Рабочее колесо водомета
#64
Отправлено 08 октября 2009 - 06:29
Ага,завидуюМастерил сам,поймал камни сам,и сам как мог выправил,катаюсь и радуюсь,а ты завидуй и не обижай
А про обиженых поговорку наверное знаешь
Своим ремонтом ты уменьшил и без того никакое дисковое отношение.
И скорее всего ты имеешь кавитацию при чуть более резком нажатии на газ.
#65
Отправлено 08 октября 2009 - 12:30
#66
Отправлено 08 октября 2009 - 16:25
Если б ты с этого начал,реакция была бы другая.Сам так же ищу нужный шаг.Правда не трогая дисковое.А найдя шаг,делаю полностью правильное РК.Кто то учит теорию,кто то методом тыка делает винты,но у обоих,если терпения хватит результат один-получается более-менее рабочий винт.И еще вопрос-у тебя какой диаметр,а то напрашивается вопрос-нахуа тебе 5500 оборотов,ведь расход на них суперконский?Кавитации не чуствуется,в связи с тем что корпус типа v ,и на всасивании другой подпор воды,в отличии от плоскодонного корпуса твоей Оби.Не знаю,может 130 HP мотор слабоват.Я етот РК третии раз подправляю наружним шагом и дисковим отношеннием в меньшую сторону,шаг с200 стал 160мм, сейчас мотор крутит до 5500. В фото изначальный вариант.
Конечно доом 63 все это уже проходил и меня подправит,так как гнуть наружный шаг не изменяя внутреннй не по его понятиям,и это имеет повод сломать руки мастеру дилетанту.
#67
Отправлено 08 октября 2009 - 17:12
То биш ты хочеш сказать, (я упрощаю) если у меня двиг развивает 3600-4000 и упирается нет смысла менять импеллер на более легкий, а то что я сделал и есть идеальный вариант?Если б ты с этого начал,реакция была бы другая.Сам так же ищу нужный шаг.Правда не трогая дисковое.А найдя шаг,делаю полностью правильное РК.Кто то учит теорию,кто то методом тыка делает винты,но у обоих,если терпения хватит результат один-получается более-менее рабочий винт.И еще вопрос-у тебя какой диаметр,а то напрашивается вопрос-нахуа тебе 5500 оборотов,ведь расход на них суперконский?
#68
Отправлено 08 октября 2009 - 20:52
Поднимая обороты более легким РК,ты снимешь с мотора больше коней,соответственно увеличив расход.Если оно надо,попробуй до 4500.То биш ты хочеш сказать, (я упрощаю) если у меня двиг развивает 3600-4000 и упирается нет смысла менять импеллер на более легкий, а то что я сделал и есть идеальный вариант?
#69
Отправлено 09 октября 2009 - 00:31
#70
Отправлено 09 октября 2009 - 06:19
вопрос-нахуа тебе 5500 оборотов - The V6 engine was impressive for the time, belonging to the Mazda K-series, which were used in a range of Mazda vehicles. These engines were designed to be smooth, very long lasting, and hold a high torque across the RPM range. These engines used a variable length intake manifold (VLIM), in order to provide optimal torque using intake resonance. Mazda called their system on the MX-3 the "Variable Resonance Induction System" (VRIS). This engine had a 7000 rpm redline, and a 7800 rpm fuel cutoff. It is rumored that Porsche designers helped to create the K series engine.
Для мотора моей лодки 5500 курорт.
И еще вопрос-у тебя какой диаметр.
c диаметром у меня пока порядок,не жаловались
диаметр РК 200,ступица114,думаю ты клонишь на счет окружной скорости лопастей,так там все ввпорядке ,шеф
расход на них суперконский
расход дело относительное,при 4300-4700 не жалуюсь.
Главное ,чтоб сам доволен был
Какова максималка этого комплекта?
#73
Отправлено 09 октября 2009 - 22:38
Расход зависит не от оборотов, а от нагрузки при этих оборотах.Поднимая обороты более легким РК,ты снимешь с мотора больше коней,соответственно увеличив расход.Если оно надо,попробуй до 4500.
В тематике инжекторов, это значит: положение дросселя, натолнение воздухом, обороты.
От сюда вырисовывается мощность.
Можно при 3500 жрать 40л, но можно и при 5500 жрать 20л. А вот на каких оборотах будет лучшее КПД, зависит от конструкции водомета и лодки.
КНАПОвский водомет не хочет ехать при 3500, но прекрасно себя чуствует при 4500-5000. Расход при этом не вылазит более 20л (на 3S-FE).
Сообщение отредактировал lai: 09 октября 2009 - 22:41
#74
Отправлено 10 октября 2009 - 03:57
Все так,поэтому разговор о частичных нагрузках- ни о чем.Я имел ввиду полный газ.Расход зависит не от оборотов, а от нагрузки при этих оборотах.
В тематике инжекторов, это значит: положение дросселя, натолнение воздухом, обороты.
От сюда вырисовывается мощность.
Можно при 3500 жрать 40л, но можно и при 5500 жрать 20л. А вот на каких оборотах будет лучшее КПД, зависит от конструкции водомета и лодки.
КНАПОвский водомет не хочет ехать при 3500, но прекрасно себя чуствует при 4500-5000. Расход при этом не вылазит более 20л (на 3S-FE).
#75
Отправлено 10 октября 2009 - 13:30
Немного офтопа, чтобы вопрос закрыть Картинки 211 надыбал. Педаль штатная. Вообще не заморачиваются, что там на входе, решетка, грабельки??Как я понял, педаль для гриля штатная у них.
Сообщение отредактировал Buster62: 10 октября 2009 - 13:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей