Перейти к содержимому

Фотография

EPIRB vs PLB

а может spot 3

Сообщений в теме: 188

#151 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 ноября 2015 - 19:32

В смысле? Как альтернатива EPIRB???

EPIRB без альтернативен, это ценовое соотношение к AIS.


  • 0

#152 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 09 ноября 2015 - 22:51

EPIRB без альтернативен, это ценовое соотношение к AIS.

Мне вдруг показалось, что филичев предлагает вместо EPIRB использовать с той-же целью сотовый телефон.


  • 0

#153 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 09 ноября 2015 - 22:54

Мне вдруг показалось, что филичев предлагает вместо EPIRB использовать с той-же целью сотовый телефон.

 

Я утрирую. Смайлики лень ставить, но в нашей луже епирб точто будет последним прибором, который я активирую.

Супер, правда ? Хочу !

http://nautiluslifeline.com/

 

130 метров ! Понятно, что для чистого яхтинга не интересно, но всем кто ныряет со скубой  - очень


Сообщение отредактировал filichev: 09 ноября 2015 - 22:57

  • 0

#154 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 ноября 2015 - 23:16

Я утрирую. Смайлики лень ставить, но в нашей луже епирб точто будет последним прибором, который я активирую.

Супер, правда ? Хочу !

http://nautiluslifeline.com/

 

130 метров ! Понятно, что для чистого яхтинга не интересно, но всем кто ныряет со скубой  - очень

А почему EPIRB в последнюю очередь?

Девайс интересный, но это радио и вроде как больше для экстремалов. Мне недавно звонили эти ребята и им больше интересен PLB. Если честно, то я не знал, что их очень много просто теряется. Всплыл..... а лодки нет, посвистел в свисток на сколько хватило сил... Весьма печально. 


  • 0

#155 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 09 ноября 2015 - 23:23

Потому что ЕПИРБ - последний шанс. С юридическими последствиями. Телефон в прибрежном плавании в ФЗ и частности балтики работает достаточно надежно, чтобы попрощаться с женой и детьми :)

Шучу.

 

Дайвинг не экстремальный спорт, но да - проблема потери лодки или просто связи с ней - серьезная. Тот же МОБ, только с компенсатором (жилетом), и иногда- бездыханным телом своего товарища


Сообщение отредактировал filichev: 09 ноября 2015 - 23:24

  • 0

#156 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 09 ноября 2015 - 23:33

Я EPIRB поставил. Не те деньги, чтобы думать покупать или нет. Дай Бог - не понадобится, но если вдруг возникнет необходимость, то деньги считать точно не будешь. 

Поэтому свой 25фт оборудовали плотом и буем.


  • 1

#157 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 09 ноября 2015 - 23:40

Плот наше все. Жалею, что почта россии смогла доставить плот (за 700 евро) из германии только в варианте сумка (29 кг). Хочу контейнер, но в 32 кг почты он не укладывается (35).

PLB(в протоколе ЕПИРБ) у меня тоже есть. Смерти не сильно боюсь (скажем так - это не главный мотив), но к безопасности на борту отношусь очень серьезно. Возможно излишне...

 

Еще детей не беру на борт :( Не могу себя перебороть.


  • 0

#158 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 ноября 2015 - 23:40

Потому что ЕПИРБ - последний шанс. С юридическими последствиями. Телефон в прибрежном плавании в ФЗ и частности балтики работает достаточно надежно, чтобы попрощаться с женой и детьми :)

Шучу.

 

Дайвинг не экстремальный спорт, но да - проблема потери лодки или просто связи с ней - серьезная. Тот же МОБ, только с компенсатором (жилетом), и иногда- бездыханным телом своего товарища

А какие юридические последствия могут возникнуть если его использовать в критической ситуации? И прежде чем организовывать такую операцию сначала позвонят по телефонам которые будут указаны в анкете при регистрации и только потом организовывают поиск.


  • 0

#159 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 09 ноября 2015 - 23:43

Спасение судна при задействовании Спасательно-Координационного центра и т.п. не может пройти бесследно. Любое такое событие - корм для журналистов и транспортной прокуратуры.


Сообщение отредактировал filichev: 09 ноября 2015 - 23:43

  • 0

#160 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 09 ноября 2015 - 23:46

Плот наше все. Жалею, что почта россии смогла доставить плот (за 700 евро) из германии только в варианте сумка (29 кг). Хочу контейнер, но в 32 кг почты он не укладывается (35). PLB(в протоколе ЕПИРБ) у меня тоже есть. Смерти не сильно боюсь (скажем так - это не главный мотив), но к безопасности на борту отношусь очень серьезно. Возможно излишне...   Еще детей не беру на борт :( Не могу себя перебороть.

А почему в контейнере не повезли? Из-за веса? Мы осознанно взяли плот в сумке, так он удобнее размещается в месте хранения у нас на лодке.
  • 0

#161 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 09 ноября 2015 - 23:50

Да, вес перевешивает таможенный лимит. Дело не в деньгах, а гемморое. А так-тетя в почтовом отделении слезливо попросила меня забрать "мою посылку" со склада самостоятельно. Им еще никогда не приходила бандероль со спасательным плотом!


  • 0

#162 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 ноября 2015 - 23:53

Спасение судна при задействовании Спасательно-Координационного центра и т.п. не может пройти бесследно. Любое такое событие - корм для журналистов и транспортной прокуратуры.

Лучше пусть спасают, хорошо если с судном спасут. Там можно уже в тепле и с кем угодно говорить.


  • 0

#163 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 09 ноября 2015 - 23:59

Судно вроде спасать не обязаны (за ваш счет). Представляете попасть в руки Гэбни, или еще хуже - журналистов! Может проще компенсатор плавучести сдуть, вентиль закрыть и пока задержки дыхания хватит.... :)))) На 30 метрах азотный наркоз наступает - тонуть веселее


Сообщение отредактировал filichev: 10 ноября 2015 - 00:01

  • 0

#164 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 ноября 2015 - 00:04

Судно вроде спасать не обязаны (за ваш счет). Представляете попасть в руки Гэбни, или еще хуже - журналистов! Может проще компенсатор плавучести сдуть, вентиль закрыть и пока задержки дыхания хватит.... :)))) На 30 метрах азотный наркоз наступает - тонуть веселее

Да, только люди. Оставить на борту включенный AIS, чтоб никто не наткнулся. Ну а по нему может и найти потом.


  • 0

#165 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 ноября 2015 - 13:54

Я EPIRB поставил. Не те деньги, чтобы думать покупать или нет. Дай Бог - не понадобится, но если вдруг возникнет необходимость, то деньги считать точно не будешь. 

Поэтому свой 25фт оборудовали плотом и буем.

А где вы проверяете свой EPIRB и AIS?


  • 0

#166 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 10 ноября 2015 - 14:53

АИС проверить не проблема вообще


  • 0

#167 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 10 ноября 2015 - 15:01

Да, только люди. Оставить на борту включенный AIS, чтоб никто не наткнулся. Ну а по нему может и найти потом.

Вообще по правилам сейчас спасы требуют топить. Не думаю что наличие АИС позволит смягчить это требования: аккумы сядут, АИС сдохнет а опасность для других судов - останется ((


  • 0

#168 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 ноября 2015 - 15:05

АИС проверить не проблема вообще

SELF TEST это понятно и это для определения функцианальной пригодности. А по взрослому нормальному с распечаткой данных.

Прикрепленные файлы


  • 0

#169 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 10 ноября 2015 - 15:11

А нафига? Не, сточки зрения зарабатывания денег - понимаю


  • 0

#170 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 ноября 2015 - 15:11

Вообще по правилам сейчас спасы требуют топить. Не думаю что наличие АИС позволит смягчить это требования: аккумы сядут, АИС сдохнет а опасность для других судов - останется ((

Да, согласен. Наверное с точки зрения безопасности нужно топить.


  • 0

#171 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 ноября 2015 - 15:20

А нафига? Не, сточки зрения зарабатывания денег - понимаю

А всё очень просто, буй проходит SELF TEST нормально а мощность батарейки упала и при включении на передачу буй дохнет с течение 5 мин. Или не герметичность корпуса и окисляется плата или какие то разъёмы. У меня в практике бывали разные случаи. У техники есть свойство выходить из строя.


  • 0

#172 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 10 ноября 2015 - 15:26

А где вы проверяете свой EPIRB и AIS?

Не понял вопроса.

 

UPD: прочитал ниже, понял. У меня не СОЛАСовские лодка и оборудование, поэтому проверки врядли обязательны. А добровольные...хммм...ещё не задумывался, всё новое и отходило первую навигацию.


Сообщение отредактировал asmodey: 10 ноября 2015 - 15:30

  • 0

#173 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 ноября 2015 - 15:45

Прикрепил документ Минтранса регулирующий регистрацию, использование радиобуев, радиомаяков в РФ.

Прикрепленные файлы


  • 0

#174 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 10 ноября 2015 - 17:47

Этот документ относится к оборудованию с кодом 273. У меня другой.


  • 0

#175 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 ноября 2015 - 20:40

Этот документ относится к оборудованию с кодом 273. У меня другой.

Они эксплуатируются и ломаются в не зависимости от регистрации и Испанской и Бермудской и Казахской. И в какой бы стране не был бы зарегистрирован маяк в ней существуют свои правила. Но они примерно везде одинаковы.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей