Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ветерок8 Или тем, кому скучно.


Сообщений в теме: 647

#551 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 27 июля 2016 - 20:37

Я поставил комплект от импортного мотора, но пришллсь точить переходник, к которому прикручивается папа иностранного соединения. Но я заменил из-за того что штатная система дебильная и протекала.
  • 2

#552 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 27 июля 2016 - 23:05

Растрескалась резинка в штуцере-переходнике бензошланга (том самом, который надевается на штуцер, торчащий из поддона). Как её заменить?

А какие там проблемы? Сейчас куча топливных шлангов, старые срезал, поставил прозрачные, с хомутами вроде бы тож сейчас перпроизводство :)


  • 0

#553 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 28 июля 2016 - 07:06

А какие там проблемы? Сейчас куча топливных шлангов, старые срезал, поставил прозрачные, с хомутами вроде бы тож сейчас перпроизводство :)

Как раз подобрать шланг и поставить хомуты - не велика сложность. Если не считать того, что трудно стало найти грушу под диаметр шланга 6 мм. Но и это пока есть - заказал родной ветерковский в интернет-магазине. Вот только пришел он без переходника. Но дело было в том, что протекало как раз в месте надевания переходника на штуцер поддона.

В общем - резинку уже поменял. Переходник оказался разборным, хотя и собран был на каком-то клею. Внутри - колечко диаметра 6х13.

А вот купленный фирменный шланг диаметром 8 мм полностью отправлен в отходы. Не только потому, что болтался на штуцерах бензобака и переходника. После первого же наматывания на рога бензобака он перегнулся углом. Пришлось купить обычный армированный шланг и рассверлить для натягивания на штуцеры груши (приспособил к Прибою).


  • 1

#554 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 28 июля 2016 - 09:42

Любая груша из магазина надевается на обрезки шланга от ветерка и затягивается хомутами.
  • 0

#555 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 28 июля 2016 - 13:55

Любая груша из магазина надевается на обрезки шланга от ветерка и затягивается хомутами.

Вот как раз не любая. Шланги имеют внутренний 6 мм, а грушу удалось купить только под 10 мм. Шланг на 8 ещё кое-как натянулся, а шестерку - только рассверливать. Хорошо хоть толщина стенки приличная.


  • 0

#556 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 июля 2016 - 14:20

Прозрачные медицинские шланги от капельниц надо окунуть в кипяток, немного подержать в нём, вынуть и быстро натянуть на штуцер. При остывании обжимается так, что не снять.


  • 0

#557 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 28 июля 2016 - 20:14

К капельницам как-то доступа не имею, поэтому просто нашел на авторынке армированный шланг из маслобензостойкой резины.


  • 0

#558 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 28 июля 2016 - 23:00

Вот как раз не любая. Шланги имеют внутренний 6 мм, а грушу удалось купить только под 10 мм. Шланг на 8 ещё кое-как натянулся, а шестерку - только рассверливать. Хорошо хоть толщина стенки приличная.

Либо Вы меня не поняли, либо я Вас. Я купил грушу с кусками шлангов в магазине автозапчастей. Потом отрезал от штатного шланга Ветерка наиболее целые куски сантиметров по 15. Эти куски засунул внутрь шлангов купленной груши и затянул хомутами. Оставшиеся два конца штатного шланга надел на штуцер бензобака и на штуцер иностранного бензоразъема, который поставил на мотор. При эксплуатации, при наматывании на бак, груша со шлангами со временем порвалась. Купил такую же.
  • 0

#559 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 29 июля 2016 - 01:09

Я купил грушу с кусками шлангов в магазине автозапчастей. Потом отрезал от штатного шланга Ветерка наиболее целые куски сантиметров по 15. Эти куски засунул внутрь шлангов купленной груши и затянул хомутами. Оставшиеся два конца штатного шланга надел на штуцер бензобака и на штуцер иностранного бензоразъема, который поставил на мотор.

Это какой же должен быть диаметр шланга?  :blink:

И чем импортный разъем настолько лучше (кроме самого факта наличия в продаже)? Я не сравнивал, не с чем. Но как-то пока существенных недостатков у ветерковского не выявил. Пока не потёк от времени - исправно работал. И подключать-отключать удобно.


  • 0

#560 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 29 июля 2016 - 02:47

Прозрачные медицинские шланги от капельниц надо окунуть в кипяток, немного подержать в нём, вынуть и быстро натянуть на штуцер. При остывании обжимается так, что не снять.

...как-то сразу вспоминаеца анекдот про китайскую электростанцию...типа - 10 мильёнов китайцев, ёрзают в шерстяных трусах по эбонитовому полу, оно же когда диэлектрики труться электричество вырабатывается, поэтому шланг должен быть не просто МБС(масло-бензо-стойкий) но и не электростатичный, насколько мне известно катетору таким быть не обязательно и использовать его в качестве бензопровода не есть хорошо, если только совсем безрыбье, но эти шлагги, которые топливные, сейчас на любом строительном рынке продаются, с диаметрами тож вроде не проблема, так насовываюца что и хомуты не нужны, я фотки выкладывал пару страц назад

478-479 сообщение, там фотки, вроде не дорого было, рублей на 500 можно этими шлангами всю лодку обмотать и якорь привязать :)


Сообщение отредактировал Citramon: 29 июля 2016 - 03:02

  • 0

#561 Jekazp

Jekazp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Фолькбот
  • Название: ЗЕВС SR120

Отправлено 29 июля 2016 - 23:26

А лучше всего применять то что должно стоять в данном месте https://ww2.gates.co...ocation_id=9565

Пойти в автомагазин и купить 1 метр шланга соответствующего диаметра.

Надежность топливной системы очень сильно влияет на безопасность на воде в сложных ситуациях.


  • 0

#562 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 01 августа 2016 - 10:59

Это какой же должен быть диаметр шланга?  :blink:

И чем импортный разъем настолько лучше (кроме самого факта наличия в продаже)? Я не сравнивал, не с чем. Но как-то пока существенных недостатков у ветерковского не выявил. Пока не потёк от времени - исправно работал. И подключать-отключать удобно.

Я купил первую попавшуюся грушу и в нее не потрескавшиеся остатки штатного шланга влезли со свистом и еще место осталось. Импортный разъем я поставил из-за того что, во-первых, штатный разъем при отсоединении выливал некоторое количество бензина в трюм, а потом к этому прибавилось подтекание при нажатии на грушу.


  • 0

#563 nikskor

nikskor

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Харцызск
  • Судно: ПВХ килевая
  • Название: Адвенчер

Отправлено 05 декабря 2016 - 22:50

У кого есть опыт установки вылов с нержавейки? Какие применялись марки стали и какие риски при переходе на нержавейку?



#564 Jekazp

Jekazp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Фолькбот
  • Название: ЗЕВС SR120

Отправлено 06 декабря 2016 - 02:59

У кого есть опыт установки вылов с нержавейки? Какие применялись марки стали и какие риски при переходе на нержавейку?

ОНО Вам надо??? Вал с нержи актуален только в качестве вала винта, как в ино моторах, но стоимость его изготовления + подбор марки нержи что б шлицы не свернуть - оно того не стоит.


  • 0

#565 nikskor

nikskor

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Харцызск
  • Судно: ПВХ килевая
  • Название: Адвенчер

Отправлено 06 декабря 2016 - 07:30

Даже если только вал винта то с какой стали? На торсион нашел 20Х13, чертеж правильный нашел, как термообработку сделать не знаю, что бы не повело вал. Взял 2 Ветерка и на обоих торсионы дугой, это так у всех или мне не повезло?



#566 Jekazp

Jekazp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Фолькбот
  • Название: ЗЕВС SR120

Отправлено 06 декабря 2016 - 11:02

Подобрать марку стали и режимы термообработки - это уже конструкторская работа.

Не могу понять зачем Вам это, если посчитать затраты средств (Кипить материал, токарь - фрезеровщик - нарезать зубья главной пары редуктора!), дешевле кпуить иномотор, он удовольствия в эксплуатации принесет намного больше чем "ветер".


  • 0

#567 nikskor

nikskor

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Харцызск
  • Судно: ПВХ килевая
  • Название: Адвенчер

Отправлено 06 декабря 2016 - 15:44

В Донецке перед войной ребята делали по 300грн комплект- два вала из 20Х13 с правильной термообработкой. Так, что цена не заоблачная, но позволит забыть о существовании сальников. На моем втором Ветерке торсион совсем разбит, наверно попробую сделать составной: низ нерж 70мм, а верх через муфту родной.

Объяснить зачем мне это надо сложно, в гараже одним снарядом разбило мерк 6 сил и тохатсу 9.8, купить уже не смогу, а хочется кататься в удовольствие как и раньше.



#568 nikskor

nikskor

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Харцызск
  • Судно: ПВХ килевая
  • Название: Адвенчер

Отправлено 15 декабря 2016 - 20:33

Собрал ногу с составным торсионным валом, испытание будет в апреле, после испытаний опишу результат. 

Ну и фото :

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
 

Для испытаний поставлю 12 голову, что бы условия были максимально жесткие.



#569 красавец

красавец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: посейдон 400

Отправлено 02 апреля 2017 - 15:56

Есть вопрос: чем руководствоваться при приготовлении топливной смеси (пропорция масло/бензин) инструкцией производителей масла или инструкцией производителя мотора? надеюсь на ответ. Спасибо.


  • 0

#570 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 02 апреля 2017 - 16:28

Коллега, современные масла для двухтактных двигателей обладают безусловно большей несущей способностью, чем масла, применявшиеся сорок-пятьдесят лет назад. Пропорция к бензину - по этикетке на ёмкости с маслом, скорее всего 1:50.

Ветеррок-8(-12) форсирован по нагрузкам на все пары трения заметно меньше, чем современные "десятки" и "пятнашки", да и скорости в них (пары трения) также не гоночные... Так что, смело применяйте современные масла для двухтактных моторов. К тому же они лучше сгорают, чем старые "автолы", т.е. ещё имеем и меньшую дымность выхлопа.

 

Удачи!


  • 0

#571 красавец

красавец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: посейдон 400

Отправлено 02 апреля 2017 - 16:47

Коллега, современные масла для двухтактных двигателей обладают безусловно большей несущей способностью, чем масла, применявшиеся сорок-пятьдесят лет назад. Пропорция к бензину - по этикетке на ёмкости с маслом, скорее всего 1:50.

Ветеррок-8(-12) форсирован по нагрузкам на все пары трения заметно меньше, чем современные "десятки" и "пятнашки", да и скорости в них (пары трения) также не гоночные... Так что, смело применяйте современные масла для двухтактных моторов. К тому же они лучше сгорают, чем старые "автолы", т.е. ещё имеем и меньшую дымность выхлопа.

 

Удачи!

Спасибо ещё раз.


  • 0

#572 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 05 сентября 2017 - 20:20

Братцы! А почему на моторе стопора колец поршневых в одну линию расположены? А если стопор вообще убрат, или равномерно как то расставить.
  • 0

#573 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 05 сентября 2017 - 21:10

Братцы! А почему на моторе стопора колец поршневых в одну линию расположены? А если стопор вообще убрат, или равномерно как то расставить.

Приветствую, братец newbob:D

 

Цель углового (не в одной плоскости чтоб) разведения стыков компрессионных колец Ветерка - увеличить путь прорывающихся газов из камеры сгорания в картерное пространство, чем улучшить уплотнение КС. Хорошее дело!

Но располагать стопора (штифты) надо строго напротив промежутков зеркала цилиндров между продувочными и выпускными окнами. Если на поршне три кольца, то разводить их замки желательно на угол ~120 градусов и - помним - не попадая ими в окна.

 

С уважением - Е.В.


  • 0

#574 красавец

красавец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: посейдон 400

Отправлено 05 сентября 2017 - 21:41

Приветствую, братец newbob:D

 

Цель углового (не в одной плоскости чтоб) разведения стыков компрессионных колец Ветерка - увеличить путь прорывающихся газов из камеры сгорания в картерное пространство, чем улучшить уплотнение КС. Хорошее дело!

Но располагать стопора (штифты) надо строго напротив промежутков зеркала цилиндров между продувочными и выпускными окнами. Если на поршне три кольца, то разводить их замки желательно на угол ~120 градусов и - помним - не попадая ими в окна.

 

С уважением - Е.В.

А вот не согласен, уважаемый. 180 больше , чем 120. И проще. Развернуть среднее на 180. и будет в самый раз.


  • 0

#575 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 05 сентября 2017 - 22:18

А вот не согласен, уважаемый. 180 больше , чем 120. И проще. Развернуть среднее на 180. и будет в самый раз.

Да можно и так...

 

С уважением - Е.В.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей