А если 2-3 сразу?
Задымит и заглохнет.
Завести такой дв. вообще не реально.
Сообщение отредактировал катерщик: 10 марта 2015 - 00:24
Отправлено 10 марта 2015 - 00:28
МРБшка и МСПшка имеют одинаковую ЧАшку-четвёрку,на максимальных оборотах грохот и вибрация запредельные,потому и имеют отдельные МО бо рядом с ними находиться просто нереально,при этом дизель стоИт на самом комфортном миделе начисто добивая обитаемость этих судёнышек.МТЗовская Д-50 в 50лс отличается от Д-240 80лс числом оборотов 1700 против 2200,по любому этих мощностей сверх меры и потому можно гонять их вполмощности что вполне комфортно по шуму и вибрации,можно капотировать мотор в салоне.Неприхотливость моторов по топливу одинаковая,без легенд и фанатизмаП По мощности что ? И таки в чем разница мрб и мсп Кроме того что на одном мало рыбы ловят , а на другом мало сетей поднимают и поэтому мало рыбы ловят.....
Отправлено 10 марта 2015 - 00:32
Неужели никто не может по делу что то посоветовать ?
Считай 1.5 л/с на тонну, остальное прозапас.
Классики давно всё испытали и описали.
На десятитонной лодке 80 л.с. - девок пугать и пехоту.
МРБшка и МСПшка имеют одинаковую ЧАшку-четвёрку,на максимальных оборотах грохот и вибрация запредельные,потому и имеют отдельные МО бо рядом с ними находиться просто нереально,при этом дизель стоИт на самом комфортном миделе начисто добивая обитаемость этих судёнышек.
Вибрация не от "Ч", а от анкеров, которыми он прикручен к лодке.
Поставьте "Ч" на виброопоры, и не сможете отличить его от вольвы.
Как говорит форумный классик - учите матчасть.
МТЗовская Д-50 в 50лс отличается от Д-240 80лс числом оборотов 1700 против 2200,по любому этих мощностей сверх меры и потому можно гонять их вполмощности что вполне комфортно по шуму и вибрации,можно капотировать мотор в салоне.Неприхотливость моторов по топливу одинаковая,без легенд и фанатизма
Есть тут темка, для начинающих и теоретиков.
Конечно там 90% сами же теоретики и начинающие накрапали, но если вдумчиво пролистать, то станет понятно, что мощность дизеля на катере зависит не от оборотов, а от того "сколько снимаете".
Или Вы мечтаете всадить ему по внешней характеристике?!
Ну, ............ тады ой!
Сообщение отредактировал катерщик: 10 марта 2015 - 00:37
Отправлено 10 марта 2015 - 00:40
с 4ч попадал в шторм, на борту тетки, дети!!!......, шли на волну 2 метровую, я Бога молил, лишь бы не встал, ход был 4-5 км/ч, температура масла полезла , а за ней и ОЖ..., дошел, и вот тогда наверное в первый раз подумал о замене мотора.
У вас движок был не в порядке, у меня в аналогичных условиях все нормально бывало. И вибрации нет.
Отправлено 10 марта 2015 - 00:55
Отправлено 10 марта 2015 - 00:56
На таких корпусах сначала 2ДС5 ставили(2ЧСП10,5/13),потом ставили К-167(4ЧСП10,5/13),когда 2ДС5 перестали выпускать.К-167 позволял использовать эти суда для траления и буксировки лодок с неводами.Моя лодка на основе подобного корпуса 11,0*3,0 метров,хожу со стареньким 2ДС5,скорость 12 км/час,тянет нормально...хватает в общем.
Отправлено 10 марта 2015 - 01:03
Считай 1.5 л/с на тонну, остальное прозапас. Классики давно всё испытали и описали. На десятитонной лодке 80 л.с. - девок пугать и пехоту. 1,5л/с на тонну-это для ТЕОРИИ,те же МСПшки и МРБшки имеют довольно маленькую парусность в РАБОЧЕМ(проектном)состоянии потому на Ладоге ЧАшки достаточно в любую погоду но стОит нагородить кучу каюточек с балкончиками да мачт с рангоутом-тогда и МТЗвского будет маловато;-)))
Отправлено 10 марта 2015 - 01:12
А какое измещение ?На таких корпусах сначала 2ДС5 ставили(2ЧСП10,5/13),потом ставили К-167(4ЧСП10,5/13),когда 2ДС5 перестали выпускать.К-167 позволял использовать эти суда для траления и буксировки лодок с неводами.Моя лодка на основе подобного корпуса 11,0*3,0 метров,хожу со стареньким 2ДС5,скорость 12 км/час,тянет нормально...хватает в общем.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей