " вы в него неоднократно писали. Я предлагаю вам его еще раз внимательно прочитать. Там есть мпного ссылок на сайты конструкторов многокорпусников. Ищите. Если в лом, то:
http://www.sailingcatamarans.com/
Но еще раз советую, прочитайте все, что есть на сайте в форуме, кладезь информации.
#52
Отправлено 13 января 2006 - 15:29
"Торнадо" конечно же класс,но как было уже выше сказано снаряд этот сложный и наверно нет смысла делать его чайнику.Неужели нет других проектов более "легких".Длинной чуть меньше,весом полегче,вобщем,что бы можно было его на выходных на крышу закинуть,приехать куда надо,за часок собрать и погоняться в свое удовольствие.
Можно посмотреть на Хобби Каты , есть отечественный МарлинКат,
Винджет, -статья тоже где-то тут пробегала......
Да и на принципе Торнадо можно пляжный катамаран сделать....
При желании очень малобюджетно может получиться....
#53
Отправлено 13 января 2006 - 15:35
На картинке то тоже лодка не простая. Blade, как я понимаю. Эдакий Торнадо для легких и слабых."Торнадо" конечно же класс,но как было уже выше сказано снаряд этот сложный и наверно нет смысла делать его чайнику.Неужели нет других проектов более "легких".Длинной чуть меньше,весом полегче,вобщем,что бы можно было его на выходных на крышу закинуть,приехать куда надо,за часок собрать и погоняться в свое удовольствие.
Что то типа этого....
Собрать за часок такой из состояния "привез на крыше"- это иллюзия. Я тут писал по соседству, что свой катамаран из собранного состояния к выходу с учетом того-сего минут за 40 минимум готовлю. Из состояния "привез на крыше" мой катамаран собирается часа за 1,5-2, а у меня веревок и веревочек не в пример меньше.
Поэтому возить его надо на прицепе. Со следующей лодкой возможностью перевозки на крые даже заморачиваться не буду.
#54
Отправлено 13 января 2006 - 17:53
Про "погоняться" надо себе ответить на простой вопрос: "А с кем ваще можно погоняться?" И тут всплывают неприятные вещи...Стоит ли овчинка выделки?Или для "погоняться" проще мотыля построить.
Погоняться на Торнадо можно либо в Новосибирске, либо подниматься на уровень МС, лучше МСМК и гоняться в Европе... С "мотылями" погоняться можно в Австралии и Новой Зеландии...
Некрейсерских классов, в которых можно погоняться конкретно в Москве - по пальцам одной руки: Оптимист, Луч, Снайп и надувные каты. Из Оптимиста ты вырос, Снайп очень дорого и беспонтово. Катамаран "Ветер" - это примерно то, что тебе надо - 10м² парусины, геннакер, трапеция, запросто перевозится на крышевом багажнике любого авто и есть с кем погоняться всласть, вплоть до Чемпионата России.
#57
Отправлено 13 января 2006 - 19:23
Тогда построй себе гоночную моторку. Скорость понятие относительное - если моторка идёт 45 км/ч - это она "ползёт", а если ¼-тонник делает 8 узлов - то он "летит". А есть и другая "относительность" - если ты выжал 6 узлов, а твой соперник из такой-же лодки 6,001 узла = ты тормоз!Погоняться не в том смысле ,что с кем то,а просто для души.Важен сам факт скорости
"Мотыль" интересный снаряд... Но я с трудом себе представляю как с ним справиться - бык на родео смирный телёнок рядом с "Мотылем"... Потенциально быстрый Торнадо становится быстрым только "в ловких и натруженных руках"©, а в неумелых он только переворачивается охотно и задом на неудачной попытке оверштага ходит, а скорость набирать не желает, как тот упрямый осёл...
#58
Отправлено 13 января 2006 - 19:33
А хобби кат для "погонятся для души" подойдет?
Конечно подойдет! Причем что приятно, "погонятся" ведь можно и просто пройдясь рядом с медленно ползущим однокорпусником. Потом развернутся и еще раз его обогнать. Душевно, никаких класных гонок не надо. Это ведь как от светофора первым оторвать, никто ведь реально не считает, сколько там кобыл под капотом у кого, главное кто первый уехал. Так и здесь, кайф будешь получать. И не надо моторки, на катамаране под парусом отлично со скоростью можно пройтись.
#59
Отправлено 13 января 2006 - 21:30
Тогда построй себе гоночную моторку. Скорость понятие относительное - если моторка идёт 45 км/ч - это она "ползёт"
Вот уж точно относительное. Те же 45 кмч на автомобиле - это стояние на месте. А 45 кмч на серфе это мягко говоря п...ц. У меня примерно на ~40 както порвался трапеционный шкотик, а руками за гик не держался. Так что просто мягко отвалился на спину, доска уехала от меня в увал, а я глиссировал на спине метров 15. Забавные ощущения.
#60
Отправлено 14 января 2006 - 05:05
#61
Отправлено 14 января 2006 - 19:17
Или же для погонятся лучше мотыля?
"Мот", на мой взгляд, в наших краях бессмысленный агрегат. Он не сильно быстрее серфа, но сложнее в освоении, больше, тяжелее и сложнее-дороже в постройке. А прокатить на нем все равно никого нельзя
Так что если ставить цель "отжечь в гордом одиночестве" то возможно имеет смысл задуматься о серфе.
#62
Отправлено 14 января 2006 - 22:21
Смотря какой Мот. Классический - не такая уж сложная лодка как в освоении так и в изготовлении. Международный - так это просто изврат но очень адреналинистый."Мот", на мой взгляд, в наших краях бессмысленный агрегат. Он не сильно быстрее серфа, но сложнее в освоении, больше, тяжелее и сложнее-дороже в постройке. А прокатить на нем все равно никого нельзя
Так что если ставить цель "отжечь в гордом одиночестве" то возможно имеет смысл задуматься о серфе.
#64
Отправлено 15 января 2006 - 15:53
Австралийский Мот, даже крылатый не быстрее серфа! Точно не помню скока там рекорд серфа, но далеко за 40 узлов - быстрее только буер. Но австралийский Мот аппарат действительно беспонтовый в наших краях - ему нужен ветер за 10 м/с, который летом на ВВП только "по большим праздникам", а без ветра он лишён смысла, как впрочем и кайт."Мот", на мой взгляд, в наших краях бессмысленный агрегат. Он не сильно быстрее серфа, но сложнее в освоении
#65
Отправлено 15 января 2006 - 16:00
Скажите а с какого номера журнала выложены сканы Торнадо?
Сканы статьи из № 57 с.88- 95 1975 г.
#67
Отправлено 15 января 2006 - 19:54
Сегодня, наконец-то, встретился с тем тааищем, так что строй - будете матчевые гонки устраивать от ресторана до ресторанаА хобби кат для "погонятся для души" подойдет? Смотрю на одну ссылочку, а вчера еще и скинули в развернутом виде и чешу лоб ( типа умный). Размер подходящий 4,2х2,3. Разборным можно сделать. Стоит, не стоит.......?
#69
Отправлено 15 января 2006 - 22:38
Какую ссылку? По Хобби кату отдельная тема есть.Ссылку бы кинули уже, Штирлитцы.
#70
Отправлено 16 января 2006 - 11:50
Хоби-кат весьма расплывчатое понятие, от Bravo c 8m2 до Tiger-а с 21м2.А хобби кат для "погонятся для души" подойдет? Смотрю на одну ссылочку, а вчера еще и скинули в развернутом виде и чешу лоб ( типа умный). Размер подходящий 4,2х2,3. Разборным можно сделать. Стоит, не стоит.......?
Или речь идет о чертежах из Попьюлер Меканик? Если о них, то ИМХО не лучший вариант. Возможно есть смысл поискать чертежи более современных бесшвертовых лодок со скегами и круглоскулыми обводами.
#72
Отправлено 16 января 2006 - 13:18
2 Nnnnnnn
Можете подсказать где искать?
Если честно, то не могу. Пожалуй могу предложить только это описание постройки пляжного катамарана.
Катамаран из "замучаной" фанеры
У меня уже есть пластиковый бесшвертовый катамаран, меня теперь больше интересуют лодочки типа того же Blade-а
#73
Отправлено 16 января 2006 - 14:11
Точно не помню скока там рекорд серфа, но далеко за 40 узлов - быстрее только буер.
Уже давно за 100 кмч перевалил рекорд. По сути все аппараты для установления скоростных рекордов на воде это серфы. Катамаран в любом случае медленнее серфа. Но Торнаде и ветра надо меньше чем серфу - уже при 5 м/с ходить интересно. Это большой плюс в наших краях.
#74
Отправлено 16 января 2006 - 14:14
Главное потеплей одется.при 5 м/с ходить интересно. Это большой плюс в наших краях.
#75
Отправлено 16 января 2006 - 14:15
А фотографию нельзя увидеть?У меня уже есть пластиковый бесшвертовый катамаран, меня теперь больше интересуют лодочки типа того же Blade-а
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей