В смысле? Как альтернатива EPIRB???
EPIRB без альтернативен, это ценовое соотношение к AIS.
Отправлено 09 ноября 2015 - 22:54
Мне вдруг показалось, что филичев предлагает вместо EPIRB использовать с той-же целью сотовый телефон.
Я утрирую. Смайлики лень ставить, но в нашей луже епирб точто будет последним прибором, который я активирую.
Супер, правда ? Хочу !
130 метров ! Понятно, что для чистого яхтинга не интересно, но всем кто ныряет со скубой - очень
Сообщение отредактировал filichev: 09 ноября 2015 - 22:57
Отправлено 09 ноября 2015 - 23:16
Я утрирую. Смайлики лень ставить, но в нашей луже епирб точто будет последним прибором, который я активирую.
Супер, правда ? Хочу !
130 метров ! Понятно, что для чистого яхтинга не интересно, но всем кто ныряет со скубой - очень
А почему EPIRB в последнюю очередь?
Девайс интересный, но это радио и вроде как больше для экстремалов. Мне недавно звонили эти ребята и им больше интересен PLB. Если честно, то я не знал, что их очень много просто теряется. Всплыл..... а лодки нет, посвистел в свисток на сколько хватило сил... Весьма печально.
Отправлено 09 ноября 2015 - 23:23
Потому что ЕПИРБ - последний шанс. С юридическими последствиями. Телефон в прибрежном плавании в ФЗ и частности балтики работает достаточно надежно, чтобы попрощаться с женой и детьми
Шучу.
Дайвинг не экстремальный спорт, но да - проблема потери лодки или просто связи с ней - серьезная. Тот же МОБ, только с компенсатором (жилетом), и иногда- бездыханным телом своего товарища
Сообщение отредактировал filichev: 09 ноября 2015 - 23:24
Отправлено 09 ноября 2015 - 23:40
Плот наше все. Жалею, что почта россии смогла доставить плот (за 700 евро) из германии только в варианте сумка (29 кг). Хочу контейнер, но в 32 кг почты он не укладывается (35).
PLB(в протоколе ЕПИРБ) у меня тоже есть. Смерти не сильно боюсь (скажем так - это не главный мотив), но к безопасности на борту отношусь очень серьезно. Возможно излишне...
Еще детей не беру на борт Не могу себя перебороть.
Отправлено 09 ноября 2015 - 23:40
Потому что ЕПИРБ - последний шанс. С юридическими последствиями. Телефон в прибрежном плавании в ФЗ и частности балтики работает достаточно надежно, чтобы попрощаться с женой и детьми
Шучу.
Дайвинг не экстремальный спорт, но да - проблема потери лодки или просто связи с ней - серьезная. Тот же МОБ, только с компенсатором (жилетом), и иногда- бездыханным телом своего товарища
А какие юридические последствия могут возникнуть если его использовать в критической ситуации? И прежде чем организовывать такую операцию сначала позвонят по телефонам которые будут указаны в анкете при регистрации и только потом организовывают поиск.
Отправлено 09 ноября 2015 - 23:46
А почему в контейнере не повезли? Из-за веса? Мы осознанно взяли плот в сумке, так он удобнее размещается в месте хранения у нас на лодке.Плот наше все. Жалею, что почта россии смогла доставить плот (за 700 евро) из германии только в варианте сумка (29 кг). Хочу контейнер, но в 32 кг почты он не укладывается (35). PLB(в протоколе ЕПИРБ) у меня тоже есть. Смерти не сильно боюсь (скажем так - это не главный мотив), но к безопасности на борту отношусь очень серьезно. Возможно излишне... Еще детей не беру на борт Не могу себя перебороть.
Отправлено 09 ноября 2015 - 23:53
Спасение судна при задействовании Спасательно-Координационного центра и т.п. не может пройти бесследно. Любое такое событие - корм для журналистов и транспортной прокуратуры.
Лучше пусть спасают, хорошо если с судном спасут. Там можно уже в тепле и с кем угодно говорить.
Отправлено 09 ноября 2015 - 23:59
Судно вроде спасать не обязаны (за ваш счет). Представляете попасть в руки Гэбни, или еще хуже - журналистов! Может проще компенсатор плавучести сдуть, вентиль закрыть и пока задержки дыхания хватит.... ))) На 30 метрах азотный наркоз наступает - тонуть веселее
Сообщение отредактировал filichev: 10 ноября 2015 - 00:01
Отправлено 10 ноября 2015 - 00:04
Судно вроде спасать не обязаны (за ваш счет). Представляете попасть в руки Гэбни, или еще хуже - журналистов! Может проще компенсатор плавучести сдуть, вентиль закрыть и пока задержки дыхания хватит.... ))) На 30 метрах азотный наркоз наступает - тонуть веселее
Да, только люди. Оставить на борту включенный AIS, чтоб никто не наткнулся. Ну а по нему может и найти потом.
Отправлено 10 ноября 2015 - 15:01
Да, только люди. Оставить на борту включенный AIS, чтоб никто не наткнулся. Ну а по нему может и найти потом.
Вообще по правилам сейчас спасы требуют топить. Не думаю что наличие АИС позволит смягчить это требования: аккумы сядут, АИС сдохнет а опасность для других судов - останется ((
Отправлено 10 ноября 2015 - 15:20
А нафига? Не, сточки зрения зарабатывания денег - понимаю
А всё очень просто, буй проходит SELF TEST нормально а мощность батарейки упала и при включении на передачу буй дохнет с течение 5 мин. Или не герметичность корпуса и окисляется плата или какие то разъёмы. У меня в практике бывали разные случаи. У техники есть свойство выходить из строя.
Отправлено 10 ноября 2015 - 15:26
А где вы проверяете свой EPIRB и AIS?
Не понял вопроса.
UPD: прочитал ниже, понял. У меня не СОЛАСовские лодка и оборудование, поэтому проверки врядли обязательны. А добровольные...хммм...ещё не задумывался, всё новое и отходило первую навигацию.
Сообщение отредактировал asmodey: 10 ноября 2015 - 15:30
Отправлено 10 ноября 2015 - 20:40
Этот документ относится к оборудованию с кодом 273. У меня другой.
Они эксплуатируются и ломаются в не зависимости от регистрации и Испанской и Бермудской и Казахской. И в какой бы стране не был бы зарегистрирован маяк в ней существуют свои правила. Но они примерно везде одинаковы.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей