Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

solaris моя вторая лодка--кат f16


Сообщений в теме: 439

#251 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 10 февраля 2017 - 13:32

а вот такими прибамбасами

Прикрепленные изображения

  • A039.jpg

  • 0

#252 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 663 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 февраля 2017 - 14:03

а вот такими прибамбасами

Мы их раксами называли. Не уверен, что правильно. Такие же, только из проволочки делали, поскольку фирменных не было.

 

27 мм. Вопрос не в диаметре а в целесообразности. 

Вопрос как раз в диаметре. Стаксель маленький, а штагпирс - большой. Будет поток портить.

У нас плоский. Поперечный размер точно не помню, около 16 мм.

В Вашем случае действительно лучше, как советует serj, использовать карман.


  • 0

#253 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 10 февраля 2017 - 20:58

AHPC - Taipan 4.9 Rigging Info


  • 0

#254 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 663 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 февраля 2017 - 21:06

Кстати вот эти капроновые ленточки с металлическими кнопками - замечательная вещь. Если бы только кнопки были пониже.

Они гораздо практичнее пластмассовых ракс.

ahpc_taipan49_jib_luff_tension_part_2.jpg


  • 0

#255 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 11 февраля 2017 - 00:14

Где бы еще нержавеющие кнопки найти...


  • 0

#256 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 663 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 февраля 2017 - 00:26

Где бы еще нержавеющие кнопки найти...

Да их фирмы парусные делают. Наверно можно в каталогах поискать, если кто-то заинтересуется.

У нас такие стояли на первом дакроновом стакселе для Дракона. Давно это было.  :(


  • 0

#257 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 11 февраля 2017 - 00:52

Да их фирмы парусные делают. Наверно можно в каталогах поискать, если кто-то заинтересуется.

У нас такие стояли на первом дакроновом стакселе для Дракона. Давно это было.  :(

Это ж надо стаксель везти на молнию перешивать.


  • 0

#258 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 11 февраля 2017 - 10:33

Когда-то в молодости гонялись на "Солингах", у нас был стаксель от "Эльвстрема" - по передней шкаторине вместо карабинов были обычные короткие шнурки  :o


  • 0

#259 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 12 февраля 2017 - 10:35

я даже ботинки со шнурками не ношу


  • 1

#260 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 07 апреля 2017 - 22:37

Сделал -таки крючек на топе под кольцо как у торнадо. Хотя мыслились разные другие извращения в качестве топового замка.


  • 0

#261 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 842 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 11 апреля 2017 - 01:37

ради поддрежания темы... интересное решенине с формой паруса


  • 5

#262 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 11 апреля 2017 - 21:52

Круть!


  • 0

#263 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 11 апреля 2017 - 23:05

Я полагаю сия конструкция мачты для уменьшения твиста. Но мой друг уверял что твист паруса даже необходим для увеличения тяги.


  • 0

#264 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 663 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 апреля 2017 - 23:17

Но мой друг уверял что твист паруса даже необходим для увеличения тяги.

Друг уверял правильно.

А данная конструкция - это продвинутый аналог настройки сквозных лат. 

Она позволяет получить наилучшую, для данных условий, форму паруса.

Интересны детали конструкции. В частности - возможна ли регулировка каждой из лат в отдельности на ходу.


  • 2

#265 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 11 апреля 2017 - 23:34

О - как..!


  • 0

#266 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 12 апреля 2017 - 21:08

 - возможна ли регулировка каждой из лат в отдельности на ходу.

А вот эта штука , действительно интересная. :)


  • 0

#267 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 842 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 12 апреля 2017 - 23:08

Просвятите пожалуйста, а что это дает? Если ветер поменялся на столько, что грот надо уплостить или же напротив увеличить пузо, то как мне кажется на этой козявке проще пристать к берегу и провести перенастройку. Или же регулировка направлена для оптимизации профиля под разные курсы?


  • 0

#268 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 12 апреля 2017 - 23:11

Привет! как у тебя делишки?


  • 0

#269 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 663 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 апреля 2017 - 23:34

Просвятите пожалуйста, а что это дает? Если ветер поменялся на столько, что грот надо уплостить или же напротив увеличить пузо, то как мне кажется на этой козявке проще пристать к берегу и провести перенастройку. Или же регулировка направлена для оптимизации профиля под разные курсы?

Если эта система покажет свою жизнеспособность и эффективность, то ее будут использовать прежде всего на гоночных яхтах. 

А там она будет полезна и при смене курса, и при изменении ветра на дистанции. Бывает, что стартуешь по штилям, а потом раздувает. Бывает - наоборот.

К берегу во время гонки не пристанешь.  :)


  • 0

#270 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 842 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 12 апреля 2017 - 23:50

Здравствуйте, да все по тихоньку. Микрухой обзавелся. Пока все внимание к ней. Хотя тут поймал себя на мысли что микурха на рыбинке, а что я буду делать летом на выхах?)) Надо кат расчехлять. Ужасно хочу марлиновский профиль 1й и парус уменьшить или порпобовать опрокинуть его у берега и самому поставить. Сейчас третий номер мачты и 9 метров с копейками слабо представляю как это сделать  У вас был опыт постановки на ровный киль в одиночку без присобы? Бар, примерно так и думал, спасибо


Сообщение отредактировал Евгений 2005: 12 апреля 2017 - 23:51

  • 0

#271 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 13 апреля 2017 - 07:55

Если эта система покажет свою жизнеспособность и эффективность,

Вопрос, как осуществить? Мне пока кроме электро или гидропривода, ничего в голову не приходит.


  • 0

#272 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 663 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 апреля 2017 - 16:33

Вопрос, как осуществить? Мне пока кроме электро или гидропривода, ничего в голову не приходит.

Если бы иметь чертеж или хотя бы эскиз конструкции - можно было бы думать (или изобретать самому).

А так на ум приходят только веревочки, как на китайской джонке.  :(

Теоретически - сейчас есть маленькие, легкие и достаточно мощные шаговые двигатели. Это как гипотетический вариант.  :)


  • 0

#273 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 14 апреля 2017 - 00:18

Здравствуйте, да все по тихоньку. Микрухой обзавелся. Пока все внимание к ней. Хотя тут поймал себя на мысли что микурха на рыбинке, а что я буду делать летом на выхах?)) Надо кат расчехлять. Ужасно хочу марлиновский профиль 1й и парус уменьшить или порпобовать опрокинуть его у берега и самому поставить. Сейчас третий номер мачты и 9 метров с копейками слабо представляю как это сделать  У вас был опыт постановки на ровный киль в одиночку без присобы? Бар, примерно так и думал, спасибо

Я кильнулся с женой на второй день после первого спуска. Восстановили, но не на середине озера ,а вблизи берега. Воды было по грудь. Волна была , казалось метровая. А по сему делать тренировку на гладкой воде пустое дело. На гладкой лодки не переворачиваются. После постановки на ровный киль жена лайков наставила. На что жена приятеля узнав эту историю сказала " я б тебе таких лайков наставила... по сей день бы не разгреб.   Выхах- эт что?


Сообщение отредактировал samsail: 14 апреля 2017 - 00:23

  • 0

#274 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 14 апреля 2017 - 00:27

Выходных :)


  • 1

#275 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 842 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 14 апреля 2017 - 00:39

Есть жгучее желание обзавестись петлями для ног, аналогично серфу, за задней балкой. Заметил когда я вывешиваюсь на трапеции и смещаюсь максимально назад это существенно приподнимает носы, несмотря на мои небольшие 70кг. Про переворот я вот такую приблуду хочу устроить. Что скажете?

 

Прошу прощения, надо завязывать с этими недословами  :) выхи - это выходные Илья спасибо!)


Сообщение отредактировал Евгений 2005: 14 апреля 2017 - 00:39

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей