Закатать валиком не проблема.
Главное надо знать, как подготовить поверхность.
Вы это делали?
Что надо делать с днищем?
Шкурить надо?
Или достаточно растворителем протирать?
Какой инструмент нужен кроме валика, ванночки, кистей, тряпок?
Кстати, какую краску лучше взять?
Смысл современной необрастайки не в ядовитости, а в смываемости.
Все будет зависеть от того, в каком состоянии окажется днище и киль после керхера. Нужно проследить, чтобы тщательно "откерхерили". Тогда ничего делать не нужно будет.
Слои необрастайки делают разного цвета, чтобы были видны повреждения.
Если днище все пятнистое, необрастайка неравномерно стерлась везде, лучше наложить один слой поверх, чтобы было равномерно. Если интересуют гонки и идеальный корпус, то нужно снимать всю необрастайку до гелькоута, шлифовать гелькоут и наносить гоночную тонкую гладкую необрастайку, каждый слой шлифуется. Если для спокойного круизного плавания, можно наносить поверх старой, хуже не будет.
Цвет слоев определяете с дизайнером, чтобы красиво смотрелось, цвет финишного слоя чтобы сочетался с цветами яхты.
Самый простой вариант, если слой необрастайки у вас вполне нормальный и ненужного цвета. Тогда покупаете в ближайшем яхтмаге необрастайку нужного цвета и накатываете пару слоев. Из-за разницы в цвете будут хорошо видны непрокрасы. Их и сразу закрашивать удобно, и через год подкрашивать.
Я покупал черного цвета. Не разбавлял, она густая, ложится хорошо, толстым слоем. Никак поверхность не готовил. Результат после сезона - замечательный. Вся необрастайка на месте. Куплю одну банку, подкрашу только там, где потерлась.
Сообщение отредактировал sergvg: 21 февраля 2017 - 01:19