странно
может у вас рара нет?
вот зипом архив
https://drive.google...iew?usp=sharing
по почте отправлять 34мб както многовато
Отправлено 11 февраля 2017 - 22:07
странно
может у вас рара нет?
вот зипом архив
https://drive.google...iew?usp=sharing
по почте отправлять 34мб както многовато
Отправлено 12 февраля 2017 - 09:59
странно
может у вас рара нет?
вот зипом архив
https://drive.google...iew?usp=sharing
по почте отправлять 34мб както многовато
Получилось. Скачалась, открывается.
Благодарю!!!
Сообщение отредактировал Юган86: 12 февраля 2017 - 10:00
Отправлено 23 февраля 2017 - 00:20
Подскажите, как строить в данной программе рубки и прочие надстройки поверх основного корпуса для последующего получения раскроя деталей верхней палубы и рубки?
Приходилось ранее пользоваться Фришипом лишь ради получения фанерного раскроя бортов-днища, потому сильно не мудрствовал, брал "машинный" образец и с этой "заготовки доводил до необходимых размеров. Даже шпангоуты "досчитывал" уже в Автокаде.
Отправлено 23 февраля 2017 - 08:42
В меню ребра есть функции с помощью которых можно "вытеснить" ребро в нужном направлении с учетом знака + или -. В меню грань имеется функция создать "новую" поверхность из предварительно выделенных точек. Выглядит примерно так:
Сообщение отредактировал BBM: 23 февраля 2017 - 08:57
Отправлено 23 февраля 2017 - 11:51
Добрый день.
Можно попробовать как фоновое изображение подставить.
Нужны размеры судна, для начала длина, ширина, высота. Ставите точки и пробуете их соединять (ctrl+выделяете по мин 3 точки и создаете новую грань).
Посмотрите в стандартных моделях delftship, может что то похожее найдете.
Отправлено 23 февраля 2017 - 22:31
Да темный я. Вы вот подсказали а я даже близко не представляю что ЭТО.
длина 3.2 шир.1, высота 0.35
Лиха беда начало.
Для чего судно, для рыбалки ? И не понятно какое днище, плоское или килеватость есть? Нужны еще фоты.
Сообщение отредактировал Александр Е: 23 февраля 2017 - 23:25
Отправлено 24 февраля 2017 - 00:07
Да темный я. Вы вот подсказали а я даже близко не представляю что ЭТО.
длина 3.2 шир.1, высота 0.35
Нужно с чего то начинать. Желательно с документации к программе , если не смогли найти - напишите.
Немножко покрутил freeship, во вложении что то очень далеко похожее на вашу картинку (разархивируйте и откройте freeship).
Дальше сами, мы только подсказать можем.
Всего доброго.
Отправлено 25 февраля 2017 - 01:03
Что такое "точки утечек" и как с ними бороться? И стоит ли на них вообще обращать внимание?
В меню ребра есть функции с помощью которых можно "вытеснить" ребро в нужном направлении с учетом знака + или -. В меню грань имеется функция создать "новую" поверхность из предварительно выделенных точек. Выглядит примерно так:
Спасибо за подсказку, не так быстро, но разобрался.
Вчера по понятным причинам было не до компьютера, а вот сегодня присел поплотней и пошло... И снова вопросов больше чем ответов. Есть плоскость, соответственно ограничена ребрами. К ребру добавляю еще одно и объединяю их в единую плоскость. Причем ребро с которого делаю "вытеснение" и впоследствии выделяю кнопкой "Коллапс" - удаляется без проблем объединяя две плоскости.
Если же ребро новойсоседней плоскости пытаюсь совместить с ребром любой другой плоскости путем задания единых координат двух точек каждого из ребер - ничего не получается. Как понимаю, происходит наложение и комп. далее не понимает команды на "выделение" для последующих манипуляций. Что делать?
И еще, подскажите, как скруглить "уголок" соединяющий две плоскости под углом 90гр. друг к другу. По факту - надо согнуть плоскость, желательно по заданной траектории.
По жизни не ленивый, попытался почитать инструкцию к программе... Так в советские времена инструкторы райкомов партии и те более понятно выражались.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 25 февраля 2017 - 01:15
Отправлено 25 февраля 2017 - 19:16
Александр Е, открыл, получилось.
Теперь пробуйте двигать точки чтобы было похоже на Вашу картинку. После чего сделаете экспорт шпангоутов в автокад, или получите оффсеты.
Нужно идти к цели поэтапно. Сделайте пока низ, Вам главное получить ровные шпангоуты.
Отправлено 25 февраля 2017 - 19:21
Теперь пробуйте двигать точки чтобы было похоже на Вашу картинку. После чего сделаете экспорт шпангоутов в автокад, или получите оффсеты.
Нужно идти к цели поэтапно. Сделайте пока низ, Вам главное получить ровные шпангоуты.
Ага, теперь у меня голова вообще уехала. Эта лодка не нуждается в такой программе, я начал это понимать.
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
Вопрос к понимающим в проектировании лодокАвтор ikr , 15 апр 2015 лодка, фришип, проект |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей