Перейти к содержимому

Фотография

EPIRB vs PLB

а может spot 3

Сообщений в теме: 188

#176 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 10 ноября 2015 - 20:44

Они эксплуатируются и ломаются в не зависимости от регистрации и Испанской и Бермудской и Казахской. И в какой бы стране не был бы зарегистрирован маяк в ней существуют свои правила. Но они примерно везде одинаковы.

Правильно ли я Вас понял, что я _обязан_ на неСОЛАСовской лодке переосвидетельствовать буй??? Меня даже технический осмотр не обязывают проходить.


  • 0

#177 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 ноября 2015 - 21:03

Конечно нет, никто не обязан переосвидетельствовать свой буй. Просто это безопасность владельца. Я много лет работаю с авиационными маяками и маяк порой бывает последним шансом на спасение. Особенно не любят заботится о своём маяке любители, те кто не имеет профессию авиационного направления, но владеет небольшим самолётом или вертолётом. Они называют его, кто желтым, кто красным кирпичом (в зависимости от цвета корпуса) который обременяет их бюджет и утяжеляет их самолет или вертолёт. Вы наверное слышали резонансные случаи, когда ищут и не могут найти. Всё вышесказанное не относится к линейным самолетам в авиакомпаниях. В авиакомпаниях всё очень строго.


  • 0

#178 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 ноября 2015 - 17:24

От Роскосмоса требуют восстановить численность спасательных спутников

http://izvestia.ru/news/595543


  • 0

#179 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 15 ноября 2015 - 02:14

Я утрирую. Смайлики лень ставить, но в нашей луже епирб точто будет последним прибором, который я активирую.

Супер, правда ? Хочу !

http://nautiluslifeline.com/

 

130 метров ! Понятно, что для чистого яхтинга не интересно, но всем кто ныряет со скубой  - очень

как Вы думаете сколько по времени Вы сможете держать буй на вытянутой руке?


  • 0

#180 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 15 ноября 2015 - 14:01

как Вы думаете сколько по времени Вы сможете держать буй на вытянутой руке?

 

Как вы думаете, сколько времени вы будете дрейфовать на бисидихе пока от безысходности не нажмете кнопку инфлятора ?

Проблема связи с судном/лодкой даже на коротком расстояние у МОБа/дайвера крайне серьезная, хотя в бескрайних акваторииях порта пяти морей это действительно не нужно.


  • 0

#181 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 ноября 2015 - 14:50

Я считаю, что лучше иметь один шанс из ста, чем не иметь ни чего. И держать будет так долго, как сможет. А устанет рука так возьмет в другую или засунет под резинку или между шлангами ну или поплавает рядом. Но моё мнение, PLB в таком случае гораздо эффективнее, а еще лучше иметь и то и другое.


  • 0

#182 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 18 ноября 2015 - 19:15

Как вы думаете, сколько времени вы будете дрейфовать на бисидихе пока от безысходности не нажмете кнопку инфлятора ? Проблема связи с судном/лодкой даже на коротком расстояние у МОБа/дайвера крайне серьезная, хотя в бескрайних акваторииях порта пяти морей это действительно не нужно.

Сарказм серьёзная штука! Но не в этом случае. Проблема связи кроется в сравнительно низком расположении приёмной антенны Аис на катере, не более 3м на судне выше до 13м радиус связи увеличится! Но главное чтобы сигнал увидели береговые Аис, тогда шансов становится больше. Вторая сторона медали в том что все Моб Аис устройства имеют низкую энергетику сигнала! Мы в своём изделии увеличиваем её создавая противовес, и это оказалось эффективно.
  • 0

#183 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 18 ноября 2015 - 19:30

Сарказм серьёзная штука! Но не в этом случае. Проблема связи кроется в сравнительно низком расположении приёмной антенны Аис на катере, не более 3м на судне выше до 13м радиус связи увеличится! Но главное чтобы сигнал увидели береговые Аис, тогда шансов становится больше. Вторая сторона медали в том что все Моб Аис устройства имеют низкую энергетику сигнала! Мы в своём изделии увеличиваем её создавая противовес, и это оказалось эффективно.

 

 Где там АИС? Там типичная уоки токи в гермокорпусе (глубина 120 метров) для связи дайвер/МОБ - борт в пределах прямой видимости судна, с поддержкой ЦИВ.

Еще раз спрошу - вы оценивали вероятность приема повторяющегося  _импульсного_ сигнала АИС в течение времени ? Это не голос, его не надо разбирать, это импульс. Удачное стечение обстоятельств, высокий гребень волны и посылка с МэйДей дошла до адресата.

 

А так и ежу понятно, что мачта и несимметричный вибратор с противовесами зашибись для связи. Только вот дайверу/МОБу его сунуть некуда.


Сообщение отредактировал filichev: 18 ноября 2015 - 19:36

  • 0

#184 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 декабря 2015 - 23:55

Сарказм серьёзная штука! Но не в этом случае. Проблема связи кроется в сравнительно низком расположении приёмной антенны Аис на катере, не более 3м на судне выше до 13м радиус связи увеличится! Но главное чтобы сигнал увидели береговые Аис, тогда шансов становится больше. Вторая сторона медали в том что все Моб Аис устройства имеют низкую энергетику сигнала! Мы в своём изделии увеличиваем её создавая противовес, и это оказалось эффективно.

Еще раз перечитал, а как вы хотите увеличить энергетику сигнала если максимум для этих устройств 2W. Поднимите антенну на 5 метров. Испытания проводились с высотой антенны AIS 5 метров. И попробуйте заменить кабель или разъёмы, я знаю много случаев когда разъёмы или кабель очень сильно уменьшали мощность сигнала


  • 0

#185 IVS

IVS

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Murmansk

Отправлено 16 февраля 2016 - 19:12

И все-таки неясно, где резиденту РФ регистрировать  запрограммированный EPIRB, если лодка зарегистрирована не в России ( например, в какой-то европейской стране ) и при этом страна, где выполнена регистрация, выдала MMSI ?

 

В базе страны, которая выдала MMSI ?


  • 0

#186 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 февраля 2016 - 19:52

Вот так гласит

[font="arial, sans-serif;"]П О Л О Ж Е Н И Е[/font]

[font="arial, sans-serif;"]О РЕГИСТРАЦИИ АВАРИЙНЫХ РАДИОБУЕВ МЕЖДУНАРОДНОЙ СПУТНИКОВОЙ  СИСТЕМЫ КОСПАС-САРСАТ[/font]

[font="arial, sans-serif;"]СТО МСС.02–2009[/font]

[font="arial, sans-serif;"](2 редакция от 01.11.2014)[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]4. РЕГИСТРАЦИЯ И ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ РАДИОБУЕВ[/font]

[font="arial, sans-serif;"]4.1 Регистрация радиобуев с кодом России 273, установленных на подвижных объектах Российской Федерации, производится в регистрационной базе данных Международного координационно-вычислительного центра системы КОСПАС-САРСАТ ФГУП «Морсвязьспутник» (далее МКВЦ КОСПАС-САРСАТ).[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]4.2 Регистрация радиобуев, установленных на подвижных объектах других стран может производиться в регистрационной базе данных МКВЦ КОСПАС-САРСАТ с учетом требований КОСПАС-САРСАТ по регистрации радиобуев и ведению регистрационных баз данных на основе соответствующих соглашений между компетентными ведомствами этих стран1 и ФГУП «Морсвязьспутник». При этом радиобуи регистрируются с кодом России 273 или с кодом другой страны по согласованию. Соответствующая информация должна быть отражена на сайте http://cospas-sarsat.org в разделе «КОНТАКТЫ» («CONTACTS») подраздела «Точки контакта по базам данных радиобуёв 406 МГц (24/7) «BEACON REGISTERS». Является существенным, чтобы все типы радиобуев одной страны (АРБ, АРМ, ПАРМ) были зарегистрированы в одной базе данных.[/font]

 

Моё мнение, какой страной запрограммирован EPIRB и выдан MMSI, в той и зарегистрировать.


  • 1

#187 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 октября 2016 - 13:07

Уважаемые Коллеги,

Хочу продолжить тему, так как сегодня случилось событие которого я так долго ждал. Как я писал выше, я давно сотрудничаю с Морсвязьспутник, и сегодня раздался телефонный звонок и мне сообщили, что всё таки будут регистрировать PLB в реестре, но запрограммированные как EPIRB на подвижный объект. И выглядеть это будет вот так: см картинку.

Если есть вопросы с удовольствием отвечу.

Прикрепленные изображения

  • plb prog.png

  • 2

#188 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 октября 2016 - 11:26

Уважаемые коллеги, Возможно эта информация частично разъяснит ситуацию, касательно регистрации EPIRB. Хочу описать событие произошедшее на прошлой неделе. Гражданин РФ зарегистрировал лодку на "островах", там же получил MMSI, запрограммировал и зарегистрировал этот буй там же на "островах" в анкете были указаны контакты и адрес в РФ. Всё прошло без проблем и вопросов. Скорее всего возможны разные требования в зависимости от страны регистрации.


  • 0

#189 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 октября 2017 - 12:34

Несколько дней назад , в очередной раз, общался с Морсвязьспутником по поводу регистрации PLB на частное лицо, к сожалению всё осталось без изменений. Порадовало только одно, что раньше категорически отвергали любую регистрацию, сейчас уже спокойно смотрят на регистрацию на подвижный объект (самолет, катер, яхта). Так что если вдруг у кого то будут вопросы проконсультирую.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей