современные масла это проблема что ли ?[color=rgb(40,40,40);][font="verdana;"]Дизель ММЗ Д-240-243, на мой взгляд, предпочтительнее.[/color][/font]
[color=rgb(40,40,40);][font="verdana;"]Более современный мотор, рассчитанный на современные масла, фильтры, дополнительная мощность не повредит, надо помнить, что у дизеля на неполной нагрузке удельный расход ниже, чем у того же 4Ч вблизи максимума. Надо будет винт тщательно подбирать. [/color][/font]
#26
Отправлено 09 марта 2015 - 19:11
#27
Отправлено 09 марта 2015 - 19:21
Да тракторный Д-240 жрет все то же и также!И на более качественное топливо... 4Ч сожрет и судовой соляр и печной и какой угодно. И не поморщится при этом... А вот сможет-ли более современный мотор выдавать свои характеристики при таких условиях? Когда вопрос места и шума не стоит остро - я за старые судовые дизеля!
#28
Отправлено 09 марта 2015 - 19:28
Да тракторный Д-240 жрет все то же и также!
Да я его просто не пользовал!Потому и спросил. А вот Д-50 пару раз у меня в разнос улетал... Но правда по не понятной причине.Резкий газ на реверсе и вперед, сопло ему затыкать. Грешу на то,что он просто нагара имел много,годов ему было,много!Но может и из-за соляра,я у погранцов заправлялся судовым. А так-то, очень надежная чугунина!
#29
Отправлено 09 марта 2015 - 19:47
Да я его просто не пользовал!Потому и спросил. А вот Д-50 пару раз у меня в разнос улетал... Но правда по не понятной причине.Резкий газ на реверсе и вперед, сопло ему затыкать. Грешу на то,что он просто нагара имел много,годов ему было,много!Но может и из-за соляра,я у погранцов заправлялся судовым. А так-то, очень надежная чугунина!
Там форсунки штифтовые, часто подвисают. Вихрекамерная схема - не АЙС, Д-240 сильно более правильный дизель.
#32
Отправлено 09 марта 2015 - 22:33
#37
Отправлено 09 марта 2015 - 23:13
МРБ ваще-то ДЕРЕВЯННыЫЙ малый рыболовный бот а МСП-малый сетеподъемник ЖАЛЕЗНЫЙ,а силовая у них одинаковая
У меня мрб стальной (будет) И хорош про форсунки тереть из пустого в порожнеМРБ ваще-то ДЕРЕВЯННыЫЙ малый рыболовный бот а МСП-малый сетеподъемник ЖАЛЕЗНЫЙ,а силовая у них одинаковая
Сообщение отредактировал 3500080: 09 марта 2015 - 23:15
#39
Отправлено 09 марта 2015 - 23:37
#40
Отправлено 09 марта 2015 - 23:44
По мощности что ? И таки в чем разница мрб и мсп Кроме того что на одном мало рыбы ловят , а на другом мало сетей поднимают и поэтому мало рыбы ловят.....Звиняйте,кАнэшно,имеете полное право назвать Новоладожскую МСПшку МРБшкой на правах топика а на практике-обычно наваривают из ЖАЛЕЗА каюту в корму от чего эта калоша на первой же волнишке начинает телепаться как @но в проруби а счастливые пассажиры начинают исполнять хором арии из оперы РЫГАЛЕТТО вися на леерах...Удачи!
Сообщение отредактировал 3500080: 09 марта 2015 - 23:52
#49
Отправлено 10 марта 2015 - 00:15
Поменял на 80 не для скорости, двигатель меньше, запчасти почти даром и везде, основная цель была- избавиться от вибрации. МСП заточен под 10-12 км/ ч. Ходил , что на 4ч, что на Д-240 в основном 1200 об, винт стоял от армейского ПТС, трехлопастной. Запас мощности очень даже нужен, я еще с 4ч попадал в шторм, на борту тетки, дети!!!......, шли на волну 2 метровую, я Бога молил, лишь бы не встал, ход был 4-5 км/ч, температура масла полезла , а за ней и ОЖ..., дошел, и вот тогда наверное в первый раз подумал о замене мотора.Ребят вопрос в мощности !!! Судно 12 м ширина 3 водоизмещение 6-9 т У бродяги на мсп стояло 40 сил поменял на 80 и .....? На сколько использовал сороковку на каких оборотах оптимал ? Поставил 240 вой на сколько скорость увеличилась ? Расчеты одно , а опыт по факту другое
#50
Отправлено 10 марта 2015 - 00:23
Вот это информация !! А на 240вом думаете было бы больше чем 5 км/ ч?Поменял на 80 не для скорости, двигатель меньше, запчасти почти даром и везде, основная цель была- избавиться от вибрации. МСП заточен под 10-12 км/ ч. Ходил , что на 4ч, что на Д-240 в основном 1200 об, винт стоял от армейского ПТС, трехлопастной. Запас мощности очень даже нужен, я еще с 4ч попадал в шторм, на борту тетки, дети!!!......, шли на волну 2 метровую, я Бога молил, лишь бы не встал, ход был 4-5 км/ч, температура масла полезла , а за ней и ОЖ..., дошел, и вот тогда наверное в первый раз подумал о замене мотора.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей