Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

На рынке подержанных яхт в Голландии.

яхты б/у Голландия

Сообщений в теме: 324

#251 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 20 февраля 2017 - 23:25

Брокер мне говорил, что необрастайка обойдется примерно в 500 евро вместе с краской.

Нет такой цены даже у лучшей "Интернешнл". Купите в магазине и за пол дня , сами хорошим валиком, закатаете 2 слоя. Норма написана на банке. Или смотрите в инете. Я покрывал "Хемпель", по дешевке досталась.


  • 0

#252 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 февраля 2017 - 23:37

Да, может слыхали за необрастайку сколько возьмут?

На первый раз хочу заказать.

 

Необрастайка очень хорошо и приятно ложится валиком. Можно и самому сделать. Это самая простая операция на яхте. Заодно можно увидеть детально свое днище. Работники наемные закрасят все трещинки и ничего не скажут. 


  • 0

#253 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 февраля 2017 - 00:48

Необрастайка очень хорошо и приятно ложится валиком. Можно и самому сделать. Это самая простая операция на яхте. Заодно можно увидеть детально свое днище. Работники наемные закрасят все трещинки и ничего не скажут. 

Закатать валиком не проблема.

Главное надо знать, как  подготовить поверхность.

 

Вы это делали?

Что надо делать с днищем?

Шкурить надо?

Или достаточно растворителем протирать?

 

Какой инструмент нужен кроме валика, ванночки, кистей, тряпок?

 

Кстати, какую краску лучше взять?


Сообщение отредактировал outlook: 21 февраля 2017 - 00:49

  • 0

#254 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 21 февраля 2017 - 01:00

http://forum.katera....a/#entry1479467


  • 0

#255 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 февраля 2017 - 01:17

Монникендам одно из дорогих мест стоянки, дешевле всего у нас в Марина Фрисланд. Цена в районе 1000+/-. Лучше сразу идти к нам, переход короткий и несложный. В марине можно работать на лодке, стоянка на земле дешевле чем на воде. О стоимости стоянки договариваться с Йоханесом, человек замечательнейший. Наличие авто в первое время желательно. Вода пресная. Во внутренних морях Эйсселмер и Маркермер и всех каналах вода пресная.

Посмотрел по карте.

Там, вроде как две дороги есть.

Та, что ближе к заливу, скорее всего, по шлюзу проходит.

А вот на второй дороге какая  высота моста?

Спасибо.Красил я как-то необрастайкой, но новую лодку с полным зашкуриванием.

И какой-то нашей краской.


  • 0

#256 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 февраля 2017 - 01:18

Закатать валиком не проблема.

Главное надо знать, как  подготовить поверхность.

 

Вы это делали?

Что надо делать с днищем?

Шкурить надо?

Или достаточно растворителем протирать?

 

Какой инструмент нужен кроме валика, ванночки, кистей, тряпок?

 

Кстати, какую краску лучше взять?

Смысл современной необрастайки не в ядовитости, а в смываемости. 

Все будет зависеть от того, в каком состоянии окажется днище и киль после керхера. Нужно проследить, чтобы тщательно "откерхерили". Тогда ничего делать не нужно будет. 

Слои необрастайки делают разного цвета, чтобы были видны повреждения. 

Если днище все пятнистое, необрастайка неравномерно стерлась везде, лучше наложить один слой поверх, чтобы было равномерно. Если интересуют гонки и идеальный корпус, то нужно снимать всю необрастайку до гелькоута, шлифовать гелькоут и наносить гоночную тонкую гладкую необрастайку, каждый слой шлифуется. Если для спокойного круизного плавания, можно наносить поверх старой, хуже не будет.

Цвет слоев определяете с дизайнером, чтобы красиво смотрелось, цвет финишного слоя чтобы сочетался с цветами яхты. 

Самый простой вариант, если слой необрастайки у вас вполне нормальный и ненужного цвета. Тогда покупаете в ближайшем яхтмаге необрастайку нужного цвета и накатываете пару слоев. Из-за разницы в цвете будут хорошо видны непрокрасы. Их и сразу закрашивать удобно, и через год подкрашивать.

Я покупал черного цвета. Не разбавлял, она густая, ложится хорошо, толстым слоем. Никак поверхность не готовил. Результат после сезона - замечательный. Вся необрастайка на месте. Куплю одну банку, подкрашу только там, где потерлась.


Сообщение отредактировал sergvg: 21 февраля 2017 - 01:19

  • 0

#257 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 февраля 2017 - 01:29

Смысл современной необрастайки не в ядовитости, а в смываемости. 

Все будет зависеть от того, в каком состоянии окажется днище и киль после керхера. Нужно проследить, чтобы тщательно "откерхерили". Тогда ничего делать не нужно будет. 

Слои необрастайки делают разного цвета, чтобы были видны повреждения. 

Если днище все пятнистое, необрастайка неравномерно стерлась везде, лучше наложить один слой поверх, чтобы было равномерно. Если интересуют гонки и идеальный корпус, то нужно снимать всю необрастайку до гелькоута, шлифовать гелькоут и наносить гоночную тонкую гладкую необрастайку, каждый слой шлифуется. Если для спокойного круизного плавания, можно наносить поверх старой, хуже не будет.

Цвет слоев определяете с дизайнером, чтобы красиво смотрелось, цвет финишного слоя чтобы сочетался с цветами яхты. 

Самый простой вариант, если слой необрастайки у вас вполне нормальный и ненужного цвета. Тогда покупаете в ближайшем яхтмаге необрастайку нужного цвета и накатываете пару слоев. Из-за разницы в цвете будут хорошо видны непрокрасы. Их и сразу закрашивать удобно, и через год подкрашивать.

Я покупал черного цвета. Не разбавлял, она густая, ложится хорошо, толстым слоем. Никак поверхность не готовил. Результат после сезона - замечательный. Вся необрастайка на месте. Куплю одну банку, подкрашу только там, где потерлась.

Гонки будут по принципу, тише едешь, дальше будешь.

Главное - дойти благополучно.

 

А какую марку необрастайки лучше брать?


  • 0

#258 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 21 февраля 2017 - 06:58

Какой инструмент нужен кроме валика, ванночки, кистей, тряпок?

 

Кстати, какую краску лучше взять?

костюмчик типа такого.

Краску можно Hempel. Мне на Вегу на два слоя хватило 3 л и немного осталось.

Да, для верхней полосы можно малярный скотч, но я обошелся, аккуратно кисточкой полосу провел


  • 1

#259 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 февраля 2017 - 10:45

костюмчик типа такого.

Краску можно Hempel. Мне на Вегу на два слоя хватило 3 л и немного осталось.

Да, для верхней полосы можно малярный скотч, но я обошелся, аккуратно кисточкой полосу провел

Благодарю за информацию.

Ваши рекомендации были весьма полезны при составлении договора. 


  • 0

#260 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 21 февраля 2017 - 11:50

Когда собираешься заняться лакокрасочными работами, то полезно почитать рекомендации производителей ЛКМ, которые их разрабатывают для "лохов ушастых", кое-что можно посмотреть тут: http://www.fordewind....ru/Informf.htm

Зерно наждачки, время промежуточной сушки, грунт, количество слоев и прочего. Ну это если интересует результат. Если нет, то можно тупо "откерхерить".

Кстати, ЛКМ разных производителей могут не сочетаться, а это может привести к не предсказуемым последствиям, а прямо - к потере вложенных денег.


  • 0

#261 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 21 февраля 2017 - 13:04

 

А какую марку необрастайки лучше брать?

 

Ваша лодка очень  долго стояла в воде 

Если при подъеме для осмотра выяснится, что с небрастайкой можно повременить ,  лучше перенесите покрытие на следующий год.

Необрастайкой лучше  покрывать сухую лодку. 


  • 0

#262 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 21 февраля 2017 - 14:17

Ваша лодка очень  долго стояла в воде 

Если при подъеме для осмотра выяснится, что с небрастайкой можно повременить ,  лучше перенесите покрытие на следующий год.

Необрастайкой лучше  покрывать сухую лодку. 

Как-то так. Поднять, смыть слизь, продефектоскопировать , а в следующем году все работы.


  • 0

#263 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 21 февраля 2017 - 14:26

Посмотрел по карте.

Там, вроде как две дороги есть.

Та, что ближе к заливу, скорее всего, по шлюзу проходит.

А вот на второй дороге какая  высота моста?

Спасибо.Красил я как-то необрастайкой, но новую лодку с полным зашкуриванием.

И какой-то нашей краской.

Монникендам- Енхьюзен(шлюз на дамбе)- Ставорен (шлюз вход в канал) - Варнс (Варнс мост подъемный)- 1км по каналу и налево  Марина Фрисланд.


  • 0

#264 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 февраля 2017 - 17:35

 

Когда собираешься заняться лакокрасочными работами, то полезно почитать рекомендации производителей ЛКМ, которые их разрабатывают для "лохов ушастых", кое-что можно посмотреть тут: http://www.fordewind....ru/Informf.htm

Зерно наждачки, время промежуточной сушки, грунт, количество слоев и прочего. Ну это если интересует результат. Если нет, то можно тупо "откерхерить".

Кстати, ЛКМ разных производителей могут не сочетаться, а это может привести к не предсказуемым последствиям, а прямо - к потере вложенных денег.

 

"Лохов ашастых", конечно, интересуют качество покрытия, но их совсем не интересуют "ценные указания" которые соизволили дать не филантропы, которые к тому же ещё и  не обязаны быть тренерами. 

 

Про дружбу и табачок - да, врозь, я не филантроп.  и быть тренером - не обязан.

 

Посмотрите, пожалуйста, повнимательнее. Я ни разу, ни о чем не спрашивал лично вас.

Поэтому у меня лично к вам просьба - не надо давать лично мне никаких советов что и как мне делать и  как  жить на белом свете.

 

Поскольку вы дорожите своим табачком, то оставьте его, пожалуйста, при себе. Целее будет.

Делиться своими знаниями бескорыстно вы не умеете.

А выслушивать ваши нравоучения в качестве оплаты, для меня это неприемлемая цена. 

 

Кстати, ЛКМ разных производителей могут не сочетаться, а это может привести к не предсказуемым последствиям, а прямо - к потере вложенных денег.

Кстати, не надо меня пугать.

Если вы считаете, что я только вчера из яйца вылупился, то это далеко не так.


  • -1

#265 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 февраля 2017 - 17:41

Ваша лодка очень  долго стояла в воде 

Если при подъеме для осмотра выяснится, что с небрастайкой можно повременить ,  лучше перенесите покрытие на следующий год.

Необрастайкой лучше  покрывать сухую лодку. 

Лодка стояла на воде немногим менее года.

 

Сейчас я могу оставить её на стапеле примерно на неделю. Максимум на две.

Конечно, говорить про зиму ещё рано, но  поднимать лодку из воды осенью я пока что не планирую,

И, скорее всего, большую часть года лодка будет на соленой воде. А сейчас она окрашена пресной необрастайкой.

 

Можно, конечно, попробовать перегнать лодку к коллеге ВАНЬ и оставить там недели на 3...4.

Но тогда придется приезжать 2 раза.


Сообщение отредактировал outlook: 21 февраля 2017 - 17:46

  • 0

#266 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 21 февраля 2017 - 18:32

Лодка стояла на воде немногим менее года.

 

Сейчас я могу оставить её на стапеле примерно на неделю. Максимум на две.

Конечно, говорить про зиму ещё рано, но  поднимать лодку из воды осенью я пока что не планирую,

И, скорее всего, большую часть года лодка будет на соленой воде. А сейчас она окрашена пресной необрастайкой.

 

Можно, конечно, попробовать перегнать лодку к коллеге ВАНЬ и оставить там недели на 3...4.

Но тогда придется приезжать 2 раза.

 

Хорошие Шведские лодки почему хорошие  - потому что проводят 8 месяцев на берегу т.е сохнут.     В испании - турции  вид у хороших шведских лодок весьма печальный.

 

После года в воде лодку ,  если есть возможность, лучше просушить.


  • 4

#267 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 февраля 2017 - 20:20

Хорошие Шведские лодки почему хорошие  - потому что проводят 8 месяцев на берегу т.е сохнут.     В испании - турции  вид у хороших шведских лодок весьма печальный.

 

После года в воде лодку ,  если есть возможность, лучше просушить.

В общем-то, у меня нет сомнений в том, что чем больше лодка будет стоять на суше, тем лучше она сохранится.

Вопрос только в том, а на кой черт она тогда нужна?

Ведь очень много лодок именно сейчас идут вокруг земли.

Как правило, кругосветка занимает 3....4 года.

В то же время эти  лодки остаются целыми.


  • 0

#268 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 225 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 февраля 2017 - 20:43

В общем-то, у меня нет сомнений в том, что чем больше лодка будет стоять на суше, тем лучше она сохранится.

Вопрос только в том, а на кой черт она тогда нужна?

Ведь очень много лодок именно сейчас идут вокруг земли.

Как правило, кругосветка занимает 3....4 года.

В то же время эти  лодки остаются целыми.

Так вам никто и не говорит, что она у вас развалится. Вам просто совет дают как лучше. Вы ведь их просили? :)


  • 0

#269 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 21 февраля 2017 - 23:51

В общем-то, у меня нет сомнений в том, что чем больше лодка будет стоять на суше, тем лучше она сохранится.

Вопрос только в том, а на кой черт она тогда нужна?

Ведь очень много лодок именно сейчас идут вокруг земли.

Как правило, кругосветка занимает 3....4 года.

В то же время эти  лодки остаются целыми.

Совет о стоянке на суше не плохой, но не всегда осуществим. Коль лодку подняли, то лучше СРАЗУ помыть и пластиковым шпателем почистить. Дать просохнуть 3-4 дня. Я отшлифовал днище машинкой. Проверить краску на совместимость и нанести необрастайку. Хорошие фирмы обычно совместимы по типу краски. Берите валик не оставляющий ворса. Из спец.одежды у меня были семейные трусы, и как то выжил. ;)


Сообщение отредактировал briz112: 21 февраля 2017 - 23:53

  • 0

#270 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 февраля 2017 - 00:10

Совет о стоянке на суше не плохой, но не всегда осуществим. Коль лодку подняли, то лучше СРАЗУ помыть и пластиковым шпателем почистить. Дать просохнуть 3-4 дня. Я отшлифовал днище машинкой. Проверить краску на совместимость и нанести необрастайку. Хорошие фирмы обычно совместимы по типу краски. Берите валик не оставляющий ворса. Из спец.одежды у меня были семейные трусы, и как то выжил. ;)

Я нисколько не сомневаюсь, что совет насчет стоянки на стапеле очень даже хорош для лодки.

Только не знаю, как совместить это с использованием лодки по своему прямому назначению.

Может быть, попробую договориться, чтобы подняли лодку за неделю или две до моего приезда. 


  • 0

#271 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 22 февраля 2017 - 00:31

Я нисколько не сомневаюсь, что совет насчет стоянки на стапеле очень даже хорош для лодки.

Только не знаю, как совместить это с использованием лодки по своему прямому назначению.

Может быть, попробую договориться, чтобы подняли лодку за неделю или две до моего приезда. 

Надо постараться так сделать и красить только в сухую, солнечную погоду. Под дождем - нет смысла, деньги на ветер.


  • 0

#272 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 22 февраля 2017 - 00:32

В общем-то, у меня нет сомнений в том, что чем больше лодка будет стоять на суше, тем лучше она сохранится.

Вопрос только в том, а на кой черт она тогда нужна?

 

 

При сушке лодки можно заметить много мелочей.  У нас плохо высыхало перо руля, но не придав этому значения мы покрасили перо необрастайкой. Итог -перо развалилось в самый неподходящий момент.  

 

    На старой лодке желательно снять и полностью проинспектировать перо руля, баллер и пр..     Если внутри  пера много воды , лучше заранее  провести  кап. ремонт или заменить.        


  • 2

#273 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 февраля 2017 - 01:56

При сушке лодки можно заметить много мелочей.  У нас плохо высыхало перо руля, но не придав этому значения мы покрасили перо необрастайкой. Итог -перо развалилось в самый неподходящий момент.  

 

    На старой лодке желательно снять и полностью проинспектировать перо руля, баллер и пр..     Если внутри  пера много воды , лучше заранее  провести  кап. ремонт или заменить.        

Вы правы.

Надо будет проинспектировать руль.

Тем более, что он там консольный.


  • 0

#274 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 18 июля 2017 - 10:40

http://www.botenteko...es-1985/1941741


http://www.botenteko...es-1982/1941742


  • 1

#275 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 октября 2017 - 20:19

Удалил.

Сообщение отредактировал Илья Филлер: 16 октября 2017 - 20:20

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей