Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Азовчанка Ейского завода.ПМЛ.


Сообщений в теме: 352

#26 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 17 апреля 2014 - 20:59

 Да планирую подвесной мотор 20-30 л.с. хотя и сам понимаю, что это будет не гуд. 

Напротив..самый ГУД!


  • -1

#27 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 17 апреля 2014 - 22:06

Напротив..самый ГУД!

Не понимаю, в чём "гуд" , у меня задача обеспечить минимальный расход в дальних походах, надеюсь на результат в около 10 литров дизтоплива на 100 километров, катер пенсионера так сказать. С ПЛМ в 20-30 сил это не осуществимо. С ув. А.В.


  • 2

#28 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 17 апреля 2014 - 22:13

Не понимаю, в чём "гуд" , у меня задача обеспечить минимальный расход в дальних походах, надеюсь на результат в около 10 литров дизтоплива на 100 километров, катер пенсионера так сказать. С ПЛМ в 20-30 сил это не осуществимо. С ув. А.В.

Вёсла..


  • 0

#29 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 17 апреля 2014 - 22:17

Нет , смотрите график:

Прикрепленные изображения

  • beta10.jpg

  • 0

#30 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 17 апреля 2014 - 22:24

Нет , смотрите график:

СУмма не "эстетичная" на эту Бетту...но хозяин-барин....дальние походы это как?...при скорости 10км/ч ?


  • 0

#31 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 17 апреля 2014 - 22:39

Дальние походы это привычно: вверх по Двине, Унская губа, Соловки. По моему опыту дальние походы только и возможны на не больших скоростях с максимальным комфортом. Причём , что-бы там не говорили размер катера имеет второстепенное значение если это конечно менее 15 метров. Говорю это на основании опыта эксплуатации 5 катеров длиной от 6,5 до 12 метров. Теперь ходим в основном вдвоём с женой. С ув. А.В.


  • 0

#32 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 17 апреля 2014 - 22:41

Дальние походы это привычно: вверх по Двине, Унская губа, Соловки. По моему опыту дальние походы только и возможны на не больших скоростях с максимальным комфортом. Причём , что-бы там не говорили размер катера имеет второстепенное значение если это конечно менее 15 метров. Говорю это на основании опыта эксплуатации 5 катеров длиной от 6,5 до 12 метров. Теперь ходим в основном вдвоём с женой. С ув. А.В.

Ню..ню..10 литров на сотню-это в парусную тему надо... :)


  • 0

#33 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 17 апреля 2014 - 22:52

Вы свои послания хоть как-то обосновывайте. Посчитаем ; скорость- 12 км.ч., расход- по графику производителя на оборотах 2000 - 800 гр.ч. ну пусть будет литр , время в пути пусть будет 10 часов , получается около 10 литров. Ну конечно я сам в чудеса обещанные производителем не верю так, что согласен на 12 литров.


  • 1

#34 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 17 апреля 2014 - 22:57

Вы свои послания хоть как-то обосновывайте. Посчитаем ; скорость- 12 км.ч., расход- по графику производителя на оборотах 2000 - 800 гр.ч. ну пусть будет литр , время в пути пусть будет 10 часов , получается около 10 литров. Ну конечно я сам в чудеса обещанные производителем не верю так, что согласен на 12 литров.

 Реальный путевой расход можно принять 15-16 литров на сотню км.


  • 1

#35 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 17 апреля 2014 - 23:03

Реальный расход покажет реальный поход. По поводу цены,между ПМЛ 20-30 сильным и Бетой не такая уж большая разница. С ув А.В.


  • 0

#36 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 17 апреля 2014 - 23:22

Вы свои послания хоть как-то обосновывайте. Посчитаем ; скорость- 12 км.ч., расход- по графику производителя на оборотах 2000 - 800 гр.ч. ну пусть будет литр , время в пути пусть будет 10 часов , получается около 10 литров. 

!00гр на лошадь...это к Коперфильду..реал 160-200 :cry:


Сообщение отредактировал вет: 17 апреля 2014 - 23:23

  • 0

#37 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 17 апреля 2014 - 23:35

На 2000 об. мин. мощность около 7 сил, а больше при правильном винте этому катеру и не нужно. С ув. А.В.


Сообщение отредактировал Антон Венедиктов: 17 апреля 2014 - 23:52

  • 0

#38 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 18 апреля 2014 - 00:09

На 2000 об. мин. мощность около 7 сил, а больше при правильном винте этому катеру и не нужно. С ув. А.В.

А как же "транцевая корма""? :D


  • 0

#39 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 18 апреля 2014 - 00:20

По поводу избыточной мощности приведу пример; есть у меня лодка "Терхи-440" ходил на ней под Хондой-2 , скорость была 10 км.ч., на 20 километров уходило 1,5 литра бензина. Поменял мотор на Ямаху-5 4 такта, скорость возросла незначительно стала 12 км.ч., но на те-же 20 километров стало уходить 2,5 литра бензина, на заправку хожу чаще. С ув. А.В.

А как же "транцевая корма""? :D

Не понял. Транцевая корма на месте: "Транцевая корма- вид кормы судна, имеющая прямые очертания в плане и вертикальной плоскости". Толковый Военно-морской словарь. 2010г.


Сообщение отредактировал Антон Венедиктов: 18 апреля 2014 - 00:49

  • 0

#40 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 18 апреля 2014 - 01:00

По поводу избыточной мощности приведу пример; есть у меня лодка "Терхи-440" ходил на ней под Хондой-2 , скорость была 10 км.ч., на 20 километров уходило 1,5 литра бензина. Поменял мотор на Ямаху-5 4 такта, скорость возросла незначительно стала 12 км.ч., но на те-же 20 километров стало уходить 2,5 литра бензина, на заправку хожу чаще. С ув. А.В.

Не понял. Транцевая корма на месте: "Транцевая корма- вид кормы судна, имеющая прямые очертания в плане и вертикальной плоскости". Толковый Военно-морской словарь. 2010г.

Дык энто...(щя убью мозх)-бывает крейсерская обычная корма...............но цука с транцем.. :D


Сообщение отредактировал вет: 18 апреля 2014 - 01:07

  • 0

#41 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 18 апреля 2014 - 01:32

Дык энто...(щя убью мозх)-бывает крейсерская обычная корма...............но цука с транцем.. :D

Спокойнее, по моему скромному мнению это корма с транцем, то-есть транцевая, бывает ещё округлая и острая так называемая вельботная. Давайте прекратим этот спор, ни кому не интересный.. С ув. А.В.


  • 0

#42 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 18 апреля 2014 - 09:52

У других производителей дизелей расход топлива как то побольше будет от 250 до 270 гкВт час это минимум 1.3 лч. при заявленных 7лс и в идеальных условиях движения. И всёравно это достаточно экономично по сравнению с любым подвесным бензиновым.


Сообщение отредактировал vts: 18 апреля 2014 - 09:56

  • 0

#43 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 18 апреля 2014 - 10:34

У других производителей дизелей расход топлива как то побольше будет от 250 до 270 гкВт час это минимум 1.3 лч. И всёравно это достаточно экономично по сравнению с любым подвесным бензиновым.

Экономия топлива на воде - да здесь я с Вами согласен. Но если сравнить стоимость подвесного нового мотора (Ямаха - 15 около 83-87 000 рублей) и стоимость стационарного дизельного 10-20 л.с. плюс стоимость валолинии (около 300-420000 руб). О какой реальной экономии можно говорить - разница в цене при покупки подвесного и стационара очень существенна и перекрывает расход топлива при эксплуатации лодки. Китай не расматриваю принципиально - при поломке веслами грести даже за 10 км нет желания, да и нет по ним наработанного опыта, нет уверенности.  В личку Вам сбрасывал вопрос по изготовлению шпангоутов на Вашем катере, но видимо письмо не дошло. Поэтому попрошу совета здесь. Как Вы делали шпангоуты на катере по какой технологии? Заранее спасибо. С уважением М.Ю. 


Сообщение отредактировал mike makarov: 18 апреля 2014 - 10:34

  • 0

#44 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 18 апреля 2014 - 12:27

Экономия топлива на воде - да здесь я с Вами согласен. Но если сравнить стоимость подвесного нового мотора (Ямаха - 15 около 83-87 000 рублей) и стоимость стационарного дизельного 10-20 л.с. плюс стоимость валолинии (около 300-420000 руб). О какой реальной экономии можно говорить - разница в цене при покупки подвесного и стационара очень существенна и перекрывает расход топлива при эксплуатации лодки. Китай не расматриваю принципиально - при поломке веслами грести даже за 10 км нет желания, да и нет по ним наработанного опыта, нет уверенности.  В личку Вам сбрасывал вопрос по изготовлению шпангоутов на Вашем катере, но видимо письмо не дошло. Поэтому попрошу совета здесь. Как Вы делали шпангоуты на катере по какой технологии? Заранее спасибо. С уважением М.Ю. 

 Да тут как говорится на вкус и цвет хотя если готовы приложить руки к постройке корпуса  можно и позаниматься с силовой установкой очень много тем про стационары на пример про не дорогой дизель Elekon KM2V80 Ямаха бывает тоже ломается. С валовой линией всё не так страшно я из старого оставил только вал и то пришлось посадку под новый винт перетачивать остальное сам делал из нержавейки материал брал на приёмке металлолома 100 ркг. Шпангоуты изготавливали следующим образом - На деревянный брусок длинной 2000х50х50 покрытый разделительным составом наклеивали два слоя стекломата в форме "П" далее снимали, боковую полку надрезали сегментами и приформовывали по месту. Но этот вариянт мне не понравился. Ели есть возможность приобрести листовой пенополиуретан толщиной 50мм то его нарезать на полосы 50х 25 они хорошо будут изгибаться и прилегать по месту, приклеить к корпусу  на монтажную пену ,толщину также набрать, дальше по верх обклеивать стекломатом. Не знаю какой смолой выклеен ваш корпус, мой полиэфирной смолой пенополиуретан она не растворяет у меня таким образом формовали привальник там в теме есть фото. Удачи!


Сообщение отредактировал vts: 18 апреля 2014 - 12:39

  • 1

#45 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 18 апреля 2014 - 18:28

Добрый вечер! vts Спасибо за развернутый ответ - буду клеить шпангоуты также. Со стационаром есть время подумать и все взвесить.


  • 1

#46 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 18 апреля 2014 - 21:11

У других производителей дизелей расход топлива как то побольше будет от 250 до 270 гкВт час это минимум 1.3 лч. при заявленных 7лс и в идеальных условиях движения. И всёравно это достаточно экономично по сравнению с любым подвесным бензиновым.

Согласен с Вами, но на данные призводителя тоже поглядываю.

Прикрепленные изображения

  • всх.jpg

  • 0

#47 jeff

jeff

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Озерск
  • Судно: моторка

Отправлено 18 апреля 2014 - 21:18

 

 

Добрый вечер! vts Спасибо за развернутый ответ - буду клеить шпангоуты также.

Можно шпангоуты сделать и из пенопласта, только с оклейкой стеклотканью на эпоксиде.

Полиэфирка растворяет пенопласт.

Да и с окончательно полимеризовавшимся ламинатом склеивается не очень.

Она хороша для формования. Дешевле и полимеризуется быстрей.


  • 0

#48 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 18 апреля 2014 - 21:49

 Поэтому попрошу совета здесь. Как Вы делали шпангоуты на катере по какой технологии? Заранее спасибо. С уважением М.Ю

 

 

В моём случае несколько проще, я сохранил переборки ахтерпика и машинного отделения да и шпангоуты со стрингерами  на месте. Основная жесткость создаётся фанерными переборками, Вы продумайте проект там где будете устанавливать переборки, диваны шкафчики разные шпангоуты возможно и не потребуются. Но первоначально пустите два мощных стрингера  по днищу от носа до кормы , предварительно выставив корпус в кильблоках. 

Прикрепленные изображения

  • Фото0249.jpg
  • Фото0250.jpg
  • Фото0254.jpg
  • Фото0255.jpg

  • 1

#49 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 18 апреля 2014 - 22:04

Шпангоуты удобно делать из сантехнического утеплителя для труб ( колбаски такие круглые разных диаметров), проще обкатывать стеклом, а стрингера из брусков пенопласта конечно экструдированого. Хоть корпус у Вас и полиэфирный лучше использовать эпоксиды, я заказывал в Москве на заводе Эпитал, где работают очень отзывчивые люди. Ещё фото.

Прикрепленные изображения

  • Фото0246.jpg
  • Фото0256.jpg
  • Фото0257.jpg
  • Фото0260.jpg

  • 1

#50 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 18 апреля 2014 - 22:09

 

Я когда обсматривал свою лодку то тоже в голове крутилось зад метра два оставить(по непотопляемые баки)и будет  как площадка  и тогда легче мотор другой поставить и соответственно уже от этой площадки до рубки можно придумать тент  . У меня тоже потерт привальный брус  .Как востанавливать намерены?

 Вот таким образом формую привальник, потом ещё проклейка предстоит. Лучше ни чего придумать не смог..

Прикрепленные изображения

  • Фото0259.jpg

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей