Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка подвижного кильблока для яхты.

телега кильблок

Сообщений в теме: 38

#26 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 ноября 2015 - 22:49

Сдаётся мне что в наш современный век как в сказке испечённых капитанов-колобков-негонщиков лодка должна быть двухкилёвой с длинными и неглубокими килями, дабы не иметь кильблок за ненужностью...,

тогда для перевозки можно использовать эвакуатор...

----------------

наверное не в тему, просто мысли вслух...


  • 0

#27 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 05 ноября 2015 - 12:14

Опорные стойки буду делать с круглой трубы ∅50 мм. с винтовыми опорами.
В настоящий момент как раз ищу штанги с "ленточной" резьбой под винтовые опоры. [color=rgb(119,119,119);font-family:monospace;font-size:11px;background-color:rgb(243,243,243);] [/color][color=rgb(119,119,119);font-family:monospace;font-size:11px;background-color:rgb(243,243,243);] [/color]

У меня стойки из швеллера, с насверленными несколькими отверстиями. Подвижная часть стойки так же из швеллера, вверху загнута по форме лодки, и к ней приварена опорная площадка подушки.  Так же имеет 2 отверстия, кратных отверстиям в неподвижной части.

 

Когда нужно, домкрачу лодку домкратом, а затем переставляю стойку на нужную дырку.

 

Типа так:

 

опора кильблока.jpg

 

Дёшево и сердито. :)  Работает с 1989-го...  Один нюанс: крепёж "автомобильный", прикаленный. У обычного сырого со временем ползёт резьба.

 

Лодка 1400 кг.


  • 1

#28 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 15 ноября 2015 - 21:17

выдался денек - продолжил телегу 

усилил раму 

[color=rgb(119,119,119);font-family:monospace;font-size:11px;background-color:rgb(243,243,243);]Изображение  [/color][color=rgb(119,119,119);font-family:monospace;font-size:11px;background-color:rgb(243,243,243);]Изображение[[/color]

 

отказался от центральной поворотной палки (водила), сделаю упрощенно, просто один съемный рычаг для подрульки

[color=rgb(119,119,119);font-family:monospace;font-size:11px;background-color:rgb(243,243,243);]Изображение  [/color][color=rgb(119,119,119);font-family:monospace;font-size:11px;background-color:rgb(243,243,243);]Изображение  [/color][color=rgb(119,119,119);font-family:monospace;font-size:11px;background-color:rgb(243,243,243);]Изображение[/color]

на винтовые опоры все таки взял метрические резьбовые штанги М36 .. пока перетачиваю  гайки на втулки 

[color=rgb(119,119,119);font-family:monospace;font-size:11px;background-color:rgb(243,243,243);]Изображение [/color][color=rgb(119,119,119);font-family:monospace;font-size:11px;background-color:rgb(243,243,243);]Изображение  [/color][color=rgb(119,119,119);font-family:monospace;font-size:11px;background-color:rgb(243,243,243);]Изображение  [/color]

в общем телега собственно готова ... осталось доделать винтовые ложементы, домкраты и палку- управлялку .. ну и покрасить наверное 


  • 0

#29 Gleb Ryabov

Gleb Ryabov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: СТ-25
  • Название: Чайка

Отправлено 28 ноября 2015 - 22:42

Здравствуйте. Тоже строю кильблоки. Сфоткаю выложу. Вес 1500, СТ-25. Интересует угол рулевого рычага на ступице колеса. На приведенной Вами схеме линии от поворотной оси до центра задней балки это и есть угол? Это по каким-то правилам? И еще вопрос: на какой угол поворачивают Ваши колеса?

Прикрепленные изображения

  • схема колес кильблок.jpg

Сообщение отредактировал Gleb Ryabov: 28 ноября 2015 - 22:45

  • 0

#30 xaikan2012

xaikan2012

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Парусно-моторное 9м
  • Название: Хайкан

Отправлено 28 ноября 2015 - 23:10

У меня стойки из швеллера, с насверленными несколькими отверстиями. Подвижная часть стойки так же из швеллера, вверху загнута по форме лодки, и к ней приварена опорная площадка подушки.  Так же имеет 2 отверстия, кратных отверстиям в неподвижной части.

 

Когда нужно, домкрачу лодку домкратом, а затем переставляю стойку на нужную дырку.

 

Типа так:

 

Изображениеопора кильблока.jpg

 

Дёшево и сердито. :)  Работает с 1989-го...  Один нюанс: крепёж "автомобильный", прикаленный. У обычного сырого со временем ползёт резьба.

 

Лодка 1400 кг.

Делали в 80 году под "Таурус" еще проще. Неподвижная (наружная) часть стойки из трубы, переставляемая (внутренняя) часть из трубы, входящей в неподвижную. В наружной трубе вертикальный ряд отверстий с шагом, например 50мм. Во внутренней  трубе аналогичный ряд отверстий с шагом 45мм. Переставляемая часть фиксируется стержнем через отверстия.  Дискретность по высоте равна разнице шага отверстий в наружной и внутренней трубе.


Сообщение отредактировал xaikan2012: 28 ноября 2015 - 23:11

  • 1

#31 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 29 ноября 2015 - 00:20

Здравствуйте. Тоже строю кильблоки....

Не все так просто .. долго с вопросом трапеции разбирался, здесь можно почитать 
В двух словах конструкция, размеры и углы трапеции напрямую зависят от конструкции и размеров телеги. Моя схема может и не подойти. Вернее вероятно, что при небольшом повороте будет работать, а при более крутом нет. 

Если мне нужно будет развернуть телегу на месте, есть возможность просто снять трапецию и повернуть оба колеса на 900.
Если поворачивать на 900 не сняв трапецию, то второе колесо начинает подтормаживать, а так нормальный ход в диапазоне от прямого хода до 750-800 достаточно, что бы повернуть с радиусом 3,5 м.

 

 

.... В наружной трубе вертикальный ряд отверстий с шагом, например 50мм. Во внутренней  трубе аналогичный ряд отверстий с шагом 45мм. Переставляемая часть фиксируется стержнем через отверстия.  Дискретность по высоте равна разнице шага отверстий в наружной и внутренней трубе.

  хороший вариант  ... жаль раньше не подсказали ... уже сделал стойки с резьбовыми опорами. 


Сообщение отредактировал larion: 29 ноября 2015 - 00:22

  • 0

#32 zverzel

zverzel

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: dayboat RW
  • Название: Анастасия

Отправлено 03 января 2016 - 21:33

На концах винтовых опор планирую приварить (или врезать) шаровые опоры от жигулей на них расположить опорные площадки.

Тоже телегу делаю Можете эскиз накидать как шаровые установить?
  • 0

#33 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 08 мая 2017 - 15:10

Тоже телегу делаю Можете эскиз накидать как шаровые установить?

 


  • 3

#34 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 11 мая 2017 - 20:44

     


  • 1

#35 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 13 мая 2017 - 19:16

Наконец-то переставил лодку на новую телегу. Все отлично держит, телега получилась в пору. Катаеться и рулиться легко. Прогибов в конструкции на случилось, запас прочности есть (залезали в лодку и прыгали). Вес телеги порядка 130-150 кг. Перевозил до места на арендованном прицепе-автовозе. Главное теперь удобно ремонтировать подводную часть за счет съемных "рогов". На этом тему закончил :)
  • 5

#36 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 мая 2017 - 21:18

На колёса надо секретки, иначе сопрут :)


  • 2

#37 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 15 мая 2017 - 19:44

Наконец-то переставил лодку на новую телегу.
Все отлично держит, телега получилась в пору.
Катаеться и рулиться легко.
Прогибов в конструкции на случилось, запас прочности есть (залезали в лодку и прыгали).
Вес телеги порядка 130-150 кг.
Перевозил до места на арендованном прицепе-автовозе.
Главное теперь удобно ремонтировать подводную часть за счет съемных "рогов".

На этом тему закончил :)

ИзображениеIMG_0239.JPG

Хорошо у Вас получилось!

Планирую сделать похожее на 4500 кг.


  • 0

#38 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 18 мая 2017 - 06:52

Центр тяжести смещен назад продуманно или так получилось?


  • 0

#39 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 18 мая 2017 - 09:50

Центр тяжести смещен назад продуманно или так получилось?

Вы это как определили? По сдутому колесу? Проста старая покрышка, не набита в норму из-за отсутствия под рукой компрессора. У меня балласт в передней части фальшкиля расположен, классически. Опорные точки взяты с чертежей автора проекта (Brohäll Per) Как задумывалось так и сделано.

Сообщение отредактировал larion: 18 мая 2017 - 09:52

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами телега, кильблок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей