Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Варианты надстройки на мрб 12 м

Мрб

Сообщений в теме: 118

#26 3500080

3500080

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 09 марта 2015 - 19:11

[color=rgb(40,40,40);][font="verdana;"]Дизель ММЗ Д-240-243, на мой взгляд, предпочтительнее.[/color][/font]

[color=rgb(40,40,40);][font="verdana;"]Более современный мотор, рассчитанный на современные масла, фильтры, дополнительная мощность не повредит, надо помнить, что у дизеля на неполной нагрузке удельный расход ниже, чем у того же 4Ч вблизи максимума. Надо будет винт тщательно подбирать. [/color][/font]

современные масла это проблема что ли ?
  • 0

#27 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 09 марта 2015 - 19:21

На моем бывшем МСП изначально стоял дизель 4ч 10,5/13, мощностью 40 лс, работал хорошо, масло брал в меру, но вибрация напрягала...., нашел в деревне Д-240, сделали капиталку, соединили с РРП от 4ч, поставил упорный подшипник, двигатель на подушки и соединил с ГВ карданом, вот и все дела. Вибрация ушла напроч. Двигатель работал прекрасно, масло не брал совсем. Охлаждения двухконтурное, внутреннее- тосол, наружнее- забортная вода с помпой от ЯМЗ-236 с ременным приводом. Да, подушки двигателя от газ-53, задней траверсы, они разборные, со сквозным болтом, типа сайлентблока получается и гарантирует от бокового смещения в качку. Вот как- то так. РС: у моего друга на Адмиральце стоял Д-240 и редуктор от БМК-130 Ссрп-60, с электроприводом- это вообще песня- реверс переключается тумблером, а не кочергой!

И на более качественное топливо... 4Ч сожрет и судовой соляр и печной и какой угодно. И не поморщится при этом... А вот сможет-ли более современный мотор выдавать свои характеристики при таких условиях?   Когда вопрос места и шума не стоит остро - я за старые судовые дизеля!

Да тракторный Д-240 жрет все то же и также!
  • 0

#28 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 09 марта 2015 - 19:28

Да тракторный Д-240 жрет все то же и также!

Да я его просто не пользовал!Потому и спросил. А вот Д-50 пару раз у меня в разнос улетал... Но правда по не понятной причине.Резкий газ на реверсе и вперед, сопло ему затыкать. Грешу на то,что он просто нагара имел много,годов ему было,много!Но может и из-за соляра,я у погранцов заправлялся судовым. А так-то, очень надежная чугунина!


  • 0

#29 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 09 марта 2015 - 19:47

Да я его просто не пользовал!Потому и спросил. А вот Д-50 пару раз у меня в разнос улетал... Но правда по не понятной причине.Резкий газ на реверсе и вперед, сопло ему затыкать. Грешу на то,что он просто нагара имел много,годов ему было,много!Но может и из-за соляра,я у погранцов заправлялся судовым. А так-то, очень надежная чугунина!

Там форсунки штифтовые, часто подвисают. Вихрекамерная схема - не АЙС, Д-240 сильно более правильный дизель.


  • 0

#30 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 09 марта 2015 - 22:24

На первых моделях МТЗ-5ЛС на воздухане стоЯл противоразносный клапан-стукнул по нему кулаком и никакого разноса!
  • 0

#31 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 09 марта 2015 - 22:28

Там форсунки штифтовые, часто подвисают. Вихрекамерная схема - не АЙС, Д-240 сильно более правильный дизель.

Зависшая форсунка просто начинает ссать,разнос от этого не возникает...

Сообщение отредактировал kuevela: 09 марта 2015 - 22:36

  • 1

#32 3500080

3500080

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 09 марта 2015 - 22:33

Ребят вопрос в мощности !!! Судно 12 м ширина 3 водоизмещение 6-9 т У бродяги на мсп стояло 40 сил поменял на 80 и .....? На сколько использовал сороковку на каких оборотах оптимал ? Поставил 240 вой на сколько скорость увеличилась ? Расчеты одно , а опыт по факту другое
  • 0

#33 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 09 марта 2015 - 22:34

А чем отличается мсп от мрб ?

МРБ ваще-то ДЕРЕВЯННыЫЙ малый рыболовный бот а МСП-малый сетеподъемник ЖАЛЕЗНЫЙ,а силовая у них одинаковая
  • 0

#34 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 09 марта 2015 - 22:41

Зависшая форсунка просто начинает ссать,разнос от этого не возникает...

А если 2-3 сразу?


  • 0

#35 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 09 марта 2015 - 23:04

А если 2-3 сразу?

Если форсунки зависают они начинают ссать без всякой отсечки,призна к-белый выхлоп,трудн ый запуск.Разнос возникает при снятии нагрузки на САПУНЯЩЕМ дизеле,когда он начинает взлетать на картерных газах
  • 0

#36 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 09 марта 2015 - 23:07

Почему тогда Д-24* в разнос не ходят, никогда?


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 09 марта 2015 - 23:07

  • 0

#37 3500080

3500080

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 09 марта 2015 - 23:13

МРБ ваще-то ДЕРЕВЯННыЫЙ малый рыболовный бот а МСП-малый сетеподъемник ЖАЛЕЗНЫЙ,а силовая у них одинаковая

МРБ ваще-то ДЕРЕВЯННыЫЙ малый рыболовный бот а МСП-малый сетеподъемник ЖАЛЕЗНЫЙ,а силовая у них одинаковая

У меня мрб стальной (будет) И хорош про форсунки тереть из пустого в порожне

Сообщение отредактировал 3500080: 09 марта 2015 - 23:15

  • 0

#38 3500080

3500080

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 09 марта 2015 - 23:34

Неужели никто не может по делу что то посоветовать ?
  • 0

#39 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 09 марта 2015 - 23:37

Звиняйте,кАнэшно,имеете полное право назвать Новоладожскую МСПшку МРБшкой на правах топика а на практике-обычно наваривают из ЖАЛЕЗА каюту в корму от чего эта калоша на первой же волнишке начинает телепаться как @но в проруби а счастливые пассажиры начинают исполнять хором арии из оперы РЫГАЛЕТТО вися на леерах...Удачи!
  • 0

#40 3500080

3500080

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 09 марта 2015 - 23:44

П

Звиняйте,кАнэшно,имеете полное право назвать Новоладожскую МСПшку МРБшкой на правах топика а на практике-обычно наваривают из ЖАЛЕЗА каюту в корму от чего эта калоша на первой же волнишке начинает телепаться как @но в проруби а счастливые пассажиры начинают исполнять хором арии из оперы РЫГАЛЕТТО вися на леерах...Удачи!

По мощности что ? И таки в чем разница мрб и мсп Кроме того что на одном мало рыбы ловят , а на другом мало сетей поднимают и поэтому мало рыбы ловят.....

Сообщение отредактировал 3500080: 09 марта 2015 - 23:52

  • 0

#41 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 09 марта 2015 - 23:48

Поедет быстрее на узел, жрать станет в два раза больше. Без расчётов, на выпуклый морской глаз. +/- 10 %.


  • 1

#42 3500080

3500080

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 09 марта 2015 - 23:55

Поедет быстрее на узел, жрать станет в два раза больше. Без расчётов, на выпуклый морской глаз. +/- 10 %.

На узел что быстрее чего ?40-80 ? Или 26-80? Лошадей всмысле
  • 0

#43 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 09 марта 2015 - 23:57

26 мало. 40-80.


  • 1

#44 3500080

3500080

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 10 марта 2015 - 00:01

26 мало. 40-80.

Спасибо
  • 0

#45 3500080

3500080

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 10 марта 2015 - 00:05

Ну а как же по формулам получается 5 лошадей Формулы и графики из всем нам известных книг Чуть что отсылают к ним ( книгам )
  • 0

#46 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 марта 2015 - 00:07

А если встречный ветер 20 узлов?


  • 0

#47 3500080

3500080

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 10 марта 2015 - 00:08

А если встречный ветер 20 узлов?

Принимается , хотя навстречу 20ти узлам на мрб-мсп надо стальные яй.... Не стальные ко дну потянут

Сообщение отредактировал 3500080: 10 марта 2015 - 00:10

  • 0

#48 3500080

3500080

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 10 марта 2015 - 00:12

На Ладоге при таком ветре ни дай Бог
  • 0

#49 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 10 марта 2015 - 00:15

Ребят вопрос в мощности !!! Судно 12 м ширина 3 водоизмещение 6-9 т У бродяги на мсп стояло 40 сил поменял на 80 и .....? На сколько использовал сороковку на каких оборотах оптимал ? Поставил 240 вой на сколько скорость увеличилась ? Расчеты одно , а опыт по факту другое

Поменял на 80 не для скорости, двигатель меньше, запчасти почти даром и везде, основная цель была- избавиться от вибрации. МСП заточен под 10-12 км/ ч. Ходил , что на 4ч, что на Д-240 в основном 1200 об, винт стоял от армейского ПТС, трехлопастной. Запас мощности очень даже нужен, я еще с 4ч попадал в шторм, на борту тетки, дети!!!......, шли на волну 2 метровую, я Бога молил, лишь бы не встал, ход был 4-5 км/ч, температура масла полезла , а за ней и ОЖ..., дошел, и вот тогда наверное в первый раз подумал о замене мотора.
  • 1

#50 3500080

3500080

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 10 марта 2015 - 00:23

Попытался на ботклабе Владимира Ленько вытащить на эту тему так админы меня стерли Вот такое морское понимание

Поменял на 80 не для скорости, двигатель меньше, запчасти почти даром и везде, основная цель была- избавиться от вибрации. МСП заточен под 10-12 км/ ч. Ходил , что на 4ч, что на Д-240 в основном 1200 об, винт стоял от армейского ПТС, трехлопастной. Запас мощности очень даже нужен, я еще с 4ч попадал в шторм, на борту тетки, дети!!!......, шли на волну 2 метровую, я Бога молил, лишь бы не встал, ход был 4-5 км/ч, температура масла полезла , а за ней и ОЖ..., дошел, и вот тогда наверное в первый раз подумал о замене мотора.

Вот это информация !! А на 240вом думаете было бы больше чем 5 км/ ч?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей