Перейти к содержимому


Фотография

Крылатые парусные яхты


Сообщений в теме: 162

Опрос: Крылатые яхты (61 пользователей проголосовало)

Считаете ли Вы что с появлением крылатых парусных яхт традиционные классы ГОНОЧНЫХ яхт потеряли смысл?

  1. Да (6 голосов [9.84%])

    Процент голосов: 9.84%

  2. Нет (50 голосов [81.97%])

    Процент голосов: 81.97%

  3. Прошло слишком мало времени что бы утверждать что-то определённое. (5 голосов [8.20%])

    Процент голосов: 8.20%

Имеет ли Moth перспективы как олимпийский класс?

  1. Да (40 голосов [65.57%])

    Процент голосов: 65.57%

  2. Нет (11 голосов [18.03%])

    Процент голосов: 18.03%

  3. Прошло слишком мало времени что бы утверждать что-то определённое. (10 голосов [16.39%])

    Процент голосов: 16.39%

Имеет ли Moth перспективы в России?

  1. Да (20 голосов [32.26%])

    Процент голосов: 32.26%

  2. Нет (26 голосов [41.94%])

    Процент голосов: 41.94%

  3. Прошло слишком мало времени что бы утверждать что-то определённое. (16 голосов [25.81%])

    Процент голосов: 25.81%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 582 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 07:27

Вот теперь сравниваем энерговооружённость:

 

IMOCA 60                                                                    MOD 70

-острые курсы...............44 кв.м/т                               49 кв.м/т 

-полные.........................74 кв.м/т                               64 кв.м/т


Сообщение отредактировал капитан с: 14 Ноябрь 2015 - 07:39

  • 0

#52 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 410 сообщений
  • Из:Комсомольск/н/А
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 08:38

Пишут, что у крыльевой Gitanы разгрузка от крыла до 2,5 тонн.
разгрузка на крыле.jpg
Видео - 3D

Бодренько идёт  B)

https://youtu.be/E3on5CYbZP4


Сообщение отредактировал свободник: 14 Ноябрь 2015 - 08:42

  • -3

#53 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 136 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 10:17

А что с относительной длиной?


  • 0

#54 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 334 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 11:11

Пишут, что у крыльевой Gitanы разгрузка от крыла до 2,5 тонн.

Очень может быть.

Это легко прикинуть, если знать скорость и площадь.

При просмотре ролика пришла мысль, что киль с бульбой надо делать поворачивающимся и относительно вертикальной оси.

Тогда добавится еще одна гидродинамическая восстанавливающая сила.


  • 2

#55 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 582 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 11:36

При просмотре ролика пришла мысль, что киль с бульбой надо делать поворачивающимся и относительно вертикальной оси.

Тогда добавится еще одна гидродинамическая восстанавливающая сила.

Такие попытки были, правда на меньших лодках (вроде на 6,5), но конструкция оказалась слишком громоздкой и малоэффективной.

Кстати, прямые кинжальные шверты, установленные под углом к ДП, на кренах тоже должны выдавать некую подъёмную силу. 


  • 0

#56 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 582 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 08:19

Тогда добавится еще одна гидродинамическая восстанавливающая сила.

А не будет ли подъёмная сила на стойке киля способствовать увеличению крена?

 

разгрузка на крыле.jpg


  • 0

#57 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 334 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 08:40

А не будет ли подъёмная сила на стойке киля способствовать увеличению крена?

А кто сказал, что она будет подъемная? Его можно и в другую сторону повернуть.  :P


  • 0

#58 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 582 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 08:57

А кто сказал, что она будет подъемная? Его можно и в другую сторону повернуть.  :P

Можно конечно, но как бы вреда больше не было, чем пользы  :excl:  


  • 0

#59 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 334 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 12:44

Можно конечно, но как бы вреда больше не было, чем пользы  :excl:  

Считать надо.  :D


  • 1

#60 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 142 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 20:00

Революцией для всех яхтсменов ПК стали в середине 80-х годов, более 40 лет тому обратно.. Цитата - фирма Дак хайдрофолз из Сосалито в Калифорнии выпускает в продажу складные подводные крылья для общедоступных катамаранов длиной 4-6 метров. В 1970 году трим Уилливо, 10м, Дейв Кейпер, впервые в истории пересек Тихий в то время океан на подводных крыльях.. А сейчас идет лишь шлифовка этих достижений при помощи новых материалов. Конечно новых пионеров просто ну очень много, только вот подскажите, где подзакупить крылышки для старого Торнадо, в каком магазине.. Которые, как встарь, одел и полетел.. Да, книга - Судана ПК.. РОЙ МАКЛИВИ, перевод от 1981 года, Судостроение.

 

"Ничуть не умаляя достоинств знаме-
нитого судна, все же следует заметить,
что свое транстихоокеанское плавание
Williwaw проделал в водоизмещающем
режиме – средняя скорость яхты не пре-
вышала 7 узлов."

yacht russia 5/2015 с. 54.

 


  • 0

#61 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 136 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 20:52


  • 0

#62 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 142 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 07:15

:angel:

Сенька.

:smilie_none:

Погуглив можно почитать и посмотреть картинки.

Еще есть статья в "yacht russia 5/2015" :coffee:

Не хочу ее копировать, слишком свежая, скажут нарушаю. :shuffle:

 

Чрезвычайно познавательный материал.

По немецки аккуратное описание, но без раскрытия секретов. ^_^

А секрет есть и очень серьезный(имхо).

У катов загнутые вверх крылья смотрят внутрь ( как я понимаю ограничения в правилах по ширине).

У моно наружу. И там и там обеспечивается автоматизм поддержания на одной высоте.

 

Возможность проводить дорогостоящие экскременты из-за в сотни раз большего числа потребителей и значит спосоров -

гигантское преимущество.

"Теория слаба, мой друг".

:sick:

 

Есть о чем поговорить.

:drinks:


  • 0

#63 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 334 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 10:07

"Теория слаба, мой друг".

Стесняюсь спросить: а в чем в этом случае слабость теории проявилась?  :shuffle:


  • 0

#64 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 142 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 12:17

Стесняюсь спросить: а в чем в этом случае слабость теории проявилась?  :shuffle:

 

Дык, другой цитаты не нашлось. :shuffle:


  • 0

#65 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 17:12

Коллеги, кто нибудь может сказать что то про эти невероятные яхты ? Судя по флагу, голландцы.

https://www.facebook...307089/?fref=nf

 

Так получилось, что продублировал ещё в одной теме. 


Сообщение отредактировал Раблампы: 28 Ноябрь 2015 - 17:23

  • 0

#66 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 13

  • Капитан
  • 12 160 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 17:25

Чего в них невероятного? Обычные голландские канальные баржи. В данном случае Фризские (острова такие есть).


  • 1

#67 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 142 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 17:57

Со скидкой на сегодняшний футбол.

Ужас,ужас.

:smilie_none:

У осУжденных крыльев Брюса. ("yacht russia 5/2015")

При увеличении крена подЪемная сила подветренного возрастает.

Сила сопротивления дрейфу наветренного  возрастает.

Подъемная наветренного падает.

Автоматизм.

Если крылья внутрь - наоборот.

Может быть спасает эффект Алексеева.

Но он должен быть сильнее увеличения подъемной силы у как крыльев Брюса.

Но плывут и те и другие, епрст.

Может кто культурно прокомментирует. Просветит сообщество и меня.(пьяную морду).

 

Пожалуйста, шутки по поводу футбола отдельно.

Это ужасно. :wacko:

:innocent:


  • 0

#68 shuralets

shuralets

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:г. Шлиссельбург
  • Судно: Швертбот "Toyboat"
  • Название: Белая Каракатица

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 00:35

Коллеги, кто нибудь может сказать что то про эти невероятные яхты ? Судя по флагу, голландцы.
https://www.facebook...307089/?fref=nf

Так получилось, что продублировал ещё в одной теме.

Но до чего-же эти "калоши счастья" круто смотрятся! Со своими массивными шверцами и гнутыми гафелями! Правда, сам я приверженец скорее английской классики!))
  • 0

#69 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 14:47

А я не эстэт, мне нравятся все парусные суда.  :rolleyes: В моём городе нет яхт голландской или английской школы, возможно поэтому я так эмоционально отреагировал увидев это видео. Красиво...

Но триста лет назад в нашем городе Пётр Алексеевич много корабликов построил.  :) Говорят, что он был поклонником английской школы судостроения, как и Вы. 

С уважением.


  • 0

#70 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 142 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 03 Февраль 2016 - 16:01

:smilie_none:

https://www.youtube....h?v=iUFTcCmwCco

 

Крылатый скиф-двойка.

:angel:


  • 0

#71 шепот ветра

шепот ветра

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:чебоксары
  • Судно: микро
  • Название: вега

Отправлено 03 Февраль 2016 - 16:45

крылья хороши  на ровной  воде. на волнении в  сложных  условиях мне ближе классика.


  • 0

#72 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 142 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 21 Февраль 2016 - 17:16

:angel: 

https://www.youtube....dE&spfreload=10

 

Однометровая модель тримарана. Устойчиво двигается на осужденных крыльях Брюса. :o

Интересно что двухметровая модель сделана с уже сложно-изогнутыми крыльями. (там же рядом). :glare:

:smilie_none:


  • 1

#73 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 142 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 15 Апрель 2016 - 17:26

https://www.youtube....h?v=OAutG9vstA0

 

Moth'ы и крылатые Kite'ы в одной гонке.

Прикрепленные изображения

  • moth-vs-kite.jpg

  • 0

#74 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 142 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 25 Май 2016 - 15:20

:smilie_none:

http://magazine.farrdesign.com/

 

Infinity 60 с крылышками.

:angel:

Прикрепленные изображения

  • farr.jpg

Сообщение отредактировал BUNA: 25 Май 2016 - 15:20

  • 0

#75 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 142 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 28 Май 2016 - 18:03

:smilie_none:

Hugo Boss перед гонкой через Атлантику.

:angel:

Прикрепленные изображения

  • hugo_boss.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей