Аргументированно пожалуйста. Иначе буду воспринимать вас как тролля
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]Корпус плохо приспособлен к различного рода ударам по нему. Согласен, если бить кувалдой.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]На крыльях вы причаливаете как правила до касания дна крылом Если это правило, то бедные крылья, если дно ещё и каменистое.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] без крыла,будете цеплять корпусом. За что, а как-же остальные лодки.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]угол установки реверс редуктора, а это серьезная переделка, Обычнвя процедура юстировки , даже с переделкой крепления не больше 4 часов работы.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]Установка редуктора под неестественным углом вызовет смешение маяляной ванны в корпусе редуктора и как следствие неправильное смазивание и возможно охлаждение масла.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);] Угол установки ГВ на Волге 17*46. Волга комплектовалась как УРРП25-1.5, так и УП-40-1 применяемые и на других катерах [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);] с различными углами установки ГВ и не как не влияющие на работоспобность РР и УП.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);] [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]Транец как уже писали не подходит для установки подвесного мотора и требует для этого масштабной переделки.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);] Под ПМ транец переделывать и не надо, как вариант, выносной кронштейн.[/color]
Сообщение отредактировал kater61: 28 мая 2015 - 00:46