Перейти к содержимому


Фотография

Новинка от "MG". Не РИБ.

Катер лодка

Сообщений в теме: 57

#26 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 704 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 03 Январь 2015 - 08:25

Это как раз то, о чем я говорил. Вообще, катер - намного более трудный объект чем автомобиль.....

 

 Не знаю обрадую я Вас  или огорчу но многие из наших "общих знакомых"  уже не первый год пользуются соответствующими программами.

 

 Да и MG  нет нет да и прибегает к 3D визуализации:

 

http://archivis.ru/p.../rib-master-860

 

http://archivis.ru/p...tera-sea-dragon


  • 0

#27 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 288 сообщений
  • Из:/
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 03 Январь 2015 - 08:31

Я чет не понял чему мне огорчаться.


  • 0

#28 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 704 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 03 Январь 2015 - 08:57

Я чет не понял чему мне огорчаться.

 

 Не берите в голову.

 

 Кстати вот ещё одно предложение по созданию "предметной визуализации" : http://forum.katera....v/#entry1681517


  • 0

#29 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 288 сообщений
  • Из:/
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 04 Январь 2015 - 07:30

Примерчик. С визуализацией тут все распрекрасно.


  • 0

#30 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 288 сообщений
  • Из:/
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 04 Январь 2015 - 07:40

А если приглядеться - нос кажется свернутым набок. Этот любопытный эффект наблюдается довольно часто - косяк дизайна.


  • 0

#31 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 109 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 04 Январь 2015 - 13:11

Это не косяк дизайна, а косяк горе конструктора. Как на такой нос выйти?


  • 0

#32 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 499 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 04 Январь 2015 - 13:41

Это не косяк дизайна, а косяк горе конструктора. Как на такой нос выйти?

Похоже через люки в палубе,но както они разные-Если не в тот,то можно не успеть :( Имхо

 

Прошу прощения за флуд(тут про другую лодку.) :shuffle:


Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 04 Январь 2015 - 13:45

  • 0

#33 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 069 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 08 Январь 2015 - 08:08

Всех приветствую в Новом году !

 

По поводу прорисовок - они, естественно, были...

 

Вот, как раз последний, утвержденный вариант.

 

Корпус простой, как грабли, поэтому не ехеть он физически не сможет. Но и рекордов от него ждать не приходится...

 

Линия привальника обсуждалась неоднократно, но поскольку изначально задумывалась линейка лодок, решено делать так.

Прикрепленные изображения

  • Б-520 35.JPG
  • Б-520 26.JPG
  • Б-520 23.JPG
  • Б-520 12.JPG

  • 2

#34 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 069 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 08 Январь 2015 - 08:16

Даже любителей камуфляжа не забыли :)

 

Хотя их появление и желание оплачивать эту красоту практически равно нулю...

 

По ценообразованию  - пока не скажу, после праздников откатаем штуки 3 - 4, поглядим, насколько плановая трудоемкость сойдется с реальной. Да и комплектующие поглядим по чем закупать сможем...

 

Будет еще версия  без рамки, с поручнем из трубы и гнутого поликрбоната. Калитку еще между консолей доделаем, тент ходовой установить...  А то "карман" под тент есть, а сам тент телько на чертежах...

Прикрепленные изображения

  • Б-520 46.JPG
  • Б-520 44.JPG

  • 2

#35 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 704 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 08 Январь 2015 - 08:36

Даже любителей камуфляжа не забыли :)

 

Хотя их появление и желание оплачивать эту красоту практически равно нулю...

 

По ценообразованию  - пока не скажу, после праздников откатаем штуки 3 - 4, поглядим, насколько плановая трудоемкость сойдется с реальной. Да и комплектующие поглядим по чем закупать сможем...

 

Будет еще версия  без рамки, с поручнем из трубы и гнутого поликрбоната. Калитку еще между консолей доделаем, тент ходовой установить...  А то "карман" под тент есть, а сам тент телько на чертежах...

 

 Искренно рад что Вы настроены столь оптимистично.

 

 Небольшое отступление от темы:

 Обратил внимание что на эскизах прорисованы  белые эвинруды, а вот среди  бренда "YAMAHA" бывают случаи серийного выпуска белых моторов, или это лишь Американцы их самостоятельно перекрашивают?

 

1-img_0402.jpg   39991_103155663074862_6660228_n.jpg


  • 0

#36 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 069 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 08 Январь 2015 - 08:52

Затрудняюсь сказать...   :)  Живьем белых Ямах не видел, только на фото...

 

А для арабов даже "Сузуки" в белых корпусах фото есть...

Прикрепленные изображения

  • 167354_19041.jpg
  • 457573_42798.jpg

  • 0

#37 вовка

вовка

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 08 Январь 2015 - 21:20

Затрудняюсь сказать...   :)  Живьем белых Ямах не видел, только на фото...

 

А для арабов даже "Сузуки" в белых корпусах фото есть...

Это они под мой любимый Е-Тес косят, но куда им)))

Очень странная линия привальника в корме.
Понятно, что изыск дизайнера, но изыск, на мой взгляд, неудачный, он сильно утяжеляет корму.
Может стоит разместить в этом месте какой-нибудь  рисунок или логотип, чтоб визуально разгрузить?


  • 0

#38 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 704 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 08 Январь 2015 - 22:04

А для арабов даже "Сузуки" в белых корпусах фото есть...

 

  Если верить официальному источнику главное заблаговременно подать заявку: http://www.suzukimarine.com/

 

 Да и цены никто не скрывает: http://funboatclub.c...-and-Prices.pdf

 

 Самостоятельно перекрасить новый мотор теоретически можно, но кто оценит....


  • 0

#39 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 704 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 08 Январь 2015 - 22:38

Очень странная линия привальника в корме.
Понятно, что изыск дизайнера, но изыск, на мой взгляд, неудачный, он сильно утяжеляет корму.
Может стоит разместить в этом месте какой-нибудь  рисунок или логотип, чтоб визуально разгрузить?

 

 Нам сказали предполагалась серия, может всё ещё срастётся :).

 

 Мысль разместить в этой зоне объёмный логотип первое что пришло в голову перед тем как предложил прибегнуть к радикальным мерам по изменению облика smiles-rabota-45.gif .

 

 Думаю со временем внести изменения в имеющиеся матрицы если что особого труда не составит :blu:.


  • 0

#40 RR1

RR1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Ярофей-Павлович

Отправлено 12 Январь 2015 - 23:13

почему не поискать дизайнера - водномоторника?

чтоб знал что рисует!

почему ОПЯТЬ стекло не перекрывает капитана ПОЛНОСТЬЮ С ГОЛОВОЙ ???

у нас теплых дней - раз/два,

за-то ещё 4е месяца можно выезжать но приходится придумывать как и куда укрыться от непогоды - почти у всех бюджетников стекла низкие!

вам-то, на стадии проектирования, что мешает сразу сделать рамку высокой?


  • 0

#41 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 069 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 13 Январь 2015 - 15:21

Наш дизайнер вполне себе водомоторник...  И реализованных водных проектов у него достаточно...

 

И куда там еще стекло поднимать ???   Это же не автобус, чтобы стоя красоты разглядывать...

 

Да и стойки под кресло регулируемые существуют, вполне подстроиться можно...

Прикрепленные изображения

  • IMG_4353.jpg
  • 183712.jpg

  • 0

#42 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 893 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 14 Январь 2015 - 12:16

Всех приветствую в Новом году !

 

По поводу прорисовок - они, естественно, были...

 

Вот, как раз последний, утвержденный вариант.

 

Корпус простой, как грабли, поэтому не ехеть он физически не сможет. Но и рекордов от него ждать не приходится...

 

Линия привальника обсуждалась неоднократно, но поскольку изначально задумывалась линейка лодок, решено делать так.

 

больше напоминает не байланер а скорее стингрей, только обводы тяжелее

 

а сколько вес лодки, килеватость на транце, в миделе и на штевне?


  • 0

#43 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 893 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 14 Январь 2015 - 12:20

 Искренно рад что Вы настроены столь оптимистично.

 

 Небольшое отступление от темы:

 Обратил внимание что на эскизах прорисованы  белые эвинруды, а вот среди  бренда "YAMAHA" бывают случаи серийного выпуска белых моторов, или это лишь Американцы их самостоятельно перекрашивают?

 

attachicon.gif1-img_0402.jpg  attachicon.gif39991_103155663074862_6660228_n.jpg

 

а бывают такие случаи, например в европе

Прикрепленные изображения

  • 7.jpg
  • 8.JPG

  • 0

#44 kepitan

kepitan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Чита
  • Судно: Maxum2052
  • Название: AnGEl

Отправлено 22 Январь 2015 - 13:57

С новым годом! С новым Катером!)))

Сергей, вопрос: - А в ближайшей перспективе к "сквознячку", запланирован каютничок?


  • 0

#45 Old Python

Old Python

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Апрель 2017 - 10:17

Б-520, который Баndит, классический боурайдер, жёсткий борт, все дела. 

Прикрепленные изображения

  • Бандит (7).JPG
  • Бандит (8).JPG
  • Бандит (9).jpg

Прикрепленные файлы


  • 2

#46 Old Python

Old Python

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Апрель 2017 - 10:25

Как раз поспевает манерный "тиковый" вариант:

 


Ну и видюшечка от канала Mil.Press :

 

https://www.youtube....W7m9oP66Wk&t=6s

Прикрепленные изображения

  • Бандит (1).JPG
  • Бандит (2).JPG
  • Бандит (3).JPG
  • Бандит (4).JPG
  • Бандит (5).JPG
  • Бандит (6).JPG

  • 2

#47 Old Python

Old Python

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Июль 2017 - 10:11

Вчера по свежим следам накатал что-то типа мини статьи про поездку на Баndите. Внимание - многа букаф!

 

"Нежданно-негаданно выпал замечательный совместный тест-драйв боурайдера Баndита Б-520 и его одноклассника-конкурента - практически полного близнеца, разве что носовой кокпит решён иначе. На Баndите - Ямаха-115, у оппонента - Меркюри-90. Чистый эксперимент, мечта!
Для начала предстояло перейти на Б-520 из я/к «Балтиец» в я/к «Терийоки», а затем парой вернуться обратно. И конечно, "пощёлкать" Баndита со стороны, воспользовавшись случаем.
В Маркизовой луже волны как таковой пока что не было, зато была фирменная злая рябь - крутая, резкая. По привычке подобрал и напряг ноги (для амортизации), однако ж не понадобилось - достаточно было поплотнее разместиться в подушках кормового дивана. Баndит уверенно давил мелочь и лениво подскакивал на редких крупняках - ровно настолько, чтобы не задремать. Брызги уверенно отсекались в стороны, не поднимаясь выше линии борта. Даже специально свесившись наполовину за борт, мне так и не удалось "умыться".
Сел специально напротив "форточки" и попросил Михаила её открыть - да уж, не торт. А вот когда всё закрыто ("форточка" + нижний брандер-щит) - совсем же другое дело! Встречный поток лишь слегка щекочет плешку на макушке, да и с боков по щекам треплет вполне умерено - но тут уж никуда не денешься.
В Сестрорецком заливе волна и вовсе выродилась, и в сон потянуло уже конкретно. Баndит шёл по прямой как по рельсам, без рывков, рыскания и раскачивания - скучно, господа! А ведь за рулём был не абы кто - сам Александр Владимирович, оголтелый гонщик по жизни - на воде, на земле, а дай ему волю, так и в воздухе.
Тем не менее, на комфортной экономичной скорости "в пол-гашеточки" мы преодолели за 50 минут 45 километров, и прибыли в гавань я/к «Терийоки», где нас уже дожидался вполне симпатичный соратник по классу. Мы, два Михаила, пересели в него, Александр остался в Баndите.

Пока шли участком Терийоки - дамба, я присматривался к конкуренту. И он мне нравился! На мелкой ряби лодка шла довольно мягко, пелена брызг шла далеко по сторонам, хотя и была существенно выше "Баndитовской" - примерно до верха лобового стекла. Удалось даже провести несколько фото- и видео-сессий нашего боурайдера. Правда, последующая расшифровка показала почти полное отсутствие резких фото - увы, съёмка с рук в этих условиях оказалась делом случая и удачи, даже с учётом "любительщины" оператора...
А вот в Маркизовой луже...
В Маркизовой луже поездка очень быстро перестала быть скучной. Во-первых, сразу пришлось отказаться от попыток продолжить съёмку, стоило только пару раз лязгнуть зубами. Во-вторых, огнетушитель, заботливо прикреплённый к внутренней стенке борта, покинул своё штатное место и явно собирался повеселиться вместо нас. Пришлось взять его на руки, какие тут уж фото? Дальше оставалось просто ждать окончания поездки - всей душой! - благо скорости обеих лодок были вполне сопоставимы. А рядом Баndит по прежнему вальяжно шёл параллельным курсом, медленно-медленно кивая нам носом, в то время как наш "Россинант" бодро и азартно докладывал нам о каждой встречной кочке - во всех подробностях...
Но всё хорошо, что хорошо кончается. В "Балтийце" я подошёл к Баndиту и поблагодарил его за прекрасную поездку "туда". А оппоненту пожелал скорейшего взросления и, конечно же, удачи."

 

П.С.: и да - я работаю в "Скоростных катерах МОБИЛЕ ГРУПП", где мне платят в том числе и за то, что я пытаюсь представить нашу продукцию в "правильном" ракурсе. Но хотите верьте, хотите нет - этот отчёт я писал не кошельком - позвоночником.
Никто, кроме вас, не даст ответа, какая лодка нужна именно вам. Только личный опыт, пусть самый скромный, может дать гарантию правильного выбора.
Пробуйте, испытывайте, сомневайтесь! И выбирайте.
Удачи всем нам.

Прикрепленные изображения

  • 520 (1).jpg
  • 520 (2).jpg
  • 520 (3).jpg
  • 520 (4).jpg
  • 520 (5).jpg

  • 4

#48 Old Python

Old Python

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Июль 2017 - 09:39

В работе - очередной Баndит. Палуба декорирована в матрице гелькоутом двух цветов. Съёмный столик в носовом кокпите, фильдеперсовые накладки в разумных количествах, музыка, подсветка палубы.

Прикрепленные изображения

  • 007 (1).JPG
  • 007 (2).JPG
  • 007 (3).JPG
  • 007 (4).JPG
  • 007 (5).JPG
  • 007 (6).JPG

  • 2

#49 Old Python

Old Python

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Август 2017 - 13:11

Герой предыдущего поста уж две недели как на воде:

 

Прикрепленные изображения

  • Бандит (1).JPG
  • Бандит (2).jpg
  • Бандит (3).jpg
  • Бандит (4).jpg
  • Бандит (5).jpg
  • Бандит (6).jpg
  • Бандит (7).jpg
  • Бандит (8).jpg

  • 1

#50 Old Python

Old Python

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 13:24

Наконец-то дошли руки состряпать ролик по Бандиту. Ещё 8 ноября выходили в залив на двух лодках с тёплой компанией - чисто по делу! Пытались попасть на 4-й форт, но в тумане как-то не решились: створов не видать, навигатор глючит. По ряжам побуцкались - чуть-чуть. Пришлось возвращаться до Константина.

Так что съёмки были те ещё! :wacko:

https://www.youtube....h?v=I0k_wIXcj70

Прикрепленные изображения

  • 520 (01).jpg
  • 520 (02).jpg
  • 520 (03).jpg
  • 520 (04).jpg
  • 520 (05).jpg
  • 520 (06).jpg
  • 520 (07).jpg
  • 520 (08).jpg

  • 3



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Катер лодка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей