Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Балансировка шкива коленвала.


Сообщений в теме: 47

#26 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 453 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 25 марта 2014 - 19:59

Что-то мне подсказывает, что каждое тело вращения балансируется отдельно.

Предполагаю поступить следующим образом: газелевскую чугунину долой, взамен к родному шкиву мицубиси шкивок из Д16, думаю, что несколько кг сэкономлю.


  • 0

#27 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 574 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 25 марта 2014 - 21:11


Вот есть мысль изготовить из д16 , и легче будет и наверное балансировать не придется.

Что скажете?

Протрётся от ремня ,Вы кажись первым будете кто из Д16 шкивы точит,болтает значит канавки-ручьи сделаны токарем  не за один установ.....


  • 0

#28 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 марта 2014 - 21:21

Протрётся от ремня ,Вы кажись первым будете кто из Д16 шкивы точит,болтает значит канавки-ручьи сделаны токарем  не за один установ.....

 Из Д16 (и даже силумина) точат,но шибко дороже чугунины получаецца....болванка сильно дорого стОит...ведь надо ещё и запас на зажим в патроне,а это, 50-60 мм,уйдёт в "отвал".


  • 0

#29 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 574 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 25 марта 2014 - 21:28

 Из Д16 (и даже силумина) точат,

В обратных зажимается заготовка,торцуется и мм 8 протачивается,за эту плоскость и зажимается в обратных,при нарезке ручьёв поджимается бабкой с грибком и растачивается под посадку .Эт не шкив с мотоблока и не водяной насос, генератор крутить эт усилие нужно большое,на всех ДВС он чугунный или стальной.....


  • 0

#30 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 марта 2014 - 21:35

В обратных зажимается заготовка,торцуется и мм 8 протачивается,за эту плоскость и зажимается в обратных,при нарезке ручьёв поджимается бабкой с грибком и растачивается под посадку .Эт не шкив с мотоблока и не водяной насос, генератор крутить эт усилие нужно большое,на всех ДВС он чугунный или стальной.....

 В прямых или обратных-это зависит от размера станка(патрона).Болванка должна быть всё-равно с запасом по длине на зажим,т.к. нужно получить три обработанных поверхности(и ручей,и посадочное отверстие на коленвал втч) за один установ.Четвёртую поверхность можно подогнать "в ноль" на оправке,иммитирующей хвостовик коленвала.Тогда это будет настоящий ШКИВ.


  • 0

#31 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 марта 2014 - 21:40

......на всех ДВС он чугунный или стальной.....

 Это для удешевления процесса производства.Точат из литых болванок,отлитых с точностью и близких по размерам к готовому шкиву на 80-90%...иначе много стружки в отвал уйдёт.Технологи всякую мелочь продумывают на производстве...за то им и деньги платят.


  • 0

#32 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 574 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 25 марта 2014 - 21:42

Я такие вещи точу на оправке, на +0,01 мм не более,у меня патрон 160мм,такой же и на збруёвке стоял,здесь ещё от шпинделя зависит,у меня щитайте в 0, 6-8 микрон биение....


  • 0

#33 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 453 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 26 марта 2014 - 19:01

Дорогие друзья! Спасибо всем кто откликнулся на мою тему. Тему не закрываю, а просто перерыв до выходных, съезжу на лодку , постараюсь снять шкив, привезу домой и в тепле, на кухне, обмерию, обнюхаю, сфоткаю, а затем продолжим разговор.

Надеюсь на вашу помощь.

С уважением.

Александр К.


  • 2

#34 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 26 марта 2014 - 23:08

У родного шкива митсубиси есть посадочная проточка и при резьбовых отверстия для установки дополнительного шкива. Если дополнительный шкив выточить из стальной болванки за одну установку (а не приспосабливать что то готовое), то ни чего балансировать не придется.

На фото такой же движок с самодельным дополнительным шкивом. Все работает как часики.

Прикрепленные изображения

  • 20131108_172758.jpg

  • 1

#35 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 453 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 27 марта 2014 - 18:16

У родного шкива митсубиси есть посадочная проточка и при резьбовых отверстия для установки дополнительного шкива. Если дополнительный шкив выточить из стальной болванки за одну установку (а не приспосабливать что то готовое), то ни чего балансировать не придется.

На фото такой же движок с самодельным дополнительным шкивом. Все работает как часики.

Ваши шкивы из когого материала-не из люминия часом?

И еще  вопрос какие минимальные обороты ХХ.

На моем хх 900 оборотов, если меньше, то колбасит так, что готов из лодки выпрыгнуть.


  • 0

#36 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 28 марта 2014 - 03:34

Шкивы из стали, отнес в гальванику их цинком покрыли. Шкивы делал еще Андрей (mkd), этот движок стоял у него на Чаве, он с ним весь Тихий избороздил.

Холостые у этого движка 1000 оборотов. Где то в инструкции находил.


  • 0

#37 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:nascharussia
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 29 марта 2014 - 16:34

 

Надеюсь на вашу помощь.

С уважением.

Александр К.

Если не найдёте,  попробывайте на chipmaker.ru заглянуть. или Вы там ужо были? 

Вот интересно :)  айфончик есть?

 

А вот ещё темки для изучения


Сообщение отредактировал Alessandro: 29 марта 2014 - 16:36

  • 0

#38 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 453 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 29 марта 2014 - 16:42

Если не найдёте,  попробывайте на chipmaker.ru заглянуть. или Вы там ужо были? 

Вот интересно :)  айфончик есть?

 

А вот ещё темки для изучения

Да, видел эту фишку, может это и и меет право на жизнь, но подразумевает наличие когого-то привода, токарных работ и прочее.


  • 0

#39 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:nascharussia
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 29 марта 2014 - 16:43

Да, видел эту фишку, может это и и меет право на жизнь, но подразумевает наличие когого-то привода, токарных работ и прочее.

 

Ладно. а это подойдёт?


  • 0

#40 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 453 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 29 марта 2014 - 16:49

У родного шкива митсубиси есть посадочная проточка и при резьбовых отверстия для установки дополнительного шкива. Если дополнительный шкив выточить из стальной болванки за одну установку (а не приспосабливать что то готовое), то ни чего балансировать не придется.

На фото такой же движок с самодельным дополнительным шкивом. Все работает как часики.

Будьте добры просвятите про расширительный бачек и крышку радиатора.

Как эта крышка работает и каковы принципы установки расширительного бачка, уровень установки, трубка снизу или сверху.

Что-то не могу понять.


  • 0

#41 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 453 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 29 марта 2014 - 16:59

Ладно. а это подойдёт?

Метод известен, и такую работу сделают практически в люмой мастерской ,занимающейся ремонтом двигателей (балансировка каленвала), но для меня это неприемлемо т.к. разбирать двигатель (мицубиси) не есть правильно, а то потом собереш в мешок!


  • 0

#42 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 30 марта 2014 - 01:12

Будьте добры просвятите про расширительный бачек и крышку радиатора.
Как эта крышка работает и каковы принципы установки расширительного бачка, уровень установки, трубка снизу или сверху.
Что-то не могу понять.

Там все просто. В крышке радиатора стоит два клапана - большой, который стравливает лишнюю жидкость, при ее нагреве, в расширительный бачок; и маленький слабенький, который открывается при остывании двигателя и засасывает жидкость обратно из расширительного бочка. Соответственно трубка в расширительном бочке должна находиться снизу (можно пропустить сверху но до самого дна). Удобно использовать жигулевский бочок. Уровень установки бочка не сильно принципиален.
  • 0

#43 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:nascharussia
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 30 марта 2014 - 08:57

Крышка радиатора имеет клапан рассчитанный на определённое давление. у меня например на авто 0,9 бар,  а есть по мойму и 1,2 бар. или какое другое


  • 0

#44 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 453 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 31 марта 2014 - 18:15

Там все просто. В крышке радиатора стоит два клапана - большой, который стравливает лишнюю жидкость, при ее нагреве, в расширительный бачок; и маленький слабенький, который открывается при остывании двигателя и засасывает жидкость обратно из расширительного бочка. Соответственно трубка в расширительном бочке должна находиться снизу (можно пропустить сверху но до самого дна). Удобно использовать жигулевский бочок. Уровень установки бочка не сильно принципиален.

Спасибо за ответ, а то крышка и крышка, а она оказывается не так проста.


  • 0

#45 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 453 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 01 апреля 2014 - 18:13

Протрётся от ремня ,Вы кажись первым будете кто из Д16 шкивы точит,болтает значит канавки-ручьи сделаны токарем  не за один установ.....

  Всетаки делают шкивы из люминия!

"Шкивы для поликлиновых ремней поставляются в стандартном исполнении с посадочным отверстием под расточку, ступицу типа "Taper Bush" или с негабаритным центром для самозахвата.
    В качестве материала для изготовления шкивов используется:
    • Алюминиевый сплав AlCuMgPbF34 - при работе с малыми и средними нагрузками на ременную передачу;
    • Сталь - при работе с большими нагрузками на ременную передачу;
    Кроме указанных материалов для их изготовления могут применяться нержавеющая сталь, медь, пластмассы."


Сообщение отредактировал Anzer: 01 апреля 2014 - 18:14

  • 0

#46 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 01 апреля 2014 - 19:16

  
    Кроме указанных материалов для их изготовления могут применяться .....пластмассы."

 На ременных шкивах металлорежущих станков применяют пластмассу издавна и оч.широко...с 50х годов прошлого века.Откройте защитную крышку привода широкораспостраненных станков 16К20(1К62) или ещё более мощных,и увидите эти шкивы.


  • 0

#47 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 02 апреля 2014 - 03:18

  Всетаки делают шкивы из люминия!

"Шкивы для поликлиновых ремней поставляются в стандартном исполнении с посадочным отверстием под расточку, ступицу типа "Taper Bush" или с негабаритным центром для самозахвата.
    В качестве материала для изготовления шкивов используется:
    • Алюминиевый сплав AlCuMgPbF34 - при работе с малыми и средними нагрузками на ременную передачу;
    • Сталь - при работе с большими нагрузками на ременную передачу;
    Кроме указанных материалов для их изготовления могут применяться нержавеющая сталь, медь, пластмассы."

Делают, конечно, и из текстолита во всю делают. Просто сталь доступнее и как то надежнее :)

А при изготовлении на токарном станке - деталь получается отбалансированая по определению.

 

ПС. У Вас ремень не поликлиновый.

 

ПС2. Еще думаю, что у Вас колбасит не из за балансировки (на таком диаметре вряд ли бы Вы ее заметили), а от не соосности нового шкива и коленвала. ИМХО


Сообщение отредактировал kaa39518: 02 апреля 2014 - 03:24

  • 0

#48 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 453 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 03 апреля 2014 - 18:24

Делают, конечно, и из текстолита во всю делают. Просто сталь доступнее и как то надежнее :)

А при изготовлении на токарном станке - деталь получается отбалансированая по определению.

 

ПС. У Вас ремень не поликлиновый.

 

ПС2. Еще думаю, что у Вас колбасит не из за балансировки (на таком диаметре вряд ли бы Вы ее заметили), а от не соосности нового шкива и коленвала. ИМХО

Поликлиновой.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей