Что-то мне подсказывает, что каждое тело вращения балансируется отдельно.
Предполагаю поступить следующим образом: газелевскую чугунину долой, взамен к родному шкиву мицубиси шкивок из Д16, думаю, что несколько кг сэкономлю.
Отправлено 26 марта 2014 - 01:21
Протрётся от ремня ,Вы кажись первым будете кто из Д16 шкивы точит,болтает значит канавки-ручьи сделаны токарем не за один установ.....
Из Д16 (и даже силумина) точат,но шибко дороже чугунины получаецца....болванка сильно дорого стОит...ведь надо ещё и запас на зажим в патроне,а это, 50-60 мм,уйдёт в "отвал".
Отправлено 26 марта 2014 - 01:28
Из Д16 (и даже силумина) точат,
В обратных зажимается заготовка,торцуется и мм 8 протачивается,за эту плоскость и зажимается в обратных,при нарезке ручьёв поджимается бабкой с грибком и растачивается под посадку .Эт не шкив с мотоблока и не водяной насос, генератор крутить эт усилие нужно большое,на всех ДВС он чугунный или стальной.....
Отправлено 26 марта 2014 - 01:35
В обратных зажимается заготовка,торцуется и мм 8 протачивается,за эту плоскость и зажимается в обратных,при нарезке ручьёв поджимается бабкой с грибком и растачивается под посадку .Эт не шкив с мотоблока и не водяной насос, генератор крутить эт усилие нужно большое,на всех ДВС он чугунный или стальной.....
В прямых или обратных-это зависит от размера станка(патрона).Болванка должна быть всё-равно с запасом по длине на зажим,т.к. нужно получить три обработанных поверхности(и ручей,и посадочное отверстие на коленвал втч) за один установ.Четвёртую поверхность можно подогнать "в ноль" на оправке,иммитирующей хвостовик коленвала.Тогда это будет настоящий ШКИВ.
Отправлено 26 марта 2014 - 01:40
......на всех ДВС он чугунный или стальной.....
Это для удешевления процесса производства.Точат из литых болванок,отлитых с точностью и близких по размерам к готовому шкиву на 80-90%...иначе много стружки в отвал уйдёт.Технологи всякую мелочь продумывают на производстве...за то им и деньги платят.
Отправлено 26 марта 2014 - 23:01
Дорогие друзья! Спасибо всем кто откликнулся на мою тему. Тему не закрываю, а просто перерыв до выходных, съезжу на лодку , постараюсь снять шкив, привезу домой и в тепле, на кухне, обмерию, обнюхаю, сфоткаю, а затем продолжим разговор.
Надеюсь на вашу помощь.
С уважением.
Александр К.
Отправлено 27 марта 2014 - 03:08
Отправлено 27 марта 2014 - 22:16
У родного шкива митсубиси есть посадочная проточка и при резьбовых отверстия для установки дополнительного шкива. Если дополнительный шкив выточить из стальной болванки за одну установку (а не приспосабливать что то готовое), то ни чего балансировать не придется. На фото такой же движок с самодельным дополнительным шкивом. Все работает как часики.
Ваши шкивы из когого материала-не из люминия часом?
И еще вопрос какие минимальные обороты ХХ.
На моем хх 900 оборотов, если меньше, то колбасит так, что готов из лодки выпрыгнуть.
Отправлено 29 марта 2014 - 20:34
Надеюсь на вашу помощь.
С уважением.
Александр К.
Если не найдёте, попробывайте на chipmaker.ru заглянуть. или Вы там ужо были?
Вот интересно айфончик есть?
А вот ещё темки для изучения
Сообщение отредактировал Alessandro: 29 марта 2014 - 20:36
Отправлено 29 марта 2014 - 20:42
Если не найдёте, попробывайте на chipmaker.ru заглянуть. или Вы там ужо были?
Вот интересно айфончик есть?
А вот ещё темки для изучения
Да, видел эту фишку, может это и и меет право на жизнь, но подразумевает наличие когого-то привода, токарных работ и прочее.
Отправлено 29 марта 2014 - 20:43
Да, видел эту фишку, может это и и меет право на жизнь, но подразумевает наличие когого-то привода, токарных работ и прочее.
Ладно. а это подойдёт?
Отправлено 29 марта 2014 - 20:49
У родного шкива митсубиси есть посадочная проточка и при резьбовых отверстия для установки дополнительного шкива. Если дополнительный шкив выточить из стальной болванки за одну установку (а не приспосабливать что то готовое), то ни чего балансировать не придется. На фото такой же движок с самодельным дополнительным шкивом. Все работает как часики.
Будьте добры просвятите про расширительный бачек и крышку радиатора.
Как эта крышка работает и каковы принципы установки расширительного бачка, уровень установки, трубка снизу или сверху.
Что-то не могу понять.
Отправлено 29 марта 2014 - 20:59
Ладно. а это подойдёт?
Метод известен, и такую работу сделают практически в люмой мастерской ,занимающейся ремонтом двигателей (балансировка каленвала), но для меня это неприемлемо т.к. разбирать двигатель (мицубиси) не есть правильно, а то потом собереш в мешок!
Отправлено 30 марта 2014 - 05:12
Там все просто. В крышке радиатора стоит два клапана - большой, который стравливает лишнюю жидкость, при ее нагреве, в расширительный бачок; и маленький слабенький, который открывается при остывании двигателя и засасывает жидкость обратно из расширительного бочка. Соответственно трубка в расширительном бочке должна находиться снизу (можно пропустить сверху но до самого дна). Удобно использовать жигулевский бочок. Уровень установки бочка не сильно принципиален.Будьте добры просвятите про расширительный бачек и крышку радиатора. Как эта крышка работает и каковы принципы установки расширительного бачка, уровень установки, трубка снизу или сверху. Что-то не могу понять.
Отправлено 31 марта 2014 - 22:15
Там все просто. В крышке радиатора стоит два клапана - большой, который стравливает лишнюю жидкость, при ее нагреве, в расширительный бачок; и маленький слабенький, который открывается при остывании двигателя и засасывает жидкость обратно из расширительного бочка. Соответственно трубка в расширительном бочке должна находиться снизу (можно пропустить сверху но до самого дна). Удобно использовать жигулевский бочок. Уровень установки бочка не сильно принципиален.
Спасибо за ответ, а то крышка и крышка, а она оказывается не так проста.
Отправлено 01 апреля 2014 - 22:13
Протрётся от ремня ,Вы кажись первым будете кто из Д16 шкивы точит,болтает значит канавки-ручьи сделаны токарем не за один установ.....
Всетаки делают шкивы из люминия!
"Шкивы для поликлиновых ремней поставляются в стандартном исполнении с посадочным отверстием под расточку, ступицу типа "Taper Bush" или с негабаритным центром для самозахвата. В качестве материала для изготовления шкивов используется: • Алюминиевый сплав AlCuMgPbF34 - при работе с малыми и средними нагрузками на ременную передачу; • Сталь - при работе с большими нагрузками на ременную передачу; Кроме указанных материалов для их изготовления могут применяться нержавеющая сталь, медь, пластмассы."
Сообщение отредактировал Anzer: 01 апреля 2014 - 22:14
Отправлено 01 апреля 2014 - 23:16
Кроме указанных материалов для их изготовления могут применяться .....пластмассы."
На ременных шкивах металлорежущих станков применяют пластмассу издавна и оч.широко...с 50х годов прошлого века.Откройте защитную крышку привода широкораспостраненных станков 16К20(1К62) или ещё более мощных,и увидите эти шкивы.
Отправлено 02 апреля 2014 - 07:18
Всетаки делают шкивы из люминия!
"Шкивы для поликлиновых ремней поставляются в стандартном исполнении с посадочным отверстием под расточку, ступицу типа "Taper Bush" или с негабаритным центром для самозахвата. В качестве материала для изготовления шкивов используется: • Алюминиевый сплав AlCuMgPbF34 - при работе с малыми и средними нагрузками на ременную передачу; • Сталь - при работе с большими нагрузками на ременную передачу; Кроме указанных материалов для их изготовления могут применяться нержавеющая сталь, медь, пластмассы."
Делают, конечно, и из текстолита во всю делают. Просто сталь доступнее и как то надежнее
А при изготовлении на токарном станке - деталь получается отбалансированая по определению.
ПС. У Вас ремень не поликлиновый.
ПС2. Еще думаю, что у Вас колбасит не из за балансировки (на таком диаметре вряд ли бы Вы ее заметили), а от не соосности нового шкива и коленвала. ИМХО
Сообщение отредактировал kaa39518: 02 апреля 2014 - 07:24
Отправлено 03 апреля 2014 - 22:24
Делают, конечно, и из текстолита во всю делают. Просто сталь доступнее и как то надежнее
А при изготовлении на токарном станке - деталь получается отбалансированая по определению.
ПС. У Вас ремень не поликлиновый.
ПС2. Еще думаю, что у Вас колбасит не из за балансировки (на таком диаметре вряд ли бы Вы ее заметили), а от не соосности нового шкива и коленвала. ИМХО
Поликлиновой.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей