Рабочее колесо водомета
#2
Отправлено 12 марта 2003 - 16:51
#3 Гость_Marc_*
Отправлено 15 марта 2003 - 17:54
#4
Отправлено 16 марта 2003 - 14:00
День добрый. Упомянутая Вами статья подготовлена отделом маркетинга КнААПО - так что все на их совести. Полагаю, они-то должны знать собственный ассортимент.
А у нас нет никаких официальных сведений о серийном выпуске водометных катеров под маркой "Амур".
#5 Гость_Marc_*
Отправлено 17 марта 2003 - 00:48
strannie ljudi... vihodit, shto ne znajut oni svoi "assortiment". Posmotrite na kartinku:
http://www.eol.ee/~m.../amur/AmurV.jpg
Eto stranitsa iz "Rukovodstvo po ekspluatatsii" moego katera Amur-V 1989. goda.
Dovolno horosho vidno, shto kater - Amur-V, i imeejet on vodometnii dvizitelj...
Marc
#6
Отправлено 17 марта 2003 - 00:56
ОК, я, похоже, начинаю понимать. "Амур-В" - возможно, так назывались машины самой первой партии. Надо будет уточнить у КнААПО. Странно: во всех присылаемых нам документах всегда подчеркивалось, что водометные модели - это только и именно "Востоки".
P.S. Марс, а зарегистрироваться не хотите? Так будет удобнее общаться, да и вообще... К тому же, если наладим перекодировку из транслита, она будет работать, видимо, только для зарегистрированных пользователей...
#11 Гость_Николай_*
Отправлено 10 июня 2003 - 11:05
А у моего водомета параметры рабочего колеса такие:Олег, здравствуйте.
На катера "Амур" никогда не ставились водометы. Водометные катера с "амуровскими" обводами носили название "Восток". Ну это так, буквоедство.
Параметры рабочего колеса такие:
D=200 мм
H=170 мм
Число лопастей - 5
Материал - высокопрочная сталь
Спрямляющий аппарат - 7 лопаток
D=200 мм
H=170 мм
Число лопастей - 6
Материал - высокопрочная сталь
Спрямляющий аппарат - 6 лопаток
#12 Гость_Guest_Миша_*
Отправлено 08 августа 2003 - 17:24
#14
Отправлено 12 сентября 2009 - 19:02
Влад,ты слегка не прав,было у них на заре так сказать такое колесикоВсе уж знают,что не 5 ,а 4....
Правда шаг 170,но был разговор и про шаг 200 для двухлитрового москвича
Сообщение отредактировал doom-63: 12 сентября 2009 - 19:04
#15
Отправлено 13 сентября 2009 - 01:35
Влад,ты слегка не прав,было у них на заре так сказать такое колесико
Правда шаг 170,но был разговор и про шаг 200 для двухлитрового москвича
Я то имел, в виду винт типа шнек , на 90-ста!
А так то это типичный винт для СА типа Братишко который делают памойму все!
Сообщение отредактировал Барин: 13 сентября 2009 - 01:37
#18
Отправлено 13 сентября 2009 - 17:53
Сегодня испытал.Рома,вот темка всплыла про винты вовремя,переходи сюда со своим новым,если не жалко кинь еще фоток с других проекций,да и расскажи как он на воде.
Этому винту, что я сделал мужен мотор в районе 400л.с. так как мой(265л.с) его крутит 3100-3200, это при условии значительно уменьшенного от импеллера на фотке шаге и увеличенного от 212 -го Гамильтона сопла (120мм - просто заготовка такая попалась). Видимо еще сыграл тот факт, что мой диаметр водовода больше на 5мм Гамильтоновского, а это я учесть забыл, в изменении шага. Средняя скорость при испытании была 55км/ч. в общем после 75 результат неочень, НО!!! самое главное, что мой мотор не смог порвать воду. Старт улучшился как минимум в 3 раза, то есть работать такой импеллер в пенной воде будет, как ни один другой. Еще выяснилось, что потребление установкой воды уже при скорости 30км/ч намного больше нужного, а на 55км/ч оно реально тормозит катер (если помните, я выкладывал фото моей подковы сделанной для улучшения забора воды для водомета низкого давления) То есть, ее не только нужно срезать, а еще, скорее всего, нужно будет зажать водозаборник, например установкой решетки). В общем результат меня обрадовал несказанно. Будем пытать далее. В этом импеллере для поисков истины охрененныйе просторы. В общем дедушке Гамильтону хвала и почет.
Мерять расход при перегруженном моторе и такой скорости я не стал, да и видео естественно не делал.
Стрелочный спидометр и одометр работает полный ОК!!! братан молодец!!! Ощущение как на машине.
#19
Отправлено 13 сентября 2009 - 17:57
А зря!Относительно предыдущего варианта он упал и не слабо!Сегодня испытал.
Этому винту, что я сделал мужен мотор в районе 400л.с. так как мой(265л.с) его крутит 3100-3200, это при условии значительно уменьшенного от импеллера на фотке шаге и увеличенного от 212 -го Гамильтона сопла (120мм - просто заготовка такая попалась). Видимо еще сыграл тот факт, что мой диаметр водовода больше на 5мм Гамильтоновского, а это я учесть забыл, в изменении шага. Средняя скорость при испытании была 55км/ч. в общем после 75 результат неочень, НО!!! самое главное, что мой мотор не смог порвать воду. Старт улучшился как минимум в 3 раза, то есть работать такой импеллер в пенной воде будет, как ни один другой. Еще выяснилось, что потребление установкой воды уже при скорости 30км/ч намного больше нужного, а на 55км/ч оно реально тормозит катер (если помните, я выкладывал фото моей подковы сделанной для улучшения забора воды для водомета низкого давления) То есть, ее не только нужно срезать, а еще, скорее всего, нужно будет зажать водозаборник, например установкой решетки). В общем результат меня обрадовал несказанно. Будем пытать далее. В этом импеллере для поисков истины охрененныйе просторы. В общем дедушке Гамильтону хвала и почет.
Мерять расход при перегруженном моторе и такой скорости я не стал, да и видео естественно не делал.
Стрелочный спидометр и одометр работает полный ОК!!! братан молодец!!! Ощущение как на машине.
#22
Отправлено 13 сентября 2009 - 18:53
Переменный в трех плоскостях если честно, то там понятие шага относительное, он разный на каждом углу поворота лопатки и на каждой точке диаметра. Вход сделан в районе 180 на максимальном диаметре.Забыл спросить-какой ты сделал шаг на обоих частях?
Сообщение отредактировал беккер роман: 13 сентября 2009 - 18:54
#23
Отправлено 13 сентября 2009 - 20:44
На моем компьютерном столе лежит амуровский ротор, так на нем 6 лопастей, шаг ок. 0,9. Приятель убил родной двигатель и поставил новый 1700, думал летать начнет, вместо этого гоняет пену из сопла при номинальных оборотах и счастлив если обгонит прог. с четвертаком. Что авиаторы выпустили новый ротор он не знал и попросил меня сделать что-нибудь. Когда я увидел амуровский водомет - прослезился. Водовод весь в раковинах ещё с завода, после эксплуатации и говорить нечего, вместе с соплом покрываются белыми буграми соли. Если захотите снять ротор - обламаетесь, т.к. вал и гайка из "ржавейки", резьбу на валу я нарезал бы в дугую сторону. Полосы защитной решетки вообще никак не профилированы. Спрямляющих лопаток тоже 6, хотя по теории их должно быть больше хотя бы на одну. Пусть авиаторы не обижаются, но им есть над чем поработать.
Сопоставив геометрию рассматриваемого агрегата с доступными расчетами я ничего не понял, т.к. диаметр ротора для москвичевского двигателя при расчетах никак не превышал 180.
Нарисовал в ACad новый пятилопастной ротор, все сделал из нержавейки. В сентябре планирую испытать.
Просьба: если кто знает расстояние от торца вала со стороны опорного подшипника до центра отверстия под шплинт, не поленитесь сообщить telline@sama.ru c темой "ротор". По памяти 20мм и отверстие 8мм. Старый вал безвозвратно утерян, если не узнаю, то придется ковырять вал из нержавейки на берегу Волги-матушки на убитом турбазовском сверлильнике.
Приятно , что в нашу песочницу вливается ноая кровь и мозги
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей