Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Каким методом собрать лодку


Сообщений в теме: 918

#726 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 26 января 2015 - 21:47

Есть такая опасность, особенно у меня, так как плавник у ТС длинный, а у меня 1:2. Поэтому хочу поставить временные шверцы. И.. Попробовать.

А на туристическом как раз практичнее постоянные кили. Не надо заботится о шверталях.


  • 0

#727 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 26 января 2015 - 21:58

Есть такая опасность, особенно у меня, так как плавник у ТС длинный, а у меня 1:2. Поэтому хочу поставить временные шверцы. И.. Попробовать. А на туристическом как раз практичнее постоянные кили. Не надо заботится о шверталях.

Шверцы можно втыкающиеся как на "Вирус плюс" http://www.ahoy-boat...hoy-boats.co.uk

Прикрепленные изображения

  • proa-tent6.jpg
  • virusplus_9.jpg

  • 0

#728 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 26 января 2015 - 22:15

Дело в том что плавники на поплавках НЕ увеличивают осадку и не надо заботится о положении шверцев. На прогулочном покатушном тримаране это + :excl:. Этот вариант применяется с начала появления тримаранов.


  • 0

#729 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 26 января 2015 - 22:52

Да я думаю нормально будет. Пусть уваливается слегка. А то вообще безничего лодка приводилась мощно.


  • 0

#730 Сергей_И

Сергей_И

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:С-Пб

Отправлено 26 января 2015 - 23:46

Ничего, опробуешь и подстрогаешь если надо)


  • 0

#731 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 января 2015 - 14:30

Да я думаю нормально будет. Пусть уваливается слегка. А то вообще безничего лодка приводилась мощно.

Если Вы сделаете Бермудское воружение, как я Вам с самого начала советовал, то можно ничего не строгать. А просто перенести крепление стакселя или ближе к мачте или на бушприте вынести вперёд. Иногда достаточно мачту наклонить. А приводилась это может быть и по тому что ЦП если смотреть сверху был сбоку. вроде как одним веслом гребли. А Вооружение с двемя парусами шлюп например. даёт две точки давления и можно вообще настроить так что рулить не надо будет. Что я и делал в одиночных путешествиях.


  • 0

#732 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 05 февраля 2015 - 15:05

Сделал тут маленькую маломощную печечку в каюту.

 

Изображение

 

На одной закладке работает до 2 часов. Стоять будет возле переборки каюты, под настилом койки.

 

В связи с этим ломаю голову над устройством вентиляции. Вообще, печка и вентиляция - вещи, по большому счету, независимые друг от друга, но именно сейчас уже хочется что-то решить. Как это делается вообще?

 

Раньше у меня была нагнетательная "дырка" в передней части каюты - это все не работало. В умных книжках упоминается, что нагнетать воздух надо с кормы, а выбрасывать ближе к носу - если предположить, что наружный воздух движется с носа к корме. Ну так как это делается на совсем маленьких лодках? Тоже головки по типу "Дорадо" надо выклеить, или что-то другое?

 

Ну плюс к тому, в вентиляционную систему теперь надо как-то вписать отопление, чтобы все эффективно сохло и ваще.


  • 1

#733 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 05 февраля 2015 - 22:01

Сделал тут маленькую маломощную печечку в каюту.

А чертежиком не поделитесь?
  • 0

#734 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 05 февраля 2015 - 22:51

А чертежиком не поделитесь?

Хмм. Это чистая импровизация))

 

Изображение

Ну, значит, в основе лежит круглая труба около 118х4. Длина топки - 250мм, длина камеры сгорания/теплообменника - 100мм. Мгрежду ними вварена перегородка. Т.е. прихватываем перегородку к топке, затем прихватываем туда камеру сгорания. Затем обвариваем это дело. Перегородка, как видно по схеме, миллиметров на 30 не достает до верха корпуса печки. Значица дальше ввариваем в камеру сгорания трубу - у меня это квадратная труба 50х50х2. Труба в камере сгорания срезана косо, под 45 градусов. Скосом она повернута назад. Все это сделано ради торможения и завихрения газов - чтоб они успели отдать как можно больше тепла непосредственно стенкам печки. Верхний край скоса трубы находится чуть выше верхнего среза перегородки - это сделано ради легкого розжига. В камере сгорания просверлено 4 отверстия ф6 ниже среза перегородки. Не знаю, имеют ли они смысл, планировалось, что воздух, подсасываемый из них будет способствовать дожигу газов.

 

Ну далее варим заднюю стенку и делаем дверцу. В дверце имеется поддувало в нижней части. Поддувало сделано из трубы ф50, внутри - круглый дроссель на оси. Вот и все)) Ну там на двери петля, замочек. Снаружи печки - защитные экраны, выполняющие роль конвекторов. Печка будет крепиться к дымоходу с помощью фланца. Вот, как-то так.

 

Тут еще фотки есть: http://sevprostor.ru...tegory/117.html

 

Значица, разжигается легко. При полностью открытом дросселе - сильно горит, жарит зверски. При полностью закрытом - горит медленно либо тлеет. Но греет при этом - слюна на корпусе сильно шипит, а за трубу можно рукой взяться. Для моей крохотной каютки будет в самый раз.


  • 3

#735 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 05 февраля 2015 - 23:04

Спасибо. Полезная штука в походе.
  • 0

#736 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 261 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 06 февраля 2015 - 00:09

Приток свежего воздуха под печку и все должно заработать, у меня в бане даже пол сохнет.

А в теплую погоду открывать заслонку.  Я думаю этого будет достаточно.


  • 0

#737 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 06 февраля 2015 - 02:59

Приток свежего воздуха под печку и все должно заработать, у меня в бане даже пол сохнет.

А в теплую погоду открывать заслонку.  Я думаю этого будет достаточно.

А с выключенной печкой это будет работать?


  • 0

#738 Сергей_И

Сергей_И

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:С-Пб

Отправлено 06 февраля 2015 - 15:29

При разнице температур (в каюте теплее) тяга будет. Плюс на трубу грибок сверху поставить специальный, на ветру будет тягу создавать дополнительную.


  • 0

#739 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 261 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 06 февраля 2015 - 16:05

А с выключенной печкой это будет работать?

Думаю будет, Мы в деревне летом печки открываем.

И еще забыл сказать. Если КПД печки большой - труба на выходе меньше 100 градусов, то в трубе будет конденсат, а еще сажа быстро копится.

Страшного в этом ничего нет, просто надо предусмотреть чтобы конденсат стекал в печку и там постепенно испарялся,а не пачкал печку снаружи и каюту. И еще для удаления сажи нужен лючек в заднюю камеру, на мой взгляд удобнее через топку, чтоб сажа вся там оставалась - потом сгорит, а грязи меньше.


  • 0

#740 Сергей_И

Сергей_И

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:С-Пб

Отправлено 16 марта 2015 - 02:06

Добавьте бизаньку, красиво будет

Два палка один веревка))

 

Изображение


  • 0

#741 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 24 марта 2015 - 01:27

Сейчас я занимаюсь чрезвычайно увлекательным делом - обдираю полимочевину со всего корпуса. Буду оклеивать еще одним слоем стекла и мазать каким-нибудь топкоутом. Во блин, полимочевина, понимаешь. Одно в ней хорошо - обдирать ее довольно легко, хоть и муторно. Корщеткой на болгарке. Аккуратненько без фанатизма грызу, стеклопластик при этом только слегка матуется.

 

Кстати, в оклейке нашел пару косячных мест, где смола не встала - видать, неразмешанная попалась. Теперь-то все починю и сдеаю хорошо.

 

А, и вот, кому интересно - в опубликовал у себя на сайте чертежи центрального корпуса. Будет время - продолжу рисовать-писать.


  • 1

#742 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 25 марта 2015 - 00:25

Сегодня прогулялся по нашим магазинам-надо стеклоткань и смола для ремонта лодки и каяка,да хрен с ним что нет там нихрена так и продавцы понятия не имеют о том что это такое и с чем её едят...завтра поеду в финляндию,там ЭТО всё есть но продавцы такие же..
  • 0

#743 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 25 марта 2015 - 20:49

В Питере это все тоже есть) Финское-то, небось, дорогущее, за евры ихние?


  • 0

#744 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 25 марта 2015 - 23:07

Сейчас я занимаюсь чрезвычайно увлекательным делом - обдираю полимочевину со всего корпуса. Буду оклеивать еще одним слоем стекла и мазать каким-нибудь топкоутом. Во блин, полимочевина, понимаешь. Одно в ней хорошо - обдирать ее довольно легко, хоть и муторно.

Без проблем никак. "Его пример - другим наука"... А стекло приклеится после полимочевины, или термообработка потребуется?
  • 0

#745 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 26 марта 2015 - 09:52

В Питере это все тоже есть) Финское-то, небось, дорогущее, за евры ихние?

Дорогущее-понятие относительное,в Питер надо конкретно ехать а тут все по пути(тем более в Питере не знаю где что и почем),наши магазины видел...ТАМ,правда,тоже не без косяков-русские продавцы почему то все оказались на выходных(или в декрете!),пришлось общаться с финнами,а тем-лишь бы впарить..Эпоксидка неожиданно закончилась,взял полиэфирку и стеклоткань,буду пробовать..Отдал 20 Э,если бы брал более 40Э-оформил бы скидку АLV 24%(на самом деле18%),в конкретном случае 4Э получил бы взад:-)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150326_083832.jpg

  • 0

#746 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 28 марта 2015 - 22:08

Без проблем никак. "Его пример - другим наука"... А стекло приклеится после полимочевины, или термообработка потребуется?

Да куда ж оно денется с подводной лодки?)) Начисто подшкурю потом, и все прекрасно приклеится. Да и на остатки полимочевины, я думаю, прилипнет - она ж пористая. Тем более, что она сдирается вообще почти без остатка. Ну так что-то немножко размазывается - но я не думаю, что это большая проблема.


Сообщение отредактировал khron: 28 марта 2015 - 22:10

  • 0

#747 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 28 марта 2015 - 22:12

Дорогущее-понятие относительное,в Питер надо конкретно ехать а тут все по пути(тем более в Питере не знаю где что и почем),наши магазины видел...ТАМ,правда,тоже не без косяков-русские продавцы почему то все оказались на выходных(или в декрете!),пришлось общаться с финнами,а тем-лишь бы впарить..Эпоксидка неожиданно закончилась,взял полиэфирку и стеклоткань,буду пробовать..Отдал 20 Э,если бы брал более 40Э-оформил бы скидку АLV 24%(на самом деле18%),в конкретном случае 4Э получил бы взад:-)

Не ориентирусь совершенно в курсах валют - даже не представляю, сколько они сейчас стоят. Но в Питере 5 кило любой смолы или отвердителя стоит в районе 2500руб - точно не помню, говорю с запасом. Стекло беру по 200 за метр.


  • 0

#748 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 28 марта 2015 - 22:53

Не ориентирусь совершенно в курсах валют - даже не представляю, сколько они сейчас стоят. Но в Питере 5 кило любой смолы или отвердителя стоит в районе 2500руб - точно не помню, говорю с запасом. Стекло беру по 200 за метр.

То на то и выходит:-)
  • 0

#749 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 29 марта 2015 - 00:14

Не ориентирусь совершенно в курсах валют - даже не представляю, сколько они сейчас стоят. Но в Питере 5 кило любой смолы или отвердителя стоит в районе 2500руб - точно не помню, говорю с запасом. Стекло беру по 200 за метр.

Бери лучше рулон в европлисе, только  не по ГОСТу, а по ТУ - рулон обойдётся в 7500-8000 руб., там метров 120-150...

По ГОСТУ - будет как раз 200 руб/метр...


Сообщение отредактировал Qwazar: 29 марта 2015 - 00:15

  • 0

#750 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 29 марта 2015 - 10:30

Что есть европлис?Можно на Питерской карте пальцем ткнуть?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей