Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

как оклеить эпоксидкой лодку ?


Сообщений в теме: 101

#1 трахтар

трахтар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:н-новгород

Отправлено 02 июня 2014 - 21:08

Купил лодку фанерную оклееную эпоксидкой с стеклотканью. Продавец посоветовал пройтись ещё одним слоем стеклопластика. Можно ли обклеить лодку с низу ,или ещё переворачивать надо ?
  • 0

#2 Jekazp

Jekazp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Фолькбот
  • Название: ЗЕВС SR120

Отправлено 02 июня 2014 - 22:27

Лучше фото еще, понятней будет суть ворпоса.  :)


  • 0

#3 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 03 июня 2014 - 18:33

С перевернутой лодкой гораздо проще работать, но, в принципе, если лодка такая большая, что ее тяжело перевернуть, обклеивают и снизу. Тут на форуме про оклейку много написано, ищите поиском. Я бы в таком случае, т.е. снизу, оклеивал "мокрым по мокрому" - т.е. стеклотканью, пропитанной смолой, по свежезагрунтованной смолой же поверхности - снизу работать неудобно, а непроклей хуже чем незначительное нарушение золотой пропорции 50% ткани на 50% смолы по весу. Корпус отмыть, ободрать краску и шпатлевку, задрать слой стекла грубой шкуркой, обезжирить - и вперед. Желательно лодку подвесить, чтобы днище целиком было открыто для работы, а оклейку производить целиком за один раз и сразу же шпаклевать, как встанет.


  • 0

#4 alsemm

alsemm

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-25
  • Название: Tuulelaul

Отправлено 03 июня 2014 - 20:38

Я бы в таком случае, т.е. снизу, оклеивал "мокрым по мокрому" - т.е. стеклотканью, пропитанной смолой, по свежезагрунтованной смолой же поверхности - снизу работать неудобно, а непроклей хуже чем незначительное нарушение золотой пропорции 50% ткани на 50% смолы по весу

Пропорцию выдержать просто: взвесил тряпку, взвесил смолу. А вот клеить над головой - это хуже не придумаешь: неудобно и качество сильно хуже. Если перевернуть нельзя, то я бы оклеевал рогожей. в ней пряди не так плотно уложены, пузыри гораздо проще выгонять, меньше непроклея.


  • 0

#5 трахтар

трахтар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:н-новгород

Отправлено 03 июня 2014 - 22:55

Вот лодка такая
  • 0

#6 трахтар

трахтар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:н-новгород

Отправлено 03 июня 2014 - 23:09

20140602_213505.jpg

Прикрепленные изображения

  • 20140602_213332.jpg

  • 1

#7 трахтар

трахтар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:н-новгород

Отправлено 03 июня 2014 - 23:16

С перевернутой лодкой гораздо проще работать, но, в принципе, если лодка такая большая, что ее тяжело перевернуть, обклеивают и снизу. Тут на форуме про оклейку много написано, ищите поиском. Я бы в таком случае, т.е. снизу, оклеивал "мокрым по мокрому" - т.е. стеклотканью, пропитанной смолой, по свежезагрунтованной смолой же поверхности - снизу работать неудобно, а непроклей хуже чем незначительное нарушение золотой пропорции 50% ткани на 50% смолы по весу. Корпус отмыть, ободрать краску и шпатлевку, задрать слой стекла грубой шкуркой, обезжирить - и вперед. Желательно лодку подвесить, чтобы днище целиком было открыто для работы, а оклейку производить целиком за один раз и сразу же шпаклевать, как встанет.

. Тоесть придётся на бок переворачивать, а иначе за раз все дно не получится, ну и плюс борт до ватерлинии
  • 0

#8 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 03 июня 2014 - 23:30

Вот лодка такая

Что то голова не переворачивается.

Прикрепленные изображения

  • 20140602_213505.jpg

  • 1

#9 трахтар

трахтар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:н-новгород

Отправлено 04 июня 2014 - 00:18

Что то голова не переворачивается.

вот спасибо ,а то я не смог перевернуть
  • 0

#10 alsemm

alsemm

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-25
  • Название: Tuulelaul

Отправлено 04 июня 2014 - 00:28

похоже оклеено стекломатом. а почему рекомендовали оклеить дополнительным слоем ткани?


  • 1

#11 трахтар

трахтар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:н-новгород

Отправлено 08 июня 2014 - 16:07

Когда привёз увидал с кормы кое где вода есть,с боку точно есть отслоение.
  • 0

#12 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 08 июня 2014 - 18:23

Судя по фотографии обдирать нужно всё что было наклеено до заводского ламината. Прежний хозяин как-то пояснил причину ремонта? Это вроде Кайра или Бекас? Если так то корпус вроде эпоксидный. С ув, А.В.


  • 0

#13 трахтар

трахтар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:н-новгород

Отправлено 08 июня 2014 - 18:58

Судя по фотографии обдирать нужно всё что было наклеено до заводского ламината. Прежний хозяин как-то пояснил причину ремонта? Это вроде Кайра или Бекас? Если так то корпус вроде эпоксидный. С ув, А.В.

Самострой по судовому билету,завтра за эпоксидкой ,начну обдирать фотки выкладывать буду моего процесса
  • 0

#14 трахтар

трахтар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:н-новгород

Отправлено 08 июня 2014 - 19:03

В плане рубку переделать лобовуху хочу поставить ,и двери от ВАЗ 2105. Лобовуху вроде отпилили,двери вместе с косяками тоже пилить будем
  • 0

#15 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 08 июня 2014 - 19:56

В плане рубку переделать лобовуху хочу поставить ,и двери от ВАЗ 2105. Лобовуху вроде отпилили,двери вместе с косяками тоже пилить будем

Не знаю, по моему вполне гармоничный катерок, ну а двери от автомобиля по моему совсем не в тему.


  • 1

#16 трахтар

трахтар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:н-новгород

Отправлено 08 июня 2014 - 22:32

Не знаю, по моему вполне гармоничный катерок, ну а двери от автомобиля по моему совсем не в тему.

Люк там не очень удобный, в БТР проще зелезать, вот и задумал двери. Они там тоже должны органически вписаться. Чуток прошкурил краска кое где не прошкурилась ,пузырей вроде пока нет ,в одном месте не проклей,уже писал про это. По поводу пояснения про ремонт, он сказал желательно пройтись одним слоем.
  • 0

#17 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 июня 2014 - 07:52

Самострой по судовому билету,завтра за эпоксидкой ,начну обдирать фотки выкладывать буду моего процесса

Надеюсь что Вы в курсе что Эпоксидный клей состоит из эпоксидки+пластификатор+ ... ?

Клеить потолок можно, существуют способы  но если есть хоть малейшая возможность закренить хотя бы на 90 градусов. Надо повернуть.


  • 1

#18 трахтар

трахтар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:н-новгород

Отправлено 09 июня 2014 - 16:23

Надеюсь что Вы в курсе что Эпоксидный клей состоит из эпоксидки+пластификатор+ ... ? Клеить потолок можно, существуют способы  но если есть хоть малейшая возможность закренить хотя бы на 90 градусов. Надо повернуть.

Да конечно в курсе ,здесь проштудировал очень много, ну И клеить ей приходилось, одним словом руки вроде бы от туда растут . а вот практика покажет правильность моих писулек :-) Да в плане ватерлинию оклеить ,и чуток низ ,что загнется в остатке. После этого положить на борт и пройтись по днищу. Сегодня звонил на счёт эд20 в одну контору говорят ей уже не занимаются,просили позвонить их специалисту в этом деле, тот трубку не берет .может какой импортной занимаются
  • 0

#19 трахтар

трахтар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:н-новгород

Отправлено 09 июня 2014 - 17:27

Надеюсь что Вы в курсе что Эпоксидный клей состоит из эпоксидки+пластификатор+ ... ? Клеить потолок можно, существуют способы  но если есть хоть малейшая возможность закренить хотя бы на 90 градусов. Надо повернуть.

Все договорился на эд20 по167 р за кг 50литров. пэпа-220р за кг ,дбф у их тоже есть. Этал 45 не спросил ,завтра спрошу
  • 0

#20 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 июня 2014 - 18:18

Да конечно в курсе ,здесь проштудировал очень много, ну И клеить ей приходилось, одним словом руки вроде бы от туда растут . а вот практика покажет правильность моих писулек :-) Да в плане ватерлинию оклеить ,и чуток низ ,что загнется в остатке. После этого положить на борт и пройтись по днищу. Сегодня звонил на счёт эд20 в одну контору говорят ей уже не занимаются,просили позвонить их специалисту в этом деле, тот трубку не берет .может какой импортной занимаются

Я последние годы работаю только с ЭД 20. В трех литровую банку наливаю пол литра пластификатора и доливаю помалу смолу, размешивая.  

Всё остальное как то не всегда удачно. То-ли сроки годности? то-ли условия хранения у продавца?? Борт всё-таки лучше оклеивать тоже когда он в горизонтальном положении. Ну дно тогда можно заодно оклеить за раз. Если конечно будут помощники, одному за световой день не успеть. И заканчивать нужно до 16часов, а ещё лучше до обеда, что бы успела схватится до ночной  росы. В общем смотреть по погоде.  Главное качаственно зачистить!!!! Удачи. 


  • 0

#21 трахтар

трахтар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:н-новгород

Отправлено 09 июня 2014 - 23:39

Я последние годы работаю только с ЭД 20. В трех литровую банку наливаю пол литра пластификатора и доливаю помалу смолу, размешивая.   Всё остальное как то не всегда удачно. То-ли сроки годности? то-ли условия хранения у продавца?? Борт всё-таки лучше оклеивать тоже когда он в горизонтальном положении. Ну дно тогда можно заодно оклеить за раз. Если конечно будут помощники, одному за световой день не успеть. И заканчивать нужно до 16часов, а ещё лучше до обеда, что бы успела схватится до ночной  росы. В общем смотреть по погоде.  Главное качаственно зачистить!!!! Удачи.

Спасибо за совет,смола из Дзержинска, думаю что не на есть свежая будет.До Дзержинска мне 50 ки примерно ,практически с завода. Драил сегодня качественно ленточной шлифовальной машинкой, до стекловолокна ,краска там по моему половая, неровностей много хоть шпаклюй перед нанесением смолы. Тогда один борт покрою стеклотканью ,позже на его переверну, тогда второй получится в горизонтали клеить, ну и днище сразу. Сегодня договорился на счёт шитья подушек ,и спинок в каюту, завтра вечером надо везти старые на показ,пока чищу покрываю,крашу,и диван готов будет !!!
  • 0

#22 alsemm

alsemm

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-25
  • Название: Tuulelaul

Отправлено 11 июня 2014 - 23:42

неровностей много хоть шпаклюй перед нанесением смолы.

так и надо сделать. класть ткань на гладкую поверхность гораздо легче: меньше непроклея, проще приглаживать ткань.

можно, конечно, непосредственно перед укладкой ткани неровности заполнить смолой с наполнителем, но тут есть риск ее повыдавливать.


  • 0

#23 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 12 июня 2014 - 00:15

Все договорился на эд20 по167 р за кг 50литров. пэпа-220р за кг ,дбф у их тоже есть. Этал 45 не спросил ,завтра спрошу

Я б импорт рекомендовал...

А ДБФ - лучше не пользовать... - его варить со смолой нада... Проще ДЭГ-1 взять - перемешал и всё...

На грунтовку лодки эпоксидкой отв. АФ-2, на ткань - 488/2...

Удобно оклеивать ткань закатанную между целофана - писал об этом тут http://forum.katera....inat/?p=1546378

в принципе эта ветка вся посвещена оклейке - почитай...


  • 0

#24 трахтар

трахтар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:н-новгород

Отправлено 14 июня 2014 - 00:02

Я б импорт рекомендовал... А ДБФ - лучше не пользовать... - его варить со смолой нада... Проще ДЭГ-1 взять - перемешал и всё... На грунтовку лодки эпоксидкой отв. АФ-2, на ткань - 488/2... Удобно оклеивать ткань закатанную между целофана - писал об этом тут http://forum.katera....inat/?p=1546378 в принципе эта ветка вся посвещена оклейке - почитай...

Смолу эд 20 уже купил ,и все ингридиенты. Прочитал про оклейку в стрейче ,возьму на воуружение. Корпус почти отодрал,отдираю по привальный брус. После отдирки видимо придётся шпаклевать ,эд 20 намешаю с какой нить пудрой советуют деревянной ,или серебрянкой
  • 0

#25 трахтар

трахтар

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:н-новгород

Отправлено 14 июня 2014 - 00:06

Не знаю, по моему вполне гармоничный катерок, ну а двери от автомобиля по моему совсем не в тему.

Да на счёт дверей наверное точно не будут гармонировать, до их чуть позже
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей