Так класть получится на горизонталь,а у меня под 90° прямой угол, что можно по максимуму положить на борт. То есть залить не получится к сожалениютак и надо сделать. класть ткань на гладкую поверхность гораздо легче: меньше непроклея, проще приглаживать ткань. можно, конечно, непосредственно перед укладкой ткани неровности заполнить смолой с наполнителем, но тут есть риск ее повыдавливать.
как оклеить эпоксидкой лодку ?
#26
Отправлено 14 июня 2014 - 00:17
#27
Отправлено 14 июня 2014 - 00:24
Смолу эд 20 уже купил ,и все ингридиенты. Прочитал про оклейку в стрейче ,возьму на воуружение. Корпус почти отодрал,отдираю по привальный брус. После отдирки видимо придётся шпаклевать ,эд 20 намешаю с какой нить пудрой советуют деревянной ,или серебрянкой
Не вздумай мешать ни с деревяхой ни с серебрянкой... только - аэросил - до требуемой консистенции...
Только аэросил отрегулирует тиксотропность без значительного изменения физ. св-в...
В любом магазине хим. реактивов продаётся - полкило (это по объёму большая подушка, хватит тебе на всю лодку) ~ 170-250 руб. В фирмах специализирующихся на продаже - смол, тканей, и сопутствующей хрени - цена будет выше от 7 до 10 раз...
Чем более мелкодисперсионный аэросил - тем выше его св-ва как загустителя...
#29
Отправлено 14 июня 2014 - 21:51
Спасибо понял.Не вздумай мешать ни с деревяхой ни с серебрянкой... только - аэросил - до требуемой консистенции... Только аэросил отрегулирует тиксотропность без значительного изменения физ. св-в... В любом магазине хим. реактивов продаётся - полкило (это по объёму большая подушка, хватит тебе на всю лодку) ~ 170-250 руб. В фирмах специализирующихся на продаже - смол, тканей, и сопутствующей хрени - цена будет выше от 7 до 10 раз... Чем более мелкодисперсионный аэросил - тем выше его св-ва как загустителя...
#30
Отправлено 14 июня 2014 - 21:55
Хорошо учту, но вроде пока таких больших нет ям. Сейчас докопаться то есть до шлифования до самого интересногоЕсли ямы" серьёзные" Хороший результат будет если заполнить их стекловатой смоченной смолой. Если очень большие, то лучше в два приёма, заполнить сверху прижать разгладить через полиэтилен после отверждения зачистить и оклеить.
#32
Отправлено 14 июня 2014 - 22:20
Вот так я докопался до сырого и тёмного, хотя там из внутри я. Этого не видал .завтра при свете посмотрю ещё раз из внутри. Ну и естественно начну срезать то что не приклелось,и придётся наносить первый слой на фанеру,заплатки. Это правый борт надеюсь левый будет лучше. И привальный брус наверное придётся отдирать. Чем круче джип ,тем дальше идти за трактором :-)похоже оклеено стекломатом. а почему рекомендовали оклеить дополнительным слоем ткани?
Сообщение отредактировал трахтар: 14 июня 2014 - 22:23
#33
Отправлено 14 июня 2014 - 23:22
Выложил фото до чего дошлифовал , не знаю ещё до куда вырезать придётся непроклей ,фанера сырая, и внизу тёмная. Вот и все объяснение ,по поводу рекомендации оклейкиСудя по фотографии обдирать нужно всё что было наклеено до заводского ламината. Прежний хозяин как-то пояснил причину ремонта? Это вроде Кайра или Бекас? Если так то корпус вроде эпоксидный. С ув, А.В.
#34
Отправлено 15 июня 2014 - 12:56
Вот и нашел ямки, куда шлака можно уложитьЕсли ямы" серьёзные" Хороший результат будет если заполнить их стекловатой смоченной смолой. Если очень большие, то лучше в два приёма, заполнить сверху прижать разгладить через полиэтилен после отверждения зачистить и оклеить.
#35
Отправлено 15 июня 2014 - 14:42
Стекловаты уложить. Фанера в низу мокрая как бумага,из нутри все нормально сухо,видимо сушить и заливать ,дряхлую фанерку естественно убирать надоЕсли ямы" серьёзные" Хороший результат будет если заполнить их стекловатой смоченной смолой. Если очень большие, то лучше в два приёма, заполнить сверху прижать разгладить через полиэтилен после отверждения зачистить и оклеить.
#36
Отправлено 15 июня 2014 - 15:16
похоже купили вы гнилую лодку. Если нельзя дать задний ход, т.е. пригласить продавца, показать, и забрать назад деньги, то лучше перестелить полностью новую обшивку.
Один товарищ по базе купил кат, тоже гнилой местами, начал "ямочный" ремонт, так всю обшивку кусками почти и заменил. но уже второй год никак не закончит. времени и денег потратил раза в 3 больше, чем сразу все перекрыть.
#37
Отправлено 15 июня 2014 - 17:23
Прошёл правее левее от гнили, там все крепко, и из нутри тоже этого не видно,гнили смысле. Гниль выскоблил подожду посмотрю как поведет себя оставшаяся фанерка, она кстати тоже не приклеена.может смысл ещё совсем убрать,на новую заменить?похоже купили вы гнилую лодку. Если нельзя дать задний ход, т.е. пригласить продавца, показать, и забрать назад деньги, то лучше перестелить полностью новую обшивку. Один товарищ по базе купил кат, тоже гнилой местами, начал "ямочный" ремонт, так всю обшивку кусками почти и заменил. но уже второй год никак не закончит. времени и денег потратил раза в 3 больше, чем сразу все перекрыть.
#38
Отправлено 15 июня 2014 - 21:40
Ежели есть возможность снять обшивку и заменить - меняй даже не думай...
Ежели нет - то рисунок кидаю - наименее геморойный метод фрагментарного ремонта, шурупы на период полимеризации эпоксидки, потом выкрутишь и эпоксидкой + аэросил - до густоты зубной пасты, зашпаклюешь... Со струбцинами могЁт быть более геморойно - не подлезть бывает и пр...
Сообщение отредактировал Qwazar: 15 июня 2014 - 21:41
#39
Отправлено 18 июня 2014 - 21:22
Это была видимо подкладка ,после ещё борт идёт крепкий не гнилой. Отдираю сейчас все и смотрю. Что делать с металическим уголком между бортом и днищем тоже снимать ,перед проклейкой ?Ежели есть возможность снять обшивку и заменить - меняй даже не думай...
Ежели нет - то рисунок кидаю - наименее геморойный метод фрагментарного ремонта, шурупы на период полимеризации эпоксидки, потом выкрутишь и эпоксидкой + аэросил - до густоты зубной пасты, зашпаклюешь... Со струбцинами могЁт быть более геморойно - не подлезть бывает и пр...
ремонт.jpg
#40
Отправлено 18 июня 2014 - 23:57
Это была видимо подкладка ,после ещё борт идёт крепкий не гнилой. Отдираю сейчас все и смотрю. Что делать с металическим уголком между бортом и днищем тоже снимать ,перед проклейкой ?
Сначала это всё нужно просушить а это процесс долгий , совет попробовать вернуть это прежнему хозяину самый здравый по моему. С ув. А.В.
#41
Отправлено 19 июня 2014 - 10:30
Сначала это всё нужно просушить а это процесс долгий , совет попробовать вернуть это прежнему хозяину самый здравый по моему. С ув. А.В.
А ежели у человека Мечта (с большой буквы) и лодка досталась условно-бесплатно?...
Просушить быстро можно ацетоном - накладываешь тряпку на мокрый участок и пульверизатором (с ацетоном) поддерживаешь её в мокром состоянии минуты 3-5, снимаешь - ждёшь кодЫ ацетон испариться и повторяешь процедуру...
Раз несколько - и ацетон влагу вытянет...
Но я б рекомендовал тупо срезать всё что мокро и выбросить на помойку, а ещё лучше не фрагментарно починкой заниматься, а полностью перестелить борта...
Сообщение отредактировал Qwazar: 19 июня 2014 - 10:32
#42
Отправлено 21 июня 2014 - 18:06
Досталась далеко не бесплатно, брал в Питере тут только перевозка денег стоит.счищаю непроклей кое где до фанеры дошли . Погода подводит по поводу сушки ,дальнейшей шпаклевки, и оклейки. Аэросила купил два кило. Наверное придётся навес делать,от погоды. Позже фотки сделаю ,по поводу выкинутого гнилья,под гнилью борт нормальный ,эта фанера была поверх борта ,катер был удлинен,одним словом ещё не добрался до истины.сырой то я срезал, думаю ещё пройти чуть срезать посмотреть,как на сухом она выглядит,но там проклей нормальный жалко срезатьА ежели у человека Мечта (с большой буквы) и лодка досталась условно-бесплатно?... Просушить быстро можно ацетоном - накладываешь тряпку на мокрый участок и пульверизатором (с ацетоном) поддерживаешь её в мокром состоянии минуты 3-5, снимаешь - ждёшь кодЫ ацетон испариться и повторяешь процедуру... Раз несколько - и ацетон влагу вытянет... Но я б рекомендовал тупо срезать всё что мокро и выбросить на помойку, а ещё лучше не фрагментарно починкой заниматься, а полностью перестелить борта...
#43
Отправлено 21 июня 2014 - 18:11
Диваны уже сшили ,вернуть точно не получится. Поралон 10см толщины,должны получиться шикарные,в общем потрачено уже тоже нормально,отступать не куда, за нами волгаСначала это всё нужно просушить а это процесс долгий , совет попробовать вернуть это прежнему хозяину самый здравый по моему. С ув. А.В.
#44
Отправлено 21 июня 2014 - 18:17
Сначала это всё нужно просушить а это процесс долгий , совет попробовать вернуть это прежнему хозяину самый здравый по моему. С ув. А.В.
Сегодня первый день учился на судо водителя, завтра последний день,числа10 экзамены. Ну а там и на воду бы пора. Надеюсь успею...Сначала это всё нужно просушить а это процесс долгий , совет попробовать вернуть это прежнему хозяину самый здравый по моему. С ув. А.В.
#45
Отправлено 21 июня 2014 - 18:19
Вам и Зачищать, и вырезать Гнилушки будет удобнее вот этой Хренью: Инструментальная компания «Энкор».Розничная торговля электроинструментом, станками, оснасткой, ручным и мерительным инструментом, садовой техникой и т.д. http://www.enkor.ru/...rod=83884&page= СтОит копейки, а сильно упрощает Жизнь.Досталась далеко не бесплатно, брал в Питере тут только перевозка денег стоит.счищаю непроклей кое где до фанеры дошли . Погода подводит по поводу сушки ,дальнейшей шпаклевки, и оклейки. Аэросила купил два кило. Наверное придётся навес делать,от погоды. Позже фотки сделаю ,по поводу выкинутого гнилья,под гнилью борт нормальный ,эта фанера была поверх борта ,катер был удлинен,одним словом ещё не добрался до истины.сырой то я срезал, думаю ещё пройти чуть срезать посмотреть,как на сухом она выглядит,но там проклей нормальный жалко срезать
#46
Отправлено 21 июня 2014 - 20:02
Инструмент есть не в ручнуюже брать ,шлифмашинкой ленточной 20 кой продираем на пару с сыном,залито было смола с цементом эх и тяжело идет,с инструментом проблем нетВам и Зачищать, и вырезать Гнилушки будет удобнее вот этой Хренью:Инструментальная компания «Энкор».Розничная торговля электроинструментом, станками, оснасткой, ручным и мерительным инструментом, садовой техникой и т.д.http://www.enkor.ru/...rod=83884&page=СтОит копейки, а сильно упрощает Жизнь.
Посоветуйте электро таль обычную на якорь поставить ,пойдёт ?Сначала это всё нужно просушить а это процесс долгий , совет попробовать вернуть это прежнему хозяину самый здравый по моему. С ув. А.В.
#49
Отправлено 22 июня 2014 - 19:20
Конечно же не нормально, эл. двигатель и эл. двигатель в морском исполнении - разница есть...
Мы ж все прекрасно понимаем что колхозим не от хорошей жизни, а что б съэкономить, любые такие решения - принимаются на свой страх и риск, просто ежели уж ставить, то хотя б через роульс пропустить - что б не протирало то - по чему тянуть будет...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей