Ветерок8 Или тем, кому скучно.
#552
Отправлено 27 июля 2016 - 23:05
Растрескалась резинка в штуцере-переходнике бензошланга (том самом, который надевается на штуцер, торчащий из поддона). Как её заменить?
А какие там проблемы? Сейчас куча топливных шлангов, старые срезал, поставил прозрачные, с хомутами вроде бы тож сейчас перпроизводство
#553
Отправлено 28 июля 2016 - 07:06
А какие там проблемы? Сейчас куча топливных шлангов, старые срезал, поставил прозрачные, с хомутами вроде бы тож сейчас перпроизводство
Как раз подобрать шланг и поставить хомуты - не велика сложность. Если не считать того, что трудно стало найти грушу под диаметр шланга 6 мм. Но и это пока есть - заказал родной ветерковский в интернет-магазине. Вот только пришел он без переходника. Но дело было в том, что протекало как раз в месте надевания переходника на штуцер поддона.
В общем - резинку уже поменял. Переходник оказался разборным, хотя и собран был на каком-то клею. Внутри - колечко диаметра 6х13.
А вот купленный фирменный шланг диаметром 8 мм полностью отправлен в отходы. Не только потому, что болтался на штуцерах бензобака и переходника. После первого же наматывания на рога бензобака он перегнулся углом. Пришлось купить обычный армированный шланг и рассверлить для натягивания на штуцеры груши (приспособил к Прибою).
#555
Отправлено 28 июля 2016 - 13:55
Любая груша из магазина надевается на обрезки шланга от ветерка и затягивается хомутами.
Вот как раз не любая. Шланги имеют внутренний 6 мм, а грушу удалось купить только под 10 мм. Шланг на 8 ещё кое-как натянулся, а шестерку - только рассверливать. Хорошо хоть толщина стенки приличная.
#558
Отправлено 28 июля 2016 - 23:00
Либо Вы меня не поняли, либо я Вас. Я купил грушу с кусками шлангов в магазине автозапчастей. Потом отрезал от штатного шланга Ветерка наиболее целые куски сантиметров по 15. Эти куски засунул внутрь шлангов купленной груши и затянул хомутами. Оставшиеся два конца штатного шланга надел на штуцер бензобака и на штуцер иностранного бензоразъема, который поставил на мотор. При эксплуатации, при наматывании на бак, груша со шлангами со временем порвалась. Купил такую же.Вот как раз не любая. Шланги имеют внутренний 6 мм, а грушу удалось купить только под 10 мм. Шланг на 8 ещё кое-как натянулся, а шестерку - только рассверливать. Хорошо хоть толщина стенки приличная.
#559
Отправлено 29 июля 2016 - 01:09
Я купил грушу с кусками шлангов в магазине автозапчастей. Потом отрезал от штатного шланга Ветерка наиболее целые куски сантиметров по 15. Эти куски засунул внутрь шлангов купленной груши и затянул хомутами. Оставшиеся два конца штатного шланга надел на штуцер бензобака и на штуцер иностранного бензоразъема, который поставил на мотор.
Это какой же должен быть диаметр шланга?
И чем импортный разъем настолько лучше (кроме самого факта наличия в продаже)? Я не сравнивал, не с чем. Но как-то пока существенных недостатков у ветерковского не выявил. Пока не потёк от времени - исправно работал. И подключать-отключать удобно.
#560
Отправлено 29 июля 2016 - 02:47
Прозрачные медицинские шланги от капельниц надо окунуть в кипяток, немного подержать в нём, вынуть и быстро натянуть на штуцер. При остывании обжимается так, что не снять.
...как-то сразу вспоминаеца анекдот про китайскую электростанцию...типа - 10 мильёнов китайцев, ёрзают в шерстяных трусах по эбонитовому полу, оно же когда диэлектрики труться электричество вырабатывается, поэтому шланг должен быть не просто МБС(масло-бензо-стойкий) но и не электростатичный, насколько мне известно катетору таким быть не обязательно и использовать его в качестве бензопровода не есть хорошо, если только совсем безрыбье, но эти шлагги, которые топливные, сейчас на любом строительном рынке продаются, с диаметрами тож вроде не проблема, так насовываюца что и хомуты не нужны, я фотки выкладывал пару страц назад
478-479 сообщение, там фотки, вроде не дорого было, рублей на 500 можно этими шлангами всю лодку обмотать и якорь привязать
Сообщение отредактировал Citramon: 29 июля 2016 - 03:02
#561
Отправлено 29 июля 2016 - 23:26
А лучше всего применять то что должно стоять в данном месте https://ww2.gates.co...ocation_id=9565
Пойти в автомагазин и купить 1 метр шланга соответствующего диаметра.
Надежность топливной системы очень сильно влияет на безопасность на воде в сложных ситуациях.
#562
Отправлено 01 августа 2016 - 10:59
Это какой же должен быть диаметр шланга?
И чем импортный разъем настолько лучше (кроме самого факта наличия в продаже)? Я не сравнивал, не с чем. Но как-то пока существенных недостатков у ветерковского не выявил. Пока не потёк от времени - исправно работал. И подключать-отключать удобно.
Я купил первую попавшуюся грушу и в нее не потрескавшиеся остатки штатного шланга влезли со свистом и еще место осталось. Импортный разъем я поставил из-за того что, во-первых, штатный разъем при отсоединении выливал некоторое количество бензина в трюм, а потом к этому прибавилось подтекание при нажатии на грушу.
#564
Отправлено 06 декабря 2016 - 02:59
У кого есть опыт установки вылов с нержавейки? Какие применялись марки стали и какие риски при переходе на нержавейку?
ОНО Вам надо??? Вал с нержи актуален только в качестве вала винта, как в ино моторах, но стоимость его изготовления + подбор марки нержи что б шлицы не свернуть - оно того не стоит.
#566
Отправлено 06 декабря 2016 - 11:02
Подобрать марку стали и режимы термообработки - это уже конструкторская работа.
Не могу понять зачем Вам это, если посчитать затраты средств (Кипить материал, токарь - фрезеровщик - нарезать зубья главной пары редуктора!), дешевле кпуить иномотор, он удовольствия в эксплуатации принесет намного больше чем "ветер".
#567
Отправлено 06 декабря 2016 - 15:44
В Донецке перед войной ребята делали по 300грн комплект- два вала из 20Х13 с правильной термообработкой. Так, что цена не заоблачная, но позволит забыть о существовании сальников. На моем втором Ветерке торсион совсем разбит, наверно попробую сделать составной: низ нерж 70мм, а верх через муфту родной.
Объяснить зачем мне это надо сложно, в гараже одним снарядом разбило мерк 6 сил и тохатсу 9.8, купить уже не смогу, а хочется кататься в удовольствие как и раньше.
#570
Отправлено 02 апреля 2017 - 16:28
Коллега, современные масла для двухтактных двигателей обладают безусловно большей несущей способностью, чем масла, применявшиеся сорок-пятьдесят лет назад. Пропорция к бензину - по этикетке на ёмкости с маслом, скорее всего 1:50.
Ветеррок-8(-12) форсирован по нагрузкам на все пары трения заметно меньше, чем современные "десятки" и "пятнашки", да и скорости в них (пары трения) также не гоночные... Так что, смело применяйте современные масла для двухтактных моторов. К тому же они лучше сгорают, чем старые "автолы", т.е. ещё имеем и меньшую дымность выхлопа.
Удачи!
#571
Отправлено 02 апреля 2017 - 16:47
Коллега, современные масла для двухтактных двигателей обладают безусловно большей несущей способностью, чем масла, применявшиеся сорок-пятьдесят лет назад. Пропорция к бензину - по этикетке на ёмкости с маслом, скорее всего 1:50.
Ветеррок-8(-12) форсирован по нагрузкам на все пары трения заметно меньше, чем современные "десятки" и "пятнашки", да и скорости в них (пары трения) также не гоночные... Так что, смело применяйте современные масла для двухтактных моторов. К тому же они лучше сгорают, чем старые "автолы", т.е. ещё имеем и меньшую дымность выхлопа.
Удачи!
Спасибо ещё раз.
#573
Отправлено 05 сентября 2017 - 21:10
Братцы! А почему на моторе стопора колец поршневых в одну линию расположены? А если стопор вообще убрат, или равномерно как то расставить.
Приветствую, братец newbob!
Цель углового (не в одной плоскости чтоб) разведения стыков компрессионных колец Ветерка - увеличить путь прорывающихся газов из камеры сгорания в картерное пространство, чем улучшить уплотнение КС. Хорошее дело!
Но располагать стопора (штифты) надо строго напротив промежутков зеркала цилиндров между продувочными и выпускными окнами. Если на поршне три кольца, то разводить их замки желательно на угол ~120 градусов и - помним - не попадая ими в окна.
С уважением - Е.В.
#574
Отправлено 05 сентября 2017 - 21:41
Приветствую, братец newbob!
Цель углового (не в одной плоскости чтоб) разведения стыков компрессионных колец Ветерка - увеличить путь прорывающихся газов из камеры сгорания в картерное пространство, чем улучшить уплотнение КС. Хорошее дело!
Но располагать стопора (штифты) надо строго напротив промежутков зеркала цилиндров между продувочными и выпускными окнами. Если на поршне три кольца, то разводить их замки желательно на угол ~120 градусов и - помним - не попадая ими в окна.
С уважением - Е.В.
А вот не согласен, уважаемый. 180 больше , чем 120. И проще. Развернуть среднее на 180. и будет в самый раз.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей