выглядит намного неудобнее, сложнее, габаритнее и конечно ненадежнее простого подвесного мотора
Судовой гидравлический привод гребного винта
#29
Отправлено 20 ноября 2015 - 23:38
#30
Отправлено 21 ноября 2015 - 19:38
Ну тогда нужно для начала провести как бы опрос мнения форума.Как это сделать надо думать.
Как я уже говорил наше начинание основано на реальных обращениях людей. Звонил человек - я сделал катамаран из двух газопроводных труб 710 диаметра, чем мне его привести в движение, нужен дизель? Или у нас есть понтон от наплавного моста, нам нужно сделать его самоходным, нужен дизель! И т.д. и т.д.
#31
Отправлено 21 ноября 2015 - 19:51
Как я уже говорил наше начинание основано на реальных обращениях людей. Звонил человек - я сделал катамаран из двух газопроводных труб 710 диаметра, чем мне его привести в движение, нужен дизель? Или у нас есть понтон от наплавного моста, нам нужно сделать его самоходным, нужен дизель! И т.д. и т.д.
и что, они всерьез думали что такая хрень из понтона или трубы будет быстро-быстро плавать и им действительно нужен мощный дизель?..
А так.. ну электромоторчик и аккум от автомобиля - вполне хватает чтобы неспеша передвинуть дачу куда угодно.
Быстрее оно все равно не плавает - тонет ж)
#32
Отправлено 21 ноября 2015 - 20:12
Насос и мотор аксиально-поршневые.
дак они ж сложнющие и дорогущие!.. Сложность на уровне ДВС, а ремонтопригодность даже ниже(уж точно не в море!)...
Да и ресурс у гидравлики насколько я помню обычно всего около 1000 часов...
(хотя, впрочем, для плавдачи может и пойдет, если не планируется много плавать, но дороговато выйдет)
Для массовой дешевой гидравлики я думаю имеет смысл колхозить что-то вроде этого - дешево и можно не только ремонтировать на ходу, но и даже производить!..
(кстати возить с собой кормплект инструмента для работы с дешевыми трубами имеет смысл не только для ремонта - в голодный год можно подработать ремонтом водопроводов местным аборигенам - многие искали какую-то подработку в пути)
-- How To Make A PVC Pump!
(да, кстати, такой привод от гидроцилиндра можно даже напрямую к веслам прикрутить! ) можно даже сразу водомет с педалями сделать (и кстати если без смеха - то как маневровые движки водометы 10 шт за копейку можно поставить - очень удобно когда со всех сторон во всех направлениях движки, пусть даже не сильно мощные...)
#33
Отправлено 21 ноября 2015 - 21:31
дак они ж сложнющие и дорогущие!.. Сложность на уровне ДВС, а ремонтопригодность даже ниже(уж точно не в море!)...
Да и ресурс у гидравлики насколько я помню обычно всего около 1000 часов...
(хотя, впрочем, для плавдачи может и пойдет, если не планируется много плавать, но дороговато выйдет)
Для массовой дешевой гидравлики я думаю имеет смысл колхозить что-то вроде этого - дешево и можно не только ремонтировать на ходу, но и даже производить!..
(кстати возить с собой кормплект инструмента для работы с дешевыми трубами имеет смысл не только для ремонта - в голодный год можно подработать ремонтом водопроводов местным аборигенам - многие искали какую-то подработку в пути)
(да, кстати, такой привод от гидроцилиндра можно даже напрямую к веслам прикрутить! ) можно даже сразу водомет с педалями сделать (и кстати если без смеха - то как маневровые движки водометы 10 шт за копейку можно поставить - очень удобно когда со всех сторон во всех направлениях движки, пусть даже не сильно мощные...)
Где в Вашем предложении самое главное - дизельный двигатель?
Сообщение отредактировал DominatorCo: 21 ноября 2015 - 21:33
#34
Отправлено 22 ноября 2015 - 05:09
А зачем лишняя запчасть в системе? Микротурбинами уже давно перекрыт практически весь диапазон мощностей - от 1 ГВт до 10-100 Вт. Да-да, маленькая керамическая микротурбинка см размера может напрямую питать ваш ноутбук без батареек(там сразу и генератор внутри встроен высокооборотный) - в серию не пошли только потому что испугались исков от клиентов если обожгуться горячим выхлопом, а так военные давно уже их используют...
Хотя если сильно хочеться то прикрутить вал от ДВС не проблема конечно - например можно использовать куда более простой центробежный насос, а на втором конце аналогичную "гидротурбину"...
#36
Отправлено 22 ноября 2015 - 19:28
Тоесть без распределителя и без заднего хода. И долго система прожила?Делал в своё время гидропривод на лодку Кород 25 , ... В принципе все просто, к пятке от подвесника приваривается переходник из люменя под фланец гидромотора, гидромотор в воде иначе придётся делать холодильник для масла, а так оно охлаждается в моторе в воде... В качестве разъединителя (холостой ход) использовал девайс включения подъёма кузова самосвала ... Насос на дизильке через муфту от Мотоцикла Урал которая соединяет кардан с двигателем и расходной бачек, масло от коробки автомат и пара шлангов высокого давления.. Бала сделана дублировка крышки люка дна колодца, к ней крепилась нога (гидромотор с пяткой) , под парусом нога на шлангах поднималась и колодец закрывался штатным люком, а девайс укладывался в колодце...
#37
Отправлено 22 ноября 2015 - 20:33
......Прожила долго, пока была у меня, потом ещё пережила двух хозяев. Реверс городить для 8 метровой лодки не имело смысла, проще ногой отпихнуть от причала....но если необходим взять пятку от подвесника с реверсом и нейтралью или поставить переключение подачи на гидромотор... В 90-е годы такого добра много ржавело без нужды, я все позаимствовал от какой то импортной сенокосилки которая валялась на свалке в совхозе, там все было на гидравлике, которая работала от насоса трактора который её волок.... Обороты винта (редукция) если нужно подбираются соотношением производительности подающего насоса и гидромотора, Работаела очень мягко без вибрации.f Одно из достоинств, двигатель можно ставить где удобно и как удобно не привязываясь к соосность с валолинией...Тоесть без распределителя и без заднего хода. И долго система прожила?
Сообщение отредактировал lvov: 22 ноября 2015 - 20:39
#38
Отправлено 22 ноября 2015 - 20:52
Вот такую задачу мы пытаемся для себя решить. Пока без дистанционного управления и вращения колонки на 360 градусов.
я же говорю - десяток копеечных эжекционных водометов со всех сторон - и будет даже боком ездить...
А с 1 винтом даже полноповоротным особо не поманеврируешь.
#40
Отправлено 22 ноября 2015 - 21:22
Как-то пару лет назад сталкивался с подобной темой, американцы такие агрегаты еще во вторую мировую на всю катушку применяли ( правда тогда на них гидравлики еще небыло), а в Союзе почему-то эту технологию стороной обошли, наверное по Ленд-лизу эти моторы в Союз не поставлялись, посему и содрать было не с чего.
#43
Отправлено 23 ноября 2015 - 01:34
Как-то пару лет назад сталкивался с подобной темой, американцы такие агрегаты еще во вторую мировую на всю катушку применяли ( правда тогда на них гидравлики еще небыло), а в Союзе почему-то эту технологию стороной обошли, наверное по Ленд-лизу эти моторы в Союз не поставлялись, посему и содрать было не с чего.
Были в Советском Союзе свои разработки еще до второй мировой войны. Называлось это средствами моторизации понтонных парков.
На фото модель "Судовой забортный агрегат СЗ-20" агрегатировался с двигателем мощностью 23,8 л.с.
#44
Отправлено 23 ноября 2015 - 02:10
Насчет поворота... Самое простое - разместить руль(ручку) тупо на самой колонке и поворачивать напрямую,
при этом винт(и все управление) разместить не сзади, а спереди - и маневренность лучше,
и к берегу подойти легче не поднимая винт, если погрузка сзади...
PS и вообще я не понимаю почему в судостроении не применяют тянущие винты - в авиации наоборот чаще применяют тянущий, чем толкающий.
(а на других типах с корпусом сложной формы можно попробовать получить какие-то эффекты от обтекания корпуса струей от винта)
Сообщение отредактировал tvv385: 23 ноября 2015 - 02:12
#45
Отправлено 23 ноября 2015 - 15:03
#46
Отправлено 23 ноября 2015 - 15:41
Всем кому интересна тема про практическому использованию гидропривода советую посетитьфорум boatclub.ru Тема по гидравлике. Впечатляющие результаты коллеги мюнхаузена ,он по моему присутствует издесь. Надежность и долговечность ну и простота использования гидропривода в очень непростых условиях показывают Перспективность этого направления особенно при применении на понтонах плавдачах и тп судах. Безусловные плюсы системы 1 возможность применения двигателей без конвертации 2 возможность установки двигателя в любом удобном месте 3при применении регулируемого гидронасоса простота подбора передаточного числа трансмиссии и как следствие Точное согласование с гребным винтом 4возможность регулировки пер числа трансмиссии в зависимости от загрузки судна и даже режима движения 5 избавляемся от реверс редуктора ,валолинии,дейдвудов сальников и тпчто упрощает систему те повышает надежность 6 в свете нынешних цен на речные и морские девайсы особенно импортныепривлекает возможность использования отечественных комплектующих Скажете что и наша гидравлика стоит дорого но все относительно-гляньте для примера сколько стоит пов откидная колонка Вольво и сразу станет все ясно Думаю,что изготовление комплектов гидропривода под двигатели TDME вполне перспективно. Все сугубо ИМХО 2 DominatorCo Успехов,удачи и настойчивости
Видится два направления с чем агрегатировать гидравлическую колонку. Первое - установка на палубе понтона на дизельном приводе (двигатель с радиатором на раме) или двигателе воздушного охлаждения. Второе - в моторном отсеке на судовом двигателе с двухконтурной системой охлаждения.
#47
Отправлено 23 ноября 2015 - 16:25
Думаю,что изготовление комплектов гидропривода под двигатели TDME вполне перспективно.
Почему сразу TDME. Есть готовый комплект от миксера двигатель Т-40 (Д-144) с гидронасосом и гидромотором (можно и другие комплекты подыскать).А вот готов или нет народ к такому типу движителя пусть Доминатор выясняет и по возможности внедряет.
#48
Отправлено 23 ноября 2015 - 17:18
Почему сразу TDME. Есть готовый комплект от миксера двигатель Т-40 (Д-144) с гидронасосом и гидромотором (можно и другие комплекты подыскать).А вот готов или нет народ к такому типу движителя пусть Доминатор выясняет и по возможности внедряет.
Рассматриваем вариант с двигателями серии ММЗ Д-243-245. На маховике будет привод аксиально-поршневого насоса для вращения винта, а от штатного НШ привод подъема-поворота.
#49
Отправлено 23 ноября 2015 - 18:13
Можно и так -очень здравая мысльРассматриваем вариант с двигателями серии ММЗ Д-243-245. На маховике будет привод аксиально-поршневого насоса для вращения винта, а от штатного НШ привод подъема-поворота.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей