Вчера по свежим следам накатал что-то типа мини статьи про поездку на Баndите. Внимание - многа букаф!
"Нежданно-негаданно выпал замечательный совместный тест-драйв боурайдера Баndита Б-520 и его одноклассника-конкурента - практически полного близнеца, разве что носовой кокпит решён иначе. На Баndите - Ямаха-115, у оппонента - Меркюри-90. Чистый эксперимент, мечта!
Для начала предстояло перейти на Б-520 из я/к «Балтиец» в я/к «Терийоки», а затем парой вернуться обратно. И конечно, "пощёлкать" Баndита со стороны, воспользовавшись случаем.
В Маркизовой луже волны как таковой пока что не было, зато была фирменная злая рябь - крутая, резкая. По привычке подобрал и напряг ноги (для амортизации), однако ж не понадобилось - достаточно было поплотнее разместиться в подушках кормового дивана. Баndит уверенно давил мелочь и лениво подскакивал на редких крупняках - ровно настолько, чтобы не задремать. Брызги уверенно отсекались в стороны, не поднимаясь выше линии борта. Даже специально свесившись наполовину за борт, мне так и не удалось "умыться".
Сел специально напротив "форточки" и попросил Михаила её открыть - да уж, не торт. А вот когда всё закрыто ("форточка" + нижний брандер-щит) - совсем же другое дело! Встречный поток лишь слегка щекочет плешку на макушке, да и с боков по щекам треплет вполне умерено - но тут уж никуда не денешься.
В Сестрорецком заливе волна и вовсе выродилась, и в сон потянуло уже конкретно. Баndит шёл по прямой как по рельсам, без рывков, рыскания и раскачивания - скучно, господа! А ведь за рулём был не абы кто - сам Александр Владимирович, оголтелый гонщик по жизни - на воде, на земле, а дай ему волю, так и в воздухе.
Тем не менее, на комфортной экономичной скорости "в пол-гашеточки" мы преодолели за 50 минут 45 километров, и прибыли в гавань я/к «Терийоки», где нас уже дожидался вполне симпатичный соратник по классу. Мы, два Михаила, пересели в него, Александр остался в Баndите.
Пока шли участком Терийоки - дамба, я присматривался к конкуренту. И он мне нравился! На мелкой ряби лодка шла довольно мягко, пелена брызг шла далеко по сторонам, хотя и была существенно выше "Баndитовской" - примерно до верха лобового стекла. Удалось даже провести несколько фото- и видео-сессий нашего боурайдера. Правда, последующая расшифровка показала почти полное отсутствие резких фото - увы, съёмка с рук в этих условиях оказалась делом случая и удачи, даже с учётом "любительщины" оператора...
А вот в Маркизовой луже...
В Маркизовой луже поездка очень быстро перестала быть скучной. Во-первых, сразу пришлось отказаться от попыток продолжить съёмку, стоило только пару раз лязгнуть зубами. Во-вторых, огнетушитель, заботливо прикреплённый к внутренней стенке борта, покинул своё штатное место и явно собирался повеселиться вместо нас. Пришлось взять его на руки, какие тут уж фото? Дальше оставалось просто ждать окончания поездки - всей душой! - благо скорости обеих лодок были вполне сопоставимы. А рядом Баndит по прежнему вальяжно шёл параллельным курсом, медленно-медленно кивая нам носом, в то время как наш "Россинант" бодро и азартно докладывал нам о каждой встречной кочке - во всех подробностях...
Но всё хорошо, что хорошо кончается. В "Балтийце" я подошёл к Баndиту и поблагодарил его за прекрасную поездку "туда". А оппоненту пожелал скорейшего взросления и, конечно же, удачи."
П.С.: и да - я работаю в "Скоростных катерах МОБИЛЕ ГРУПП", где мне платят в том числе и за то, что я пытаюсь представить нашу продукцию в "правильном" ракурсе. Но хотите верьте, хотите нет - этот отчёт я писал не кошельком - позвоночником.
Никто, кроме вас, не даст ответа, какая лодка нужна именно вам. Только личный опыт, пусть самый скромный, может дать гарантию правильного выбора.
Пробуйте, испытывайте, сомневайтесь! И выбирайте.
Удачи всем нам.
Прикрепленные изображения