Перейти к содержимому

Фотография

Аренда морского порта в Варне.

Порт марина яхта ремонт лодок

Сообщений в теме: 62

#26 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 25 июля 2015 - 20:46

На что спорим, что я в итоге окажусь прав и прожект развалится?..


  • 0

#27 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 25 июля 2015 - 20:53

Нет, нет. Хочу поприкалываться. Интересно как "умник" из Барнаула учит меня,живущего в Болгарии 10 лет,имеющего свою работающую фирму и работающего с фондами ЕС. Все что он описал выше-100% бредятина.

 

ну во-первых я уже намекал, что мои люди живут там раз в 6 дольше и очень грамотные...

Во-вторых я тут мельком глянул про вашу фирму - местами прикольно - но я бы мог чисто ради прикола склонировать таких фирм с десяток(но не буду этого делать, так что пока не бойтесь ;) )...

 

А в третьих, не просек вашего прикола насчет Барнаула - если не ошибаюсь,

то как раз чел из Барнаула(я правда с ним не знаком) навел там свои порядки на рынках недвижки в BG?..

Вы-то должны быть в теме, раз недвижкой занимаетесь...

Так что столица мира одним названьем должна была уже вас напугать ;))


  • 0

#28 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 25 июля 2015 - 22:05

ну во-первых я уже намекал, что мои люди живут там раз в 6 дольше и очень грамотные...

Во-вторых я тут мельком глянул про вашу фирму - местами прикольно - но я бы мог чисто ради прикола склонировать таких фирм с десяток(но не буду этого делать, так что пока не бойтесь ;) )...

 

А в третьих, не просек вашего прикола насчет Барнаула - если не ошибаюсь,

то как раз чел из Барнаула(я правда с ним не знаком) навел там свои порядки на рынках недвижки в BG?..

Вы-то должны быть в теме, раз недвижкой занимаетесь...

Так что столица мира одним названьем должна была уже вас напугать ;))

 

 

 

Вам лечиться надо. И порядок в своей голове навести. Всех желающих наводить "свои" порядки мы вежливо просим пойти н-х. Тем кто не понимает, даем под жопу сильно. :D


Сообщение отредактировал briz112: 25 июля 2015 - 22:06

  • 1

#29 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 25 июля 2015 - 23:32

ну во-первых я уже намекал, что мои люди живут там раз в 6 дольше и очень грамотные... Во-вторых я тут мельком глянул про вашу фирму - местами прикольно - но я бы мог чисто ради прикола склонировать таких фирм с десяток(но не буду этого делать, так что пока не бойтесь ;) )... А в третьих, не просек вашего прикола насчет Барнаула - если не ошибаюсь, то как раз чел из Барнаула(я правда с ним не знаком) навел там свои порядки на рынках недвижки в BG?.. Вы-то должны быть в теме, раз недвижкой занимаетесь... Так что столица мира одним названьем должна была уже вас напугать ;))

Эээ, Барнаул? Вы еще морскую гидравлику на воде, в соседней теме не доделали... а уже порт под ЕБРР финансируете ;))
  • 1

#30 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 26 июля 2015 - 04:10

Эээ, Барнаул? Вы еще морскую гидравлику на воде, в соседней теме не доделали... а уже порт под ЕБРР финансируете ;))

 

почему не доделал?   Как раз давно доделал - дешево и сердито...

 

Но дело не в дешевизне(хотя ремонт и даже производство в любом месте где нет ничего кроме хозмага это круто),

а в том что кое-какие решения позволяют легко превратить всю яхту(бонусом ко всякой автоматизации вроде

откидных гидравликой бортов/солн панелей и прочей копеечной автоматики которая даже дверь сортира может за вами закрывать, а когда открываете еще и энергию рекуперировать,

не говоря о всяких купальных палубах которые могут тоже опускаться гидравликой...  И кстати в порту такая раздвижная яхта займет места меньше обычной, так что на аренде не разорюсь...)

в волновой генератор - а это уже любимая европой зеленая тема, так что всякие ЕБРР будут первыми в очереди на финансирование такого производства...

 

Vladimir

PS  а мужик похоже не в курсе болгарского рынка недвижки(хотя с его-то профилем фирмы надо бы знать это как отче наш) - там короче забавная история была...

Приперлись значит в BG какие-то залетные, без бабла даже...   Программист вроде как я понял из Барнаула и был...

В общем через некоторое время один простенький сайтик подмял под себя фактически весь рынок недвижки Болгарии...

Ну то есть не то чтобы какая-то фирма разрослась и стала круче других - а он просто все существовавшие тогда

агентства недвижки подмял под себя и они начали работать на него...   Так что у фирмы которая занимается

недвигой та история должна вызывать дрож в коленках - если фирма в теме того чем занимается конечно, а не так для галочки(ну тогда мы таких не боимся ;) )...

Конкурентов-то и поучительные истории надо ж знать...


  • 0

#31 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 июля 2015 - 15:13

Уже междусобойчик? Готов закрыть тему. Ну или отключить офтоперов.
  • 0

#32 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 26 июля 2015 - 16:06

Не с "...всех у кого есть мысли по поводу эксплуатации объекта приглашаю к обсуждению..." поиск бизнес партнёров начинается, а с предоставления бизнес плана, чётко изложенного, грамотно просчитанного, с оценки состояния объекта, с расписанными этапами финансирования, с предоставления отдельного бизнес плана маркетинговой компании по привлечению клиентов, расчёт предполагаемых сроков окупаемости - поквартально, предоставления информации по источникам финансирования и пр., и пр., и пр...

 

Без этого это просто будет пустым трёпом, срачем между сторонниками и противниками ... и угрозами "закрывушек" от Denev-а :D


  • 0

#33 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 26 июля 2015 - 17:44

Не с "...всех у кого есть мысли по поводу эксплуатации объекта приглашаю к обсуждению..." поиск бизнес партнёров начинается, а с предоставления бизнес плана, чётко изложенного, грамотно просчитанного, с оценки состояния объекта, с расписанными этапами финансирования, с предоставления отдельного бизнес плана маркетинговой компании по привлечению клиентов, расчёт предполагаемых сроков окупаемости - поквартально, предоставления информации по источникам финансирования и пр., и пр., и пр...

 

Без этого это просто будет пустым трёпом, срачем между сторонниками и противниками ... и угрозами "закрывушек" от Denev-а :D

Как минимум, тот кто интересуется вопросом должен приехать и посмотреть о чем идет речь. Без этого начинается пустой треп.


  • 1

#34 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 26 июля 2015 - 17:49

Уже междусобойчик? Готов закрыть тему. Ну или отключить офтоперов.

Не стоит. Болтунов-теоретиков, не думающих и не знающих можно и отключить. Люди способные эксплуатировать морской порт сами способны оценить +и- предприятия.


  • 1

#35 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 июля 2015 - 17:53

Не с "...всех у кого есть мысли по поводу эксплуатации объекта приглашаю к обсуждению..." поиск бизнес партнёров начинается, а с предоставления бизнес плана, чётко изложенного, грамотно просчитанного, с оценки состояния объекта, с расписанными этапами финансирования, с предоставления отдельного бизнес плана маркетинговой компании по привлечению клиентов, расчёт предполагаемых сроков окупаемости - поквартально, предоставления информации по источникам финансирования и пр., и пр., и пр...

 

Без этого это просто будет пустым трёпом, срачем между сторонниками и противниками ... и угрозами "закрывушек" от Denev-а :D

Бизнес план хорош для банка .когда клянчат кредит для открытия или развития фирмы.

Как правило все это филькины грамоты.Пока не откроешь и не начнеш реально работать .понять ничего не возможно.

Возможно клиенты построятся в очередь .а возможно одного дедушку на крохотной яхте будешь обхаживать .как родного.Бросить по пирсу 220 и воду затраты небольшие.Охранников желающих работать за небольшие деньги в Болгарии достаточно.Вобще главное преимущество Болгарии это огромное количество нормальных людей готовых работать и за реальные небольшие деньги.Больше того Болгары весьма трудолюбивы и не очень привередливы.Много нормальных и очень хороших специалистов самого разного профиля.Каждый десятый мужчина вдадеет электросваркой .Каждый второй запросто разберет и почистит карбюратор.Работать с Болгарами одно удовольствие.Сделать любой ремонт .положить плитку и покрасть .что угодно сделать руками в Болгарии не проблема.


  • 1

#36 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 26 июля 2015 - 18:01

Эээ, Барнаул? Вы еще морскую гидравлику на воде, в соседней теме не доделали... а уже порт под ЕБРР финансируете ;))

О каком финансировании идет речь? Человек даже не знает механизма работы фондов. Бред об открытии кредитных линий на фирму без кредитной истории ставит 0 на компетенции.


  • 0

#37 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 26 июля 2015 - 18:12

Бизнес план хорош для банка .когда клянчат кредит для открытия или развития фирмы.

Как правило все это филькины грамоты.Пока не откроешь и не начнеш реально работать .понять ничего не возможно.

Возможно клиенты построятся в очередь .а возможно одного дедушку на крохотной яхте будешь обхаживать .как родного.Бросить по пирсу 220 и воду затраты небольшие.Охранников желающих работать за небольшие деньги в Болгарии достаточно.Вобще главное преимущество Болгарии это огромное количество нормальных людей готовых работать и за реальные небольшие деньги.Больше того Болгары весьма трудолюбивы и не очень привередливы.Много нормальных и очень хороших специалистов самого разного профиля.Каждый десятый мужчина вдадеет электросваркой .Каждый второй запросто разберет и почистит карбюратор.Работать с Болгарами одно удовольствие.Сделать любой ремонт .положить плитку и покрасть .что угодно сделать руками в Болгарии не проблема.

Вы абсолютно правы. Кроме всего есть и профессиональные мастерские по пошиву и ремонту парусов. Мне порванную геную отремонтировали за 1 день и стоило это 10€. Дыра в 1 метр. А "дедушек" уже есть 5 человек. ;)


Сообщение отредактировал briz112: 26 июля 2015 - 18:14

  • 0

#38 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 июля 2015 - 18:14

О каком финансировании идет речь? Человек даже не знает механизма работы фондов. Бред об открытии кредитных линий на фирму без кредитной истории ставит 0 на компетенции.

Зачем нужны кредиты .если первоначальный затраты копеечные?Многое можно сделать самому или за мизерные деньги.Отгородил в цеху или поставил отдельную бытовку под офис и для охранника и можно начинать кассировать денежки.Все остальное развитие с честно заработаных.Конечно с этой марины сказочно не разбогатеть .но на жизнь в Болгарии вполне можно заработать.


  • 1

#39 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 26 июля 2015 - 18:23

Зачем нужны кредиты .если первоначальный затраты копеечные?Многое можно сделать самому или за мизерные деньги.Отгородил в цеху или поставил отдельную бытовку под офис и для охранника и можно начинать кассировать денежки.Все остальное развитие с честно заработаных.Конечно с этой марины сказочно не разбогатеть .но на жизнь в Болгарии вполне можно заработать.

Там все это есть. Слесарный цех и столярный цех. Часть цехов входит в стоимость аренды. Порт под ответственной охраной и работает. В случае продажи порта, в договоре обговорен пункт, что будущий собственник обязан выполнять условия договора с нанимателем.


  • 0

#40 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 июля 2015 - 18:24

Вы абсолютно правы. Кроме всего есть и профессиональные мастерские по пошиву и ремонту парусов. Мне порванную геную отремонтировали за 1 день и стоило это 10€. Дыра в 1 метр. А "дедушек" уже есть 5 человек. ;)

Я не просто топчу клавиши а пишу о том что знаю.Обслуживая свой автобус только в Варне.Диагностика замена масла и фильтров  . всякий мелкий ремонт стоит дешевле чем в Москве одно масло в мотор.

 Недавно разговаривали по Скайпу в приятельницей которая давно живет в Болгарии.ее муж и соответственно вся семья сейчас реально бедствуют.Денег нет вообще.Этот муж за копейки роет в ручную траншею соседям.А он классный плиточник.Всегда находил работу в Европе.В этом году засада полная.Работы нет вообще и никакой.Я думал его в Москву к себе выдернуть. Люди одними макаронами питаются.Многие.в России. просто не понимают что такое настоящая безработица. 


Сообщение отредактировал Метчик: 26 июля 2015 - 18:31

  • 0

#41 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 июля 2015 - 18:30

Там все это есть. Слесарный цех и столярный цех. Часть цехов входит в стоимость аренды. Порт под ответственной охраной и работает. В случае продажи порта, в договоре обговорен пункт, что будущий собственник обязан выполнять условия договора с нанимателем.

Все равно не поеду . :DНас Франция ждет.

В столярном цеху есть идея что наладить.В Кемпингах большим спросом пользуются небольшие деревянные домики.

Начать делать их типовыми и  разборными.Вози .продавай. монтируй по всей Европе.Сами домики смешные просто из досок.Стены .потолок .пол.по 40 мм .


  • 0

#42 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 26 июля 2015 - 18:38

Все равно не поеду . :DНас Франция ждет.

В столярном цеху есть идея что наладить.В Кемпингах большим спросом пользуются небольшие деревянные домики.

Начать делать их типовыми и  разборными.Вози .продавай. монтируй по всей Европе.Сами домики смешные просто из досок.Стены .потолок .пол.по 40 мм .

Ждем краснодеревщика из Николаева. Возможно что и наладим отделку яхт из дорогих пород дерева.


  • 0

#43 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 июля 2015 - 19:02

Ждем краснодеревщика из Николаева. Возможно что и наладим отделку яхт из дорогих пород дерева.

Дело хорошее .Но массовость это все.50 обычных деревянных и одинаковый садовых домиков принесут денег гораздо больше чем эксклюзивная работа краснодеревщики с несколькими яхтами.Хотя одно другому не мешает.

Мы как то видели в Греции немецкую бригаду краснодеревщиков.Они на своем бусе с инструментом приехали из Германии в Грецию на очередную работу.Тоже вариант.Выездные бригады.Автобусики стоят в Европе не дорого.Сгоняли в Грецию или  даже в Турцию сняли неисправный двигатель и привезли его в Варну на ремонт.Через неделю сьездили поставили .

Некоторых специалистов не обязательно брать в штат.Пусть будут как суб подрядчики.Зачем платить зар плату если работы не будет ?


Сообщение отредактировал Метчик: 26 июля 2015 - 19:09

  • 0

#44 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 26 июля 2015 - 19:10

Не стоит. Болтунов-теоретиков, не думающих и не знающих можно и отключить. Люди способные эксплуатировать морской порт сами способны оценить +и- предприятия.

 

вы забываете про одну "мелоч" - чтобы что-то эксплуатировать, это что-то должно быть еще и нужным кому-то...

 

А вот спроса тут не видно совершенно - не то место для бизнеса.

(вот если нанять болгар на завод и продукцию отправлять в Россию - может чего и сростется,

конечно заводу не обязательно производить что-то вообще связанное с морем...)

 

 

Вот вы тут над американцем прикалывались который плавающий отель на Багамах хотел замутить - вот он дело

говорил(не зависимо от сложности и вообще реальности проекта) - там как миниум спрос-то есть,

два млн жирного американского туриста в год!   Вот после этого можно смотреть остальной бизнес-план...

 

А тут и смотреть не чего - место в принципе не то - под простые услуги спроса не будет, это очевидно.

(другое дело если прожект нью-васюков под ЕБРР - там другой подход...)

 

Еще и с обломом аренды много вопросов...

 

О каком финансировании идет речь? Человек даже не знает механизма работы фондов. Бред об открытии кредитных линий на фирму без кредитной истории ставит 0 на компетенции.

 

действительно не в теме чтоли?..

 

Под подписанный проект финансирования банки уже открывают кредиты - фонд фактически гарантирует что бабло будет, государственный же.

 

Ну и некоторые умудряются сразу на этапе строительства уже сделать 100% прибыли ;)   Хотя дают тока 80%.

 

 

 Недавно разговаривали по Скайпу в приятельницей которая давно живет в Болгарии.ее муж и соответственно вся семья сейчас реально бедствуют.Денег нет вообще.Этот муж за копейки роет в ручную траншею соседям.А он классный плиточник.Всегда находил работу в Европе.В этом году засада полная.Работы нет вообще и никакой.Я думал его в Москву к себе выдернуть. Люди одними макаронами питаются.Многие.в России. просто не понимают что такое настоящая безработица. 

 

 

во!   Вот с этого и надо было начинать - то есть на простые услуги спроса не будет,

да и не полезет жирный клиент 20км по каналу чтобы починить парус за 10$,

да и вообще на черном море приличные яхты большая редкость в принципе...

 

Vladimir


  • 0

#45 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 26 июля 2015 - 19:14

Vladimir

PS  а мужик похоже не в курсе болгарского рынка недвижки(хотя с его-то профилем фирмы надо бы знать это как отче наш) - там короче забавная история была...

Приперлись значит в BG какие-то залетные, без бабла даже...   Программист вроде как я понял из Барнаула и был...

В общем через некоторое время один простенький сайтик подмял под себя фактически весь рынок недвижки Болгарии...

Ну то есть не то чтобы какая-то фирма разрослась и стала круче других - а он просто все существовавшие тогда

агентства недвижки подмял под себя и они начали работать на него...   Так что у фирмы которая занимается

недвигой та история должна вызывать дрож в коленках - если фирма в теме того чем занимается конечно, а не так для галочки(ну тогда мы таких не боимся ;) )...

Конкурентов-то и поучительные истории надо ж знать...

 

На нашем сайте есть все наши координаты. Пришли "крутого перца который все подмял" . Давно раком никого не ставили.


  • 0

#46 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 26 июля 2015 - 19:19

 

Некоторых специалистов не обязательно брать в штат.Пусть будут как суб подрядчики.Зачем платить зар плату если работы не будет ?

 

тоже не совсем правильный подход...  Ну то есть вы конечно правильно все говорите - но это с ващей точки зрения - а другие тоже ж не дураки...

 

Работы там точно не будет, это ж очевидно.   Вот тока чтобы такой проект поднять - надо именно и создавать раб места - бо еврофонды тоже не дураки и дают деньги в основном для этого...   Улавливаете мысль? ;)

 

 

PS  без фондов там вообще ничего не сделать - европа это ссср-2, можно ли было что-то поднять в ссср без гос-финансирования наверно и сами знаете...  В европе принцип тот-же, не смотря на другое название - централизованное управление так и осталось, оно в основе всего - там у евро совершенно не правильная архитектура и никакого саморегулирования без ручного управления в принципе быть не может...


  • 0

#47 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 26 июля 2015 - 19:21

во!   Вот с этого и надо было начинать - то есть на простые услуги спроса не будет,

да и не полезет жирный клиент 20км по каналу чтобы починить парус за 10$,

да и вообще на черном море приличные яхты большая редкость в принципе...

 

Vladimir

 

Если не в теме, не надо вякать. Нормальный человек  везет парус в ремонт на автомобиле. Даже если это внапряг, то 3км. до мастерской совсем не критично.


  • 0

#48 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 июля 2015 - 19:44

 

 

 

 

PS  без фондов там вообще ничего не сделать - европа это ссср-2, можно ли было что-то поднять в ссср без гос-финансирования наверно и сами знаете...  В европе принцип тот-же, не смотря на другое название - централизованное управление так и осталось, оно в основе всего - там у евро совершенно не правильная архитектура и никакого саморегулирования без ручного управления в принципе быть не может...

Мы с Вами беседуем  на разных языках.Лично мне вполне хватает нескольких тысяч евро в месяц .честно заработаных своим трудом.Мне все эти евро бонды  и миллиардные прожекты совершенно фиолетовы.

Я за всю свою жизнь однажды купил холодильник в кредит.Через месяц отдал .простояв в огромной очереди пару часов.денежки банку и забыл и название этого банка и всякие мысли о кредитах.всевозможный фондах и вообще о чужих деньгах.Оказал услугу или продал вещь.получил свои денежки и переключился на следующий вариант.Вот так я и живу.Все просто до безобразия.Лично мне не нужен кредит что бы купить 200 метров провода и 50 розеток.

Большие деньги это большие неприятности.Я лучше на свои копеечки как нибудь.


Сообщение отредактировал Метчик: 26 июля 2015 - 21:35

  • 0

#49 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 26 июля 2015 - 20:09

Насчет языков - похоже что так ;)

 

Я рад за ваши розетки, но вы-то поймите главное - если там в радиусе 2000 км нет ни одной приличной яхты(клиента),

то он там и не появиться не зависимо от числа розеток у вас!  

 

А вот от прожекта нью-ваcюков и того на что дают деньги фонды - появиться!   Надеюсь это понятно?

А вообще, глобально - Болгария интересна нам тем что это фактически окно в европу...

 

Вот во времена Петра-1 окном в европу питер называли.  Проехали, устарело или не для нас(ну в смысле тех кто живет от розетки до розетки ;) )...

 

Глобально Болгария это сейчас удобное место где можно завязаться с европой...


  • 0

#50 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 26 июля 2015 - 20:18

Если не в теме, не надо вякать. Нормальный человек  везет парус в ремонт на автомобиле. Даже если это внапряг, то 3км. до мастерской совсем не критично.

 

ой, ну какие нафиг 3км, уж вы-то всяко лучше меня знаете что там в радиусе 3000км нет ни одного богатого клиента кто может заплатить даже 100$ за парус - их там просто в принципе нет на черном море!   Нечего им там делать.

(да и не проживете на 10$, и на 100 тоже)

 

 

PS  а знаете что сказал про BG один мой знакомый американец?  (кстати тоже родом из Барнаула и раньше никогда жирно не жил)

"Да нахрена нам ваша ср@#$% болгария, на сраном черном море, если у нас тут свои карибы рядом?.."

(спорить не собираюсь - спорьте с американцами - я просто дословно передал их мнение ;) )


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Порт, марина, яхта, ремонт лодок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей