#9
Отправлено 05 марта 2015 - 18:52
Сообщение отредактировал 3500080: 05 марта 2015 - 19:09
#15
Отправлено 05 марта 2015 - 22:56
Спасибо Фёдор. Именно так. Володя часто ночует на катере, но сегодня я его видел только утром, когда он уходил.Хозяина зовут Владимир Ленько, очень отзывчивый и душевный человек, есть и здесь на форуме и на boatclub.ru. На боатклубе на его личной страничке есть альбом с фотками его Кэтти.
Вам лучше связаться с ним на прямую и поговорить. Кроме того что Владимир душевный и отзывчивый, он ещё знающий и опытный. Общение с ним наверняка будет полезным.А чем отличается мсп от мрб ?
#19
Отправлено 09 марта 2015 - 00:47
Сообщение отредактировал 3500080: 09 марта 2015 - 01:08
#21
Отправлено 09 марта 2015 - 10:47
Хреновые у вас корабелы или просто на бабки разводят. Дизель ММЗ Д-240-243 и.т.д. Элементарно стыкуется с любым РР , в том числе и с Ссрп 60(80), через переходную плиту, которую мне в свое время сделали за день в обычной схт.Корабелы на верфи ставят мтзэшку 80 сильную , а на неё ррп не поставишь от 4 ч Ставят итальянский который стоит 200 рублей - лихо , плюс сам двиг 200 - ваще ! !
Так 4Ч есть 40 лсА что сможет 4 ч на таком судне?
#22
Отправлено 09 марта 2015 - 11:36
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Дизель ММЗ Д-240-243, на мой взгляд, предпочтительнее.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Более современный мотор, рассчитанный на современные масла, фильтры, дополнительная мощность не повредит, надо помнить, что у дизеля на неполной нагрузке удельный расход ниже, чем у того же 4Ч вблизи максимума. Надо будет винт тщательно подбирать. [/color]
#23
Отправлено 09 марта 2015 - 14:23
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Дизель ММЗ Д-240-243, на мой взгляд, предпочтительнее.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]...Более современный мотор, рассчитанный на современные масла, фильтры,...[/color]
И на более качественное топливо... 4Ч сожрет и судовой соляр и печной и какой угодно. И не поморщится при этом... А вот сможет-ли более современный мотор выдавать свои характеристики при таких условиях?
Когда вопрос места и шума не стоит остро - я за старые судовые дизеля!
Сообщение отредактировал voda: 09 марта 2015 - 14:25
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей