Перейти к содержимому

- - - - -

Рабочее колесо водомета


Сообщений в теме: 75

#51 Buster62

Buster62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 сентября 2009 - 12:49

Вот картинка со штатными вертухами от 211 и 213. У 213 ширше выбор. Импеллеры_211_и_213.JPG
  • 0

#52 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 25 сентября 2009 - 15:34

213 для соли и моря, вот у него и больше выбор.. и разница у них только в металле(нержа),всё остальное одинаково.

Прикрепленные изображения

  • Hamjet.jpg

  • 0

#53 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 25 сентября 2009 - 15:37

Сложное устройство. Такой не клонировать :(



С чего ты взял? Изначально он был в планах,но потом отказались по причини табуна лошадей для него , да и 772 вовремя подвернулся.. :lol:
  • 0

#54 Buster62

Buster62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 сентября 2009 - 18:30

213 для соли и моря, вот у него и больше выбор.. и разница у них только в металле(нержа),всё остальное одинаково.


А вот с одним импеллером разрез 213. Там что вал другой или упор выточен в первой вертухе?

213.JPG
  • 0

#55 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 25 сентября 2009 - 19:32

А вот с одним импеллером разрез 213. Там что вал другой или упор выточен в первой вертухе?

213.JPG

Не совсем понятен вопрос,на разрезе стоит турбо,а у тебя обычный импеллер
  • 0

#56 Buster62

Buster62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 сентября 2009 - 19:41

Не совсем понятен вопрос,на разрезе стоит турбо,а у тебя обычный импеллер


Ну так в один насос и ту и другую конструкцию можно вставить. Вопрос: за счет чего?
Если вал не меняется, то упор в первой вертушке проточен.
  • 0

#57 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 25 сентября 2009 - 19:51

Ну так в один насос и ту и другую конструкцию можно вставить. Вопрос: за счет чего?
Если вал не меняется, то упор в первой вертушке проточен.

Просто упор у турбо проточен глубже по первой части РК.Если вал точно не меняется.
  • 0

#58 marca

marca

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Latvija
  • Судно: Motornaja lodka
  • Название: jantar v6 mx3

Отправлено 07 октября 2009 - 15:02

Выправляем РК.

Прикрепленные изображения

  • DSCN6832.JPG
  • DSCN6833.JPG
  • DSCN6835.JPG
  • DSCN6836.JPG
  • DSCN6837.JPG
  • DSCN6838.JPG

  • 0

#59 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 07 октября 2009 - 16:17

Выправляем РК.

За такой ремонт мастера надо бить,лучше ногами. :rolleyes:
Резать за каждый ремонт 10-15мм лопасти... :cry:
  • 0

#60 marca

marca

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Latvija
  • Судно: Motornaja lodka
  • Название: jantar v6 mx3

Отправлено 08 октября 2009 - 01:27

Мастерил сам,поймал камни сам,и сам как мог выправил,катаюсь и радуюсь,а ты завидуй и не обижай :rolleyes:
  • 0

#61 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 08 октября 2009 - 02:25

Ну вы блин даете ! Это ж совсем другой винт получился
  • 0

#62 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 08 октября 2009 - 05:39

Мастерил сам,поймал камни сам,и сам как мог выправил,катаюсь и радуюсь,а ты завидуй и не обижай :rolleyes:



:)
  • 0

#63 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 08 октября 2009 - 05:45

Что с автоматическим поджатием? Будет ли сцылочка? Так же интересен вариант быстросъемного кольца поджатия.
  • 0

#64 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 08 октября 2009 - 06:29

Мастерил сам,поймал камни сам,и сам как мог выправил,катаюсь и радуюсь,а ты завидуй и не обижай :rolleyes:

Ага,завидую :lol:
А про обиженых поговорку наверное знаешь :rolleyes:
Своим ремонтом ты уменьшил и без того никакое дисковое отношение.
И скорее всего ты имеешь кавитацию при чуть более резком нажатии на газ.
  • 0

#65 marca

marca

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Latvija
  • Судно: Motornaja lodka
  • Название: jantar v6 mx3

Отправлено 08 октября 2009 - 12:30

Кавитации не чуствуется,в связи с тем что корпус типа v ,и на всасивании другой подпор воды,в отличии от плоскодонного корпуса твоей Оби.Не знаю,может 130 HP мотор слабоват.Я етот РК третии раз подправляю наружним шагом и дисковим отношеннием в меньшую сторону,шаг с200 стал 160мм, сейчас мотор крутит до 5500. В фото изначальный вариант. Конечно доом 63 все это уже проходил и меня подправит,так как гнуть наружный шаг не изменяя внутреннй не по его понятиям,и это имеет повод сломать руки мастеру дилетанту.

Прикрепленные изображения

  • DSCN6591.JPG
  • DSCN6679.JPG

  • 0

#66 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 08 октября 2009 - 16:25

Кавитации не чуствуется,в связи с тем что корпус типа v ,и на всасивании другой подпор воды,в отличии от плоскодонного корпуса твоей Оби.Не знаю,может 130 HP мотор слабоват.Я етот РК третии раз подправляю наружним шагом и дисковим отношеннием в меньшую сторону,шаг с200 стал 160мм, сейчас мотор крутит до 5500. В фото изначальный вариант.
Конечно доом 63 все это уже проходил и меня подправит,так как гнуть наружный шаг не изменяя внутреннй не по его понятиям,и это имеет повод сломать руки мастеру дилетанту.

Если б ты с этого начал,реакция была бы другая.Сам так же ищу нужный шаг.Правда не трогая дисковое.А найдя шаг,делаю полностью правильное РК.Кто то учит теорию,кто то методом тыка делает винты,но у обоих,если терпения хватит результат один-получается более-менее рабочий винт.И еще вопрос-у тебя какой диаметр,а то напрашивается вопрос-нахуа тебе 5500 оборотов,ведь расход на них суперконский?
  • 0

#67 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 08 октября 2009 - 17:12

Если б ты с этого начал,реакция была бы другая.Сам так же ищу нужный шаг.Правда не трогая дисковое.А найдя шаг,делаю полностью правильное РК.Кто то учит теорию,кто то методом тыка делает винты,но у обоих,если терпения хватит результат один-получается более-менее рабочий винт.И еще вопрос-у тебя какой диаметр,а то напрашивается вопрос-нахуа тебе 5500 оборотов,ведь расход на них суперконский?

То биш ты хочеш сказать, (я упрощаю) если у меня двиг развивает 3600-4000 и упирается нет смысла менять импеллер на более легкий, а то что я сделал и есть идеальный вариант?
  • 0

#68 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 08 октября 2009 - 20:52

То биш ты хочеш сказать, (я упрощаю) если у меня двиг развивает 3600-4000 и упирается нет смысла менять импеллер на более легкий, а то что я сделал и есть идеальный вариант?

Поднимая обороты более легким РК,ты снимешь с мотора больше коней,соответственно увеличив расход.Если оно надо,попробуй до 4500.
  • 0

#69 marca

marca

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Latvija
  • Судно: Motornaja lodka
  • Название: jantar v6 mx3

Отправлено 09 октября 2009 - 00:31

вопрос-нахуа тебе 5500 оборотов - The V6 engine was impressive for the time, belonging to the Mazda K-series, which were used in a range of Mazda vehicles. These engines were designed to be smooth, very long lasting, and hold a high torque across the RPM range. These engines used a variable length intake manifold (VLIM), in order to provide optimal torque using intake resonance. Mazda called their system on the MX-3 the "Variable Resonance Induction System" (VRIS). This engine had a 7000 rpm redline, and a 7800 rpm fuel cutoff. It is rumored that Porsche designers helped to create the K series engine. Для мотора моей лодки 5500 курорт. И еще вопрос-у тебя какой диаметр. c диаметром у меня пока порядок,не жаловались:rolleyes: диаметр РК 200,ступица114,думаю ты клонишь на счет окружной скорости лопастей,так там все ввпорядке ,шеф :rolleyes: расход на них суперконский расход дело относительное,при 4300-4700 не жалуюсь.
  • 0

#70 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 09 октября 2009 - 06:19

вопрос-нахуа тебе 5500 оборотов - The V6 engine was impressive for the time, belonging to the Mazda K-series, which were used in a range of Mazda vehicles. These engines were designed to be smooth, very long lasting, and hold a high torque across the RPM range. These engines used a variable length intake manifold (VLIM), in order to provide optimal torque using intake resonance. Mazda called their system on the MX-3 the "Variable Resonance Induction System" (VRIS). This engine had a 7000 rpm redline, and a 7800 rpm fuel cutoff. It is rumored that Porsche designers helped to create the K series engine.

Для мотора моей лодки 5500 курорт.


И еще вопрос-у тебя какой диаметр.
c диаметром у меня пока порядок,не жаловались:rolleyes:
диаметр РК 200,ступица114,думаю ты клонишь на счет окружной скорости лопастей,так там все ввпорядке ,шеф :rolleyes:


расход на них суперконский
расход дело относительное,при 4300-4700 не жалуюсь.


Главное ,чтоб сам доволен был :rolleyes:
Какова максималка этого комплекта?
  • 0

#71 marca

marca

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Latvija
  • Судно: Motornaja lodka
  • Название: jantar v6 mx3

Отправлено 09 октября 2009 - 20:44

Не мерил,думаю около 70 +-,так как лодка знакомого меня обходит,у него 78 по gps.
  • 0

#72 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 09 октября 2009 - 21:34

Не мерил,думаю около 70 +-,так как лодка знакомого меня обходит,у него 78 по gps.



Тоже водомёт? А какая лодка и мотор? Насос тоже интересно какой?
  • 0

#73 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 09 октября 2009 - 22:38

Поднимая обороты более легким РК,ты снимешь с мотора больше коней,соответственно увеличив расход.Если оно надо,попробуй до 4500.

Расход зависит не от оборотов, а от нагрузки при этих оборотах.
В тематике инжекторов, это значит: положение дросселя, натолнение воздухом, обороты.
От сюда вырисовывается мощность.
Можно при 3500 жрать 40л, но можно и при 5500 жрать 20л. А вот на каких оборотах будет лучшее КПД, зависит от конструкции водомета и лодки.
КНАПОвский водомет не хочет ехать при 3500, но прекрасно себя чуствует при 4500-5000. Расход при этом не вылазит более 20л (на 3S-FE).

Сообщение отредактировал lai: 09 октября 2009 - 22:41

  • 0

#74 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 10 октября 2009 - 03:57

Расход зависит не от оборотов, а от нагрузки при этих оборотах.
В тематике инжекторов, это значит: положение дросселя, натолнение воздухом, обороты.
От сюда вырисовывается мощность.
Можно при 3500 жрать 40л, но можно и при 5500 жрать 20л. А вот на каких оборотах будет лучшее КПД, зависит от конструкции водомета и лодки.
КНАПОвский водомет не хочет ехать при 3500, но прекрасно себя чуствует при 4500-5000. Расход при этом не вылазит более 20л (на 3S-FE).

Все так,поэтому разговор о частичных нагрузках- ни о чем.Я имел ввиду полный газ.
  • 0

#75 Buster62

Buster62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 10 октября 2009 - 13:30

Как я понял, педаль для гриля штатная у них.

Немного офтопа, чтобы вопрос закрыть :) Картинки 211 надыбал. Педаль штатная. Вообще не заморачиваются, что там на входе, решетка, грабельки??

Прикрепленные изображения

  • 106955429_full.jpg
  • 106955554_full.jpg
  • 106955627_full.jpg
  • 106955677_full.jpg

Сообщение отредактировал Buster62: 10 октября 2009 - 13:32

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей